Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Современные вариаторы: приговор обжалованию не подлежит?
10.01.2020 | 96164 просмотра

Современные вариаторы: приговор обжалованию не подлежит?

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Какую трансмиссию вы предпочитаете?
3182 (24%)
7598 (58%)
530 (4%)
1652 (12%)
Бесступенчатая трансмиссия… Не так давно это словосочетание было синонимом непознанного, а затем — безысходности. За руль первых Кубиков и Сивиков, привезенных из Японии, потребитель садился с чувством, словно открывал Америку. А потом, поставив машину на прикол и обзванивая сервисы, неизменно слышал: такое в ремонт не берем. Сейчас аббревиатура CVT обывателя не пугает. Специализированные структуры охотно возьмутся за ремонт. Но почему тогда те времена иной раз вспоминаются с ностальгией? Попробуем разобраться.

Возможно, мы несколько преувеличиваем, однако вспомним, что в начале 2000-х не просто не было сервисов, готовых взяться за ремонт, а иногда даже за обслуживание вариаторов. Отсутствовали и всякие представления о том, как их эксплуатировать. Ведь даже еще не в памяти — в ходу повсеместно были «автоматы», которые терпели всяческие издевательства и редко подводили. Точнее, не пришли еще на рынок изнеженные автоматические трансмиссии, к каковым необходимо было относиться иначе, чем буксовать или не менять годами ATF. Вариаторы тогда, по сути, стали первыми такими коробками, задавшими новый уровень культуры эксплуатации.

И вместе с тем механики, которые пока осторожно, но уже начинали тогда ремонтировать CVT, вспоминают те первые вариаторы с теплотой. Бывало, говорят, разберешь, промоешь гидроблок. Посмотришь, что ремень изношен не полностью, соберешь… И поехала машина. Так, например, происходило с ниссановскими коробками RE0F21A, RE0F08A, RE0F06A, которые по классификации производителя — Jatco — носили обозначение JF009E и JF06A. С конца 90-х устанавливались на March, Cube, Wingroad, Bluebird Sylphy, Almera Tino, Primera, Avenir, R`nessa. То есть работали с моторами объемом от 1,4 до 2,5 л.

У них, конечно, имелись свои характерные проблемы. Горели понижающие резисторы, датчики скорости и давления. Но с учетом того, что на этих вариаторах Jatco только отрабатывала конструкцию, их можно и нужно признать несущественными.

Аналогичной оценки заслуживает бесступенчатая трансмиссия Honda, появившаяся даже чуть раньше, в середине 90-х. Первым под индексом M4VA ее получал Civic шестого поколения 1995 модельного года. В 2000 году вышли модернизированные версии MLYA и SLYA, которые начали устанавливать на Civic следующей генерации, на Fit/Jazz и их соплатформенники.

Сложно сказать, как тасовали эти две коробки, но объединяло их принципиальное конструктивное решение: гидротрансформатор отсутствовал. Вместо него между двигателем и трансмиссией располагался демпфер (на фото ниже), а плавное трогание с места обеспечивал пакет фрикционов, расположенный внутри корпуса коробки.

Так вот после ремонтов Сивики никак не хотели двигаться без рывков либо в принципе ехать. Но, казалось бы, те же коробки на Fit и восстанавливались успешно, и безо всяких «капиталок» могли отходить до 300 и более тысяч км.

Первый вариатор Aisin для Toyota — K110 — появившийся в 2000 году и устанавливавшийся вместе с 2,0-литровым мотором сначала на Opa, потом на Allion/Premio и Wish, также был неприхотливым и достаточно ресурсным.

Забегая вперед, скажем, что, разрабатывая новые бесступенчатые модели, Aisin и Honda в определенной степени придерживались старых принципов. Хотя и делали это, разумеется, с учетом новых тенденций. Но Jatco ради больших тиражей пожертвовал, кажется, всем — и надежностью по мелочам, и ресурсом отдельных ключевых узлов, и общей ходимостью до капитального ремонта. С него — как предлагающего самые популярные и распространенные на других марках вариаторы — и начнем.

Поколение 2000-х: начало всех бед

Если первые CVT Jatco и представлялись кому-то не более чем экспериментами («побалуются и забудут»), то 2002 год расставил все по местам. Вариатору в программе этого производителя трансмиссий и Nissan — быть! Притом на чем — на 3,5-литровом Murano! JF010E (по ниссановской спецификации RE0F09A/B) разрабатывали специально под эту версию кроссовера, хотя позже агрегатом оснащали другие крупные модели — седаны и микроавтобусы. Кроме того, поделились им с Renault.

По идее, коробка должна была с запасом переваривать 344 Нм VQ-35DE. На деле же в ней оказалось несколько слабых мест, которые либо выходили из строя раньше вариаторного узла, то есть ремня и конусов, либо ускоряли его износ.

JF010E

Так, не в пример нежным по сравнению с предыдущими моделями CVT оказался гидроблок. Гипотетически его можно промыть, но это не дает 100-процентной гарантии, что вариатор станет корректно работать. Если же ATF периодически не меняли, то после 100 тысяч км «клапанку» можно выбрасывать — изнашивается взвесью сработавшихся фрикционов, коробится от перегревов. Теоретически этим же можно объяснить и две другие типичные неисправности: заклинивание разбитых по внутренним частям конусов и клапана контроля давления в насосе. Однако механики уверены: то и другое — следствие конструктивных особенностей. Тем более что слабенький насос с редукционным клапаном, как впоследствии выяснилось, начиная с JF010E стал фамильным недугом вариаторов Jatco.

Это, к примеру, основная проблема появившегося в 2005 году JF011E (RE0F10A).

JF011E

Такой устанавливался практически на все Nissan тех лет с объемом двигателя от 1,6 до 2,5 л. А также на Mitsubishi Lancer, Delica D:5 и Outlander с полученными из него кроссоверами Citroen и Peugeot. На Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot, на Renault Koleos, Megane, Scenic и еще несколько моделей.

При ориентации на подобное количество автомобилей допустить такой просчет?! Ведь ездил бы еще и ездил. Однако заклинивший клапан приводит к недостатку давления, из-за чего в месте контакта ремня с конусами теряется связь. В итоге первый проскальзывает по вторым и задирает их рабочую поверхность.

Новый ремень и изношенный

Машины приходят в ремонт с пробегами в районе 200 тысяч км. Причем нередко дилерские, с одним владельцем и с чистой ATF, цвет и запах которой в данном случае не могут служить индикатором состояния коробки. А вот всплывающий при диагностике букет ошибок — датчиков скорости, шагового двигателя, давления — прямое указание на то, что JF011E пора «капиталить». Помимо того одно время этим вариаторам повально меняли подшипники конусов, что в какой-то момент прекратилось (доработали?). Иногда горит пакет фрикционов, отвечающий за движение вперед. И разбивает направляющие конусов. Все это происходит к тем же 200 тысячам км. Хорошо хотя бы, что гидроблок моется, оставаясь в рабочем состоянии, и соленоиды в случае их выработки меняются отдельно.

Обещали ресурс, вышло наоборот

По логике, если тиражи исчисляются миллионами, производитель не может не получать всеобъемлющую информацию о недостатках своего изделия. Он должен накапливать опыт, анализировать его и корректировать конструкцию. В Jatco, на стыке прошлого и нынешнего десятилетия выводя на рынок вариатор JF015E (RE0F11A), это сделали.

Новая модель рассчитывалась на работу в составе силовых агрегатов с моторами объемом от 660 «кубиков» до 1,8 л. Словом, предназначалась всяким кей-карам от Mitsubishi и Suzuki, моделям A-класса вроде March/Micra и Chevrolet Spark. И в то же время — достаточно крупным автомобилям, в том числе популярным на нашем рынке: Lafesta, Juke, NV200 и Qashqai с 1,5- и 1,6-литровыми двигателями.

В JF015E Jatco впервые, по крайней мере массово, применила двухступенчатый планетарный редуктор.

Это позволило исключить работу ремня по малым радиусам с риском проскальзывания, чего также не любят его металлические ленты. В напряженном городском трафике при движении на низших передачах, когда возникают такие условия, нагрузку на себя принимает именно «планетарка», а не вариаторный узел. Вот она, панацея от одного из основных слабых мест бесступенчатой трансмиссии! Вдобавок двухступенчатый редуктор разрешил сделать конусы компактнее, как и весь агрегат в целом. Jatco не без гордости заявляла о нововведении, а журналисты подхватывали эту эйфорию. Дескать, теперь-то ресурс вариатора явно перешагнет 200-тысячную отметку! И что?

Как выяснилось позже, у JF015E ряд конструктивных проблем, часть из которых определенно связана с желанием облегчить/уменьшить все, что возможно. Так, в группе риска подшипник входного вала. Последний под нагрузками перекашивает, подшипник разбивает. Появляется характерный шум. Если его игнорировать, под замену может пойти и сам вал, и в особо запущенных случаях корпус, где уничтожается посадочное место.

От нагрузок же и в силу конструктивной слабины в «планетарке» по сварочному шву происходит излом солнечной шестерни. Владелец почувствует это, когда автомобиль утратит возможность двигаться вперед.

Ну а подклинивание и износ редукционного клапана в насосе — наследственное.

Из-за потери давления начинает проскальзывать ремень. А это уже приговор основному узлу, как и всему вариатору. Вот только происходит подобное не ближе к 200 тысячам, как на JF011E, а задолго до «сотки». Хорошо, если JF015E доживет до 65 тысяч км. В ряде случаев приходит в ремонт раньше — тысячах на 45-ти. При этом продуктами износа «железа» повреждается гидроблок. Промыть его, как раньше, уже нельзя. Да и замена соленоидов по отдельности не дает гарантии того, что автомобиль поедет.

В 2018 году программу управления трансмиссией модернизировали — для снижения нагрузки на входной вал и планетарную передачу. О каком-то усилении «железа» информации нет. В таком виде (с обновленным ПО) JF015E получил XRAY, Веста и семейство Logan/Sandero исполнения Stepway. Посмотрим, насколько этот вариатор будет надежен на наших «бюджетниках», которые предпочитают представителям second hand как раз-таки ради того, чтобы «ездили и не ломались».

Подобно тому, как JF015E поменял JF011E в сегменте малолитражек, JF016E (RE0F10D/F), появившийся в 2012 году, пришел на смену старой трансмиссии на автомобилях с объемом двигателя до 2,5 л. Впрочем, иногда агрегатировали эту CVT и с моторами 1,6 и 1,8 л. Однако основными потребителями все же стали довольно крупные модели: Outlander, Pathfinder, Murano, X-Trail, Teana, Koleos и другие.

Одновременно с JF016E был выпущен еще один агрегат — JF017E (RE0F10E/G). Его без вариантов ориентировали на те же автомобили — с 2,5-литровой «четверкой», и в первую очередь — с 3,5-литровым V6. Помимо вышеназванных машин, «ноль семнадцатым» комплектовались Infiniti JX35/QX60, Nissan Elgrand, Renault Latitude.

В это же время появилось еще два вариатора — JF018E и JF019E. Фактически это были версии JF016E и JF017E для работы в составе гибридных силовых установок.

JF016E имел привычный ремень. А вот JF017E предлагался в двух вариантах: с ремнем и цепью.

В последнем случае коробку рассчитывали на работу с моментом до 600 Нм, то есть в полтора раза больше, чем у ременной версии. Каков результат?

В ремонт приходят и JF016, и JF017, причем в обеих модификациях. Чаще на пробегах под сотню, но иногда менее чем на 30 тысячах. С одной стороны, мастера отмечают, что эти новые модели CVT крайне требовательны к чистоте жидкости. Если не менять ее через 30-40 тысяч км, частичками металла и фрикционов в гидроблоке выводятся из строя регуляторы давления. С другой, как объяснить износ «клапанки» к 30 тысячам? При этом неважно, на каком пробеге гидроблок начинает работать некорректно. Итог всегда один — стертый ремень и конусы. Кстати, на западе страны в ремонт изредка попадают цепные JF017E. Причины те же — неисправный блок управления и как финал — подранные оси звеньев, которыми цепь контактирует с конусами.

Toyota: все бы было хорошо…

В отличие от Nissan, Toyota в использовании вариаторов была осторожнее. И начала позже, потом почти десятилетие обкатывая первые модели на внутреннем рынке. И до сих пор не отваживается использовать CVT вместе со столь объемными моторами. Максимум с «четверками» 2,4 и 2,5 л (разве что в составе гибридных силовых агрегатов вариаторы могут работать с ДВС объемом 3,3 и 3,5 л). За без малого 20 лет Aisin выпустил несколько серий бесступенчатых трансмиссий, которые за редкими исключениями (Mazda Demio и Axela, Suzuki Splash и Swift, а также ряд бейдж-инжиниринговых моделей) получала Toyota. Так, дебютный K110, в последнем исполнении обозначающийся как K115, до сих пор устанавливается на Avensis, RAV4, Harrier.

K210, который сняли с производства несколько лет назад, агрегатировался с двигателями 1,3 и 1,5 л. Соответственно, стоял под капотами всяких Vitz, Ractis и тому подобных моделей. K310, появившийся в середине прошлого десятилетия, будучи рассчитанным на момент от моторов объемом до 1,8 л, устанавливался на все, что имело максимум такие агрегаты. В частности, в модификациях K311, K312 и K313 на Corolla последних трех поколений для разных рынков.

Кроме того, были и есть агрегаты серии K410, ориентированные под 1,0- и 1,3-литровые моторчики. А также ряд вариаторов, работающих в рамках силовых установок «гибридов».

Пожалуй, самые распространенные у нас — это вариаторы K111/K112 и K311/K312/K313. Достаточно надежные конструкции, по крайней мере, не имеющие проблем с насосом и гидроблоком, как Jatco. Хорошо после 100 тысяч км может потребоваться замена подшипников конусов, страдающих не только от нагрузки, но и от грязной жидкости.

Хуже, что задолго до износа ремня «трехсотая» серия очень вероятно встанет по другой причине — отрыва вала от барабана пакета Forward. Если бы не эти досадные неприятности, все вариаторы Aisin без поломок вполне могли бы отходить более трехсот тысяч км.

Honda: и популярно, и надежно

В рейтингах механиков и продавцов запчастей для трансмиссии вариаторы этой марки все равно что невидимки. Словно бы их не существует. А на самом деле многие Honda прошлого и настоящего оборудованы именно CVT. Например, универсал Airwave, CR-V, Odyssey и Stepwgn последних двух-трех поколений.

Даже Accord в итоге получил бесступенчатую трансмиссию.

Иными словами, вариатор на Honda распространен не меньше, чем на Ниссанах. Разве что подобно Toyota в этой марке не увлекаются агрегатированием CVT с объемными моторами. Самое большее — с 2,4-литровыми «четверками». Но, что примечательно, тот вал негатива, который характерен относительно Jatco, в данном случае отсутствует.

На самом деле проблемы встречаются. И с подшипниками конусов обращаются. И с обрывом вала насоса. Вот только, во-первых, самих свежих Honda у нас явно меньше, чем Nissan. Во-вторых, таких глобальных неисправностей, активно изнашивающих ремень и конусы, реально нет. Да и стартовый пакет фрикционов с демпфером между коробкой и двигателем в итоге заменили на привычный гидротрансформатор.

Subaru: цепь всему голова?

Эта компания использовала вариатор еще в первой половине 80-х. На компактном хэтчбеке Justy. Потом, в 90-е, — на Pleo и других кей-карах.

Но то был клиноременный вариатор. А в современности фирма перешла на цепные CVT. Произошло это в 2009 году, когда такую трансмиссию получил Outback. Затем Forester, XV и Impreza.

Вариатор обозначался TR690. После обновления, уже в нынешнем десятилетии — TR580. Маркетинговое название — Lineartronic.

Поначалу у коробки были проблемы с софтом. К тому же возникали вопросы к подшипнику ведущего вала, запрессованному в корпус и к обмоткам соленоидов, которые у фирмы горели еще на классических «автоматах». Однако доработки позволили обрести Subaru ресурсную и не раздражающую по мелочам трансмиссию, работающую максимум с 2,5-литровыми «оппозитниками». Сейчас на вопрос о надежности механики разводят руками: не едут.

Алексей Рудометов
Директор сервиса «Тахо Трансмишн»,
стаж по специальности более 15 лет

 

— По Subaru ничего не скажу. Вариаторы Toyota и Honda вполне могли бы отходить до 300 и более тысяч км, если бы не проблемы с «железом». Причем вопросы возникают не к вариаторному узлу, а к вещам, которые не должны подводить ни в каких условиях. Вот почему, скажем, Toyota на серии K310 выполнила крепление вала к барабану таким слабым? У серии K210, которая работает с меньшими по объему двигателями, оно мощнее. Более того, после замены детали вариатор не может адаптироваться. На холодную работает еще более-менее корректно. На горячую начинаются рывки при смене передаточного отношения и, что хуже, пробуксовка ремня. Разобрались бы с этой особенностью, да незачем. Контрактные коробки стоят порядка 30 тысяч рублей, и они в неплохом состоянии.

На современных вариаторах Honda меняем подшипники и насос, у которого обрывает вал. На старых CVT этой марки такого не встречалось. Хотя, если быть точным, то речь только о Fit первого поколения. Мощная, с хорошим запасом по перевариваемому моменту коробка там работала с мотором объемом всего 1,5 л. Вернее, до сих пор работает. В ремонт давно уже едут Фиты следующей генерации, а вариатор на том хэтчбеке в иных случаях даже еще не капиталился. На мой взгляд, самая надежная бесступенчатая трансмиссия.

В Jatco, очевидно, поставили на массовость и, соответственно, прибыль. Хотя, казалось бы, сделали все, чтобы получить неплохой ресурс. Тут вам и два фильтра — за поддоном и внешний картридж, который удобно (и нужно!) обновлять при каждой замене масла. А на современных вариаторах, начиная с JF015E, — двухступенчатый планетарный редуктор, призванный разгружать вариаторный узел при движении на небольших скоростях.

Менять масло, разумеется, необходимо. Как и придерживаться определенных правил эксплуатации: не буксовать; не биться колесами о бордюры; не буксировать и не быть буксируемым; не гонять, пока коробка не прогрелась; в принципе полностью и часто не пользоваться отдачей мотора! На JF011E это позволит продержаться до 185 тысяч км — с таким максимальным пробегом автомобиля в ремонт к нам приходил этот вариатор. Кстати, с чистой ATF, но с уже изношенным ремнем и задранными конусами. Против конструктивной выработки насоса жидкость бессильна.

Вопрос, почему за столько лет и при таком количестве выпущенных агрегатов в Jatco не устранили этот дефект? Сделали только хуже. По JF015E у нас такой антирекорд. Приезжала девушка на Qashqai 1,6 с пробегом около 30 тысяч км. С гарантии машину уже сняли, поэтому дилер предложил только коробку целиком и за счет клиента. Сами понимаете, какие это затраты. Разобрали, посмотрели. Клапан в насосе заклинил, вариаторный узел пришел в негодность…

С цепными JF017E пока не знакомились. JF016E в ремонт идут. Пробеги столь же небольшие, насосы еще в рабочем состоянии. Но гидроблок на замену, как и ремень с конусами. Поскольку попадают к нам не массово, могу предположить, что причина в данном случае в дефекте у конкретных автомобилей. Новая «клапанка» стоит порядка 50 тысяч рублей.

Хорошо, что гидроблоки на других вариаторах можно промыть либо поменять соленоиды отдельно. С определенного года это позволяет даже JF015E. Конусы в ряде ситуаций получится отшлифовать. В таком случае ремонт обойдется где-то в 40 тысяч рублей. Однако ради гарантированной работы вариаторный узел лучше менять на новый, что потянет на 65-75 тысяч. Это со вскрытием гидротрансформатора, в котором редко изношена блокировка, но скопилась металлическая стружка, которую жизненно важно оттуда удалить. С заменой подшипников (которые далеко не всегда нужно менять комплексно; обычно выборочно, самые нагруженные) и другого «железа». А вот покупка контрактного вариатора Jatco по меньшей мере лотерея. Вскрывали и наблюдали тот же износ насоса.

Ремонт современных «автоматов» может стоить в разы дороже. Тем не менее и эти суммы выглядят большими с учетом того, что машины еще новые или как минимум далеко не старые. Поэтому, дабы решить проблему кардинально, подумываем об установке вместо новых вариаторов Jatco ниссановских же АКП. Такие примеры по стране есть.

Кстати говоря, и наш собеседник, и другие структуры уже столкнулись с поддельными ремнями. Как минимум они предлагаются на вариаторы Jatco как самые растиражированные. Стоят в разы дешевле оригинальных (их выпускает Bosch), но и ресурс имеют соответствующий — месяц-другой. Более того, уже появились китайские цепи на JF017E, которые… рвутся! Есть made in China и подшипники конусов, продающиеся чуть ли не на вес. Разумеется, с таким же ресурсом. Может, и правда гарантированное решение вариаторного вопроса — это SWAP? В ближайшее время расскажем.

Лучшие комментарии

   
Холмск
Сообщений: 678
не помню чтоб на механику кто-то жаловался и писали такие объёмные статьи. Ладно, фиг с ним, автоматы, привыкли к ним и уже знаешь чего от них ждать, могут долго ходить, но блин, обычная механика вообще же ходит проблем не зная, позволяет ну прям очень небрежное отношение!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
600
193
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1786
Проблема вариаторов (любой техники) в России:
- низкое качество инфраструктуры (качество дорог, внезапные люки, колдобины, грязь)
- низкий уровень обслуживания (ремонт у дяди Васи, безалаберность "официалов")
- контрафакт (жидкости и расходники неизвестного качества и происхождения)
Мой отзыв: Kia Ray 2011
560
130
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 16
218 тык прошел вариатор на кашкае (продал по возрасту). Там и прицеп и буксировка и оффроад, насколько машина могла. На икс трейле тоже варик 104 тысячи, манера эксплуатации не поменялась. Заменя масла в агрегате и обоих случаях каждые 40 тык км.Полет нормальный. Единственный минус лично для меня- ограничение по буксировке до 1,2 тонны. Всем удачи
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
359
123
Ответить

Комментарии

16967640
Волгоград
лучше механики еще нет трансмиссии для легковушки.

а все эти двухпедальные трансмиссии для маломобильных групп населения придуманы, чтоб избавиться от ручного привода педали сцепления
321
1177
Ответить
ВВ
Хабаровск
Не знаю, у меня 2-й вариатор, после 7 автоматов, я доволен (теана 32, 3500 и маджеста 214, 3500). Вполне устраивает, даже нравиться.
175
129
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
Ниссан Теана. Пробег 500 тыс. Масло в варике ни разу не менял. Эксплуатация не скажу, что самая бережная: зимой машину не грею, периодически буксую на дачной проселке (мини оффроад). Вариатор работает, как часы (электроника).
Выводы делайте сами. На вариатор обычно гонят те, кто сам не ездил, но слышал, что приятель, которому другой приятель сказал...
252
898
Ответить
   
Сообщений: 568
А мне нравятся вариаторы, люблю плавно двигаться без толчков и рывков, для авто на каждый день самое то. Зажигать-гонять- жесткий офроад конечно другая трансмиссия нужна.
404
48
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1799
Вариатор только если на новой машине. А так ну его нах
446
164
Ответить
Dimka Yamp
когда после механики русской сел на японца с вариатором 13 лет назад - подумал, что в космолете каком-то оказался...
395
65
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2137
Только гидротрансформатор или механика.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
450
160
Ответить
Dimka Yamp
IlyaR
Ниссан Теана. Пробег 500 тыс. Масло в варике ни разу не менял. Эксплуатация не скажу, что самая бережная: зимой машину не грею, периодически буксую на дачной проселке (мини оффроад). Вариатор работает,...
сколько из этих 500000 ваш пробег?)
391
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
хондовский вариатор имеет существенный минус. Для замены фильтра нужно его полностью разобрать в отличие от jatco или aisin.
144
40
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
Dimka Yamp
сколько из этих 500000 ваш пробег?)
450000 км. Брал с пробегом 50000 км. Не отрицаю, что пробег мог быть скручен.
96
280
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
не помню чтоб на механику кто-то жаловался и писали такие объёмные статьи. Ладно, фиг с ним, автоматы, привыкли к ним и уже знаешь чего от них ждать, могут долго ходить, но блин, обычная механика вообще же ходит проблем не зная, позволяет ну прям очень небрежное отношение!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
600
193
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 263
Стоило отдельно сказать про бесступенчатые трансмиссии гибридных Тойот, т.е. планетарок. Вот они не ломаются от слова совсем. Стоят на разборках по цене металлолома потому что никому не нужны.
283
24
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3949
Любой коробас полетит если его насиловать. Каждый хвалит то, что ему нравиться.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
244
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 759
Вся проблема вариатора в наших головах и дорогах. Не рассчитана она на грязь, сугробы, гололёд. Чисто для асфальта коробка
201
39
Ответить
Dimka Yamp
IlyaR
450000 км. Брал с пробегом 50000 км. Не отрицаю, что пробег мог быть скручен.
фигасе))) похоже, сборку вашей коробки лично император контролировал))) что-то 500т совсем запредельные цифры)))
480
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8210
Был горький опыт с JF015E на Nissan, теперь тыфу на него...
Моторное масла ELF, Castrol.
144
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3180
16967640
лучше механики еще нет трансмиссии для легковушки.

а все эти двухпедальные трансмиссии для маломобильных групп населения придуманы, чтоб избавиться от ручного привода педали сцепления
нафиг эта механика, педали 3, а ног то две всего...
412
161
Ответить
Дмитрий
Красноярск
16967640
лучше механики еще нет трансмиссии для легковушки.

а все эти двухпедальные трансмиссии для маломобильных групп населения придуманы, чтоб избавиться от ручного привода педали сцепления
Да уж хорош! Езжу попеременно на механике и автомате, так вот на автомате я отдыхаю и отсыпаюсь!))
232
45
Ответить
Дмитрий
Красноярск
IlyaR
Ниссан Теана. Пробег 500 тыс. Масло в варике ни разу не менял. Эксплуатация не скажу, что самая бережная: зимой машину не грею, периодически буксую на дачной проселке (мини оффроад). Вариатор работает,...
Да ну!!!
136
15
Ответить
Дмитрий
Красноярск
IlyaR
Ниссан Теана. Пробег 500 тыс. Масло в варике ни разу не менял. Эксплуатация не скажу, что самая бережная: зимой машину не грею, периодически буксую на дачной проселке (мини оффроад). Вариатор работает,...
Брехня!!
294
26
Ответить
Dimka Yamp
Vizario
Вся проблема вариатора в наших головах и дорогах. Не рассчитана она на грязь, сугробы, гололёд. Чисто для асфальта коробка
глупости) и буксовал, и раскачкой из сугробов и с места в пол))) ресурса точно не добавляет, но работает до сих пор, кроме степ-мотора и замены масла ничего не делалось)
45
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4793
Самая убогая коробка, рассчитанная только для мопедов или малолитражек А класса. Япы вам их втюхивают на кроссоверах, а вы и рады, ещё и защищаете их.
П/С у матери друга на хтрейле т32 при пробеге 130ткм полетел варик, ремонт 135тр, регулярное ТО у ОД..
256
240
Ответить
   
Сообщений: 932
СУБАРУВОД_207
хондовский вариатор имеет существенный минус. Для замены фильтра нужно его полностью разобрать в отличие от jatco или aisin.
Вы путаете вариатор и классическую АКПП. У хондовского вариатора фильтр меняется, у хондовской акпп нет поддона, и для замены фильтра нужно разобрать акпп. Но у меня на акпп пробег 315 тыс. км, меняю только масло в акпп каждые 30-40 тыс км, один раз чистил соленойды, в остальном проблем нет.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
63
26
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
На вторичке брать авто с вариатором - деньги на ветер.
184
238
Ответить
16967640
Волгоград
Дмитрий
Да уж хорош! Езжу попеременно на механике и автомате, так вот на автомате я отдыхаю и отсыпаюсь!))
за рулем нельзя спать или в телефон втыкать...
152
13
Ответить
16967640
Волгоград
поворотный кулак
нафиг эта механика, педали 3, а ног то две всего...
а у кого то одна, вот и приходится мириться с недоукомплектованным авто
55
8
Ответить
16967640
Волгоград
миг23
На вторичке брать авто с вариатором - деньги на ветер.
правильно, лучше пива взять))
158
11
Ответить
Andrey Malyshev
Так что теперь Веста с вариатором jatco 015 обречена на ремонт до 100 тыс км ?
231
24
Ответить
16967640
Волгоград
Andrey Malyshev
Так что теперь Веста с вариатором jatco 015 обречена на ремонт до 100 тыс км ?
это потому что веста, а не вариатор))
90
124
Ответить
   
Сообщений: 568
Andrey Malyshev
Так что теперь Веста с вариатором jatco 015 обречена на ремонт до 100 тыс км ?
Читайте текст внимательнее.
29
7
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 16
218 тык прошел вариатор на кашкае (продал по возрасту). Там и прицеп и буксировка и оффроад, насколько машина могла. На икс трейле тоже варик 104 тысячи, манера эксплуатации не поменялась. Заменя масла в агрегате и обоих случаях каждые 40 тык км.Полет нормальный. Единственный минус лично для меня- ограничение по буксировке до 1,2 тонны. Всем удачи
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
359
123
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1786
JzET
Стоило отдельно сказать про бесступенчатые трансмиссии гибридных Тойот, т.е. планетарок. Вот они не ломаются от слова совсем. Стоят на разборках по цене металлолома потому что никому не нужны.
Потому что тойтовский "HSD" - это по сути дифференциал, объединяющий крутящие усилия с электромотора и ДВС. В нём действительно "нет" ступеней. В статье же речь про вариаторные, в основном почему-то джатковские, коробки, в которых "бесступенчатость" - отсутствие фиксированных передаточных чисел.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
73
1
Ответить
14800599
ВВ
Не знаю, у меня 2-й вариатор, после 7 автоматов, я доволен (теана 32, 3500 и маджеста 214, 3500). Вполне устраивает, даже нравиться.
В 2013 продал ласер х1, 8 143 на варике с пробегом 162000 и всего одной заменой масла, сейчас она у родственников, пробег под 240, один раз промывали гидроблок и все.
64
23
Ответить
Владимир
Челябинск
Всё не вечно в этой жизни,но отказываться от удобства в угоду мифической надёжности ,х.з.На Раве 13 года с новья проехал 176 тыс,вариатор,и побуксовал ,и длительные пробеги 1200 км в сутки груженым,и 23 мешка картошки родителям вывозил с поля за 20 км,самая обычная эксплуатация.Продал в этом году,и купил точно такой же.Стоит Aisin K111.Из обслуживания только частичная замена жидкости CVT около 4000 руб у оф дилера.
104
15
Ответить
ilya
Ангарск
Нормальная трансмиссия , ничем не хуже обычного автомата, главное вовремя обслуживать и не наваливать с каждого светофора...
109
40
Ответить
17031448
Дром, что значит в вашем опросе "Автоматическая"? Ниже написана "Роботизированная" и "Вариаторная" они тоже автоматические. Что за бред вы написали?
104
79
Ответить
Дмитрий
Красноярск
16967640
за рулем нельзя спать или в телефон втыкать...
Больше не буду...
27
5
Ответить
zdv070
Томск
Главное, чтобы механика оставалась, вот джетта 1.4 турбо без механики новая будет, поэтому придется смотреть в сторону шкода... если корейцы не исправят баги с ресурсностью движков, придется уходить к другому производителю...
45
14
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1786
Проблема вариаторов (любой техники) в России:
- низкое качество инфраструктуры (качество дорог, внезапные люки, колдобины, грязь)
- низкий уровень обслуживания (ремонт у дяди Васи, безалаберность "официалов")
- контрафакт (жидкости и расходники неизвестного качества и происхождения)
560
130
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Andrey Malyshev
Так что теперь Веста с вариатором jatco 015 обречена на ремонт до 100 тыс км ?
Замена масла и фильтров раз в 40 тыс. и всё нормально будет.
52
12
Ответить
zdv070
Томск
на вариаторе буксовать вредно, а еще слышал, что если пару часов ехать с постоянной скоростью, то ему капец настает
32
168
Ответить
Антон Дроздов
Свапнул свой кашкай 1.6 2012г.в., на 4х ступный автомат. Доволен как слон. Хоть расход и подрос, но теперь хоть не страшно жать на газ. До свапа, выкинул два вариатора, очень капризная коробка.
122
34
Ответить
р
Новосибирск
IlyaR
Ниссан Теана. Пробег 500 тыс. Масло в варике ни разу не менял. Эксплуатация не скажу, что самая бережная: зимой машину не грею, периодически буксую на дачной проселке (мини оффроад). Вариатор работает,...
влажные фантазии
157
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
В общем - подходит для бюджетных небольших моделей для плавной езды в случае отсутствия врождённых конструктивных болячек. В принципе не походит для мощных авто с динамичной ездой.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
89
7
Ответить
lea
Новосибирск
Кто боится вариаторов прочитайте статью внимательно, сам вариаторный узел надежен, ломается на ниссанах клапан или подшипники
55
34
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6758
zdv070
на вариаторе буксовать вредно, а еще слышал, что если пару часов ехать с постоянной скоростью, то ему капец настает
а где можно ехать пару часов с постоянной скоростью?
55
50
Ответить
Сергей
Тюмень
Не знаю. Взял себе эмгранда на вариаторе, пробег 97т.км. Замена масла каждые 30т.км. Вообще нареканий к вариатору нет. Да, гонять на нем не погоняешь, он задумчивый, в пробках бывает иногда подтупливать начинает. А так, по трассе ест 6литров, все кто садятся со мной ехать поражаются, насколько плавно автомобиль разгоняется. Ни рывков, ни пинков. Единственно, что он очень защищен от перебоев в работе авто. Пару раз глох на светофоре, при включении в Д вставал в аварию. Думал все, вариатору п%да... Загорелся чек, ошибка по дросселю(электрический дроссель и педаль газа). Тут же заехал, поменял(3500 дроссель стоит), езжу дальше.
44
17
Ответить
р
Новосибирск
Dimka Yamp
сколько из этих 500000 ваш пробег?)
влажные фантазии его пробег))
84
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3180
самые нормальные вариаторы у Субару
77
28
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
В теории отличная коробка! Но практика показала что очень нежная(

В итоге на вариаторе появился гидротранс, планетарка... А Нафига при этом еще и ремень-то?
Вариатор медленно превратился в классическую акпп с приборной в виде ремня.
Не проще ли делать просто акпп? Ну всё уже придумано давно и отлично ходит.

А самое обидное что машин с Мкпп нормальных уже не осталось толком(
Вот это лично меня печалит. Хочу какой-нить с350 но с мкпп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
160
21
Ответить
Владимир
Челябинск
zdv070
на вариаторе буксовать вредно, а еще слышал, что если пару часов ехать с постоянной скоростью, то ему капец настает
а где слышал то?
63
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12965
5-9
В общем - подходит для бюджетных небольших моделей для плавной езды в случае отсутствия врождённых конструктивных болячек. В принципе не походит для мощных авто с динамичной ездой.
Мурано 3.5 250 л.с....
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
32
22
Ответить
Набережные Челны
На RAV4 III поколения проехал 200.000 км на вариаторе. Ноль проблем. Менял масло в вариаторе каждые 40.000 км частичным сливом с заменой фильтра.
72
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12965
zdv070
на вариаторе буксовать вредно, а еще слышал, что если пару часов ехать с постоянной скоростью, то ему капец настает
Бредятина же - про постоянную скорость... на круизе нельзя ехать? ))))))
Errare humanum est!..
73
8
Ответить
14800599
миг23
На вторичке брать авто с вариатором - деньги на ветер.
Есть опыт-поделись.
Аналитика не катит.
27
15
Ответить
9
Кемерово
Уже 10 лет езжу только на авто с вариаторами. Не специально выбирал, так случайно совпало. Фит первого поколения продан на пробеге 220т., Фит второго поколения продан со 120т., сейчас субару 2,5 с пробегом 190.
Только на первой машине однажды пришлось поменять датчик скорости в коробке. Больше неисправностей не было ни на одной.
60
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12965
Вован-70
а где можно ехать пару часов с постоянной скоростью?
по платным дорогам например, типа М4 или М11
Errare humanum est!..
41
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12965
Andrey24rus
Любой коробас полетит если его насиловать. Каждый хвалит то, что ему нравиться.
плюсану
Errare humanum est!..
23
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82243
Был мерс с вариатором
При перегоне 1100 км за 10 часов при температуре 30 градусов за бортом при пробеге 50 тыс пришёл каюк клапанной части. На пробеге 110 тыс появилось гудение при езде вперёд. Машина была продана. А так да, цепь, двигатель с моментом 210 ньютонов, вроде все показатели для надежности.
Но авто больше городское, а не для трассы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
33
19
Ответить
16772114
Ачинск
Да гумно эти варики все, и статья четко об этом дает понять.
94
92
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12965
MikeVelo
Только гидротрансформатор или механика.
учите матчасть, гидротрансформатор есть и в вариаторе )))))))
Errare humanum est!..
76
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12965
миг23
На вторичке брать авто с вариатором - деньги на ветер.
скорее - лотерея ))))
Errare humanum est!..
39
14
Ответить
    
DC
Сообщений: 1427
lea
Кто боится вариаторов прочитайте статью внимательно, сам вариаторный узел надежен, ломается на ниссанах клапан или подшипники
Толку то, если после клапан и подшипники уничтожают ремень и конусы
Мой отзыв: Skoda Rapid
59
1
Ответить
   
Сообщений: 1002
Вывод вкратце: юзать вариатор можно, но ооочень осторожно. Трогаться плавно, резко не ускоряться, на галстуке никого не таскать, самому не таскаться. Не буксовать. А лучше вообще не ездить. Всегда было интересно: а зачем тогда тому же Мурано 3.5 л пихло?
176
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82243
Вован-70
а где можно ехать пару часов с постоянной скоростью?
М4, м1, м11, европейские автобаны.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
20
11
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 49
punishеr
Вы путаете вариатор и классическую АКПП. У хондовского вариатора фильтр меняется, у хондовской акпп нет поддона, и для замены фильтра нужно разобрать акпп. Но у меня на акпп пробег 315 тыс. км, меняю только масло в акпп каждые 30-40 тыс км, один раз чистил соленойды, в остальном проблем нет.
У меня вариатор без поддона, Хонда Фит Шаттл и фильтр тоже внутри, не чего он не путает
27
3
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1772
Ниссан х-trail вариатор попросился на ремонт через 60 т.км. ремонт 90 тыс.р. сколько отходит х.з. мастера сказали, что эти варики до 100 не дохаживают.
52
20
Ответить
Нафиг нужна такая трансмиссия, на которой динамично стартовать нельзя, буксовать нельзя, буксировать нельзя, резко ускоряться нельзя, и жидкость в ней надо менять чуть ли не после каждой поездки! Да классическая АКПП просто образец надёжности по сравнению с CVT! Всегда ездить только плавно и по ровным чистым дорогам потому, что так захотел производитель авто? Ну или ездить где и как тебе надо, но вариатор ремонтировать ежегодно? И народ ещё нахваливает вариаторы?
184
51
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12965
Осирис83
Вывод вкратце: юзать вариатор можно, но ооочень осторожно. Трогаться плавно, резко не ускоряться, на галстуке никого не таскать, самому не таскаться. Не буксовать. А лучше вообще не ездить. Всегда было интересно: а зачем тогда тому же Мурано 3.5 л пихло?
на Subaru WRX тоже вариаторы ставили....
Errare humanum est!..
29
7
Ответить
Алексей Москвичев
zdv070
на вариаторе буксовать вредно, а еще слышал, что если пару часов ехать с постоянной скоростью, то ему капец настает
Все норм будет с вариком, я на своей Хитриле и в сугробы лазил и в грязь(не прям конечно болота) и прицеп таскаю на даче, обслуживать просто нужно вовремя, щас пробега уже 130 тыс.км. полет нормальный)
44
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12965
Glacius
Ниссан х-trail вариатор попросился на ремонт через 60 т.км. ремонт 90 тыс.р. сколько отходит х.з. мастера сказали, что эти варики до 100 не дохаживают.
....весьма странно
Errare humanum est!..
25
10
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1772
Я понимаю вариатор на квадре или снежике, там 10 болтов открутил, снял крышку, ремень заменил и дальше дубасишь. Но для легковых авто, а тем более тяжелых кроссоверов это "не то пальто".
85
22
Ответить
nosns1
tim_rubop
на Subaru WRX тоже вариаторы ставили....
даже когда них автоматы были не понимал зачем это надо особо) только палка по хорошему разумеется
затем в чикаго видел бабушку на таком с лесенкой у двери для того чтобы вход/выход легче был
14
18
Ответить
    
Сообщений: 1775
IlyaR
Ниссан Теана. Пробег 500 тыс. Масло в варике ни разу не менял. Эксплуатация не скажу, что самая бережная: зимой машину не грею, периодически буксую на дачной проселке (мини оффроад). Вариатор работает,...
Просто сказка))))
38
3
Ответить
Осирис83
Вывод вкратце: юзать вариатор можно, но ооочень осторожно. Трогаться плавно, резко не ускоряться, на галстуке никого не таскать, самому не таскаться. Не буксовать. А лучше вообще не ездить. Всегда было интересно: а зачем тогда тому же Мурано 3.5 л пихло?
Ещё забыли - ежегодно жижу в вариаторе менять.
14
21
Ответить
Алексей Москвичев
Glacius
Ниссан х-trail вариатор попросился на ремонт через 60 т.км. ремонт 90 тыс.р. сколько отходит х.з. мастера сказали, что эти варики до 100 не дохаживают.
У меня Ниссан Икс, пробег уже 130 тыс.км. масло меняю раз в 40 тыс.км. езжу каждый день на машине, проблем никаких не возникало. Эксплуатировать нужно правильно и обслуживать вовремя. Хотя я на своей Хитриле и прицеп таскаю, и буксовал
23
32
Ответить
А Б
В NV200 нет вариатора. 4-х ступый автомат. Только по этому и взял, ибо он последний из Могикан.
43
5
Ответить
Замандахватуллин
На RAV4 III поколения проехал 200.000 км на вариаторе. Ноль проблем. Менял масло в вариаторе каждые 40.000 км частичным сливом с заменой фильтра.
Вся экономия топлива вариатора перед АКПП была нивелирована стоимостью этой частой заменой жижи в вариаторе + потеря времени на сервисе.
67
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1725
Когда я покупал свой последний авто ( некро-ауди А6 на вариаторе) предыдущий хозяин ( который, на минуточку, проездил на этой ауди почти 10 лет) был искренне уверен, что у него коробка автомат... А кто-то так сильно парится по поводу коробки)))
82
8
Ответить
 
Сообщений: 206
Ивановка
В теории отличная коробка! Но практика показала что очень нежная( В итоге на вариаторе появился гидротранс, планетарка... А Нафига при этом еще и ремень-то? Вариатор медленно превратился в классическую...
Ну у механики двухмассовый маховик у среднего владельца к 200к приезжает с гарантией, 30-100 в зависимости от производителя ценник (и у себя проблемы наблюдал, и насмотрелся).
С одномассовыми МКПП только на бюджетниках, всё что от двух литров атмо - двухмассовые без вариантов.
37
7
Ответить
bb91
Когда я покупал свой последний авто ( некро-ауди А6 на вариаторе) предыдущий хозяин ( который, на минуточку, проездил на этой ауди почти 10 лет) был искренне уверен, что у него коробка автомат... А кто-то так сильно парится по поводу коробки)))
Человек, который настолько не разбирается в своей собственной машине, вряд ли использовал её активно.
27
14
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Большоооой камушек в огород ТАЗов на Жатке. Типа, смотрите, ребятки, какие вас ждут мучения. Мало того, что вы ТАЗ купили, вы еще и на варике от Нисцана помучаетесь... Огонь статейка )))
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
107
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11922
самая надёжная коробка это механика, пусть на ней в пробках пихаться и неудобно, зато по трассе интересней и расход меньше, ну и главное надёжность.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
69
49
Ответить
Варик на двулитровой турбо Subaru WRX походу самый лучший.
20
10
Ответить
шуркец
Томск
почему вариатор стоит на квадроциклах? там буксуют мамма не горюй и не жалуются на вариатор. возможно конечно меньшая масса .
43
5
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1772
Алексей Москвичев
У меня Ниссан Икс, пробег уже 130 тыс.км. масло меняю раз в 40 тыс.км. езжу каждый день на машине, проблем никаких не возникало. Эксплуатировать нужно правильно и обслуживать вовремя. Хотя я на своей Хитриле и прицеп таскаю, и буксовал
Везде бывают исключения, а так всё равно деньги готовь, не долго ему осталось.
29
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
KMatrosov
Ну у механики двухмассовый маховик у среднего владельца к 200к приезжает с гарантией, 30-100 в зависимости от производителя ценник (и у себя проблемы наблюдал, и насмотрелся).
С одномассовыми МКПП только на бюджетниках, всё что от двух литров атмо - двухмассовые без вариантов.
Согласен. Они научились делать Мкпп с проблемами)
у себя вопрос решил просто. Сменил маховик на лёгкий.
Коробка пережила 2 самоблока уже, сцепление расходник. По механической части вопросов вообще нет. Хотя по пробегу уже должны появиться(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Andrey Malyshev
Так что теперь Веста с вариатором jatco 015 обречена на ремонт до 100 тыс км ?
так те, кто в теме о проблемах ниссановских вариаторов, понимали это. Но интернет-толпа кричала "замените ужастный ВАЗовский робот на японский агрегат". Теперь посмотрим, что лучше.
39
11
Ответить
Coshmaran
Белово
17031448
Дром, что значит в вашем опросе "Автоматическая"? Ниже написана "Роботизированная" и "Вариаторная" они тоже автоматические. Что за бред вы написали?
Слово гидромеханическая им неизвестно.
17
1
Ответить
12833669
Красноярск
у меня варик субару, 77 тысяч пробега пока полет нормальный.
18
9
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ilyamtb
218 тык прошел вариатор на кашкае (продал по возрасту). Там и прицеп и буксировка и оффроад, насколько машина могла. На икс трейле тоже варик 104 тысячи, манера эксплуатации не поменялась. Заменя масла...
Кашкай наверное был 2,0. У 1,6 все куда печальнее. Коллега на таком без прицепа и оффроада (передний привод) в первый раз ремонтировал вариатор на 120 тыс, второй раз на 180 тыс. Оба раза выложил сотку за ремонт. Все как в статье, неожиданно, прям на перекрестке машина отказывалась ехать вперед.
39
1
Ответить
Сергей
Новокузнецк
IlyaR
Ниссан Теана. Пробег 500 тыс. Масло в варике ни разу не менял. Эксплуатация не скажу, что самая бережная: зимой машину не грею, периодически буксую на дачной проселке (мини оффроад). Вариатор работает,...
В каждой теме тупой троллинг) Не перестаю удивляться, как ты не устал, если это не твоя работа конечно)
69
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Вован-70
а где можно ехать пару часов с постоянной скоростью?
Смотря с какой скоростью...
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6920
16967640
лучше механики еще нет трансмиссии для легковушки.

а все эти двухпедальные трансмиссии для маломобильных групп населения придуманы, чтоб избавиться от ручного привода педали сцепления
Например Камри и все лексусы в РФ продаются только с двумя педалями. Ты хочешь сказать что все эти машины для калек? Зачем быкуешь на народ?
36
32
Ответить
10579322
Казань
16967640
лучше механики еще нет трансмиссии для легковушки.

а все эти двухпедальные трансмиссии для маломобильных групп населения придуманы, чтоб избавиться от ручного привода педали сцепления
Точно, как и нет расположения руля лучше правого. А кто не хочет на нем ездить просто бараны, не умеют.
32
33
Ответить
Вадим
Красноярск
Mad_Shurik
не помню чтоб на механику кто-то жаловался и писали такие объёмные статьи. Ладно, фиг с ним, автоматы, привыкли к ним и уже знаешь чего от них ждать, могут долго ходить, но блин, обычная механика вообще же ходит проблем не зная, позволяет ну прям очень небрежное отношение!
МКПП тоже разные встречаются. Например на переднеприводных тазах главная пара воет+на маленьком пробеге между первой и второй...хрустик небольшой) На Рено Меган 2 с двигателем 1,4 ставилась коробка у которой чехол внутреннего шруса является одновременно сальником кпп - часто при повреждении выкидывало масло. На фокус 2 1,4-1,6 КПП слабая, к 120-130 тысячах износ синхронов и т.п.
31
8
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 707
IlyaR
Ниссан Теана. Пробег 500 тыс. Масло в варике ни разу не менял. Эксплуатация не скажу, что самая бережная: зимой машину не грею, периодически буксую на дачной проселке (мини оффроад). Вариатор работает,...
ЭТО ШУТКА?
29
4
Ответить
 
Сообщений: 6920
Kyojima
Проблема вариаторов (любой техники) в России:
- низкое качество инфраструктуры (качество дорог, внезапные люки, колдобины, грязь)
- низкий уровень обслуживания (ремонт у дяди Васи, безалаберность "официалов")
- контрафакт (жидкости и расходники неизвестного качества и происхождения)
Только что звонил дилеру узнать сколько стоит масло поменять в АКПП.
1)Во первых дороже в два раза чем в любом приличном сервисе. У дяди Васи вообще втрое дешевле.
2)Во вторых дилер не снимает поддон и не меняет фильтр. "А нету такого в регламенте". Эта же коробка на другой модели это действие имеет.

В итоге даже деньги не панацея, приехал кинул ключи и котлету, давайте делайте, а они и денег возьмут и сделают плохо. Наш человек вынужден либо сам вникать, либо когда чтото сломается ПЛАТИТЬ потому что не вникал.
78
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4229
У подруги хонда капа 2000 года на варике. Купила в 2012 году, уже 2020. Пробег наверное тысяч 250..300 был точно судя по общему состоянию машины. Наездила уже наверное тысяч 150км, не меньше. Прошло 8 лет, ездит до сих пор. Надежнейшая трансмиссия. По сравнению с убогими дсг на ваг, образец качества и долговечности.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
58
22
Ответить
Владимир
Челябинск
Roman V Smirnov
Ещё забыли - ежегодно жижу в вариаторе менять.
Не надо,частичная замена примерно 3-4 литра за 80 тыс пробега,это три года в среднем.
16
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!