Всем добрый вечер.
Очередное дополнение будет посвящено раскоксовке двигателя и замене масла.
Имея массу свободного времени, интернета и немного средств, решил сделать профилактику двигателю. Начитавшись веток на тему раскоксовка двигателя, купил литр керосина, масло Тойота 10W-30, масляный фильтр MANN и вперед
На все про все потратил сутки. Выставил поршни примерно на одном уровне, выкрутил свечи, лямбду, вытащил предохранитель EFI и залил в каждый цилиндр по 40мл керосина. Каждые 3-4 часа следил за уровнем керосина в цилиндрах.
Сначала не мог понять куда девается жидкость с цилиндров, потом почитав соответствующие темки, понял что свечи надо закручивать… В итоге израсходовал ровно литр керосина.
Утром следующего дня выкачал шприцом керосин, проверил уровень масла на щупе, все как и прежде, между MIN и MAKS. Далее слил старое масло и залил новое.
Перед стартом в цилиндры залил по 2мл масла.
Автомобиль завелся с первого раза, секунд 10-15 шел синий дым, видимо горело масло в цилиндрах. Не вкручивая лямбду (дабы не засорять катализатор и не портить кислородный датчик) выехал на трассу и немного погонял двигатель. Потом вернулся домой, проверил свечи, вкрутил лямбду, скинул на пару минут предохранитель EFI.
Суть басни: особого эффекта от раскоксовки Я не заметил, в прочем ничего и не ждал. По сути, влил в цилиндры литр керосина и ни капли не прибавилось на щупе, а это значит что раскоксовки колец (компрессионных и маслосъемных) не произошло!
Цена вопроса:
Масло Тойота 10W-30 SL 4литра + Фильтр MANN = примерно 1464р
Керосин 1литр = 50р