Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Диагностика автомобиля перед покупкой. Что и на каких моделях делать
10.11.2020 | 22076 просмотров

Диагностика автомобиля перед покупкой. Что и на каких моделях делать

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Покупка подержанного автомобиля по определению предполагает некий комплекс проверочных процедур, конечным результатом которого должна стать оценка его состояния. Но если еще лет 15 назад машину было достаточно посмотреть самому или показать сведущему знакомому, то теперь все иначе. Не зря даже люди, оказывающие такую услугу, как подбор автомобиля, не всегда берутся за помощь в покупке европейских премиум-моделей. Что же делать обывателю, куда обращаться и что проверять? Сразу оговоримся — речь пойдет об агрегатах, а не о кузове. 

Начать с «помогая»? 

Безусловно, каждый осматриваемый автомобиль в сервис не потащишь. И дорого, и много времени отнимает. Когда потенциальный покупатель совсем ни «бум-бум», все-таки имеет смысл обратиться к «помогаям». Вот только выбирать их надо с не меньшей тщательностью, чем будущий автомобиль. В интернете много объявлений об оказании такого рода услуги от бывших или нынешних «барыг» с рынка, которые имеют свою или аффилированы с какими-то «продажными» структурами. Например, смотришь карточку специалиста, а в ней на соседней странице список автомобилей на реализации. Или обратились к человеку, а он приглашает на некую торговую площадку либо со словами «есть хороший вариант» сразу предлагает посмотреть конкретный экземпляр. Это наводит на подозрения. 

Хорошо, если человек помимо квалифицированной помощи готов беречь ваши деньги. Честный подборщик, например, предложит накидывать ему объявления с понравившимися вам вариантами. Сам будет просматривать их и связываться с продавцами. Стоит обратить внимание на то, как общается ваш будущий помощник в Сети. Насколько развернутые ответы на вопросы дает. В общем, насколько там активен. По этому можно сделать вывод, единственный ли у него этот вид деятельности и готов ли он уделить вам достаточно времени. Наконец, квалифицированный специалист имеет в своем арсенале ряд инструментов, полтора десятка лет назад казавшихся высокими технологиями: сканеры, один или два толщиномера, ультрафиолетовую лампу. Хотя часто бывает, что ничего этого нет! 

И все-таки подобная помощь не дает 100% гарантии покупки беспроблемного экземпляра (но, естественно, платная: от 1500–5000 рублей и более в зависимости от количества проведенного времени и стоимости подбираемого автомобиля). Узлы и агрегаты, в отличие от того же кузова, не проверишь «на коленке», то есть на улице. По-хорошему, выбранную машину надо везти в сервис. Но в какой? СТО, специализирующиеся на замене расходных материалов — что одиночные, что сетевые, — в этом отношении не самый лучший выбор. 

Наверняка за символическую плату вам предоставят яму или подъемник. Однако этим помощь в такого рода организациях, скорее всего, будет ограничена. Как правило, рядовые сотрудники подобных структур не разбираются (и не должны!) во всех конструктивных особенностях клиентских автомобилей. Достаточно знать, где сливная пробка, масляный фильтр и какое масло (антифриз, ATF) надо заливать в конкретную модель. А что у нее там может случиться с ЦПГ или как нужно ревизировать ГРМ — это прерогатива «ремонтных» сервисов. Тем более что далеко не каждая СТО по замене масла готова пойти на такие процедуры, как замер компрессии — долго, неприбыльно. Зато у «сетевиков» начали появляться базы данных — с сервисными и ремонтными операциями и, главное, с пробегами. У кого-то они в открытом доступе. Где-то их можно получить с разрешения владельца/продавца. Надо этим пользоваться! 

Наивно было бы рассчитывать на честную оценку в СТО при дилерских центрах — если показывать им экземпляры, реализуемые тут же, то есть зачтенные по программе trade in. А дилеры сейчас, кстати, на «бэушку» часто делают основную ставку. Да и нет у механиков сервисов ДЦ столько опыта, чтобы оценить автомобили других, непрофильных марок. 

Остаются «альтернативные» сервисы. Иногда гаражные, размером в один бокс (да, есть у них потенциал, примером тому наш «дядя Вася»). В ином случае вполне себе серьезные центры с узкой специализацией — на конкретных агрегатах, марках, «немцах», «японцах» и т. д. Послушаем, что говорят те и другие. Начнем с самого простого — с автомобилей немолодых. 

По законам 80-х и почти до нашего времени 

Парадокс: несмотря на то, что со времен карбюратора и полностью гидравлического «автомата» автомобили перешли на электронное управление, сложнее они не стали. По крайней мере многие из них. Напротив, их стало проще диагностировать, и, соответственно, искать неисправности. Даже использование CAN-шины не усложнило этот процесс. Мы говорим, конечно, о японцах и корейцах, которые еще десятилетие назад выпускали автомобили, не способные напугать сошедшими с ума блоками управления. 

Сергей Воронин
Диагност

— Примерно до 2010 года японские и корейские автомобили не имели множественных блоков управления, как немецкие премиальные модели. ЭБУ двигателя/коробки да блочок в комбинации приборов, вот и все. Плохо то, что пробег прописывался только в последнем, и скорректировать его не составляет труда. С другой стороны, отсутствие множества блоков исключает их выход из строя, что часто происходит на более поздних автомобилях. Так что компьютерная диагностика для машин тех лет — не реальный инструмент оценки состояния, а, скорее, элемент самоуспокоения. По крайней мере, выработку по цилиндрам не покажет. Лучше вооружайтесь толщиномером, смотрите отчеты на различных сайтах, на том же Дроме. Если же соберетесь показывать автомобиль механикам, то просите измерить компрессию, обследовать на предмет утечек масла и т. п. 

 

Машины, выпущенные позже, подсоединять к сканеру нужно обязательно. Это не всегда помогает установить действительный пробег — его научились стирать во всех блоках. Зато укажет на неисправные датчики и блоки управления, что в некоторых случаях поможет сэкономить вплоть до нескольких десятков тысяч рублей. 

Выслушаем еще одно мнение, в общем-то, схожее, но со своими дополнениями. 

Денис Шевченко
Частный мастер

— Стоит в первую очередь самому сделать элементарную проверку двигателя. Открутить крышку маслозаливной горловины, посмотреть, есть ли вакуум. Вытащить щуп и оценить — не дымит ли из его шахты. Поднести к ней палец и глянуть, забрызгало ли его маслом. Двигатель «сапунит», значит, имеется масложор. Соответственно, существует и износ ЦПГ. 

Что касается проверки в сервисе, то компрессия, на мой взгляд, не дает реальной картины. Я предпочитаю использовать пневмотест — проверку камер сгорания на утечки, которая проводится при неподвижных поршнях. 

А проверять, уверен, надо все приобретаемые автомобили. Ведь даже, казалось бы, самые надежные и ресурсные двигатели доводят до плачевного состояния. Последний пример — 5,7-литровый 3UR-FE Toyota Tundra. Пробег на одометре в переводе на км 210 000, но внутри мотор сильно закоксован. Масло на впуске, кольца залегшие, поршни с характерным износом на «юбках» и болтаются в цилиндрах. У последних присутствует выработка. 

Поршни и блок упомянутого 3UR-FE 

К тому же, по моим наблюдениям, на многих современных автомобилях тысяч после 120 начинает крошиться керамический наполнитель катализатора. И получившуюся пыль может засасывать в цилиндры. 

Немецкий премиум: жив, пока обслуживают 

Если уж приговаривают такие «миллионники», как 3UR, то что говорить о немецких моторах, которые где-то нежнее и всегда сложнее. К ним нужен особый подход и особенные места диагностики. 

Александр Санников
Директор по развитию СТО DAS Autoservice

— Разумеется, все VAG, BMW, Mercedes и Porsche надо показывать специалистам, постоянно их обслуживающим и ремонтирующим. То есть везти в специализирующиеся на них сервисы. Мы, например, наличие задиров на стенках цилиндров моторов Audi, VW и Porsche услышим по звуку. А двигатели MB в таких ситуациях «молчат», и в них надо заглядывать. И подобных нюансов масса. 

Полный осмотр и диагностика у нас занимают три часа и стоят 4200 рублей. Довольно тяжелая услуга. Надо и продавца не обидеть (зачастую нашего клиента), и покупателю рассказать всю правду. Нас спасает то, что 90–95% наших клиентов — владельцев недешевых «немцев» — не скручивают пробеги. Тем не менее скорректировать его даже на премиальных моделях — не проблема. Давно научились стирать во всех блоках. Косвенно это можно увидеть по наличию ошибок в блоке управления приборной панелью. Либо по всплывающей во время диагностики неисправности каких-то блоков. Пока не умеют взламывать разве что виртуальные «приборки», но это, видимо, лишь вопрос времени. 

Как правило, второй владелец уже недостаточно качественно обслуживает автомобиль. И последствия не заставляют себя долго ждать. К нам привозят машины в буквальном смысле без подвески, с масложором и пинающимся «автоматом». Мы даем расчет, во сколько обойдется ремонт. Покупатель может решить, стоит ли ему связываться с конкретным экземпляром. Например, в отношении Porsche Macan 2014 года, продававшегося за 2 100 000 рублей, это было более-менее целесообразно (надо было вложить порядка 400 000). А с Q5 за 700 000–900 000 рублей, где понадобилось бы 300 000, — нет. Столько же для восстановления способна потребовать A4 какого-нибудь 2010 года, которая стоит еще дешевле. 

Поэтому советуем среди «немцев» выбирать экземпляры не старше четырех-пяти лет — это касается как Кайенов, так и Октавий. При этом не особо надеясь на то, что какой-нибудь крупный автосалон, специализирующийся на «бэушке», продает исключительно ухоженные машины. К нам периодически везут из одного такого — крупного и известного в городе. Откровенный хлам, о чем сообщаем покупателям. Напротив, один из официальных дилеров, торгующий подержанными автомобилями, постоянно обращается в наш сервис — на обслуживание, ремонт, в общем, на честную предпродажную подготовку. 

Дизели: что важнее и дороже — ЦПГ или ТА? 

У двигателей на тяжелом топливе своя специфика. Естественно, топливную аппаратуру — форсунки и насосы высокого давления в рамках систем direct injection — надо проверять и у бензиновых моторов. Однако на дизелях составляющие систем впрыска топлива, во-первых, стоят обычно дороже. Во-вторых, каждый дизель — в группе риска. Правда, не все считают компоненты топливной аппаратуры самой затратной частью доведения купленного автомобиля до ума. 

Андрей Писарев
Технический директор СТО «Автодом» 

— Если говорить о возможных финансовых потерях после покупки подержанного автомобиля, то в первую очередь нужно оценивать состояние цилиндропоршневой группы. Именно задранный блок, что встречается совсем не редко, способен вытянуть из нового владельца порой половину или даже полную стоимость только что купленного автомобиля. Нужно мерить компрессию или заглядывать в камеры сгорания эндоскопом. 

Но тут возникает определенная проблема. Компрессию правильнее замерять через отверстия для свечей накаливания. Последние, к сожалению, обычно прикипают к головке блока. Настолько, что при попытке открутить их сворачивают. А это демонтаж ГБЦ и высверливание. В общем, операции, выходящие далеко за пределы простой проверки двигателя. Только на некоторых марках и моделях, в частности на Mercedes-Benz, можно сделать так называемое относительное измерение компрессии, которое дает диаграмму, и уже по ней удается определить состояние ЦПГ и топливной системы. Владельцы знают о нюансе со свечами и в 90% случаев не соглашаются на такую проверку. 

Диагностика/осмотр стоят у нас от 1500 до 3000 рублей и занимают от часа до трех. Но современные V-образные дизели — это отдельная тема. Скажем, проверка 1VD-FTV на TLC 200 вполне способна затянуться на день и обойтись в 15 000 рублей. 

Проверить форсунки и топливный насос одним сканером нельзя. Лишь на Мерседесе, как говорилось выше, компьютерная диагностика позволяет узнать многое. Кое-что на других «европейцах» и на Тойотах. В остальных случаях точно определить состояние компонентов топливной аппаратуры поможет только их демонтаж и проверка на стенде. На это продавец уж точно не пойдет. Тем не менее есть простой способ узнать если и не остаточный ресурс форсунок и ТНВД, то хотя бы их фактическую работоспособность. Пуск на холодную! Попросите продавца не прогревать автомобиль перед вашим визитом. И посмотрите, как дизель заводится. Если сразу, то с топливной аппаратурой, да и компрессией, все в порядке. 

Трансмиссия: теоретически можно самому 

Да, все верно, почувствовать некорректную работу коробки в ряде случаев удастся самостоятельно. Но далеко не каждому обывателю и точно не в нюансах. Между тем именно последние часто указывают на состояние основного агрегата трансмиссии. В конце концов, на цвет и запах нужно проверить ATF. А как это сделать без подъемника или ямы на «автоматах», что не имеют щупа? 

Станислав Рудометов
Заместитель директора сервиса «Тахо Трансмишн» 

— Само собой, обязателен нормальный тест-драйв. Посмотреть, трогается ли автомобиль с холостых оборотов. Насколько быстры и незаметны переключения передач. Есть ли вибрация. Скажем, первый признак стершейся блокировки гидротрансформатора, с чего по обыкновению на современных коробках начинается износ всех фрикционных пакетов и других узлов — это вибрации на скорости 60–100 км/ч. Опытный специалист их почувствует и отделит от схожих, возникающих по другим причинам. 

У вариатора причина вибраций — в большинстве случаев растянувшийся ремень. Как следствие, возникает так называемый его «прострел» и пробуксовка относительно конусов, отчего менять необходимо весь вариаторный узел. Нужно послушать посторонние шумы, какие обычно издают подшипники тех же конусов. 

Естественно, надо подключать сканер к блоку управления трансмиссией — можно увидеть некорректно работающие или вышедшие из строя соленоиды. А это уже косвенно укажет на некие проблемы с «железом». Могут обнаружиться ошибки в истории диагностики, что также позволит сделать выводы о состоянии коробки и о том, какие манипуляции с ней ранее проводили. 

Снизу надо смотреть, нет ли потеков, особенно по стыку между коробкой и двигателем. Не замят или не расколот ли поддон (на «европейцах» они часто пластиковые). Имеет смысл и шумы дополнительно послушать. И уж, конечно, на коробках без щупа слить немного масла, по которому опять же можно сделать вывод о том, как эксплуатировался и обслуживался агрегат. 

Еще до посещения СТО потенциальный покупатель может прогнать рычаг трансмиссии по режимам. Удостовериться, нет ли задержек при переходе из одного в другой. И не моргает ли на панели индикация режимов, что укажет на проблемы с электроникой. К примеру, на Хондах за это отвечает D, у Mitsubishi — N, на Тойотах будет вспыхивать и гаснуть иконка овердрайва. 

Проверять, естественно, следует и полный привод. Качественно сделать это за время короткой поездки не всегда возможно. Обыватель так и вовсе, скорее всего, ничего не поймет. А на подъемнике хорошо видно, подключается ли муфтой дополнительная пара колес и с какими ударами и шумом это делает. Другой нюанс — характерные конструктивные просчеты на конкретных моделях. Так, на кроссоверах Hyundai/Kia вода попадает к шлицевому соединению промежуточного вала «раздатки». Оно ржавеет, шлицы срезает. 

Когда говорим о диагностике трансмиссии, речь не идет о каких-то старых «автоматах». Напротив, чем современнее коробки, тем они проблемнее. Скажем, сейчас в ремонт пошли совсем свежие Toyota и Lexus (Harrier, RAV4, NX и т. д.), еще не разменявшие вторую сотню тысяч км. В их вариаторах закончился ресурс подшипников конусов. 

И это мы еще не сказали о внедорожниках. С продольным расположением двигателя, двумя карданами и полноценной «раздаткой». Их также обязательно показывать сервисменам, но желательно тем, что обслуживают, ремонтируют и тюнингуют джипы. В этом случае необходимо проверять на люфты редукторы, крестовины валов, делать off-road-тест раздаточной коробки. Цена восстановления будет, естественно, не как при гильзовке блока. Однако по худшему варианту это все равно десятки тысяч рублей. 

Сама же демонстрация приобретаемого автомобиля механикам за редкими исключениями оценивается всего лишь в 500–1000 рублей. И даже если платить кратные суммы, в сравнении с возможными ремонтными тратами они покажутся мизером.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27309
Еще неизвестно от кого вреда больше будет, от подборщика или перекупщика
Продам уши от мертвого осла.
211
16
Ответить
Иван Озернов
Мне кажется на дроме такие статьи выходят раз в квартал. Чутка отредактируют и по-новой. Творческий кризис.?
154
10
Ответить
    
Сообщений: 1497
В точку! Одним миром мазаны.... У ОД есть карты предварительного осмотра при приеме в трейд-ин, многие здравые их не то что показывают, передают вместе с машиной при продаже! Вообще, положа руку на сердце, ОД становятся более цивилизованными ровно на столько, на сколько дичает вторичка в общей массе и от хозяина и от перекупа и стоянки! Сейчас даже "от хозяина" скорее будет ..амно********ое, чем приличный автомобиль....
Раньше занимался помощью в подборе, но после нескольких случаев когда я покупателю настоятельно рекомендовал отказаться от покупки, тот с упорством бегемота брал очередные дрова или машину с темным прошлым, окончательно завязал с этим делом - мороки куча, а выхлопа почти ноль.... Всем Бобра!
104
9
Ответить
Beztormozov
Лайфак, как определить пробег без диагностик. Опробыван не раз, при выборе б/п пруля. По состоянию пыльников на приводах. Если есть трещины, пробег уже далеко за сотню. Незнаю, что за чудо резину японцы делают, но ресурсу ее, от 120тыс. только приходит конец. Перекупы заменой не заморачиваются, а только наводят внешний лоск. И скручивают пробег.
32
90
Ответить
    
Сообщений: 1497
Иван Озернов
Мне кажется на дроме такие статьи выходят раз в квартал. Чутка отредактируют и по-новой. Творческий кризис.?
Да везде кризис и не только в творчестве... Вторичка-то востребованна!
32
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Beztormozov
Лайфак, как определить пробег без диагностик. Опробыван не раз, при выборе б/п пруля. По состоянию пыльников на приводах. Если есть трещины, пробег уже далеко за сотню. Незнаю, что за чудо резину японцы...
Есть места, есть... Фильтры, те же тех.жидкости, шины... Но вот немчура и салоны сохраняет в приличном состоянии далеко за соточку.... Если только вообще не отребье ездило до этого....
29
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21237
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
36
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Иван Озернов
Мне кажется на дроме такие статьи выходят раз в квартал. Чутка отредактируют и по-новой. Творческий кризис.?
Небось в Word шрифт поменяли с Calibri на Times new roman и готова новая статья.
36
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
ПАЛАСИО
Еще неизвестно от кого вреда больше будет, от подборщика или перекупщика
больше проблем от продавца и перекупа - ибо ими ведет цель не избавиться от авто, а поиметь деньги.

этим все и сказано.

а что такое торг и волчья услуга в виде скидки на 50 тыс. - это пыль в глаза.
когда авто перешагнуло 2-3 этапа сервисной гарантии - и приведение его в надлежащее состояние (условно говоря к заводскому) составляет порой 2-3 стоимости от желаемой получить продавцом.

ОТСЮДА У НАС И ОТСУТСТВУЕТ ДВИЖЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
все стоит и гниет или перекидывается от одного колхоза к другому с доплатами.
после чего видно, что авто владели по 4-6 мес. и снова скидывали.
11
12
Ответить
Лев 52
В точку! Одним миром мазаны.... У ОД есть карты предварительного осмотра при приеме в трейд-ин, многие здравые их не то что показывают, передают вместе с машиной при продаже! Вообще, положа руку на сердце,...
ОД цивилизизованные? В 90% случаев именно ОД сматывает пробег, после полировки и химчистки! Сколько уже писали все об этом...
54
24
Ответить
Лев 52
В точку! Одним миром мазаны.... У ОД есть карты предварительного осмотра при приеме в трейд-ин, многие здравые их не то что показывают, передают вместе с машиной при продаже! Вообще, положа руку на сердце,...
Как так? Человек тебя нанял по каким-то своим причинам, то есть вроде как доверяет, ты ему объясняешь, что вот это хлам конкретный, но он всё равно покупает.
21
3
Ответить
В общем обращайтесь к главному авто криминалисту страны. Всего за символические 60 тысяч подбет вам повозку. Или к знатоку вагов из Челябы. А вот подбор татарина что то не очень нравится людям.
44
12
Ответить
    
Сообщений: 1497
Саня Иванов
Как так? Человек тебя нанял по каким-то своим причинам, то есть вроде как доверяет, ты ему объясняешь, что вот это хлам конкретный, но он всё равно покупает.
Да! Ещё обижается при этом... Говорю-на этой машине свет не сошёлся, давайте ещё посмотрим, рынок большой, в соседних регионах.... А он - хочу и все!!! А раз вообще, посмотрели - дрова, договорились завтра на моей машине еще поездить посмотреть, звоню утром - а он мне некогда, я в ГАИ машину покупаю!!! Приезжаю - вчерашние дрова... Как то так...
56
2
Ответить
    
Сообщений: 1497
Павел Школьников
ОД цивилизизованные? В 90% случаев именно ОД сматывает пробег, после полировки и химчистки! Сколько уже писали все об этом...
Становятся! Было дело, но вот по моим личным наблюдениям пара-тройка ОД в нашем регионе после прошлых косяков поворачивается к людям Лицом!!!
8
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4590
Beztormozov
Лайфак, как определить пробег без диагностик. Опробыван не раз, при выборе б/п пруля. По состоянию пыльников на приводах. Если есть трещины, пробег уже далеко за сотню. Незнаю, что за чудо резину японцы...
А у не японцев эти пыльники ходят по 700 тысяч км я правильно понял?
Honda Stepwgn RP3
38
20
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 540
Время (дорогое) не трачу.
Беру с аукциона и без варика только правый руль.
Спасибо и этому сайту, хотя последнее время здесь одни скучающие манагеры...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
38
44
Ответить
Beztormozov
Max_Power
А у не японцев эти пыльники ходят по 700 тысяч км я правильно понял?
Появляются трещины на пробегах 120-150 тыс. на 5летках. Менял при пробеге 220. Отец на 90 менял. Кореец. Про новые жигули не знаю. И знать не хочу). На советском раритете, езжу редко в хорошую погоду и только посуху. Родные стоят, но надо поменять.
7
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Мне как эксперту в этой области смешно читать такую глупость. Авторы при всем уважении, не публикуйте пожалуйста ложные сведения. Пусть ваши ИКСПЕРТЫ дадут коментарии : как поможет толщиномер при покраске под толщиномер, как сканер определит например усталость металла подшипников и их сепараторов, как сервис спасет в случае покупке автомобиля который фигурирует в судебном делоппоизводстве , кто вам даст разбирать двс для замера компрессии (я про демонтаж катушек например)?!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
71
31
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
1 - главное правило, никогда не покупать автомобиль на авто-рынках.
Q7 3.0 tdi 2017
53
19
Ответить
Стас
Хабаровск
Обращаться к "помогаем" нужно обязательно!даже если ты более-менее прошаренный в авто тип!Лучше "помогая" выбирать, о котором ты уже наслышан, у которого есть уже положительные отзывы))ну и на остановившемся варианте, перед пожатием рук с продавцом, возьми с собой еще друга или дополнительно покажи ее в нормальном сервисе-они могут увидеть то, что не увидели вы с "помогаем" (а это еще как минимум разговор о доп.торге, как максимум-отказ от авто).Услуги помогая-мизерны по сравнению с покупкой авто!а экономия может вылезти боком и кредит будешь платить за ведерко на колесах,которое будет стоять во дворе и на работу будешь ехать на газели))
11
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Konstantin82
Мне как эксперту в этой области смешно читать такую глупость. Авторы при всем уважении, не публикуйте пожалуйста ложные сведения. Пусть ваши ИКСПЕРТЫ дадут коментарии : как поможет толщиномер при покраске...
Как покрасить под толщиномер, если любой школьник знает, что у 150-и крыша идет 190мкм ( например). Как ты вручную или автоматом распылишь, как в тойотовской ПК?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
38
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
"К тому же, по моим наблюдениям, на многих современных автомобилях тысяч после 120 начинает крошиться керамический наполнитель катализатора. И получившуюся пыль может засасывать в цилиндры"
******
Так это не только у корейцев? Вот это повороооот....
Диванники, ваш выход)) Парируйте
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Стас
Обращаться к "помогаем" нужно обязательно!даже если ты более-менее прошаренный в авто тип!Лучше "помогая" выбирать, о котором ты уже наслышан, у которого есть уже положительные отзывы))ну...
Главное, выбирая помогая, не нарваться на помогея
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
42
2
Ответить
Coshmaran
Белово
А уже есть конторы по подбору подборщиков?
72
 
Ответить
assa
Томск
Лев 52
В точку! Одним миром мазаны.... У ОД есть карты предварительного осмотра при приеме в трейд-ин, многие здравые их не то что показывают, передают вместе с машиной при продаже! Вообще, положа руку на сердце,...
В прошлом году с товарищем смотрел авто у ОД в Томске, Кемерово и Новосибирске. Сложилось стойкое впечатление, что совести у них нет, от слова совсем, впаривают откровенный хлам с ангельским выражением лица. Главный аргумент у них - мы же не перекупы, в этом я с ними в общем был согласен, потому что редко видел перекупов, которые врали так бессовестно, но это видимо просто маркетинг и техника "гибких продаж".
36
5
Ответить
  
Сообщений: 267
Все не проверишь, риск при покупке бу есть всегда, особенно через 2-3 руки. Практически любой мотор маслом, присадками на короткий срок можно вывести на рабочий режим. По подвеске бросовый Китай поставить, которого на 5 тыс хватает - половина и внимания не обратит на это. Думаю, на такие варианты вполне реально нарваться при стоимости от 500 тыс.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
28
1
Ответить
Марк Шилько
Лев 52
В точку! Одним миром мазаны.... У ОД есть карты предварительного осмотра при приеме в трейд-ин, многие здравые их не то что показывают, передают вместе с машиной при продаже! Вообще, положа руку на сердце,...
Официал официалу рознь!
Если по теме,сдал машину с косяками по кузову в трейд ин официалам,так они магнитолу вытащили,блок управления двухзонным климатом вытащили,воткнули руль другой и указали корявый вин на дроме,то есть машину кто-то (видимо близкий к приемщику) от себя решил сбагрить.
Но мне клялись о том что её сейчас в кузовной цех сейчас же отгонят и будут всё в круг делать)
Один плюс в этой затее, сверху ничтожной цены за которую официальный дилер забирает авто- дают неплохую скидку за трейд ин!
4
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3757
"Открутить крышку маслозаливной горловины, посмотреть, есть ли вакуум." Проверьте вакуум у себя в голове...
82
2
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3500
Я плачуууу от этих экспэрдов мать их, запомните одно если тяма у вас нет то не какие помогайки не помогут, их цель заработать на вашем не понимании в данном вопросе)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
16
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4113
в принципе ,проверить авто не так уж и сложно,более менее приличный толщиномер работающий от телефона стоит чуть больше тыщи,а ходовку лучше смотреть сразу где делают развал/схождение там сразу скажут в поряде ли геометрия,ну и до кучи ЕЛМ327, посмотреть ошибки и параметры двигателя,но если брать авто за лям и дороже,лучше обратиться в качественный автоподбор...
Мой отзыв: Nissan Almera
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7997
На всём этом чаще предпочитают экономить... И кто будет платить 15 000 за диагностику дизельной двухсотки.... А если окажется что есть проблема, а владелец откажется по цене двигаться... Много машин так не надиагностируешь
17
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14585
Нужно знать и помнить, что как минимум 50% машин в продаже(любой марки) - с техническими, юридическими или кузовными проблемами,разной степени запущенности)))
Свежие автомобили нужно смотреть особенно внимательно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 8250
Beztormozov
Лайфак, как определить пробег без диагностик. Опробыван не раз, при выборе б/п пруля. По состоянию пыльников на приводах. Если есть трещины, пробег уже далеко за сотню. Незнаю, что за чудо резину японцы...
Про шакен не слышал?
Неаа, не слышал, а с чем его едят?
С удовольствием бы посмотрел, как вы по пыльникам определите безпробежку с 340 т.км. и с действующим шакеном. Приходил мне такой вэдовый вингроуд - в идеале и по косметике и тех. части, даже руль нигде не протерт, как другие "эксперты" считают должно случиться после 100 т.км. Так некоторые покупатели на рынке нос воротили, что пробег большой (всего - то 200 т.км. смотано, по божески можно сказать!), а поставишь 40 - будут искать подвох где бита и придумывать несуществующие следы ремонта. А еще хуже - профукают срок замены ГРМ (хотя цепному двс это не страшно). Это я к тому, что состояние авто большинство покупателей на рынке оценивает в основном по пробегу, а спрос рождает предложение.

З.Ы. С большим уважением относился к покупателям, которые на пробег смотрят в последнюю очередь или не смотрят вообще, а сразу загоняют понравившийся авто на диагностику в выбранный сервис, если сами не в состоянии все проверить. К помогайкам/подборщикам отношение скептическое насмотрелся в 00-х на таких, купят толщиномер и мнят себя экспертами - тычат пальем на заведомо целую деталь и не видят рядом "слона". Это я все к тому, что лайфак лажовый, сорри за мой французский, ИМХО.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
41
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11101
Я правильно понял, что вывод один из статьи можно сделать. Нужно покупать новые авто)))
16
3
Ответить
Kosak
Пенза
Хорошие машины никто сейчас не продаёт! Это факт! И если она выставилась на продажу то проще дождаться новой машины из салона чем попытаться ухватить этот вариант! Перекупы уже 100 % на низком старте мониторят рынок! А то что сейчас продаётся машины хорошие но не в идеале!
10
5
Ответить
Вячеслав
Уфа
В специализированных автосервисах ещё те "профессионалы" работают, конкретно в Тахо трансмишн пытались отремонтировать вариатор на Субару Легаси 2010г., получилось хреново,стало только хуже.
9
 
Ответить
Beztormozov
Саеныч
Про шакен не слышал? Неаа, не слышал, а с чем его едят? С удовольствием бы посмотрел, как вы по пыльникам определите безпробежку с 340 т.км. и с действующим шакеном. Приходил мне такой вэдовый вингроуд...
Весело. Нужно быть очень "везучим", чтоб нарваться на такое чудо. 3-5лет отроду. Этим способом отметается более половины авто, когда есть деньги и хочется свежак. Тратить время, чтоб пробивать все подряд, что приглянулись, долго. Да и смысл, если изначально хотят нае... Я же не по низу рынка выбирал и жирные комплектации. Ради которых можно пожертвовать бОльшим пробегом. Давно в чудеса не верю.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Konstantin82
Мне как эксперту в этой области смешно читать такую глупость. Авторы при всем уважении, не публикуйте пожалуйста ложные сведения. Пусть ваши ИКСПЕРТЫ дадут коментарии : как поможет толщиномер при покраске...
А вы подбираете авто? В сервисе можно найти опытного кузовщика, механика, человека, который пробьет машину по базам и тд.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
2
 
Ответить
Beztormozov
Саеныч
Про шакен не слышал? Неаа, не слышал, а с чем его едят? С удовольствием бы посмотрел, как вы по пыльникам определите безпробежку с 340 т.км. и с действующим шакеном. Приходил мне такой вэдовый вингроуд...
P.s. С подборщиками, познакомился в первый раз, когда продавал буханку лохматого года. Тогда же и увидел этот чудо прибор. Смотрел, как они тыкали в места, которые рихтовал кувалдой)
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
AndreyG123
Я правильно понял, что вывод один из статьи можно сделать. Нужно покупать новые авто)))
Да, только у проверенных ОД и с толщиномером...!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Beztormozov
P.s. С подборщиками, познакомился в первый раз, когда продавал буханку лохматого года. Тогда же и увидел этот чудо прибор. Смотрел, как они тыкали в места, которые рихтовал кувалдой)
Про толщиномер - смешно !!!
9
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11101
Лев 52
Да, только у проверенных ОД и с толщиномером...!
Пришла тачка с автовоза съехала приехал посмотрел и забрал, толщиномером ни когда не парился.
4
3
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Konstantin82
Мне как эксперту в этой области смешно читать такую глупость. Авторы при всем уважении, не публикуйте пожалуйста ложные сведения. Пусть ваши ИКСПЕРТЫ дадут коментарии : как поможет толщиномер при покраске...
Есть теоретики (в укор автору) , есть практики (в угоду вам).

Журналюгам лишь бы статейку запилить, ради зарплаты...
7
 
Ответить
Out-o-Vod
Березники
Мда, печально.
Прочитал статью, прочитал комментарии и сразу же цитата вспомнилась из известного фильма:
"Мы, гхусские, не обманываем дгхуг дхгуга"
20
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Алексей Чебеков
Как покрасить под толщиномер, если любой школьник знает, что у 150-и крыша идет 190мкм ( например). Как ты вручную или автоматом распылишь, как в тойотовской ПК?
Несколько лет назад один человек приобрел фв пассат б "какой-то там" (2008 г.в). Проверил его весь супер-толщиномером... Всё бы ничего, но когда счастливчик решил спустя время снять обшивку с внутренней части багажника (не знаю для чего) - сильно удивился, что жёпка (половина заднего крыла) данного аппарата слеплена из другой части аналогичного а/м.
А толщиномер пробил норму.
9
1
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
AndreyG123
Я правильно понял, что вывод один из статьи можно сделать. Нужно покупать новые авто)))
Верно, покупать новый с "подборщиком новых автомобилей"))))
10
1
Ответить
Фёдор
Саня Иванов
В общем обращайтесь к главному авто криминалисту страны. Всего за символические 60 тысяч подбет вам повозку. Или к знатоку вагов из Челябы. А вот подбор татарина что то не очень нравится людям.
"к главному авто криминалисту страны" - это к кому? Двух других опознал))).
1
 
Ответить
Фёдор
"к главному авто криминалисту страны" - это к кому? Двух других опознал))).
Шелков
6
 
Ответить
Михаил
Стптья вообще ни о чем. Куда в итоге смотреть, непонятно :)
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Suo Sikki
А вы подбираете авто? В сервисе можно найти опытного кузовщика, механика, человека, который пробьет машину по базам и тд.
Здравствуйте. Я не подбираю авто. Я только их проверяю. Нас в команде 2 человека, технический эксперт и автоюристипеющие соответствующие высшие образования. Автосервисы к сожалению не помогут, так как образования как правило ниже среднего или проф. Там нет юристов. Один чел механик, другой электрик, третий ккзовщик и тд. Не менее 3-5 специалистов по идее надо приглашать, но они этого не будут делать, ибо цена... У меня есть свой сайт, где я подробно рассказываю о тонкостях проверки авто, а главное самому, без экспертов и дорогостоящего оборудования , бесплатно. С бесплатными ссылками на базы по проверке (базы официальные и бесплатные). По понятным причинам здесь писать не могу, забанят типо за рекламу. По этому скажу самое лучшее средство для не профи: фонарик, картонка 1*1,5, и друг (коллега, товарищи)! Всем удачи, просто будьте внимательны.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
12
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23696
Непонятно вообще, какой посыл у статьи :
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23696
voxy2
Время (дорогое) не трачу.
Беру с аукциона и без варика только правый руль.
Спасибо и этому сайту, хотя последнее время здесь одни скучающие манагеры...
Так они потому и скучающие )) Таким как ты раз в месяц привезли авто, и можно спокойно скучать до конца месяца на вырученные деньги ))))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
6
1
Ответить
Beztormozov
Лев 52
Про толщиномер - смешно !!!
Дети были. ЛКП, последнее, на что обращаю внимание. При покупке б/у, глупо надеяться, что для тебя хранили. Главное это кости целые и агрегаты с хорошим остаточным ресурсом. Без экстрима конечно, в виде килограммов шпакли. Но такие места по стуку можно определить. Без чудо прибора.
4
 
Ответить
Фёдор
"к главному авто криминалисту страны" - это к кому? Двух других опознал))).
Шелков Максим)))
1
 
Ответить
продавец
Абакан
У нас в городе авторынок-пустырь с метровой травой, убитыми ларьками в которых когда то давно бурно штамповали дкп и жарили шашлы.Там точно нечего покупать. Я думаю по стране таких мест на периферии хватает. Статья-огонь.(сарказм.)
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1295
ПАЛАСИО
Еще неизвестно от кого вреда больше будет, от подборщика или перекупщика
Ага, они с продавцом договоряться о скидке и чтоб продаван ничего не говорил покупателю , и это за небольшую мзду. А продаст покупателю как в объявлении цена.
1
 
Ответить
Фёдор
Денис Волков
Шелков
Спасибо!
 
 
Ответить
Фёдор
Саня Иванов
Шелков Максим)))
Спасибо!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4242
Konstantin82
Мне как эксперту в этой области смешно читать такую глупость. Авторы при всем уважении, не публикуйте пожалуйста ложные сведения. Пусть ваши ИКСПЕРТЫ дадут коментарии : как поможет толщиномер при покраске...
толщиномер нужен чтоб шпаклевку найти, которая отвалится по весне. К хорошо крашенным элементам, вопросов как правило нет.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4242
Coshmaran
А уже есть конторы по подбору подборщиков?
вам помочь подобрать такую контору?
3
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1438
AndreyG123
Пришла тачка с автовоза съехала приехал посмотрел и забрал, толщиномером ни когда не парился.
бывает, товарищ тоже так думал, а через полгода дверь пожелтела, авто белого цвета
2
1
Ответить
Александр
Пенза
Голову себе поменьше забивать и будет счастье )
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9696
Smart Bastard
вам помочь подобрать такую контору?
800. Я подборщик по подбору компаний по подбору подборщиков. Дорого.
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11101
Seemka_072
бывает, товарищ тоже так думал, а через полгода дверь пожелтела, авто белого цвета
так бывает и палка стреляет....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
KanzaS
"Открутить крышку маслозаливной горловины, посмотреть, есть ли вакуум." Проверьте вакуум у себя в голове...
Я блин тоже не понял чего за вакуум?! По теме очень много ньюансов, смотреть ремни, стекла, фары, уплотнитель дверей, открывать ВИН номер в каталоге смотреть какая моидификация с чем шла а с чем не шла, есть там такая кнопка на приборке в тот год или нет и т.д. есть на этой модификации омывайка фар на бампере или это бампер с нового года и т.д. короче очень много парамтров по которым можно понять многое, внимание к мелочам, мелочь очень многое выдает по состоянию авто.
1
 
Ответить
20231674
Барнаул
ПАЛАСИО
Еще неизвестно от кого вреда больше будет, от подборщика или перекупщика
щас современные интерактивные болваны начитаются и начнут гонять авто стоимостью 250тр по сервисам бабки слюнявить.а благодаря толщиномерам они смотрят автомобилей по 50 штук.выбирают.им не вдомек что на нормальный авто у них просто нет денег тк он должен быть посвежее а следовательно стоить в 3раза дороже.
4
 
Ответить
20231674
Барнаул
Beztormozov
Лайфак, как определить пробег без диагностик. Опробыван не раз, при выборе б/п пруля. По состоянию пыльников на приводах. Если есть трещины, пробег уже далеко за сотню. Незнаю, что за чудо резину японцы...
щас покупатели даже мотор не смотрят.только кузов тыкают.
1
 
Ответить
20231674
Барнаул
Саня Иванов
Как так? Человек тебя нанял по каким-то своим причинам, то есть вроде как доверяет, ты ему объясняешь, что вот это хлам конкретный, но он всё равно покупает.
а что такого.он говорит я давно искал именно этот редкий цвет салона и не видит что авто из кусков собрано.он ведь тебя пригласил не чтобы ты за него решал а только советовал.
2
 
Ответить
20231674
Барнаул
kamikadze69
1 - главное правило, никогда не покупать автомобиль на авто-рынках.
и не берите у перекупов.кагда авто перекочевал к перекупу он стал в 3 раза хуже.
1
2
Ответить
20231674
Барнаул
Алексей Чебеков
Как покрасить под толщиномер, если любой школьник знает, что у 150-и крыша идет 190мкм ( например). Как ты вручную или автоматом распылишь, как в тойотовской ПК?
легко
 
3
Ответить
20231674
Барнаул
Seemka_072
бывает, товарищ тоже так думал, а через полгода дверь пожелтела, авто белого цвета
во попал 5 раз не заправится.платить за перекрас будет.такой авто лучше сжеч.
1
 
Ответить
20231674
Барнаул
miroalex
Я блин тоже не понял чего за вакуум?! По теме очень много ньюансов, смотреть ремни, стекла, фары, уплотнитель дверей, открывать ВИН номер в каталоге смотреть какая моидификация с чем шла а с чем не шла,...
да все проще в трубу надо смотреть на холодном моторе.как конденсат из нее испаряется.и со словами мотор конченый демонсративно отваливать.посмотрите ролики как моторы сапунят.а потом вживую посмотрите заведомо нормальный мотор.и подборщики моторов будут не нужны.про ресурс шкод и поршей спец написал 3-5 лет.потом их можно и не смотреть.занятно.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23696
Kosak
Хорошие машины никто сейчас не продаёт! Это факт! И если она выставилась на продажу то проще дождаться новой машины из салона чем попытаться ухватить этот вариант! Перекупы уже 100 % на низком старте мониторят рынок! А то что сейчас продаётся машины хорошие но не в идеале!
А перекуп ее куда девает?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
 
Ответить
Да всем вроде известно всё,простейшие процедуры при покупке машины,а потом покупаешь и видеш что взял дровину,ну как же так вышло,а выходит так что смотриш в глаза человеку а он вроде такой простой парень,ну как он тебя может обмануть,а он хитрован оказывается под прасточка косит,в итоге деньги его дрова твои.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2851
Павел Школьников
ОД цивилизизованные? В 90% случаев именно ОД сматывает пробег, после полировки и химчистки! Сколько уже писали все об этом...
Дак не эеоньте на автотеказ и прочих сервисах, много полезной инфы всплывает при проверке за 130р... Не реклама...
2
 
Ответить
KanzaS
"Открутить крышку маслозаливной горловины, посмотреть, есть ли вакуум." Проверьте вакуум у себя в голове...
Точно)))) на турбовых тоже вакуум?
 
 
Ответить
Сергей Русский
Beztormozov
Лайфак, как определить пробег без диагностик. Опробыван не раз, при выборе б/п пруля. По состоянию пыльников на приводах. Если есть трещины, пробег уже далеко за сотню. Незнаю, что за чудо резину японцы...
Японцы добавляют в резину натуральный каучук, покупая его в Малайзии, Индонезии, Тайланд. Сам лично видел рощу каучуковых деревьев на Ко Чанге и как это каучук добывается-так же как у нас берёзовый сок примерно. На вид он белая жижа неприятного запаха..
1
 
Ответить
Сергей Русский
Лев 52
Да! Ещё обижается при этом... Говорю-на этой машине свет не сошёлся, давайте ещё посмотрим, рынок большой, в соседних регионах.... А он - хочу и все!!! А раз вообще, посмотрели - дрова, договорились завтра...
От барана в голове лекарства нет
 
 
Ответить
Сергей Русский
Алексей Чебеков
"К тому же, по моим наблюдениям, на многих современных автомобилях тысяч после 120 начинает крошиться керамический наполнитель катализатора. И получившуюся пыль может засасывать в цилиндры"
******
Так это не только у корейцев? Вот это повороооот....
Диванники, ваш выход)) Парируйте
Диванники легли от смеха под диван...
1
 
Ответить
Сергей Русский
KanzaS
"Открутить крышку маслозаливной горловины, посмотреть, есть ли вакуум." Проверьте вакуум у себя в голове...
Тот кто писал эту статью похоже имеет ум блондинки-посвети ей фонариком в ухо и засветятся глаза...))
 
 
Ответить
Сергей Русский
Beztormozov
P.s. С подборщиками, познакомился в первый раз, когда продавал буханку лохматого года. Тогда же и увидел этот чудо прибор. Смотрел, как они тыкали в места, которые рихтовал кувалдой)
Под стол упал читая это от смеха......
 
 
Ответить
Сергей Русский
Фёдор
"к главному авто криминалисту страны" - это к кому? Двух других опознал))).
Макс из Мацквы
 
 
Ответить
Сергей Русский
~Andy~
Так они потому и скучающие )) Таким как ты раз в месяц привезли авто, и можно спокойно скучать до конца месяца на вырученные деньги ))))
Не особо на 25т поскучаешь.. - именно столько я заплатил посреднику за доставку авто из Японии с выдачей птс.
 
 
Ответить
Сергей Русский
продавец
У нас в городе авторынок-пустырь с метровой травой, убитыми ларьками в которых когда то давно бурно штамповали дкп и жарили шашлы.Там точно нечего покупать. Я думаю по стране таких мест на периферии хватает. Статья-огонь.(сарказм.)
Вся Россия уже превратилась в такой пустырь... Кроме Мацквы, конечно
1
 
Ответить
Сергей Русский
20231674
щас современные интерактивные болваны начитаются и начнут гонять авто стоимостью 250тр по сервисам бабки слюнявить.а благодаря толщиномерам они смотрят автомобилей по 50 штук.выбирают.им не вдомек что...
+ точно, и я считаю, что нормальный б.п. авто объёмом не менее 1.5л должен стоить около 10т и не деревянных, кто не может осилить эту сумму-тому и помогайки с китайскими толщиномерами не нужны.
 
 
Ответить
Beztormozov
Сергей Русский
Японцы добавляют в резину натуральный каучук, покупая его в Малайзии, Индонезии, Тайланд. Сам лично видел рощу каучуковых деревьев на Ко Чанге и как это каучук добывается-так же как у нас берёзовый сок примерно. На вид он белая жижа неприятного запаха..
Натур продукт) Не так давно передачу видел, как получил развитие синтетический каучук. Во время 2ой мировой, японцы захватили места добычи растительного. У американцев был запас года на два, для производства РТИ. За этих два года, в экспресс режиме, была освоена технология.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Konstantin82
Здравствуйте. Я не подбираю авто. Я только их проверяю. Нас в команде 2 человека, технический эксперт и автоюристипеющие соответствующие высшие образования. Автосервисы к сожалению не помогут, так как...
Недавно продавал машину, приезжало несколько ребят с друзьями. Я не против, пускай смотрят, изучают. Самое смешное, что один пожаловался на одно, второй испугался другого, третий еще чего-то. Я молча улыбался, ибо машине не один год, и там смотреть надо вообще на другое :)

А про механиков вы зря, юриста можно подключать отдельно, а вот по технике все отлично подскажет хороший мастер с опытом и, что важно, чутьем.
1
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
KanzaS
"Открутить крышку маслозаливной горловины, посмотреть, есть ли вакуум." Проверьте вакуум у себя в голове...
Бред рассказал, какой он специалист????!!!!!!!!. Он видимо не знает если допустим на 5Е двигателе открутить крышку то маслом забрызгает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!