Иж-2715 «Вкусный пирожок»: доказательство невозможного
21.05.2019 | 39905 просмотров

Иж-2715 «Вкусный пирожок»: доказательство невозможного

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из архива владельца
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3604 (89%)
448 (11%)

25-26 мая в Ростове-на-Дону пройдет Фестиваль тюнинга ЮгМоторШоу-2019, организатором которого выступает Drom.ru. 180 интересных проектов со всего Юга России будут бороться за Гран-при более миллиона рублей в 15 номинациях, а тысячи зрителей станут свидетелями фееричного шоу. Представляем одного из участников ЮМШ-2019.

Полный каталог участников ЮгМоторШоу-2019 и билеты со скидкой 50%


 

«Шиньон», «каблучок», «пирожок»… Этот неказистый во всех отношениях автомобиль вряд ли бы удостоился таких уменьшительно-ласкательных прозвищ, если бы не был любим — прежде всего за свою безальтернативность. Но тюнинг?! Ведь не американский truck, то есть pick up, который хоть лифтуй, хоть занижай. И любой двигатель войдет! А вот поди ж ты, Иж может тоже служить сырьем для постройки чего-то необычно–стильного, однако вполне себе функционального и одновременно мощного.

Надо лишь проявить фантазию и не бояться трудностей, о которых не почитаешь на профильных форумах. Таких попросту нет. Впрочем, незнание в данном случае также может служить своего рода катализатором. По принципу: взялся, а когда понял, с чем столкнулся, уже не смог отступить. Но давайте здесь предоставим слово автору.

Александр Сирота, Азов (Ростовская обл.):
— Хотел иметь красивый, мощный отечественный автомобиль с «автоматом», который бы «пригождался по хозяйству». Присматривался одно время к вазовской «четверке», но отказался что-то из нее делать, поскольку таких проектов много. Да, нетривиальность являлась еще одним важным условием будущей работы. И в этом отношении Иж-2715 подошел идеально (тем более что первым автомобилем был 412-й, и продолжение «москвичевской темы» напрашивалось само собой). Кто делал что-то подобное? Правда, поначалу реализация представлялась легкой, быстрой, недорогой. Найти сам автомобиль в хорошем состоянии (обнаружился у дедушки, который сдувал с него пыль; с 32 000 км пробега). Обтянуть снаружи пленкой (занимаюсь этим профессионально, поэтому выбор очевиден), покрасить дверные проемы и моторный отсек. Установить японскую «четверку» — SR20 или 3S-GE… Вот с этим-то и возникли проблемы.

Сейчас, когда 200-сильный BEAMS органично «сидит» в подкапотном пространстве, кажется, что в этом SWAP`е не было ничего сложного. «Четверку» поменять на «четверку» — эка невидаль.

Но, как говорит Александр, сравнительно легко тойотовский двигатель было увязать с москвичевским подрамником. Подрезать последний, чтобы мотор сел ниже и капот мог закрыться. Обварить эту силовую конструкцию сталью толщиной в 6 мм. А установку соответствующим образом сориентировать в пространстве — наклонить чуть назад и вбок. Наконец, увеличить раза в полтора тоннель пола, принявший в себя огромный по сравнению с хиленькой штатной коробкой «автомат» 340-й серии.

Как быстро выяснилось, все в моторном отсеке «Москвича» противится этой инсталляции. Узкие лонжероны, к примеру. Или штатный вакуумный усилитель тормозов, располагавшийся на моторном щите так, словно он здесь самый важный инструмент. Пришлось его менять на подвернувшийся тойотовский, для которого вырезали отдельное гнездо.

Слева стоит родной усилитель с цилиндром, справа — уже японский

Но и в таком месте «вакуумник» стал опасно контактировать с «пауком» выпуска, для чего последний вначале замотали теплоизолирующим материалом, а потом укрыли кожухом из рифленого алюминия.

Не входил на штатное место никакой из подбиравшихся радиаторов. В итоге Александр пошел на своеобразный технический авантюризм — скрестил центральную часть от ЗИЛа с верхом и низом Toyota. А отсутствующий в таком исполнении контур охлаждения АКП был возмещен отдельным «кулером» от Outlander.

Пожалуй, еще авантюрнее было замахиваться на рулевой редуктор с трапецией. Что поделать — широкий двигатель будто бы всем своим естеством противился подобному соседству и сотрудничеству. Пришлось искать рейку — с учетом узенькой колеи Ижа. Нашлась вроде бы от «тройки» BMW, встала неплохо. Однако сразу обнаружилось, что на «баварце» она расположена спереди и в данном случае не тянет москвичевскую сошку, а толкает, поворачивая колеса в сторону, обратную рулю. Чтобы синхронизировать и то и другое, пришлось конструировать небольшой редуктор, но, увы, он добавляет рулю люфта. По-хорошему — надо исключать лишний узел, для чего уже приобретена «правильная» рейка от Camry.

Вероятно, в будущем потребуется замена родному мосту.

В теории он явно перегружен вдвое большим моментом. Но аналогов, по причине все той же колеи, — по пальцам сосчитать. Например, можно поставить от Volvo 240. Старые уже! Или от Suzuki Jimny. С другой стороны, от былой идеи утолять «пирожком» свой драйверский голод Александр отказался. И вот почему. На автомобиль можно установить мощный двигатель. Не исключено, привести в соответствие с ним подвеску и тормоза (сейчас все штатное). Ну а что делать с, так сказать, генетически заложенными вещами, не вяжущимися с «низкими стартами» и высокими скоростями. Скажем, заталкивая в родные арки 18-дюймовые колеса, автор был неприятно удивлен тем, что задний мост стоит не по колее переднего — сдвинут вправо. И для того, чтобы вернуть его на место, нужна работа с силовыми элементами. По сути, перекройка кузова. Экземпляр-то 1997 года, а тогда на качество сборки в нашей стране обращали меньше внимания, чем на то, что все еще продолжается выпуск модели 30-летней давности.

После этого уже не поражало, что симметричные детали (например, двери) могут отличаться размерами. Сантиметр туда, сантиметр сюда — для ижевцев в 90-х это было непринципиально. Как и придание кузову хоть какой-то жесткости. Загоняешь на платформу байк в 300 кг (при грузоподъемности в полтонны или около того), а тот, располагаясь наискосок, перекашивает хлипкий кузовок. Поддомкрачиваешь колесо, а дверные проемы идут вкривь и вкось. Воткнуть бы каркас. Да к чему его привязывать и где в кабине размещать? Там и так места в обрез. И зачем это вообще делать?

Не лучше ли сконцентрироваться на других ценностях — привести внутренний мир в гармонию с получившимся эффектным внешним видом. Но как это сделать в таком компактном формате? Только, разумеется, кардинальным образом пересматривая интерьер «каблучка», который изначально максимум был облагорожен дерматином, а местами даже нес «обивку» в виде ДВП.

За основу, как и в случае с двигателем, взяли Toyota Altezza. Точнее, от нее досталась центральная консоль и комбинация приборов, вокруг которых была с нуля создана передняя панель.

Несмотря на это и ширину салона, теперь по ощущениям здесь добротный японский седан конца 90-х. Качественно подобрана фактура материала, состыкованы отдельные элементы.

Не говоря уже о том, что все работает (проводка полностью заимствована у той же Altezza; особая сложность заключалась в соединении указателя топлива с единственным поплавком в баке; у Toyota их два) и присутствует определенное переосмысление устройств, использовавшихся на источнике вдохновения. К примеру, тойотовская магнитола тут лишь имитация, под которой скрывается более современная и многофункциональная «голова» Pioneer. Обманывает экран мультимедиа, появившийся на Toyota при рестайлинге 2001 года (не знаю, как вам, а на мой взгляд, само по себе это решение явно лучше, чем современные торчащие touch screen`ы). Теперь в нем скрывается Android с выводом картинки с камеры заднего вида.

Кнопка кондиционера на консоли сейчас включает электрический компрессор, подкачивающий воздух в ресивер. Александр не отказал себе в удовольствии установить на «пирожок» пневмосигнал. А вот места для штатной системы кондиционирования 3S-GE в моторном отсеке, к сожалению, не нашлось.

Отдельного внимания заслуживает обивка дверей. В части ее, близкой к передним стойкам, можно узнать элемент карт от Lexus IS250, заимствованных ради ручек, «пищалок» и «среднечастотников». Остальное создатель опять же выклеивал и обшивал самостоятельно. Кроме того, установил «низкочастотники» на стойках крыши, сабвуфер под сиденьем, усилители за спинками.

Сиденья (водительское с электроприводом) — от того же Lexus. Плюс гидроручник и антенка, Иж-2715 не полагавшаяся, но существовавшая на «Москвиче»-412, а тут опять же оборудованная приводом. Зеркало от Infinity, на одну из кнопок которого удалось пристроить активацию гаражных ворот.

Грузовой отсек, ради которого все задумывалось, также приобрел облик под стать общей концепции, не утратив утилитарной составляющей. Рифленый алюминий, проушины под крепление грузов, в подполье — упомянутые компрессор с ресивером и аккумулятор. Через большой люк организован доступ к баку.

Кстати, по прямому назначению Иж уже использовался. Возил и мотоцикл, и бордюрный камень, и другие грузы. Тем не менее видится в нем иное предназначение. Посмотрите, насколько эффектно выглядит подкапотное пространство! С каким вниманием автор отнесся к мелочам вроде крепежных элементов! Как закрываются двери!

Это арт-объект! Но не просто предмет искусства. А еще и доказательство того, что любой, даже самый смелый проект можно осуществить вопреки его неспособности быть чем-то иным. Принимать какие-то другие формы, отличные от тех, что были заложены производителем. Надо лишь по-настоящему любить этот автомобиль. И не останавливаться перед трудностями, какими бы страшными они ни казались.

 

Полный каталог участников ЮгМоторШоу-2019 и билеты со скидкой 50%

Фотобонус

Комментарии

   
Светлогорск
Сообщений: 822
Молодец конечно старался! Один только вопрос зачем?
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
416
160
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5175
За работу конечно 5, но вот диски как на корове седло смотрятся.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
623
49
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
ИЖ комби норм аппарат был!
GERA7 на youtube
91
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19328
Столько переделок и оставили родной мост??
Продам уши от мертвого осла.
146
25
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1807
без тойоты никуда))) от вага что то никто не гамырит пихло)))
Я мненью Вашему вращенье придавал
315
48
Ответить
J4
Томск
Думаю каждый может придумать для себя, куда потратить лишних денег и времени.
157
3
Ответить
   
Сообщений: 612
Бомбический "Пирожок" )))))
141
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
Всегда завидую подобным рукастым мужикам!
GERA7 на youtube
269
9
Ответить
Енот
Иркутск
Молодец , соображает в машинах человек но этими доработками он не увеличил грузоподъёмность авто, а задумка я так понимаю с начала была такая.
6
53
Ответить
nosns1
DikiyPrapor
Молодец конечно старался! Один только вопрос зачем?
кайфовать, возить велики, стелить, круизить, наслаждаться жизнью
183
19
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 785
Вот есть в нём что-то, но в тоже время что-то отталкивает. Не могу понять чего. Диски вроде и большие, а вид куцый. На догоню в чём дело
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
68
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я один не понимаю как он все ЭТО зарегистрировал в ГИБДД?
226
18
Ответить
    
DC
Сообщений: 1100
Очень круто сделано, обычно то щели в салоне, то провода торчат.
Прям респект!
Только диски могли найти более подходящие эстетике автомобиля.
Мой отзыв: Skoda Rapid
137
5
Ответить
Енот
Иркутск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я один не понимаю как он все ЭТО зарегистрировал в ГИБДД?
Через НАМИ
38
5
Ответить
Александр
Якутск
огонь!
18
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5175
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я один не понимаю как он все ЭТО зарегистрировал в ГИБДД?
Скорее всего не он еще не думал о том как прилипнет на первом же открытии капота сотрудникам ГИБДД.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
55
10
Ответить
3641922
Владивосток
Молодчина! Но я бы поставил двери и морду от раннего ( желательно с чешскими прямоугольными фарами) и какие- нибудь классические хромированные колесики, пусть это всё уже и считается попсой...
63
6
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Спорный объект тюнинга. На любителя... Деньги некуда девать что ли?
34
91
Ответить
Mario
Екатеринбург
диски, конечно, все портят, но автору видимо нравятся и по душе:)
проект очень достойный и проработанный в мелочах
93
3
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 822
Dimer-2
без тойоты никуда))) от вага что то никто не гамырит пихло)))
Ещё как пырят ваговские (VW) дизеля, что шуба заворачивается! Просто дром сайт дальневосточный - поэтому тут не пишут об этом! часто пырят ЛуАЗ, Ниву и редко в УАЗ)) вот примеры: https://www.drive2.ru/r/luaz/9...
https://www.drive2.ru/r/luaz/9...
https://youtu.be/3ko0ind8sQE
https://youtu.be/ZjI2FDEHSBU
https://youtu.be/WPW7fNfAJdY
https://www.drive2.ru/l/476719...
39
39
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1702
наш ответ тундре =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
33
4
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75984
Прикольно сделал, молодец!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
29
2
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2329
Без родных брызговиков не зачёт))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
21
1
Ответить
9274478
Кемерово
голь на выдумки хитра...
4
17
Ответить
Ваше Величество
Весь смысл в бессмыслице этого автомобиля. Теперь это точно не ИЖ- каблук а суповой набор. Ну время нынче такое, мода такая, хайп и прочее.
Ценность этого раритета снижалась с каждой добавленной переделкой. В Прибалтике на парад автомотостарины этот новодел не пустили бы и обплевались все.
В каком то старом журнале за 1986 год (вроде Автомобилист) была статья как один сотрудник НИИ купил себе каблучок. И его озадачило почему практически пустой кузов не едет и жрет топливо хотя прородителем москвичевского мотора был мотор БМВ. Для начала научный сотрудник отрегулировал мост и ступичные подшипники, привел в порядок тормоза и сделал выбег как он должен быть у исправной машины.
Затем сделал так чтобы совпадали окна у ГБЦ и у впускного и выпускного коллекторов и отполировал там акульи зубы небрежного литья в каналах. Настроил карбюратор и поставил появившееся в то время электронное опережение зажигания. В итоге к огромному удивлению соседей по гаражному кооперативу каблук начал ехать, и не просто ехать а улетать с буксом оставляя черные полосы на асфальте. Расход топлива стал чуть меньше заявленного заводом и при этом динамика была лучше тогдашних Жигулей и Волг. Конечно сейчас даже на выставке такая машина никого бы не заинтересовала, вот пленка и катки на изоленте и джейзет с турбиной то другое дело.
Не осуждаю но и не поддерживаю.
126
40
Ответить
1. Где фото зеркала заднего вида, про которое написано (с кнопкой открывания ворот)?
2. Нафига капсула NOS?
3. Насколько в салоне горячо без кондиционера с новым втиснутым двигателем?
25
4
Ответить
Malceff
Новосибирск
Leopard
ИЖ комби норм аппарат был!
это не комби
22
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 876
m2d
наш ответ тундре =)
какой ответ, если бы там от тойоты ни чего не было бы а так солянка
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 356
Мда."Работа была проделана большая. Но никому не нужная." (с) говорят, что Станиславский
49
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2503
Теперь надо что-то делать с остальной начинкой, потому что возможности двигателя совершенно не соответствуют архаичным подвеске, тормозам и мягкому кузову. Такое впечатление, что легче было бы в кузов вварить каркас безопасности, а сам кузов надеть на современное шасси с двигателем от какой-нибудь другой машины.
18
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1702
Геокузбасс
какой ответ, если бы там от тойоты ни чего не было бы а так солянка
c - сарказм @
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
 
 
Ответить
Антон Викторович Кузнецов
Скопин
Внешний вид, кроме колес, вопросов не вызывает. Но разве этот мотор может дать тот удивительный звук уфимского мотора, поющего на высоких оборотах?
27
5
Ответить
11501676
Классно! Рукасто! Но вот как было в этой кабине сидеть неудобно,так и осталось.. Уж очень мало там места.
6
1
Ответить
Красноярск
Хорошая работа, хорошее хобби. Но диски бы по-проще, а то эти катки на изоленте не идут этой машине, как у негров-тюнеров в США.
36
2
Ответить
Я
Москва
Поставил японский мотор - теперь машина на столб намотается

А был бы родной узамповер, ещё бы 20 лет проездил
13
10
Ответить
vershila
Химки
А как же делать что-то из любви к искусству? У людей есть потребность к самореализации. Кто-то на заборах пишет, кто-то себя одним местом к красной площади прибивает. Здесь человек сделал весьма качественный продукт. Молодец!
33
1
Ответить
  
Сообщений: 13
А ведь места в салоне нет.. Руки не выпрямить, посмотрите на фото.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 715
салон и подкапотка четкие, но диски, оптика и очень глупая наклейка всё портят
34
2
Ответить
10386556
ПАЛАСИО
Столько переделок и оставили родной мост??
Кинь денег на новый мост сразу поставлю
11
4
Ответить
Евгений
Владивосток
Однако ж котлетка из этого все равно не вышла...
6
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Мечта ГИБДД и прочих контор "обожающих" тюнинг...
9
3
Ответить
саня
Улан-Удэ
DikiyPrapor
Молодец конечно старался! Один только вопрос зачем?
Для души!!! Кто этим не болен, тому не понять.
19
1
Ответить
    
Ха
Сообщений: 32965
vershila
А как же делать что-то из любви к искусству? У людей есть потребность к самореализации. Кто-то на заборах пишет, кто-то себя одним местом к красной площади прибивает. Здесь человек сделал весьма качественный продукт. Молодец!
качественный ли?
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
7
6
Ответить
M2S
Владивосток
ПАЛАСИО
Столько переделок и оставили родной мост??
А вы бы помогли парню, установили ему японский мостик. А то, пока вы тут комменты строчите, парень пахал над машиной в поте лица.
26
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ваше Величество
Весь смысл в бессмыслице этого автомобиля. Теперь это точно не ИЖ- каблук а суповой набор. Ну время нынче такое, мода такая, хайп и прочее. Ценность этого раритета снижалась с каждой добавленной переделкой....
Просто то,о чём говорите и вы и тот вид доработок,который проделал владелец - совсем разные направления. Ему захотелось сделать такую модернизацию, явно с тем учетом,Чтобы комфортно пользоваться "каждый день".
5
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
DikiyPrapor
Молодец конечно старался! Один только вопрос зачем?
Это хобби, человек получает удовольствие от процесса и дальнейшего использования)
Кому то рыбалка, кому охота, если углубиться там ценники на аксессуары тоже космические и много разных приколюх)
16
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2098
Dimer-2
без тойоты никуда))) от вага что то никто не гамырит пихло)))
все помойки забиты тойотовскими моторами, вот поэтому и гомырят их
MDX
20
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11794
Молодец. Но железо кузовное слабое+время.....))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
критики которые тут комментируют, вы бы хоть что то отдаленно похожее сделали да выложили тут на суд зрителей, критиковать ума много не надо.
Тачка прикольная получилась, все тщательно и красиво сделано, только диски надо было на "15" поставить да с полкой, было бы более в тему.
Автору удачи! руки золотые)
35
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 309
Прикольно.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
2
 
Ответить
Северный Казахстан
Алексей
Спорный объект тюнинга. На любителя... Деньги некуда девать что ли?
Как говорит Василий из NVA-Motors " Человек должен жить эмоциями" ).
6
 
Ответить
123
Находка
Надо было пол с моторным щитом брать целиком от лексуса , усиливать и соащивать с космичевским верхом , а так , труды конечно достойны уважения но дюже хлипкий он , газонуть хорошенько и мост в узел завяжит
8
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
Dimer-2
без тойоты никуда))) от вага что то никто не гамырит пихло)))
или представь робот 2 дисковый туда воткнуть))
4
1
Ответить
svop
Челябинск
Всё хорошо, но катки чужеродно выглядят.
12
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8122
nosns1
кайфовать, возить велики, стелить, круизить, наслаждаться жизнью
у владельца тюнинг согласован с ГИБДД? переделки отражены документально? владелец через гос услуги отправлял?))
5
11
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1406
Колеса не в тему. Надо диаметр немного поменьше.
6
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13355
Я 2 велосипеда (на 26" каждый) вожу на крыше Ниссан Блюберд Силфи.
2 дуги-поперечины обошлись в 4500.
И 2 велокрепления - каждое по 1500 (впрочем, они и у автора в кузове космича виднеются).
Сняв велокрепления можно возить на дугах 100500 разных вещей.

Одно понятно - у хози космича просто нереальное количество лишнего времени.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
11
Ответить
nosns1
Smidsy
у владельца тюнинг согласован с ГИБДД? переделки отражены документально? владелец через гос услуги отправлял?))
когда в РФ жил ни разу ничего не согласовывал, а проекты были разные
да и сейчас знакомых кучу дрифтеров катается на каркасах , выворатах , свапах и тд..
Россия одна из лучших стран в этом плане, зависит от региона конечно, но такой москвич думаю не трогают, ведь внешне он вполне обычно выглядит!
5
6
Ответить
  
Сообщений: 13841
Что тут сказать ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
8
Ответить
Илья Бекметов
Екатеринбург
Dimer-2
без тойоты никуда))) от вага что то никто не гамырит пихло)))
Вот тебе и ВАГ.
ВАЗ 2109. 6-цилиндровый атмо 2.8, постоянный полный привод, механика 6-ступка, электропанорама, дикий выхлоп с сохранением внешнего стиля Девятки. Ваз 2109 Дрифт. Тюнинг ваз 2109.
https://www.youtube.com/watch?v=mRI5pKj6w14
6
1
Ответить
   
Сообщений: 24185
Алексей
Спорный объект тюнинга. На любителя... Деньги некуда девать что ли?
тебе какое дело до его денег?
куда хочет , туда и тратит.
у тебя видимо напряг и с деньгами и с увлечениями.
19
1
Ответить
    
Старый Письмирь УльянУезду
Сообщений: 1702
Был "комби" ,как грузовичок, с 9 листами рессор. Пахал, как конь. Рекордный вес перевозимого 2050 кг! Сам весит 1040)
Дорогие Россияне! Мы проср*ли Крым!
нАврот это фамилиябля)))
8
 
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16040
бессмысленно и беспощадно
нужен маленький пикап купи ниссан датсун, старый хайлюкс, субару брат или байю
зачем брать это авно?
8
25
Ответить
Сергей
Барнаул
Dimer-2
без тойоты никуда))) от вага что то никто не гамырит пихло)))
Нормальный двигло в нормальный авто))А это сердечко пенсионера ,только для поддержания ведра в движении!
3
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
fareast
тебе какое дело до его денег?
куда хочет , туда и тратит.
у тебя видимо напряг и с деньгами и с увлечениями.
Тебе какое дело до того, какое мне дело. Что хочу, то и пишу. У тебя, видимо, напряг и с мыслями, и с самореализацией.
4
18
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 693
регистрация, хлипкий, бесполезный, тесный, господи, какие же вы зануды((((
17
2
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 554
Молодец, аплодирую стоя!!
Супер машина!!, поздравляю
А большинство тех, кто выше отписался - зачем, нафига, бесполезыный - они просто тебе задуют друг,

У них никогда не будет ни возвожностей, ни времени ни САМОЕ главное - желания и молодости.
Еще раз поздравляю , с такими навыками ты всегда заработаешь себе на желанную машину
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
23
1
Ответить
   
Сообщений: 758
Ваше Величество
Весь смысл в бессмыслице этого автомобиля. Теперь это точно не ИЖ- каблук а суповой набор. Ну время нынче такое, мода такая, хайп и прочее. Ценность этого раритета снижалась с каждой добавленной переделкой....
Да, была статья, только не каблук, а универсал, с двигателем почему то уменьшенной мощности. 50л.с. кажется, интересная статья, запомнилась.
1
 
Ответить
DikiyPrapor
Молодец конечно старался! Один только вопрос зачем?
Кто то *****т, кто то пьет, кто-то колется или нюхает. А кто-то делает кастом из москвича.
12
 
Ответить
ПАЛАСИО
Столько переделок и оставили родной мост??
Нал кончился. Так бывает.
1
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я один не понимаю как он все ЭТО зарегистрировал в ГИБДД?
Ну мы же в России живем. Договорится всегда можно, были бы купюры в кармане)))
3
1
Ответить
3641922
Молодчина! Но я бы поставил двери и морду от раннего ( желательно с чешскими прямоугольными фарами) и какие- нибудь классические хромированные колесики, пусть это всё уже и считается попсой...
Так сделай и покажи всем. А воздух гонять, это пустое.
1
2
Ответить
Igor V6Engine
Хорошая работа, хорошее хобби. Но диски бы по-проще, а то эти катки на изоленте не идут этой машине, как у негров-тюнеров в США.
Не негров, а афроамериканцев. Вы не политкорректны сударь.
2
8
Ответить
Виталий
Томск
DikiyPrapor
Молодец конечно старался! Один только вопрос зачем?
чтоб ты спросил
3
2
Ответить
666
Барнаул
Классный пикап получился. Удачи на фестивали тюнинга! Я тоже занимаюсь постройкой пикапа ИЖ 27175.
12
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 741
DikiyPrapor
Молодец конечно старался! Один только вопрос зачем?
Для своей души человек старался.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
5
1
Ответить
1
Ноябрьск
Была алтеза... Хотел в москвич переделать..
4
 
Ответить
фураке
Чита
Вот вы мне объясните, человек не с дв, почему он ставит практически всё от япа, включая двиг и коробас, а не от мегагонок управляемых и динамичных? Я имею в виду унылое немецкое амно...почему не двигатель от бмв, а робот от вага? Ведь на западе и юге, все помойки забиты кайзерским уг, полно сайтов которые привезут бу немцешлак со всякими прошивками по дешману, в чем прикол?
12
12
Ответить
Danger
Новосибирск
Колеса смотрятся колхолзно.
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Даже жалко тех кто купит билеты на такой грустный концерт..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
10
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6726
Франкенштейн жив:)
 
1
Ответить
10386556
Поджог Сараев
Я 2 велосипеда (на 26" каждый) вожу на крыше Ниссан Блюберд Силфи. 2 дуги-поперечины обошлись в 4500. И 2 велокрепления - каждое по 1500 (впрочем, они и у автора в кузове космича виднеются). ...
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂😂 времени вагон и маленькая тележка Ты меня прямо рассмешил
1
2
Ответить
10386556
666
Классный пикап получился. Удачи на фестивали тюнинга! Я тоже занимаюсь постройкой пикапа ИЖ 27175.
Красавчек .спасибо зачетный у тебя опарат
2
4
Ответить
10386556
10386556
Красавчек .спасибо зачетный у тебя опарат
👍спасибо
1
1
Ответить
10386556
DJOnny.KZ
Молодец, аплодирую стоя!! Супер машина!!, поздравляю А большинство тех, кто выше отписался - зачем, нафига, бесполезыный - они просто тебе задуют друг, У них никогда не будет ни возвожностей, ни времени...
😂👍спасибо такие отзывы душу греют
3
1
Ответить
10386556
fareast
тебе какое дело до его денег?
куда хочет , туда и тратит.
у тебя видимо напряг и с деньгами и с увлечениями.
👍красава. Спасибо.
2
1
Ответить
10386556
M2S
А вы бы помогли парню, установили ему японский мостик. А то, пока вы тут комменты строчите, парень пахал над машиной в поте лица.
👍спасибо за подержку
6
1
Ответить
10386556
саня
Для души!!! Кто этим не болен, тому не понять.
👍
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Удивительно! Человек один смог создать такой автомобиль, что мешает нашим заводам клепать что то подобное где работают инженеры-проектировщики, просто взять и слизать с иномарок 90ых и 2ухтысячных?
2
12
Ответить
   
Сообщений: 517
Aleg_g
Удивительно! Человек один смог создать такой автомобиль, что мешает нашим заводам клепать что то подобное где работают инженеры-проектировщики, просто взять и слизать с иномарок 90ых и 2ухтысячных?
в единичном экземпляре ничто не мешает создать любую машину. проблемы именно в серийности и контроле производства
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
9
 
Ответить
irkut
Иркутск
Раму в него надо было интегрировать от того же джимика с подвеской. А так зачетный аппарат получился!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
slasaru
в единичном экземпляре ничто не мешает создать любую машину. проблемы именно в серийности и контроле производства
И в откатах...
3
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
Leopard
ИЖ комби норм аппарат был!
Это не ИЖ Комби,ИЖ Комби вот на фото,совершенно разные авто
2
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Пирожок это, дикие люди.. комби это другая модель )))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 398
Авторы, нельзя же сразу в первое фото ставить эту красоту. Надо подготовить зрителя, чтобы у него не случился культурный шок. Классная работа. Москвичка красивая получилась. У самого в гараже стоит. Завести не мог лет 7 назад, жду когда озарение найдет.
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.
3
1
Ответить
3641922
Владивосток
Олег Титов
Так сделай и покажи всем. А воздух гонять, это пустое.
Спасибо за совет! Россия славится людьми, которые могут и умеют советовать...
4
 
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 398
Хоспаде, какой ужасный колхоз. Руки у автора прямые, это бесспорно, но вот направление их приложения категорически ошибочно и результат соответствующий. С этим исходником уж лучше бы реставрацией занялся, а для тюнинга есть намного более удачные заготовки.
Пруль должен быть забанен!
7
6
Ответить
     
Сообщений: 3933
в такой кузов можно и 4 велика запихать. Правда остальные двое велосипедистов пойдут пешком))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
3641922
Спасибо за совет! Россия славится людьми, которые могут и умеют советовать...
Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что)))
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 198
Реально круто получилось!
Плюсую +100500!!!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1850
Всё красиво, на нафига такие огромные диски? Вообще не в тему.
4
 
Ответить
Москва
хотел что то занудное написать... но подумал-имеет право! свой каприз за свои деньги и время. И-такой ни у кого больше нет, даже у Майкла Джексона
4
 
Ответить
   
Сообщений: 24185
Hephasto
Хоспаде, какой ужасный колхоз. Руки у автора прямые, это бесспорно, но вот направление их приложения категорически ошибочно и результат соответствующий. С этим исходником уж лучше бы реставрацией занялся, а для тюнинга есть намного более удачные заготовки.
покажите плиз ваши работы внук Джурджаро и поклонник Пининфарина.
а мы оценим колхоз это или совхоз. А может просто фермерское хозяйство..
ну и списочек удачных заготовок для тюнинга в студию
7
4
Ответить
 
Сообщений: 209
DieselD12
Да, была статья, только не каблук, а универсал, с двигателем почему то уменьшенной мощности. 50л.с. кажется, интересная статья, запомнилась.
Ага, почти как в анекдоте "...и не выиграл, а проиграл..."
Речь в статье шла про Москвич с 408-ым двигателем, отсюда и мощность. Но сама статья была интересная. В "За рулем" )
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7371
Прикольный как в Австралии пикапы легковые
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
1
 
Ответить
13071660
Ярославль
отличный аппарат, молодец парень)))
2
 
Ответить
Юх Дэ
Shinkei
Вот есть в нём что-то, но в тоже время что-то отталкивает. Не могу понять чего. Диски вроде и большие, а вид куцый. На догоню в чём дело
Думаю,что надо занизить.Тогда норм будет
2
 
Ответить
Андрей
Томск
С колесами перебор , сильно большие , а так молодец , садись пять
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 126
Хороший пирог испёк автор))))
2
 
Ответить
10386556
Hephasto
Хоспаде, какой ужасный колхоз. Руки у автора прямые, это бесспорно, но вот направление их приложения категорически ошибочно и результат соответствующий. С этим исходником уж лучше бы реставрацией занялся, а для тюнинга есть намного более удачные заготовки.
🤬
1
4
Ответить
7925653
Хабаровск
Сергей
Нормальный двигло в нормальный авто))А это сердечко пенсионера ,только для поддержания ведра в движении!
Такие моторчики ещё и новые жигулёвские и ваговские переходят при нормальном (кстати не дорогом )обслуживании . Видел не мало ушатанных битых перебитых ед, целик , алтез и ТД с живыми 3s-ge . 180 -210 лс с 2х литров без турбины не по пенсионесрки даже для современных моторов .
1
2
Ответить
Александр
Омск
Автор молодец, руки и голова работают что надо! На местных критиков внимания не обращай,они даже запаску поставить сами не могут,да и не на что ставить скорее всего.

Колёса немного великоваты, на мой взгляд, да ещё и родные тормозные диски на их фоне выглядят совсем крошечными) но это мелочи,которые легко решить. Огромной тебе удачи,и новых побед!
3
 
Ответить
 
Ростовская обл.
Сообщений: 210
Ваше Величество
Весь смысл в бессмыслице этого автомобиля. Теперь это точно не ИЖ- каблук а суповой набор. Ну время нынче такое, мода такая, хайп и прочее. Ценность этого раритета снижалась с каждой добавленной переделкой....
Диванный теоретик? А тут практик, методом проб и ошибок!
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 218
Malceff
это не комби
Иж Зомби ☺
Мой отзыв: Лада 2106 1986
 
 
Ответить
думаю ему бы 4А и мост от кариба 90-го пошли в самый раз, ну если хотел отжигать то 4а ге, эти 200 лс при родном заднем мосту и подвеске как то дисбаланс вызывают, а так исполнение впечатляет!
 
 
Ответить
Александр
Черногорск
Весь этот проект напоминает словосочетание мажоров не куда деть деньги и ищут куда и зачем( да просто так их всунуть)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 336
Dimer-2
без тойоты никуда))) от вага что то никто не гамырит пихло)))
Японское железо очень дешевое и легкодоступное.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 336
world's_on_fire
салон и подкапотка четкие, но диски, оптика и очень глупая наклейка всё портят
Согласен, наклейки уродские тут вообще не к месту.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 126
Autism
Согласен, наклейки уродские тут вообще не к месту.
На вкус и цвет все фломастеры разные...)))
Раз наклеил значит нравится, смотрится весело))
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 126
Autism
Японское железо очень дешевое и легкодоступное.
Японское железо менее капризное, поставил и забыл...))
1
1
Ответить
Жека
Минеральные Воды
На велике колесо в ухнарь лысое. 😉
 
 
Ответить
Ваше Величество
kalьyan
Диванный теоретик? А тут практик, методом проб и ошибок!
Это все аргументы или просто сильно хотелось кого-то оскорбить? Я понимаю что это шоу-кар но мне лично не нравятся все эти нахлобучивания кузова 130-го ЗиЛ-а на ходовую от БМВ или каблуки с 200-сильными моторами и ломами вместо подвески. Не нравятся мне лично, но это не означает что другим это не может нравится.
Но все же возить два велосипеда можно и с меньшим геморроем и большим комфортом. Тем более вспоминая Ростовскую область где по М4 фуры местами едут в левом ряду потому что правый сплошная стиральная доска.
 
 
Ответить
Ваше Величество
Danila-GFX
Всё красиво, на нафига такие огромные диски? Вообще не в тему.
Есть более вменяемые каблучки.
https://mostovskoi.drom.ru/izh...
1
1
Ответить
Что-то я не увидел сколько человек потратил на это денег.... Если этот авто для выставок и шоу может и нормально , если на каждый день сильно дорогая и непрактичная игрушка............
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 876
Leopard
ИЖ комби норм аппарат был!
Хрен знает, хрен знает.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
 
 
Ответить
Константин
Казань
nosns1
кайфовать, возить велики, стелить, круизить, наслаждаться жизнью
На москвиче с кривыми колёсами и не впихуемым но впихнутым движком ,всё что вы перечислили не реально . Дешевле для этого было просто например Тойота ЛитАйс взять и отреставрировать её до идеала .
Создателю этого москвича респект за увлечённость))))
1
 
Ответить
Сергей
Барнаул
7925653
Такие моторчики ещё и новые жигулёвские и ваговские переходят при нормальном (кстати не дорогом )обслуживании . Видел не мало ушатанных битых перебитых ед, целик , алтез и ТД с живыми 3s-ge . 180 -210 лс с 2х литров без турбины не по пенсионесрки даже для современных моторов .
А моторы K20A -220 л.c. атмо видел? Или F20C -240 Л.с и все 2х литровки .У которых масложера нет воооообще от природы .Если естественно матку не выворачивать.Ваговские да переходят ,но по жигулям ! Приора 195 000км ,масложер,вскрытие, хон на месте,причина колпачки маслосъемные) Замена ,поехал дальше.У Тойоты моторы неприхотливые как кирпич ,но и толку так же.
 
 
Ответить
nosns1
Константин
На москвиче с кривыми колёсами и не впихуемым но впихнутым движком ,всё что вы перечислили не реально . Дешевле для этого было просто например Тойота ЛитАйс взять и отреставрировать её до идеала .
Создателю этого москвича респект за увлечённость))))
такого шарма не будет на другой машине
1
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Сергей
А моторы K20A -220 л.c. атмо видел? Или F20C -240 Л.с и все 2х литровки .У которых масложера нет воооообще от природы .Если естественно матку не выворачивать.Ваговские да переходят ,но по жигулям ! Приора...
Мне тоже s2000 нравиться 😁и некоторые европейцы (все собираюсь чё нибудь попробовать), но чё половина дрома на Тойоту взьелись , типа завышенная цена , перехваченное качество , овощ итд , народ не будет за просто так переплачивать ! Рынок диктует цену исходя из всех +и- . Про жигу промолчу , кому нравиться пусть ездят .
 
 
Ответить
Константин
Казань
nosns1
такого шарма не будет на другой машине
Ну да Шарма в москвиче хоть отбавляей. но вот такой например по "ШАРМЕЕ" будет и по практичней )))
 
1
Ответить
7811523
Чита
полный сток, весь в родной краске, все родное,езжу почти каждый день.....
3
 
Ответить
10386556
Константин
Ну да Шарма в москвиче хоть отбавляей. но вот такой например по "ШАРМЕЕ" будет и по практичней )))
А куда ставить мотоцикл.
1
 
Ответить
Стаселло
Томск
Было бы желание и все будет. Здесь с этим точно проблем нет. Интересный аппарат, молодец
 
 
Ответить
15400202
Барнаул
Ваше Величество
Есть более вменяемые каблучки.
https://mostovskoi.drom.ru/izh...
вот тут убого и по колхозному. приороприборка на москвичевскую панель - безвкусие

воткнуть инжектор и продавать за 200к с лишним - сомнительное занятие.
2
 
Ответить
бмв
Новосибирск
а зачем?
 
 
Ответить
Томск
всё ничё. но катки портят картину.
 
 
Ответить
1374310
Все огонь, но нужен задний борт.
 
 
Ответить
олег
Прокопьевск
Крутой проект,хозяин большой молодец что до такого состояния довел))
1
 
Ответить
Константин
Казань
10386556
А куда ставить мотоцикл.
Ну тогда хотя бы такой )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ИЖ 2715 в России