Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!
10.10.2017 | 56497 просмотров

Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3795 (81%)
881 (19%)

Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в самых непредсказуемых условиях бездорожья. Появившийся ровно 45 лет назад — в 1972 году — он провел «на службе» десятки лет, а в начале 90-х отважно переполз «линию фронта» и взял миссию «своего» среди чужих. Нынешний прямой наследник 469-го — UAZ Hunter — в пять раз менее популярен, чем его более современный «брат» Patriot, зато выступает единолично в своем классе и по цене, и по проходимости. Его не меняющийся с годами образ является таким же национальным символом нашей страны, как серп и молот, как гармонь и матрешка.

Железо цвета хаки

В 1972 году отмечалось 50-летие образования СССР. К этой дате приурочили немало интересных и весьма разноплановых событий: запуск Красноярской ГЭС, успешное завершение полета межпланетной станции «Венера-8», первую игру хоккейной Суперсерии СССР — Канада, а также начало постройки самого большого в мире ракетного подводного крейсера-атомохода проекта «Акула». В этом же году окончательно получил путевку в жизнь новый советский внедорожник УАЗ-469. На фоне предшественника ГАЗ-69 это был более крупный и мощный «козлик», да и внешность сразу выдавала в нем другую породу.

УАЗ-469 разрабатывался в первую очередь для нужд «оборонки», в качестве штабного и «командирского» автомобиля. Хотя в полевых условиях военачальники высокого ранга предпочитали перемещаться на БМП с их мягким гусеничным ходом, нежели трястись в рессорном четырехколесном транспорте. Да и сам «Уазик», на первый взгляд, вырос не на казенных армейских харчах. В отличие, например, от грузового «терминатора» «Урал»-375 образца 1960 года, легковой внедорожник марки УАЗ не выглядел милитаристски ультимативно. Округлые боковины кузова и слегка «задумчивое» выражение плоской облицовки не очень-то вязались с образом матерого вояки. К разработке приложил руку «гражданский» автоинженер и дизайнер Альберт Рахманов.

Но в остальном, конечно, это был настоящий «солдат»: «разборный» верх с брезентовой крышей, короткие свесы, узкие дверцы, в кабине — голый металл и дерматиновая обивка простейших сидений. Торчащая на цельном валу баранка с тонким ободом, несколько круглых указателей и сигнальных ламп, а на полу «букетик» рычагов управления. И никаких усилителей. Зато у 469-го был вполне приличный запас топлива — в двух баках, размещенных в базе «вдоль» порогов, умещалось почти 80 л.

Был ли технический прорыв в плане трансмиссии? Ведь в стране уже тогда по теме полного привода существовали выдающиеся примеры. Так, упомянутый «Урал» 6х6 имел не только межосевой дифференциал с блокировкой между передним мостом и задней «тележкой», но также возможность отключения передней оси (позже эту функцию упразднили) плюс межколесные блокировки. Легковой же «Уазик» в этом отношении недалеко ушел от ГАЗ-69. Он был оснащен полным приводом по классической «временной» схеме Part-time — жесткое подключение переднего моста, с колесными муфтами, активируемыми вручную при помощи специнструмента. И никаких штатных межколесных блокировок, к сожалению, предусмотрено не было. Зато коробка передач была 4-ступенчатой, синхронизированной на двух верхних передачах и сблокированной (без промежуточного вала) с раздаточной коробкой с «понижением» 1,94.

Впрочем, в ходовую часть все же была заложена если не бомба, то уж точно свой конструктивный эксклюзивчик, ставший визитной карточкой 469-го. Речь об использовании так называемых портальных мостов, или, по-другому — мостов с бортовыми передачами. За счет колесных редукторов с внутренним зацеплением шестерен и одновременно меньшего диаметра картера главной передачи, клиренс достигал внушительных 300 мм! Разработали «порталы» по заказу министерства обороны, поставлялись они только в армию, поэтому и получили название «военных». На гражданские же версии УАЗ-469Б ставили обычные и чуть более «скоростные» мосты типа «Тимкен» с разъемным картером (подобная конструкция была и на ГАЗ-69), с которыми дорожный просвет составлял 220 мм.

 
Мотор УАЗ-469 существенно отличался от предыдущих «призывников». Даже сегодня характеристики «алюминиевый и верхнеклапанный» звучат современно, хотя в остальном, разумеется, силовой агрегат соответствовал своей эпохе.

Конструкция 4-цилиндрового бензинового двигателя УМЗ-451 объемом 2,4 л (он ведет свою родословную от мотора «Волги» ГАЗ-21) неприхотливая и ремонтопригодная: нижний распредвал с шестеренчатым приводом, съемные чугунные гильзы, степень сжатия всего 6.7 и простецкий однокамерный карбюратор. Да, этот двигатель — далеко не «зажигалка» (всего 75 л.с. при 4000 об/мин). Зато он был тяговитым (167 Нм при 2200-2500 об/мин), сравнительно легким (за счет блока и головки из алюминиевого сплава) и отлично вписался в концепцию внедорожника того времени.

Конечно, внедорожнику не помешал бы дизель. Но в нашей стране тогда было проще запустить космический аппарат на Венеру, нежели дать народу малообъемный двигатель с воспламенением от сжатия. На стадии подготовки 469-го в том числе обкатывались варианты с опытным дизелем НАМИ (первым делом в интересах «Совавтоэкспорта»), но до серии дело не дошло. У руководства и потенциальных заказчиков были другие приоритеты, военных вполне устраивал и такой двигатель. К тому же в свободную продажу путь советскому «джипу» долгое время был заказан, а на госслужбе даже тяжелые «Уралы» и «ЗИЛы» были с бензиновыми моторами.

Если бы да кабы

В советский период «Уазику» пришлось изрядно пахать и воевать, а на личные нужды времени не оставалось. Так и ездил с продуваемым, промокаемым или душным, в зависимости от погоды, «салоном», расходом топлива 15 литров на трассе, выбивающей пониженной на бездорожье (конструктивный недостаток «раздатки»), скрипучими барабанными тормозами и прочими характерными особенностями. Только c 80-х годов машина начала обзаводиться гуманным «апгрейдом»: двухконтурными тормозами с вакуумным усилителем, более безопасным «разрезным» рулевым валом, гидроприводом сцепления, новой светотехникой. Были перемены и в подвеске — «харизматичные» рычажные амортизаторы уступили место телескопическим.

Свои плановые доработки получила силовая часть. Сначала появился модернизированный двигатель с индексом 414, а затем и УМЗ-417 с «подкачанными» показателями мощности (до 88 л.с.). Дошло дело и до трансмиссии: на гражданских мостах уменьшилось передаточное число — с 5,1 до 4,6 (на «военных» сохранилось 5,38). Выросла максимальная скорость — до 120 км/ч, хотя мало кто и когда ездил в таком темпе. Капотная серия обрела новые индексы — 3151 и 31512 (военный и гражданский варианты). Более того, в арсенале УАЗ в разной степени готовности были новые разработки, которые могли возглавить национальный внедорожный фонд на ближайшую перспективу, если бы не известные события...

Новые версии УАЗа 80-х годов: амфибия и длиннобазная 5-дверная модель

К исходу 80-х годов на агрегатной базе 469-го созрел проект амфибии УАЗ-3907 «Ягуар» с водоизмещающим двухдверным кузовом с тентовым верхом и двумя гребными винтами. Готовился и сухопутный наследник под обозначением УАЗ-3171 с трехдверным кузовом (с брезентовым или металлическим верхом) и техническим перевооружением, включая усовершенствованные двигатели (в том числе испытывался турбодизель), коробку и «раздатку». Более того, начало 90-х обещало прорыв в виде длиннобазной 5-дверной модели УАЗ-3172. Внешний вид был неказистым, но машина претендовала на звание русского супервнедорожника: новые мосты с бортовыми передачами с внешним зацеплением шестерен и клиренсом 330 мм (!) на пружинах, с постоянным полным приводом через межосевой дифференциал и принудительной блокировкой как «центра», так и обоих межколесных дифференциалов. Но заочный «убийца» всех именитых вездеходов стал жертвой обстоятельств — немногочисленные опытные образцы ныне пылятся в музеях и частных коллекциях.

Зарождался новый «капотник» УАЗ-3160. С ним «ульяновцы» готовились к бескровной смене поколений. Но начался период распада Союза, возникла неопределенность, и все наработки по контрактам вмиг «зависли». Многие воодушевленные люди того времени наивно верили, что вот сейчас-то УАЗ развернется и покажет, кто в тайге хозяин. Вместо этого случился парадокс: развала предприятия не произошло, но в рыночные реалии Ульяновский автозавод въехал не с новыми техническими решениями, а на старом семействе 3151/512 с его уже раритетным обликом и начинкой. Зато в конце 80-х годов продукция УАЗ, как стадо мустангов из загона, диким потоком хлынула на свободный рынок. В том числе широкий доступ получили версии с «военными» мостами — пожалуй, одно из ключевых завоеваний периода демобилизации.

УАЗ-31514

С 2003 года наблюдался некий «реванш» еще советских идей с учетом текущих представлений (и возможностей) о люкс-внедорожнике: появляется УАЗ-31514 с кузовом «универсал», то есть с металлическим остекленным и утепленным верхом. 514-й стал полигоном для развития заводского «тюнинга» по части комфорта, функционала и даже стайлинга. Появились регулируемые кресла с тканевой обивкой, пластиковая обшивка внутри и снаружи, гидроусилитель руля, люк, пружинная передняя подвеска, малолистовые задние рессоры, колесные хабы-переключатели, более «мягкие» шины, новые ручки, зеркала и даже «кенгурятник». До этого момента «metal-top» в специфичном исполнении был привилегией милицейских «воронков» или существовал как самодельная «опция».

К середине 90-х Ульяновский моторный завод «вытащил» на позиции свой фугасный снаряд — двигатель серии 421 рабочим объемом 2,9 литра. Получивший в народе прозвище «соточный», УМЗ-421 кардинальных отличий от 417-го мотора не имел, а рабочий объем стал больше за счет увеличения диаметра цилиндров с 92 до 100 мм с применением технологии изготовления алюминиевого блока с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Также УМЗ-421 устранил некоторые архаизмы своих предшественников — вместо асбестовой набивки задняя часть коленвала получила нормальный сальник. Но двигатель сохранил многие конструктивные «реликты», такие как нижний распредвал и расположение обоих коллекторов с одной стороны ГБЦ, что ставило крест на его дальнейшей «карьере».

Тем не менее, вооружившись более мощным (98 л.с.) и тяговитым (220 Нм) мотором, УАЗ получил дополнительный козырь — модификации с индексом 31519. Так появились «оптимизированные» предложения, например, в лице версии УАЗ-31519-32, сочетавшей «соточный» двигатель, редукторные мосты на рессорах, колеса с зубастыми высокопрофильными шинами ЯИ-357, металлический верх и другие новшества. По сути, это был готовый многоцелевой «трофи» заводского исполнения, к тому же с моторной частью «старой школы», что устраивало многих покупателей.

Не обошлось и без опытов с «растяжением» кузова: во второй половине 90-х началось производство 4,5-метровой версии УАЗ-3153 на удлиненной (до 2760 мм) колесной базе и, логично, с двигателем 2,9 литра. Завод «люксовал» эту модель всеми доступными средствами: гидроусилитель руля, пластиковая облицовка, «объемные» бамперы, отделка салона ковролином, люк и откидные лавочки в багажнике на четыре дополнительных места.

К исходу столетия был разработан и подготовлен к серийному производству новый бензиновый двигатель — УМЗ-249, который на данном этапе подавал определенные надежды как силовой агрегат для отечественных внедорожников. При сохранившемся объеме в 2,9 л и 8-клапанном ГРМ, он имел верхневальную с приводом цепью конструкцию с гидротолкателями клапанов, разнесенные на две стороны ГБЦ системы впуска/выпуска и распределенный впрыск топлива с питанием 92-м бензином. Отдача составляла 150 л.с. при 4000 об/мин и 240 Нм при 2000-2500 об/мин. Только вот путь в подкапотное пространство, как это зачастую бывает, для подходящего мотора оказался непреодолимым. Зато из глубин 90-х всплыл другой двигатель — Заволжского моторного завода — ЗМЗ-409 объемом 2,7 л (150 л.с. при 5000 об/мин и 228 Нм при 3500 об/мин). Поиск других тропинок к сердцам потребителей, на тот момент уже познавших преимущества иностранного автопрома, продолжался…

В конце 90-х годов среди соискателей новой рыночной ниши оказался УАЗ-3150 с укороченной колесной базой, двухдверным открытым кузовом и странным названием «Шалун» (фото вверху). Продвигался он как прогулочный вариант с прицелом на молодежь. Но «поколение Pepsi» не прониклось «русским Wrangler», а рыбакам и охотникам «Шалун» просто не был нужен ввиду его функциональной несостоятельности. Зато другой продукт вызвал куда больший интерес: длиннобазный УАЗ-3159 «Барс» (нижние фото), в котором частично воплотился дух экспериментального УАЗ-3172. Эксклюзивной особенностью «Барса» стали портальные мосты под расширенную до 1600 мм колею, а также опытное использование нового для УАЗ двигателя ЗМЗ-409. К «Барсу» прилагался наиболее полный кит «обвеса», включая оригинальное оформление приборной панели. Мелкосерийное производство «Барса» продлилось на десятилетие

В итоге с началом нового века калейдоскоп деятельности УАЗа на поприще «469-го» сконфигурировал две картинки на выбор: сдать в утиль, как не соответствующий технологиям того времени, или сохранить, как символ внедорожной классики по примеру Jeep Wrangler или Land Rover Defender. Решили сохранить. Причем на основе уже обкатанных и вновь подоспевших технических решений заслуженного ветерана как могли адаптировали к новой жизни: ради стирания границ между деревней и городом было освоено более трехсот пунктов доработок и внедрений. Инъекция адреналина продлила жизнь классическому «Уазику» еще на многие годы.

Изначально УАЗ-469 и его серийные последователи считались хорошими и крепкими внедорожниками уже в стоке, а в новое время стали популярным объектом для трофи-тюнинга с относительно небольшим бюджетом. Впрочем, масштаб и задачи доработок не ограничены, использовались самые разные компоненты, однако портальные («военные») мосты в этом деле были (и остаются до сих пор) одним из фирменных козырей классического УАЗа

Охотник за головами

В 2003 году появился UAZ Hunter («Охотник»), в котором причудливым образом сплелись страницы многолетней истории с новым «менеджментом». За той же облицовкой с отверстием для «кривого стартера» располагался 16-клапанный ЗМЗ-409 с распределенным впрыском и электронным управлением, для чего пришлось даже переделать раму. Кстати, его «предок» еще во времена СССР обещал моторный эволюционный скачок: в конце 80-х на ЗМЗ был готов к промышленному освоению двухвальный инжекторный двигатель серии 406 (объемом 2,3 л), как база для перспективного семейства силовых агрегатов. С прицелом на продукцию ГАЗ, но в свете дальнейших маркетинговых изысканий, вариант с увеличенным до 2,7 л объемом попал и под капот старичка УАЗа.

Пересадка «сердца» с чугунным блоком выглядела смело и мощно, а все ж не бесспорно. Этот двигатель — более тяжелый (190 кг против 170 кг у УМЗ), требовательный к качеству топлива и не самый надежный. Так, например, конструкция двухступенчатого цепного привода ГРМ оказалась явно проблемной. Это не очень клеилось с привычным реноме простого, неубиваемого и восстанавливаемого на коленке внедорожника. Часть Хантеров поначалу все же оснащалась старым двигателем УМЗ-421 в паре с прежней 4-ступенчатой коробкой передач. Применялся также не очень удавшийся турбодизель ЗМЗ-514, в небольшом количестве использовались и иностранные дизели, но все же «победил» именно бензиновый ЗМЗ-409. Тем не менее в третье тысячелетие Hunter устремился не только с новыми двигателями.

Далекий предок Хантера имел скромную, но хорошо прижившуюся силовую установку, позволявшую «выгребать» с пробитой прокладкой и прочими неисправностями. Сейчас на УАЗ устанавливают «красивый» во всех отношениях (включая теперь и алюминиевый радиатор) двигатель с нормами Euro-4, однако неприхотливость и ремонтопригодность уже не в списке плюсов. Изначально капот Хантера оснащался газовыми упорами, потом их сменила обычная «подпорка», но хоть изоляция осталась. Капот можно откидывать и прямо на «лобовуху» (были случаи, это происходило самопроизвольно на ходу), а доступ к двигателю по старинке получается достаточно удобным
Вентиляционные «жабры» на капоте, наружные петли, оригинальные болтики, черные рамки окон на «клепках» и буксирные крюки — эдакий декоративный стайлинг! Только вот уже с завода на таком «артобъекте» под свежей краской может проступать ржавчина

Модернизированная трансмиссия включала в себя 5-ступенчатую коробку передач, а также «раздатку» с единым рычагом управления. Новая коробка из Арзамаса имела «джиперскую» изюминку: алгоритм переключений был устроен таким образом, что первая и задняя передачи находились на одной линии — для удобства оперирования рычагом при вызволении машины из плена враскачку. Но «забуксовало» качество самого агрегата, и в итоге коробка передач «не пошла». Устанавливали и корейскую трансмиссию Dymos — удобную и более надежную, но дорогую. К тому же на всех ее никогда «не хватало». Сейчас «ульяновцы» остановились на отечественном агрегате АДС («Автодеталь-сервис») с использованием китайских комплектующих.

UAZ Hunter за свою биографию примерил не одну коробку передач, включая корейскую Dymos. А такой вот «фигурно» изогнутый рычаг подсказывает, что под полом агрегат АДС («Автодеталь-сервис») российской сборки из комплектующих китайского происхождения. Раздаточная коробка, в отличие от Patriot, сохранила верность классическому «ручному» управлению (и ныне с одним рычагом), а вот педаль газа все же стала электронной, от фирмы Bosch, и к ней у владельцев есть свои претензии

Шасси базировалось на новых мостах типа «Спайсер» с неразъемным картером, на пружинной подвеске и с дисковыми тормозами. Но межколесных блокировок в штатном оснащении как не было, так и нет, а портальные мосты для Hunter изначально стали непозволительной роскошью даже в специальных модификациях, что серьезно ограничило возможности тюнинга. Ко всему прочему, из «солидарности» с остальной продукцией УАЗ «Охотник» в итоге лишился отключаемых колесных муфт, чем обрек себя на постоянную работу привода от передних колес до раздаточной коробки. То есть Hunter отнюдь не обзавелся крутым Full-Time 4WD с межосевым дифференциалом, а просто получил «ленивую» схему с отключением моста только в «раздатке». Завод это решение объяснял необходимостью устранить «закисание» и износ узлов (в частности, шлицевого соединения кардана). С тех пор установка муфт стала заботой покупателей.

Клиренс на штатных колесах — не столь впечатляющие 210 мм. Подводка тормозной магистрали выполнена небрежно. Ходы подвесок, конечно, больше, чем у любого кроссовера, но без механических межколесных блокировок выезжать на бездорожье все же «грустно»

Вместо традиционных военных «кирзачей» колесные ниши щеголяли «кроссовками» на окрашенных в белый цвет дисках и с «низкопрофильными» шинами 225/75 R16. В результате этого, правда, клиренс снизился до 210 мм. Кузов «Охотника» отличался от предков «развитыми» бамперами с крупными «противотуманками», облицовкой с пластиковой накладкой, сдвижными окошками, а также цельно-распашной задней дверью с очистителем стекла и креплением для запаски. Капот был оснащен газовыми упорами, а привычные буксирные крюки над бампером исчезли — вместо них снизу теперь были установлены скобы.

Штатные шины по размеру (225/75 R16) и типу протектора не относятся к категории «внедорожных» и зачастую становятся первой заботой в «переподготовке» UAZ Hunter. Размыкаемые хабы в ступицах передних колес — теперь тоже индивидуальная забота покупателя. Пластиковые вкладыши в колесных нишах — слабое утешение, как говорят владельцы, «лучше бы повысили антикоррозийную защиту железа». Характерная «ванночка» под агрегатами трансмиссии — фирменная защита, штатно доступная с версией «Трофи» или опционально. Два топливных бака «под брюхом» — неизменный атрибут с рождения модели
Сохранив переднюю пружинную подвеску (сзади — трехлистовые рессоры), «поздний» вариант Hunter лишился более современных мостов. Ему вернули старые «колхозные», точнее, комбинированные мосты — с разъемным картером и «спайсеровскими» поворотными кулаками. И в придачу шкворневые узлы с пластиковыми вкладышами, которые может разбить уже на 20 тысячах км пробега. Владельцы за свой счет вынуждены переделывать их, устанавливая бронзовые вкладыши и другие подшипники

Не обошлось без изменений по части кузова и салона. Уже в 2003 году появился гидроусилитель и более современные сиденья. Спустя еще четыре года представили версию «Классик», которой вернули практичную двустворчатую заднюю дверь, а в 2010 году небольшим тиражом выходила ретроверсия «УАЗ-469» в упрощенной комплектации. Все эти «рестайлинги» эхом отозвались на Hunter в его нынешнем виде: исчезла пластиковая накладка на облицовке, «пижонские» бамперы уступили место более подходящим с лучшими углами въезда и съезда, вернулись буксирные крюки, поменялась обивка сидений.

 
За 14 лет производства Хантер успел поиграть в переоснащение похлеще, чем какая-нибудь модель Toyota, а все ж симметричного ответа утилитарному Land Cruiser 70 или «люксовому» Mercedes Gelandewagen так и не получилось.

Шумы в нынешнем Хантере не так ужасающи по сравнению с «469-м». Улучшилась плавность хода и курсовая устойчивость. Есть преимущества и над тем же Патриотом: по габаритным и весовым параметрам Hunter лучше приспособлен для езды по бездорожью. При этом с учетом заметно меньшей снаряженной массы (на 280 кг), он немного резвее на дорогах общего пользования, а взять на борт может больше: грузоподъемность — целых 675 кг против 525 кг у «Патрика».

«Пухлые» руль и надставки под окнами, ворсовая отделка дверей, корректор фар, электронные одометр и педаль газа, ЭБУ двигателя в ногах пассажира — признаков эпохи «ренессанса» в кабине классического УАЗа немало. При том сохранились ныне совершенно экзотические элементы — стильные круглые приборы с указателями давления масла и напряжения бортовой сети
Сегодняшние сиденья по форме и обивке (как говорят в народе — «из кожи молодого дерматина») не сильно отличаются от своих «предков». Сзади нет подголовников, но передние кресла хотя бы имеют две регулировки, а задние могут складываться, в том числе для быстрой организации спального места
Багажник невелик по длине, но проемы под сиденьями — отличная «лазейка» для длинномеров. С началом применения цельной задней двери с подвешенной запаской возникла проблема надежности петель и замка, отчего у покупателей возникла ностальгия по старой двустворчатой схеме с откидными половинками. На что завод отреагировал выпуском в 2007 году специальной серии «Классик» с традиционным доступом в багажник и откидным кронштейном для запаски

 «Ульяновцы» навели внешний лоск, но вопросы качества и проработки автомобиля остались риторическими. О всех плюсах и минусах стандартного Хантера лучше могут поведать его владельцы. Мы приведем здесь некоторые мнения, которые постарались отобрать именно с учетом эксплуатации заводских (или с небольшими доработками) версий. Основная мысль — этот внедорожник в стоке больше всего похож именно на «кит-кар», на «конструктор», который покупают именно с целью дальнейшей его доводки по всем направлениям.

Юбилейный УАЗ вышел тиражом всего 469 экземпляров

В декабре 2017 года исполнится 45 лет с начала серийного производства УАЗ-469. К этой дате завод решил выпустить юбилейную серию «УАЗ-469» на базе Хантера. Машину отличает эффектная трехцветная окраска: зеленый низ, черный верх и белая крыша, а задняя дверь решена в классическом стиле с двумя откидными створками и кронштейном для запаски. Какого-то эксклюзивного оборудования не предлагается, разве что сиденья обиты тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой. Мосты «спайсеровские», двигатель ЗМЗ-409. Будет выпущено ровно 469 экземпляров по цене 699 999 рублей. В продажу юбилейные машины начали поступать в сентябре.

Некоторые отзывы:

УАЗ Хантер (2012 г., 2,7 л.) от Вне-дорог. Саня.
УАЗ Хантер (2010 г., 2,7 л.) от vchoff
УАЗ Хантер (2008 г., 2,7 л.) от Ridikys
УАЗ Хантер (2012 г., 2,7 л.) от Сергей ХАНТЕР
УАЗ Хантер (2012 г., 2,7 л.) от Vane

«Солдат, почему тебе в шинели летом не жарко? — Потому что она тонкая. — А почему зимой не холодно? — Так она же с подкладкой!»… Раритетная «печка» (в ноги и на стекло) и утеплители не делают салон комфортным зимой, а в летний зной хочется целиком сбросить крышу — от штатной вентиляции через сдвижные окна толку мало

Судя по всему, УАЗ-469 в лице Хантера доживает свой век. Но когда он уйдет на пенсию, и будет ли что-то предоставлено «ульяновцами» взамен, ясности до сих пор нет. Чтобы сделать утилитарный народный внедорожник с точки зрения современных о нем представлений, его нужно разработать с нуля, а это большие вложения, риски, долгая окупаемость и наверняка завышенная рыночная цена. Да и кто у нас возьмется нынче за такое? Может, лучше сразу локализовать сборку Land Cruiser 70? Но это, как вы понимаете, тоже маловероятно. Так что, уважаемые сторонники недорогих технологий off-road, остается ждать «у моря погоды» и ездить на том, что есть.

Технические характеристики UAZ Hunter на 2017 г.

Комплектации, цены, обслуживание

Нынешнее официальное предложение UAZ Hunter сводится к одному двигателю (ЗМЗ-409) и двум версиям: «Классик» за 619 тысяч рублей и «Трофи» за 679 тысяч. В последнем случае машина красится в особый цвет «Рашмо», оснащается литыми дисками, защитой рулевых тяг и картеров. Несмотря на свою, казалось бы, утилитарность, Хантер со стороны производителя не брошен на произвол. Например, он также попадает под отзывные кампании из-за брака комплектующих. Так, самый недавний отзыв, объявленный в июле 2017 года, связан с некачественной партией напорных шлангов гидроусилителя руля, которыми могли оснащаться машины в период производства с 2014-го по 2016 годы. Конечно, на внедорожник предоставляется гарантия, а дилеры проводят плановое и прочее обслуживание. Причем цены на регламентное ТО могут показаться неоправданно завышенными.

Периодичность и ориентировочная стоимость плановых ТО для UAZ Hunter у официальных дилеров:

Операция Пробег, км Стоимость для бензин/дизель, руб.
ТО-1 15 000 5150/13 300
ТО-2 30 000 9500/16 500
ТО-3 45 000 11 300/20 100
ТО-4 60 000 11 000/18 000
ТО-5 75 000 5200/14 400
ТО-6 90 000 15 700/23 500

Восстановленных и тем более сохранившихся УАЗ-469 «первого поколения» на сегодня единицы — «материал» разошелся в народе для более практичных целей. Поэтому музейный ходовой экземпляр милицейского «бобика» 1978 года выпуска тоже представляет повышенный интерес, к тому же и этот образ неразрывно связан с двумя эпохами

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 85
Ломучая легенда.
379
43
Ответить
    
Находка
Сообщений: 36
Серп и молот уже давно не символ нашей страны, вернее, символ не нашей страны
Nissan Tino 2000г, V-10, QG18DE, 5 мест, серебро
126
182
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Юбилейная версия особенно хороша
85
71
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Длиннобазная модель из 80-х - интересный авто.
167
12
Ответить
8648672
Чертово ведро
Но господи, смотрю картинки прошибает слезу от ностальгии...
Первый раз за рулем, первое ДТП, девочки, дискотеки, охота... всё на нем... отрочество и юность под вой трансмиссии и скрип тормозов.
Стартер даже не пытался чинить, пол оборота ручки и вуаля :)))
281
13
Ответить
    
Сообщений: 1805
По опыту гряземеса УАЗик только с Газ66 мог конкурировать в советские времена! Вспоминаю и броды по крышу и болта, одним словом - внедорожники
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
145
18
Ответить
10050716
Барнаул
для наших убитых дорог самое то машина для настоящего мужика а кто пишет хламина или ещё что то не далёкие любая машина ломается даже немец за 20 мультов разваливается просто надо ухаживать за любой машиной и она ответит тем же...
245
92
Ответить
10050716
Барнаул
аппарат огонь кто ездил знает не убиваемая просто...
106
41
Ответить
А он мне нравится...
Одного понять не могу, за столько времени не могли нормально допилить напильником все слабые места? Салон как то повеселее сделать, сидухи нормальные прикрутить... Он же красив внешне (ну без учета щелей в два пальца толщиной и прочей архаики) Кажется еще чуть чуть допилить и вообще норм. Эээээ-эх)
359
12
Ответить
классная машина. настоящий внедорожник.
но вот с качеством у завода серьезные проблемы..
182
4
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Лучше и ломучее машины для бездорожья не придумано. Особенно с военными мостами.
80
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 303
Экспулатирую 3159 на военных мостах и с умз 421. Сейчас стоит на переделке мотора на впрыск. Используется как машина выходного дня для души и как утилитарный грузовик для хоз целей. Машина доставляет много эмоций и положительных и отрицательных и все очень яркие.
Хантер в юбилейной расцветке выглядит хорошо.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
85
2
Ответить
1836055
Волжский
Машина то нравится, но вот качества и исполнение... мжно же было убрать некоторые недостатки и тд, получилось чтонибудь был бы наш лендровер.
80
2
Ответить
ank519
без блокировок полная туфта не едет нифига (для офисных планктонов которые впервые едут на уазе в лес он даёт ощущения ... ВААААААУУУУУУУ УАЗ ВЕЗДЕ ЕДЕТ) а на деле фуфло! дорабатывать и ещё раз дорабатывать. я сколько помню себя столько и езжу на них... всё ждал когда по человечески сделают систему полного привода.
90
102
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Совести нету, просить за это 700...
Не, машина хороша по своему, только ценник за кондовый конструктор как за нормальную машину просят(
189
12
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Юбилейная версия особенно хороша
Вот и возьми на тест, а то все только Дром подбиваешь на всякие авантюры=)
47
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Классный аппарат!
Для деревни самое оно..
Без Нивы и УАЗика там делать нечего..
GERA7 на youtube
72
5
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 148
"С 2003 года наблюдался некий «реванш» еще советских идей с учетом текущих представлений (и возможностей) о люкс-внедорожнике: появляется УАЗ-31514 с кузовом «универсал», то есть с металлическим остекленным и утепленным верхом."

А может все-таки с 1993-го? В 2003 уже Хантер был
39
 
Ответить
     
Сообщений: 2407
За рулём прикольно ездить на "легенде", а вот в собачнике ментовской версии не очень :(
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
85
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Хорошая могла быть (и была когда-то) машина для определённых целей. Всё убили бесконечные и порой странные (если не сказать глупые) рестайлинги и обновления (как на виндоус прям, чуть ли не каждую неделю обновляют) после чего детали друг к другу не подходят и у каждой запчасти есть по несколько вариантов, что дико бесит. И уже легендарное преотвратнейшее качество сборки "из гоуна и палок" и практически культовая ломучесть и качество запчастей. Внедорожник должен быть надёжным, а УАЗик буквально антоним надёжности. Про комфорт я даже не буду ничего говорить - его там нет от слова вообще.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
71
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12553
Почему-то сразу вспомнилось эпичное видео :) https://www.youtube.com/watch?...
SGV '05 TL52V АКПП susp 2"
Tiida '08 1,5 CVT
40
3
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58872
У отца до 1985 года был служебный УАЗик. Только хорошие воспоминания о нем.
27
1
Ответить
Он ломучий но неубиваемый. Одним словом, по современным меркам это Зомби
53
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Хорошая машина на самом деле.
У меня товарищ в начале года хотел купить такой Hunter.
Звонит и говорит: я тут увидел акцию на 2016 год - 470 тысяч за него хотят. Мол хочу взять.

Съездил в салон, понял что это какие то акции кредит, трейд + ещё что то там, в итоге 620 ценник за наличку.

И я честно говоря понимаю, что многие бы взяли его как 2 авто. Для хобби. Но во многих случаях дороговато получается видимо.
Товарищ мой в итоге взял Ниву 3D новую за 430 помойму.

Да машины разные. Но вот такой пример.

Вроде бы и цена то не космос, а тем не менее вот пример того, как отсекается потенциальный покупатель Hunter-а.
62
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
есть слабые места,но в путних руках довольно надежное авто. те кто привык ничего руками не делать явно не подойдет.
MDX
34
5
Ответить
Yuki-Turbo
Хорошая могла быть (и была когда-то) машина для определённых целей. Всё убили бесконечные и порой странные (если не сказать глупые) рестайлинги и обновления (как на виндоус прям, чуть ли не каждую неделю...
А в каком внедорожнике есть комфорт? В рэнглере, гелике, 80-ке его априори нет, как и в нивах, уазах, джимни и тд.
Нельзя сделать универсальную машину, приходится выбирать уж либо ехать, либо комфорт.
46
50
Ответить
   
Сообщений: 19
отличный джип, жаль только "успешные" добью его
11
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Чего стоит только номер краской - только за это для таких создателей карма в минусе уже
16
5
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
на российском автопроме время остановилось ))хорошо что Бог дал ДВ японские машины реальная поддержка в условиях мерзлоты
56
36
Ответить
роман
Владивосток
Всегда себе хотел барса на редукторах! Даже сейчас бы взял себе его!
22
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
ank519
без блокировок полная туфта не едет нифига (для офисных планктонов которые впервые едут на уазе в лес он даёт ощущения ... ВААААААУУУУУУУ УАЗ ВЕЗДЕ ЕДЕТ) а на деле фуфло! дорабатывать и ещё раз дорабатывать....
Скажи это егерям и инспекторам в наших заповедниках Горного Алтая, которые на рейды по отлову браков на крузаках и патролах выезжают на УАЗах. Не уходил еще никто.
79
25
Ответить
Wong
Новочеркасск
Хорошая машина , да он доставлял своей ломучестью но если ломался все равно падлюка ехал дальше, реально что не хватало ему это full time 4 везде и нормальные карданы, салон хер с ним , Дром берите на тест и до Владика с Москвы , успех и популярность блогу обеспечен на плане с блогом перекура ;))))
51
1
Ответить
Kirill
Томск
в сша за выпуск такого автовладельца завода обложили бы огромными штрафами, в европе - посадили бы в тюрьму, японец, осознав содеянное, сделал бы себе харакири. только в россии такие машины продолжают выпускаться и что самое удивительное - продаваться.
79
54
Ответить
finik 152
Саров
10050716
для наших убитых дорог самое то машина для настоящего мужика а кто пишет хламина или ещё что то не далёкие любая машина ломается даже немец за 20 мультов разваливается просто надо ухаживать за любой машиной и она ответит тем же...
полностью с вами согласен сам езжу на уаз 31514, 2001 года пробег на данный момент составляет 75 тыс. менял только расходники ,для наших дорог в Нижегородской области самое то.
19
11
Ответить
Крутой проходимец, и полная непригодность для асфальта.
В целом за рулем чувствуешь вседозволенность за пределами асфальта и страх на скорости на трассе)
27
3
Ответить
лицо
Кемерово
два фото - в центра статьи и в конце

и то, что в видео. ну явно прогресс отвернулся от завода и ушел по своим делам
50
6
Ответить
1836055
Волжский
Weit Dart
А в каком внедорожнике есть комфорт? В рэнглере, гелике, 80-ке его априори нет, как и в нивах, уазах, джимни и тд.
Нельзя сделать универсальную машину, приходится выбирать уж либо ехать, либо комфорт.
в 80ке комфорта нет? ну ну..
63
19
Ответить
1836055
Волжский
finik 152
полностью с вами согласен сам езжу на уаз 31514, 2001 года пробег на данный момент составляет 75 тыс. менял только расходники ,для наших дорог в Нижегородской области самое то.
для машины 2001 75 тыс это не пробег совсем, ну это так, ради справидливости.
28
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
1836055
для машины 2001 75 тыс это не пробег совсем, ну это так, ради справидливости.
Если катать по асфальту - да, не большой..
А если настоящий ЖИП будет грязь месить 75 тыщ км - чет я сомневаюсь..
GERA7 на youtube
30
5
Ответить
ank519
DiK-SrV
Скажи это егерям и инспекторам в наших заповедниках Горного Алтая, которые на рейды по отлову браков на крузаках и патролах выезжают на УАЗах. Не уходил еще никто.
сказочник кому надо тот уходил, а эти просто что бы по закону не сильно прилетело тормозили.
32
13
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Пожалуй, единственный совдеповский автомобиль, который не вызывает негатива - отличный конструктор для мужиков, которые любят проводить время в гараже, покататься в грязи, лесах. Потом снова в гараж и ремонтировать. Это целая идеология с философией. Кто-то марки собирает, кто-то рыбок разводит, кто-то с "УАЗиком" ковыряется.
Относительно дёшев, можно построить настоящего внедорожного монстра. Комфорта, правда не было, нет и не будет, но эта машина и не для этого, она для гoвeн.
31
6
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Weit Dart
А в каком внедорожнике есть комфорт? В рэнглере, гелике, 80-ке его априори нет, как и в нивах, уазах, джимни и тд.
Нельзя сделать универсальную машину, приходится выбирать уж либо ехать, либо комфорт.
Что ты брешешь?!
Ты хоть ездил на 80ках, "Геликах"?!
40
17
Ответить
Андрей corvettе
Про Москвич 41-ый сделайте статью. В целом интересно будет как шел ко дну наш автопром.
17
5
Ответить
Weit Dart
А в каком внедорожнике есть комфорт? В рэнглере, гелике, 80-ке его априори нет, как и в нивах, уазах, джимни и тд.
Нельзя сделать универсальную машину, приходится выбирать уж либо ехать, либо комфорт.
Ну да! Откуда взяться комфорту в Гелике)))) Поржаль от души,жгешь!!!
37
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
был у дядьки хантер с арзамасской коробкой- на 5 передаче зуб выкрошился, загудела =(
6
1
Ответить
10050716
для наших убитых дорог самое то машина для настоящего мужика а кто пишет хламина или ещё что то не далёкие любая машина ломается даже немец за 20 мультов разваливается просто надо ухаживать за любой машиной и она ответит тем же...
А чем ухаживать то???? Запчасти гуано полное, мелочевка иногда прям в магазине в руках ломается, а про пластилиновые шестерни и подшипники вообще молчу. Есть у меня буханочка, ухаживаю как могу, второй год восстанавливаю, но ***** запчасти!!! Я не скупердяй, перепробовал от дорогих до самых дорогих, разницы нет - все овно!
51
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5373
Вечно раненый...но живой!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
26
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
То что после развала союза и приватизации предприятия никто не поставил на поток новые разработки, а пытался втюхивать старые, говорит о том, что во главе предприятия встали головотяпы и барыги.
26
2
Ответить
1893423
Тойота - Управляй мечтой.
УАЗ - ******, доедем.
Скока раз я его материл, закрывал гараж и обещал, что больше никогда не вернусь. Дня через три все равно возвращался.)))
44
3
Ответить
finik 152
Саров
1836055
для машины 2001 75 тыс это не пробег совсем, ну это так, ради справидливости.
согласен с вами и главное не смотаный
6
 
Ответить
10050716
Барнаул
finik 152
полностью с вами согласен сам езжу на уаз 31514, 2001 года пробег на данный момент составляет 75 тыс. менял только расходники ,для наших дорог в Нижегородской области самое то.
вот вот приятно пообщяться с адекватным человеком машина очень хорошая у меня отец ездит на уазе сегодня купили новую резину форвард сафари 510 щас вообще цены не будет...
8
2
Ответить
10050716
Барнаул
Сергей Рябенко
А чем ухаживать то???? Запчасти гуано полное, мелочевка иногда прям в магазине в руках ломается, а про пластилиновые шестерни и подшипники вообще молчу. Есть у меня буханочка, ухаживаю как могу, второй...
это да есть такое родное с завода берёшь в руки и покупаешь новую запчасть и реально вроде одинаковые а нет брали главный тормозной пришлось на нём резьбу по новому про резать мечеком потому что видно не кондиция попалась...щас всегда новое берём проверяем на 100 раз..
6
2
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
ank519
без блокировок полная туфта не едет нифига (для офисных планктонов которые впервые едут на уазе в лес он даёт ощущения ... ВААААААУУУУУУУ УАЗ ВЕЗДЕ ЕДЕТ) а на деле фуфло! дорабатывать и ещё раз дорабатывать....
Ты походу сколько себя помнишь - передергиваешь без устали
9
8
Ответить
Kot333
Владивосток
куплю такой на старости лет гайки крутить и на пляж ездить. есть в нем чото эдакое когда без верха едешь ))
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3008
Уж лучше буханку,там и места в разы больше,цена одинакова ,да и мотор ремонтировать можно из салона:)
12
2
Ответить
smidsy
как то удалось прокатиться по грязи в подготовленном по уши хантере (тентовая причем) на грязевой резине и максимально готовому к офроаду. сравнить конечно не с чем. то чтоб утопить такой, нужно постараться найти такую лужу))
14
 
Ответить
Alf
Казань
Заменили бы кузов на пластиковый. Или хотя бы навесное, крылья морду крышу. Чтобы не гнилая, да и массу снизить, проходимости добавить. Перевести сертификат в трактора и продолжать выпускать с 421 двигателем и без АБС эры и прочего, до тракторов евры не добрались ещё. Всё равно большинство держит УАЗ в деревне, а до говен добирается на нормальных авто. Стоит в гараже возле леса, такой 80 годов выпуска, страховку давно не делаю, езжу на охоту и за грибами весной и осенью раз 5 за сезон не больше. Спецтехнике это, ездить каждый день это садомазохизм
17
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Я бы купил новый первый 469-й командирский УАЗик без всяких наворотов.
2
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1935
выпустили бы уже следующее поколение, машина как ни крути интересная. Сдвижные окна это конечно жесть.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Weit Dart
А в каком внедорожнике есть комфорт? В рэнглере, гелике, 80-ке его априори нет, как и в нивах, уазах, джимни и тд.
Нельзя сделать универсальную машину, приходится выбирать уж либо ехать, либо комфорт.
Речи нет о комфорте представительского седана, но все перечисленные выше машины комфортнее уазика в разы. Понятно что универсальный инструмент это компромисс, но в данном случае это перебор и крайности. Вполне можно наделить внедорожник хотя бы минимальным комфортом никак не испортив его внедорожные качества. А тут комфорт достигает отрицательных величин... А на дворе 2017 год.
18
1
Ответить
никита
Барнаул
Сосед купил такой и через год он начал цвести прямо из под краски и это при том что эксплуатация деревенская
12
1
Ответить
  
Сообщений: 9108
Машин не для руко***ых мажоров ))
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
легенда
6
1
Ответить
dmvk
Киров
Надо ввести графу для голосования "забанить автора".
Как можно обсуждать изложение на уровне ученика 4 класса?
4
10
Ответить
7907054
"Так, упомянутый «Урал» 6х6 имел не только межосевой дифференциал с блокировкой между передним мостом и задней «тележкой», но также возможность отключения передней оси (позже эту функцию упразднили) плюс межколесные блокировки".

Врёте уважаемые - никогда на Урале не было межколесных блокировок!!!
11
2
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Ни разу не встречал человека который сказал бы.. во гляди купил УАЗ хантер в автомире в полном фарше за 700 штук третий год мотаюсь по Камчатке только расходники меняю 100 штук уже наездил..Все рассказы сводятся к следущему купил списанный ,утилизированный,у пенсионера за 50..70 тыш ..подшаманил и убиваю его на бездарожье тачка во !!!лучше чем квадрацикл )))потому что крыша есть медыедь не сожрет.
47
4
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6224
Непонятно зачем его стали красить в металлик? Копеечный ремонт превращается по стоимости с покраской в кошмарную сумму.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
9
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
Ну видок то уже ретро, почти как форд мустанг etc. Любителей много. Что мешало все эти годы заменить все болячки, и сделать поистине выдающийся джип- непонятно.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
10
 
Ответить
Верните "БАРСА" в производство. Только что б цена была адекватная.
16
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4626
Василий Штобов
А он мне нравится... Одного понять не могу, за столько времени не могли нормально допилить напильником все слабые места? Салон как то повеселее сделать, сидухи нормальные прикрутить... Он же красив внешне...
Как-то на военном заводе решили своими силами сделать "повеселее". Сняли штатные сидухи и привинтили, с небольшими переделками, от Крауна какого-то. Штатная штамповка тоже отправилась на свалку, а вместо них приладили литьё с отличным зубастым Бриджстоуном. Всем нравилось, в том числе отцам-командирам. Но на завод приехала комиссия, и в числе прочего мне было выдано предписание "устранить несогласованные с заводом доработки". В три лица объясняли комиссии что это лучше, удобнее, и вообще во всех отношениях приятнее, но их это не убедило. И если изначально было просто - устранить, то после объяснений добавилось - в двухнедельный срок. Так вот.
10
1
Ответить
Ему бы независимые подвески в масштабе 1:2 от БТР или Газ Тигр)))
2
 
Ответить
вася
Барнаул
Автора статьи гнать в шею, с синдромом школьника надо не статьи писать а комментарии
3
7
Ответить
Красноярск
Всегда было двоякое отношение к этой машине. С одной стороны это настоящий внедорожник, особенно подготовленный, пролезет где угодно.
Но качество запчастей и сборки караул, и так годами.
13
 
Ответить
Agent Smit
Магдагачи
Ayka
"С 2003 года наблюдался некий «реванш» еще советских идей с учетом текущих представлений (и возможностей) о люкс-внедорожнике: появляется УАЗ-31514 с кузовом «универсал», то есть с металлическим остекленным и утепленным верхом."

А может все-таки с 1993-го? В 2003 уже Хантер был
Это верно
5
 
Ответить
Игорь
Омск
Причина ухода с рынка Хантера и 469 только его цена. Стоил бы он три копейки-сразу бы всем понравился,и комфортом,и щелями,и ломучестью. Потому как если я бедный то мне не потянуть Хантера,как авто для поездок на рыбалку,а если я богатый-на...й он мне нужен
18
 
Ответить
drum
Стыдно такое в 2017 году продавать, да еще и за такую цену.
14
4
Ответить
drum
Игорь
Причина ухода с рынка Хантера и 469 только его цена. Стоил бы он три копейки-сразу бы всем понравился,и комфортом,и щелями,и ломучестью. Потому как если я бедный то мне не потянуть Хантера,как авто для поездок на рыбалку,а если я богатый-на...й он мне нужен
Да вроде как богачи и берут, как игрушку: В гараже УАЗ строят, а за детальем на геликах с лексусами гоняют) Академег на ютубе говорил, мол возле магазинов запчастей для УАЗа постоянно такие машины трутся.
10
2
Ответить
Alexandr
Пермь
Romanq
Как-то на военном заводе решили своими силами сделать "повеселее". Сняли штатные сидухи и привинтили, с небольшими переделками, от Крауна какого-то. Штатная штамповка тоже отправилась на свалку,...
Согласен с Вами, тем более что время изменилось, а значит появились новые перспективы подтвержденные спросом. Машина очень брутальная, надо её сохранить, дополнив недостающими компонентами (кондиционер, нормальная печка, сидушки, фильтр салонный, блокировки) и устранив текущие недостатки (вода в салоне, двери, стекла, качество). Необходимо предложить покупателю самые разные комплектации на любой вкус и кошелек, чтобы был как Гелик, а мы сами разберемся что брать.
Тоже ищу джип для поездок на рыбалку и охоту, но вваливать полтора-два мульта в импорт считаю некорректно, УАЗ-Хантер самое то, если что его не жаль, да и ремонт копейки, но как вспомню про пыль, воду, холод в нем, так вся охота пропадает. Теперь смотрю пикапы б/у по цене до мульта, благо выбор есть.
Предлагаю заводчанам наращивать производство учитывая новые экономические реалии. В кризис продажи УАЗа только выросли, рыночный спрос очень высок, а значит есть перспективы развития.
4
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4110
Одного не мог понять никогда - почему на 469-ом не могли сделать постоянный полный привод как на УАЗ Ягуар (там трансмиссия как на Ниве), ведь владели технологиями
Заднеприводный УАЗ покупать почему то не хочется )
9
3
Ответить
AntiSovieticus
Что ты брешешь?!
Ты хоть ездил на 80ках, "Геликах"?!
Представь себе, да. А вот ты, судя по восклицательным знакам, опираешься на мнение "авторитетных людей из интернетов".
3
7
Ответить
Yuki-Turbo
Речи нет о комфорте представительского седана, но все перечисленные выше машины комфортнее уазика в разы. Понятно что универсальный инструмент это компромисс, но в данном случае это перебор и крайности....
Комфортабельнее, но не в разы, особенно рэнглер и 80-ка.
5
5
Ответить
5380565
Тогучин
Верните военные мосты, рессоры, железные бампера и задний борт вместо этой шляпной двери и будет спрос
8
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
"Может, лучше сразу локализовать сборку Land Cruiser 70?" самое верное решение
14
3
Ответить
Отдать 700 тысяч за машину с заведомыми геморроями и ржавчиной с конвейера-по мне так это перебор. Но... У нас с друзьями есть "Козлик"... Милый сердцу драндулет 1987 года выпуска. Ни на какой Хантер-Шмантер мы его не поменяем! А ещё была Нива 2121... Тоже целая легенда! И тот кто плюётся в прошлое, совсем не прав. Это машины, которыми и с которыми жили и не расставались десятилетиями! Ну езжу я сейчас на бездушном лощённом япономобиле, до него тож пять лет на другом и другом и другом... Но с большей теплотой чем о Ниве я не вспоминаю ни об одной! И такие же ощущения от УАЗа - ломучего, утилитарного, но по настоящему железного и мужчинского!
16
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4323
Делали бы нормальный антикор кузова и нормальный дизель и цены б ему не было.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4323
Игорь
Причина ухода с рынка Хантера и 469 только его цена. Стоил бы он три копейки-сразу бы всем понравился,и комфортом,и щелями,и ломучестью. Потому как если я бедный то мне не потянуть Хантера,как авто для поездок на рыбалку,а если я богатый-на...й он мне нужен
В десятку стрельнул, тем паче ворон за 700тыщ через 5лет начнет гнить!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
7
1
Ответить
Уже год эксплуатирую, хорошая машина, но чертовски не хватает центрального замка и хорошей вентиляции летом! Если завод решит эти проблемы это будет сказка а не авто!
1
3
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Как мне кажется, этому УАЗу кроме качества сборки, качественного металла и запчастей больше ничего не надо. Ну блокировки разве что, но это можно тюнинговой опцией оставить. Движок дизельный можно добавить, но и сейчашешний оптимален. Можно обьёмнее конечно, только смысл? Разгон поменьше будет, да расход поболее. Ему не это важно. Если педаль топнуть он и так черта сорвёт, на оборотах. Комфорта из него не выжать всё равно - разве что печку сделать, но в принципе зимой в нём не так холодно, как в 3309. Да и всё. Если надо АБС, подушки, кондиционер... это уже патриот есть. В этом лишним будет. Лучше форточки как в шохе сделать, и сойдёт. С виду красив, надо дальше выпускать.
5
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Weit Dart
Представь себе, да. А вот ты, судя по восклицательным знакам, опираешься на мнение "авторитетных людей из интернетов".
Очень сильно сомневаюсь в твоих словах, или тебя обманули, выдав УАЗики за 80ку и Гелика и ты не видишь разницу между 469ым и тойотой с мерсом.
7
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
dmvk
Надо ввести графу для голосования "забанить автора".
Как можно обсуждать изложение на уровне ученика 4 класса?
Этак мы до бана Путина докатимся...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11934
Да все верно написали в статье. Нашим современным "бизнесменам" вкладывать деньги в развитие нафиг бы не упало. Все видение бизнеса для них это урвать сейчас, а дальше гори все синем пламенем. Иначе не объяснить маниакальное упорство в выпуске низкокачественного продукта. Народ то не притязательный, достаточно сделать качество сборки нормальным и машина даже в таком исполнении уходила бы как горячие пирожки.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
8
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Игорь
Причина ухода с рынка Хантера и 469 только его цена. Стоил бы он три копейки-сразу бы всем понравился,и комфортом,и щелями,и ломучестью. Потому как если я бедный то мне не потянуть Хантера,как авто для поездок на рыбалку,а если я богатый-на...й он мне нужен
Какого ухода с рынка ? Его ещё лет 10 будут собирать "по просьбам трудящихся", а все эти фейковые новости о скором уходе лишь пиар акция , которая сразу подогревает к хантеру интерес. Уазу уже не надо давать рекламу, только стоит запустить новость о уходе с рынка и продажи взлетают....
4
 
Ответить
dmvk
Киров
Иванов-Водкин
Этак мы до бана Путина докатимся...
Не докатимся. Есть дилетанты, есть специалисты
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
10050716
для наших убитых дорог самое то машина для настоящего мужика а кто пишет хламина или ещё что то не далёкие любая машина ломается даже немец за 20 мультов разваливается просто надо ухаживать за любой машиной и она ответит тем же...
Но качество сборки и самого железа никто не отменял.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7042
Юрий
Совести нету, просить за это 700...
Не, машина хороша по своему, только ценник за кондовый конструктор как за нормальную машину просят(
Эта какая такая нормальная машина стоит 700? Солярка в минималке?
Только Омск, только победа!
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7042
Kirill
в сша за выпуск такого автовладельца завода обложили бы огромными штрафами, в европе - посадили бы в тюрьму, японец, осознав содеянное, сделал бы себе харакири. только в россии такие машины продолжают выпускаться и что самое удивительное - продаваться.
Не знаю как в покемонии и ЕС, но в штатах всякого добра по дорогам ездит много такого, по сравнению с которым Гюнтер просто лакшери.
Только Омск, только победа!
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7042
Андрей Романов
Ну да! Откуда взяться комфорту в Гелике)))) Поржаль от души,жгешь!!!
Понятно, что в ТЛК, Геликах и им подобных комфорт вполне пристойный. Только вот незадача - стоят эти автомобили в 5-10 раз дороже УАЗа.
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
Р
Новокузнецк
если нет денег, то и доширак спагети
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5589
Карфагенянин
Непонятно зачем его стали красить в металлик? Копеечный ремонт превращается по стоимости с покраской в кошмарную сумму.
Турбаза в ущелье Актру, Алтай )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6626
НЕТ ничего такого, шо убило бы этот продукт))))Пока на заводе конструктора да дизайнёры + вумные макетологи ("ЮБИЛЕЙНАЯ ВЕРСИЯ ТИРАЖОМ....") не позаканчиваются...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
купил по пьяне 31512 без документов и гнилым на столько что вакумник прогнил за 20 тр , немного подварили , поставили вут и гтц от марка самурая и носимся по полям . сейчас еще одного купил с документами. самая не ординарная и не однозначная и любимая машина , проклинаеш его , чинишь в самых неожиданных местах и все равно любиш
2
 
Ответить
Jironimo
Красноярск
Скажу честно,грамотно подготовленный уаз,с надлежащим обслуживанием достойная машина. Гонялся в кроссе на паджеро 3литра,едут они достойна видео для примера. https://www.youtube.com/watch?v=7_9F-dmY118
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Вспоминается молодость и бедный УАЗик нашей автошколы. Что только не вытворяли на нём по весеннему разбитому автодрому. Проходимость выше всяких похвал, только положительные эмоции, хоть и козлит, и ломучесть присутствует.
Внешне реально смотрится не хуже зарубежных внедорожников, но посмотрел видео обзор и как-то грустно стало и обидно за наш автопром - руки бы оборвать этим "инженерам" за внутреннее обустройство и такое качество современного автомобиля.
Прошли десятки лет, а ничего качественно не изменилось, хотя напрашиваются элементарные улучшения и доработки по салону - и авто был бы совсем другим для покупателей.
1
 
Ответить
4590811
Абакан
Второй УАЗ катаю.новых не было. Первый на вояках. Три месяца в тайге. Из сервиса только сварка. В ближайшей деревне. По 20 мешков ореха раз в неделю. Это 800 кг.гора 1300 м.н. у.м. под.ем 5 км. Время под.ема часа полтора. Грязь валуны крены корни. Прямоастушие кедры и сосныелки. .крышей ложишься на ствол чтобы пройти. Спуск ...... Люди выходят . страшно пипеееец. Тормозить бесполезно. Только оооооочень медленно почти заглох а колестки крутятся. Паджерик коротыш по пьяни залетел в гору. Когда спустился плакал . расхерачил всетчто было снизу. Не умеет он так медленно с валунов спускаться. Если лифт то не пройдешь по верху где корни в шахматном порядке с полметровыми промоинами крыша не даст. ........ Стандартный уаз чтоб опрокинулся надо перестораться. ..........какой****** крузерррр на нем только на рыбалку за грязь поместить . и то не мфакт . засадишь так же как бобаря. А когда трелевочником дергают. Последствия на Уазе дешевле в разы.... Сварка))) не получится на стандартном крузере лазить круче Уаза. А тюнить УАЗ дешевле. И если взять УАЗ за сотку и довести его до цены 80 крузака . крузак потухнет. 3.2 дизель с автоматом на вояках на 35х колёсах с пневмо блоками в мостах и тд и тп. А комфорт . да кому он нужен там. Для асфальта легковые есть. А про гелики и роверы. Машины выходного дня. Даже на неделю в автономном режиме не соглашусь. Кому просто на природу выехать..... Так мы раньше на жигулях и москвичах везде проезжали. Итог: альтернативы в тайге уазу нет. Для чего и создавался.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!