Четыре подержанных седана бизнес-класса: что говорят владельцы
05.02.2025 | 16578 просмотров

Четыре подержанных седана бизнес-класса: что говорят владельцы

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
1259 (65%)
566 (29%)
210 (10%)
247 (12%)

Если нужен подержанный автомобиль бизнес-класса, то не обязательно «следовать протоколу» и выбирать «немца». Есть «англичане», «шведы», даже «корейцы» и, естественно, Lexus. Какие модели не старше 2017 года выпуска стоит рассмотреть и что о них говорят сами владельцы?

Lexus ES

Седьмой ES пришел на смену не только своему предшественнику, но и седану GS. И что получилось?

Выглядит ES очень динамично! Или слишком вычурно для бизнес-седана?

Интерьер тоже своеобразен по дизайну. К тому же там хватает странных решений, и это не только тачпад управления мультимедийной системой.

Из отзыва владельца из Москвы: «Вот мне кто-нибудь объяснит, в чем смысл открывания багажника кнопкой из салона, если его из салона нельзя закрыть? Если хочешь притушить яркость приборов, тухнет и подсветка ручек дверей, и декоративная подсветка. В темное время при открывании дверей не горит половина кнопок. Среди них кнопки багажника, бензобака, память сиденья и, может, еще чего».

Объем багажного отделения ES — 472 литра, спинки сидений не складываются. Зато под полом — полноразмерная «запаска».

«Тормозной путь кажется длинным, на скорости при торможении как будто “клюет”. Даже в RAV4 было лучше», — удивляется Дмитрий из Краснодара.

Тем не менее к моменту своего выхода на наш рынок ES остался единственным «японцем» в бизнес-классе. И этим его достоинства не ограничились.

«Качество отделки, как и во всех Лексусах, на голову выше Тойоты, что вполне логично», — подтверждает владелец из Владимира.

За удобство посадки и обзорность ES можно только похвалить — чувствуешь себя как дома практически сразу. Оснащение тоже на уровне: от проекционного дисплея до сидений с электрорегулировками в десяти направлениях, подогревом и вентиляцией. Передние кресла комплектации F Sport — вообще шедевр с очень правильным профилем и отличной боковой поддержкой при высоком уровне комфорта.

Запас пространства на втором ряду ES 350 впечатляет: даже при росте 185–190 см нет никаких проблем. В дорогих комплектациях к услугам задних пассажиров отдельный климат-контроль, электрорегулировка наклона спинки, подогрев сидений, два USB-порта, солнцезащитные шторки и другие приятные опции.

Технически новый Lexus ES и Toyota Camry — совершенно разные автомобили. Как это сказалось на надежности?

Lexus окрашен ничуть не лучше некоторых конкурентов. Сколы на его кузове появляются довольно быстро. «Кузов надо обтягивать пленкой. Спустя год заметил на капоте мелкие сколы», — делится опытом владелец из Астаны.

Достается и внешней хромированной отделке, которая плохо переносит встречу с реагентами.

Салон удивляет появлением посторонних звуков. Чаще всего они возникают в районе соединения правой передней стойки и крыши. Также могут поскрипывать дверные карты и подлокотник. Зато в электрике проблем у Лексуса гораздо меньше, чем у конкурентов. Даже глюки мультимедийной системы — редкость.

2,0-литровый двигатель 6AR-FSE практически лишен слабых мест. Жаль, что водяная помпа имеет скромный ресурс — примерно 50 000 километров. 2,5-литровый A25A-FKS, который также входит в состав гибрида, как и все двигатели с комбинированным впрыском требователен к качеству топлива. Иногда возникают течи по жидкостному охладителю EGR. Ресурс 3.5 V6 при хорошем обслуживании составляет более 300 000 километров. Гибрид также традиционно надежен.

Схожий ресурс демонстрируют и автоматические коробки — на шесть ступеней для 2,0-литровой версии и 8-ступенчатая для других бензиновых модификаций. «Для тех, кто живет на юге нашей необъятной страны, рекомендую дополнительно поставить радиатор на коробку, чтобы ее не перегреть, ведь в обслуживании она недешевая», — советует владелец из Симферополя.

Ходовая у Лексуса очень выносливая. До пробега в 100 000 километров обычно приходится менять только втулки и стойки переднего стабилизатора. Остальные элементы подвески требуют обновления ближе к пробегу в 150 000 километров. «По гарантии были заменены опорные подшипники на пробеге около 50 000 километров. Говорят, брак с завода», — делится опытом владелец из Новосибирска.

Жаль, конечно, что у ES не бывает полного привода, но рулится Lexus очень достойно. «Подвеска в меру мягкая и плавная, учитывая низкопрофильную резину. Управляемость и маневренность неплохие», — делится впечатлениями владелец из Владивостока.

И сколько стоит такой Lexus?

Для покупки ES нужно иметь не менее 3 000 000 рублей. Наиболее дорогие экземпляры с небольшим пробегом могут стоить свыше 7 000 000 рублей. Самая ходовая модификация — ES250 c разбросом цен от 2 300 000 до 4 500 000 рублей.

Volvo S90 / Volvo V90

Эта шведская парочка, появившаяся в 2016 году, и правда рассчитывала потеснить немецкую тройку. При этом ряд моментов здесь вызывает недоумение.

Удивительно, но спереди S90 ощущается немного тесным. Неизменная плата за эффектную внешность? «Ощущения от посадки, как в кокпите. При моем росте в 187 см вход-выход — та еще процедура», — пишет в своем отзыве Андрей из Иркутска.

Странновата у Volvo приборная панель. Базовая выглядит слишком простенько, а цифровая смотрится не очень современно. «Панель приборов не информативна, и ее дизайн оставляет желать лучшего», — делится впечатлениями владелец из Воронежа.

Мультимедийная система работает довольно шустро, но логика интерфейса подкачала. Почему-то регулировки проекционного дисплея разнесены по двум разным пунктам меню. К тому же «мультимедийка» заменяет в Volvo многие физические кнопки, в том числе и управление температурой в салоне. Спорное решение.

При этом Volvo S90 по достоинству оценили не только старые поклонники бренда, но и новые. За что?

Экстерьер S90 даже с возрастом не растерял своей эффектности. Поэтому рестайлинг 2020 года не особо изменил фирменный облик модели.

Передние кресла у Volvo не только отлично выглядят. «В базе» — частичная электрорегулировка без возможности менять опору поясницы. Полный набор сервоприводов появляется уже во второй по рангу комплектации. Возможны массаж, вентиляция и регулируемые валики боковой поддержки.

Салон у Volvo очень уютный, особенно в светлом варианте. Радует внимание к деталям — граненая рукоятка запуска двигателя, ролик выбора ездовых режимов, металлические накладки динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins на дверях. К качеству материалов не придраться, да и к шумоизоляции тоже. «В машине и правда тихо, даже двойных стекол не надо», — подтверждает Дмитрий из Москвы.

С запасом места на втором ряду полный порядок, хотя высокий центральный тоннель практически ставит крест на поездках втроем. В качестве опции доступен двухзонный климат-контроль для задних пассажиров.

Багажник имеет качественную отделку, а его крышка может быть снабжена электроприводом. Паспортный объем отсека седана составляет немалые 500 литров, проем широк, погрузочная высота невелика. Предусмотрена возможность сложить части спинок заднего дивана, есть лючок для длинномеров.

Управляемость у S90 довольно специфическая. Когда едешь спокойно, то все нравится. Но если попытаться ехать активнее, то станет заметно, что даже тяговитый дизель свой пиковый крутящий момент развивает в очень узком диапазоне оборотов. Начинает раздражать и слишком «длинный» руль.

Подвеска Volvo неплохо справляется даже с неидеальными областными дорогами. Есть система выбора ездовых режимов, а также возможность запомнить собственную комбинацию настроек — с выбором жесткости подвески и даже чувствительности педали тормоза. «Подвеска немного жесткая, но не чрезмерно. На мой взгляд, в самый раз. Сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко, несмотря на 18-дюймовые колеса», — подтверждает Дмитрий из Иркутска.

А как у Volvo дела с надежностью: тут же все новое — платформа, двигатели, трансмиссия?

Кузов Volvo окрашен довольно качественно. К тому же некоторые кузовные элементы здесь сделаны из алюминия. На этом фоне удивляет чересчур хрупкое лобовое стекло.

Зато материалы салона отличаются хорошей износостойкостью. «Несмотря на все опасения, четыре года в Сибири не сказались на материалах отделки», — делится опытом Алексей из Тюмени.

Главная претензия к электрике — глюки мультимедийной системы. Иногда к ним присоединяются климат-контроль и сигнализация.

Бензиновые и дизельные двигатели S90 относятся к серии Drive-E. Они требовательны к качеству топлива и периодичности замены масла, но ресурс примерно в 250 тысяч километров им вполне по силам. Среди потенциальных проблем — быстро изнашивающиеся резиновые патрубки под капотом, течи масла из-под крышки клапанов и сальников. Нередко выходят из строя кислородные датчики и катушки зажигания.

«Была проблема с форсунками где-то на пробеге в 45 000–50 000 километров. Загорелся “чек”, при этом на повадках автомобиля это не сказывалось. Продувка решила проблему на короткое время, в результате заменили на новые. Теперь каждое второе ТО делаю принудительную продувку», — делится опытом владелец из Москвы.

Со всеми двигателями сочетается 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Первое время коробка пиналась при разгоне, но этот недуг давно излечен. Потенциальный ресурс — около 300 000 километров. Система полного привода проверена временем и надежна.

Алюминиевая подвеска S90 отличается завидной надежностью. Первые серьезные ремонты можно ожидать на пробеге примерно в 150 000 километров. Вот рулевая рейка может попроситься на ремонт гораздо раньше.

Автомобилей в продаже не очень много. Чтобы стать владельцем Volvo, нужно как минимум 2 600 000 рублей. Верх рынка — машины свыше 5 000 000 рублей. Универсалы популярны не меньше седанов.

Jaguar XF

Второй XF продолжил дело предшественника, переехал на новую платформу, получил более современную, технологичную начинку и кучу странностей в придачу.

Находясь в салоне XF, периодически приходится убеждать себя, что это премиум. Красивая передняя панель обшита грубой на вид кожей, под руку то и дело попадается простецкий пластик, рулевая колонка неряшливо прикрыта дерматиновым кожухом сверху и выпирающим поролоном снизу. Приборная панель удивляет неряшливой русификацией, безбожно тормозит навигация, да и вообще мультимедийная система требует привычки.

«Немного не нравится монитор — постоянно приходится искать то, что тебе надо. И совсем напрягает постоянное включение датчиков давления в шинах. Они то включаются, то выключаются», — делится опытом владелец из Москвы.

Задний диван у XF не особо гостеприимный. Пассажирам ростом до 185 см хватает места над головой, но при опущенном переднем кресле некуда девать ступни ног. Спинка жесткого дивана завалена, тоннель выпирает. При этом сиденья неглубоки и не особо держат в поворотах.

Ради чего же тогда мириться с такими недочетами, выбирая XF?

Можно ради дизайна. «Очень стильный вид. В машине присутствует харизма, ее можно любить или ненавидеть, но ровно относиться, наверное, не получится», — делится впечатлениями владелец из Новосибирска.

В плотном водительском кресле Ягуара ты сидишь как влитой. Оно хорошо держит тело в поворотах и не напрягает в дальней дороге.

Англичане, к счастью, не идут на поводу у модных тенденций. Климат-контроль управляется кнопками, а за регулировку громкости музыки отвечает привычная крутилка. В богатой комплектации можно рассчитывать на точку доступа Wi-Fi для восьми устройств, парковочный ассистент с камерами кругового обзора и лазерный проекционный дисплей.

Ситуация с багажником у второго XF гораздо лучше, чем у предшественника. Объем подрос до приличных 540 литров и практичность повысилась. Даже в базовой комплектации спинка дивана больше не прикручена намертво и может складываться тремя частями.

Независимо от двигателя XF ощущается довольно динамичным и при этом экономичным автомобилем, чему во многом способствует и отлично настроенный 8-ступенчатый «автомат».

На ходу XF весьма хорош. Седан очень стабильно и послушно ведет себя на загородной трассе. При этом легкость, присущая Ягуару на прямой, не покидает его в поворотах, да и с плавностью хода проблем нет. «Разгон вполне достойный. Расход по трассе порядка восьми литров. По городу около 11», — делится опытом Василий из Твери.

«Дорогу держит хорошо, едет мягко и уверенно», — подтверждает владелец из Арсенева.

Самое интересное, что у Ягуара с надежностью?

ЛКП у XF слабовато. Детали внешнего декора плохо переносят атаку отечественной дорожной химии. Но к коррозии по большей части алюминиевый Ягуар довольно равнодушен.

У XF периодически случаются сбои и глюки по части электрики. Большинство из них пропадают после перезапуска двигателя. Но случаются иногда и серьезные неполадки, ремонт которых стоит немалых денег. Так, например, перестает распознавать водителя или не закрывает машину по требованию система бесключевого доступа. Или отказывает доводчик дверей.

«Если решили брать Ягуар — не берите опцию доводчиков дверей. Работает плохо, двери закрываются через раз. Дилер разводит руками. Понимают, что заводская недоработка, но признать неисправностью ее не могут. Бред полный. Бесключевой доступ сдох на втором месяце эксплуатации. Признали неисправностью — меняют», — делится опытом Игорь из Перми.

2,0-литровые бензиновые и дизельные «четверки» семейства Ingenium очень требовательны к качеству топлива и масла и периодичности их замены. Также, во избежание дорогостоящих проблем, требуют внимания турбина, форсунки впрыска и масляный насос. Из опыта Вадима из Краснодара: «Замена масла с периодичностью 15 000 км в условиях городских пробок, чем грешат большинство автовладельцев, уверенно приканчивает турбину. В моем случае из-за действий предыдущего владельца это случилось на пробеге в 80 000 километров».

Нет больших проблем и с шестицилиндровыми компрессорными моторами. Такие агрегаты мощностью 340 и 390 л.с. ставились на топовые модификации XF. Эти двигатели известны еще по предшественнику и за долгие годы производства большинство их детских болячек были практически полностью излечены. Ресурс цепи ГРМ — около 200 000 километров.

Хронические болячки 8-ступенчатого «автомата» ZF, вроде проблем с мехатроником, давно излечены.

Алюминиевая подвеска Ягуара ходит долго. Правда, ремонт дешевым не будет. Рулевая рейка служит в среднем 150 000 км. Система полного привода достаточно надежна. Главное, не забывать менять масло в узлах трансмиссии.

А сколько стоит второй Jaguar XF?

Предложений совсем немного. Диапазон цен от 2 200 000 и до 5 000 000 рублей.

Genesis G80

А вот и «кореец». С 2017 года Hyundai Genesis решил, что он полноправный член премиального бизнес-класса и достоин собственного отдельного бренда. Но у владельцев есть сомнения.

Какой же старомодный салон! Это первое впечатление от огромного руля и монументального, лишенного изящества центрального тоннеля. Электронный щиток приборов не предлагается даже как опция, только классические циферблаты и восьмидюймовый экран посередине.

«Почему-то одни кнопки снабжены светодиодными индикаторами, а другие — нет», — недоумевает Валерий из Екатеринбурга.

Багажник Дженезиса оснащен электроприводом, имеет относительно правильную форму и широкий проем. Однако задний диван у Дженезиса не складывается и даже лючок для длинномеров не предусмотрен.

Для того, чтобы G80 с наиболее ходовым турбомотором начал реагировать на педаль газа адекватным образом, приходится переключать трансмиссию в спортивный режим. Для пристойной динамики мотор надо держать на высоких оборотах.

Особой экономичностью G80 не отличается. Genesis с 245-сильным двигателем расходует в смешанном цикле не меньше 15 литров на 100 км.

Спортивности в реакциях G80 нет. В быстром повороте он и вовсе не боец. Шины пищат слишком рано, крены растут, а никакой внятной обратной связи по рулевому управлению не возникает. Тормоза слабоваты. Прав Иван из Ноябрьска: «Из-за большой массы все основные минусы — тормоза, крены, управляемость».

Достоинства у G80 тоже есть. Благодаря им он выполнил свою задачу, показав, что корейцы пришли в бизнес-класс всерьез и надолго.

G80 — это пятиметровая баржа, оформленная в классическом, но узнаваемом стиле. Такой экстерьер стареет медленно.

Интерьер Дженезиса качественно собран из хороших материалов. Алюминий, кожа и мягкий пластик — везде, где только можно. На отделку салона корейцы явно не поскупились.

Передние кресла имеют удачный профиль, который устроит человека любого телосложения. Можно даже отрегулировать плотность объятий валиков боковой поддержки.

Акустический комфорт в салоне G80 полностью соответствует премиальному статусу новоявленной марки. 

G80 щедро укомплектован системами активной безопасности и опциями комфорта.

«Есть обогревы всех стекол, руля и сидений, камера, парктроники вкруг, электрорегулировки передних кресел, водительское с памятью настроек. Электрорегулировка руля дополняет спектр перечисленных удобств. Все, что есть в G80, сделано для комфорта и легкого управления», — пишет в своем отзыве Максим из Санкт-Петербурга.

По ощущениям, на заднем диване не хуже, чем в «коротких» версиях представительских седанов. А какая тишина! Двойные стеклопакеты стоят даже на задних окнах! Есть электрорегулировки и многофункциональный пульт в откидном подлокотнике. С его помощью можно управлять «музыкой», включать подогрев или вентиляцию, а также поднимать заднюю шторку.

Из отзыва Сергея из Ростова-на-Дону: «Жаль, что даже за доплату задним пассажирам G80 не доступны отдельная климатическая зона и индивидуальные мониторы. Столиков в спинках передних кресел тоже нет. Но все равно, Genesis — отличный вариант бизнес-седана для тех, кто предпочитает ездить с водителем».

И с задачей комфортного перемещения своего экипажа в пространстве Genesis G80 справляется на отлично.

«Нереально мягкая непробиваемая подвеска. Genesis съедает вообще все, что есть под колесами», — делится опытом Максим из Санкт-Петербурга.

Как показала практика, к надежности конструкции своего седана корейцы отнеслись со всей серьезностью.

Единственная претензия к качественно окрашенному кузову G80 — быстро мутнеющий хром внешней отделки. Материалы салона отличаются завидной стойкостью к износу. Электрика редко докучает поломками.

«Пока гарантия, нет проблем, а так проблемы — это моторчик багажника и стеклоочистителей, которые выходят из строя», — делится опытом владелец из Санкт-Петербурга.

Основные претензии к 2,0-литровому турбомотору G4KL связаны с выходом из строя ТНВД. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов нужно периодически регулировать зазоры клапанов.

Эта же процедура необходима и турбированному V6 G6DP объемом 3,3 литра. Также здесь необходимо следить за состоянием системы охлаждения, поскольку этот двигатель очень боится перегрева. Оба двигателя из-за наличия прямого впрыска страдают от нагара на впускных клапанах.

«Все ремонты по гарантии. Меняли турбину и катализатор», — пишет в своем отзыве владелец 2,0-литрового седана из Сургута.

С обоими моторами сочетается 8-ступенчатая АКП. При должном уходе ресурс этой коробки составляет примерно 250 000 километров.

Полностью независимая подвеска Генезиса проста по конструкции. Средний ресурс большинства элементов составляет 150 000 километров и даже более.

Чтобы приобрести себе Genesis G80, нужно иметь хотя бы 2 000 000 рублей. Наиболее дорогие экземпляры стоят около 5 000 000 рублей.

Комментарии

Ездок
Новосибирск
Владельцы говорят, что продают срочно, пока не продан интересующий вариант, ставят неадекватный ценник (типа по средней оценке) и говорят, что цена на три дня

Кстати, есть те, кто на такое повелся хоть раз в жизни и купил машину скорее скорее?)))))
193
13
Ответить
   
Сообщений: 17305
Лексус ЕS это бизнес-седан? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
304
246
Ответить
   
Сообщений: 17305
Все эти владельцы "бизнесмобилей" мечтают избавиться от своих машин ))
Продам уши от мертвого осла.
118
89
Ответить
   
Сообщений: 17305
И взять новый автомобиль на гарантии
Продам уши от мертвого осла.
61
77
Ответить
Роман
Красноярск
Лексус Es тойота которая чуть лучше алиона но по цене как 5 бмв g серии в хорошей комплектации.
166
71
Ответить
   
Сообщений: 17305
Роман
Лексус Es тойота которая чуть лучше алиона но по цене как 5 бмв g серии в хорошей комплектации.
Это же Лексус синоним инвестиции
Продам уши от мертвого осла.
62
28
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
До чего же красивые сараи у шведов!
229
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Генезис самый солидный из всех. Ягуар уж вообще не бизнес, а просто молодежная гонка.
50
150
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 2021
Роман
Лексус Es тойота которая чуть лучше алиона но по цене как 5 бмв g серии в хорошей комплектации.
Странно, что не дороже, учитывая убогие салоны в этих бмв. Такого хлипкого пластика, даже в китайцах не встретишь.
85
71
Ответить
   
Сообщений: 17305
Tdutymtdbx38
До чего же красивые сараи у шведов!
У китайцев, точнее ))
Продам уши от мертвого осла.
37
56
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
У китайцев, точнее ))
У китайских шведов.)
46
10
Ответить
31598249
Плюс лексуса что переплатил при покупке получаешь довольно надежный авто с недорогими запчастями (анологи от тойот ).А вот с Вольво все горождо дороже и сложнее , хотя авто конечно интереснее …Хотя куда им до хавал М6 или Чери тиго7,эти без недостатков согласно статьям и коментариям на дроме
139
18
Ответить
Александр
Томск
Возьму минивэн из японии, зачем эти понты, ради чего?
45
73
Ответить
не один не нравится, а если ещё и "супернададёжный" лексус как в статье, то это вообще отстой .
23
59
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Роман
Лексус Es тойота которая чуть лучше алиона но по цене как 5 бмв g серии в хорошей комплектации.
у этого алиона есть V6 моторы и левый руль?
72
22
Ответить
юрий
Красногвардейский
Александр
Возьму минивэн из японии, зачем эти понты, ради чего?
С каких пор обычный бизнес класс стал понтом.Люди ездить их берут, а не ради понтов.
79
12
Ответить
16397858
Роман
Лексус Es тойота которая чуть лучше алиона но по цене как 5 бмв g серии в хорошей комплектации.
Купив Лексус ИС ты через 3 года продашь его за неделю дороже чем покупал не смотря на увеличившийся пробег, а с бнв будешь цену снижать в течение года и возможно что и не продашь
117
39
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18607
Ездок
Владельцы говорят, что продают срочно, пока не продан интересующий вариант, ставят неадекватный ценник (типа по средней оценке) и говорят, что цена на три дня

Кстати, есть те, кто на такое повелся хоть раз в жизни и купил машину скорее скорее?)))))
Только в хорошие руки. 4я машина в семье. Автомобиль выходного дня. Уважение и внимание окружающих-обеспечено(дети хотят посидеть за рулём, тёлочки сразу согласны на всё). Просят сфотографироваться рядом с машиной. Машина не подводила. Проверка в любом сервисе за ваш счёт.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
106
4
Ответить
16397858
юрий
С каких пор обычный бизнес класс стал понтом.Люди ездить их берут, а не ради понтов.
Голосом товарища Сухова - "ездить говоришь?" ...х хех
8
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18607
pazik124
Только в хорошие руки. 4я машина в семье. Автомобиль выходного дня. Уважение и внимание окружающих-обеспечено(дети хотят посидеть за рулём, тёлочки сразу согласны на всё). Просят сфотографироваться рядом с машиной. Машина не подводила. Проверка в любом сервисе за ваш счёт.
Забыл добавить-хранение на тёплом подземном элитном паркинге)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
58
7
Ответить
Дидж Дорош
Александр
у этого алиона есть V6 моторы и левый руль?
Ни алиона а авалона
10
17
Ответить
Дидж Дорош
У es болячки тяжёлый капот когда закрываешь бьёт по фарам от этого стекла трескаются!
9
26
Ответить
33327234
8 летний седан класса Е точно бы не взял за 2-3 ляма. Разоришься
32
14
Ответить
33327234
Можно было Кадиллак CTS 2017 года добавить в обзор
44
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27542
Дидж Дорош
У es болячки тяжёлый капот когда закрываешь бьёт по фарам от этого стекла трескаются!
Зачем его открывать? это же тойота!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
51
10
Ответить
Роман
Красноярск
Александр
у этого алиона есть V6 моторы и левый руль?
Я же вроде бы написал чуть лучше=).
12
11
Ответить
artem g
у любой тойоты, насколько бы она не была хороша, всегда и без исключения есть один глобальный недостаток - корона на голове владельца, которая не помещается в салон этой повозки. впрочем, для данного ресурс этот феномен - аксиома...
64
39
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1263
Steve
Зачем его открывать? это же тойота!
— А как масло доливать будешь?
— Так, а тут прямо в бак можно.(с)
43
3
Ответить
29995620
16397858
Купив Лексус ИС ты через 3 года продашь его за неделю дороже чем покупал не смотря на увеличившийся пробег, а с бнв будешь цену снижать в течение года и возможно что и не продашь
Попробуйте сейчас купить новый Лексус и продать его через 3 года дороже, чем покупали. Очень будет интересно на это посмотреть.
54
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10095
artem g
у любой тойоты, насколько бы она не была хороша, всегда и без исключения есть один глобальный недостаток - корона на голове владельца, которая не помещается в салон этой повозки. впрочем, для данного ресурс этот феномен - аксиома...
корона не корона, но вот с утра в будни, когда надо спешить на работу, - больше всех вымораживают водители королл и авенсисов
так и хочется сказать: ну шевели ты колготками, в конце концов, она у тебя из хрусталя что ли
42
10
Ответить
11397407
16397858
Купив Лексус ИС ты через 3 года продашь его за неделю дороже чем покупал не смотря на увеличившийся пробег, а с бнв будешь цену снижать в течение года и возможно что и не продашь
Очередные сказки про Лексус который только дорожает и бмв который никогда не продашь, но вот почему-то лексусов этих на дороге практически нет, а бмв через одну)))
Народ глупый, покупает то, что не продается))
68
28
Ответить
     
Сообщений: 90
Вован-70
корона не корона, но вот с утра в будни, когда надо спешить на работу, - больше всех вымораживают водители королл и авенсисов
так и хочется сказать: ну шевели ты колготками, в конце концов, она у тебя из хрусталя что ли
Эти овощи быстрее просто не могут
41
8
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Лексус как большой солярис: добротно и узаваемо, но скучно.
28
22
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
16397858
Купив Лексус ИС ты через 3 года продашь его за неделю дороже чем покупал не смотря на увеличившийся пробег, а с бнв будешь цену снижать в течение года и возможно что и не продашь
Ты не продашь машину дороже, чем купил. Через 3 года ты за эти деньги не купишь такую же машину, как сейчас.

Условно, трехлетний лексус стоит 100 рублей, через 3 года за 100 рублей продашь уже шестилетний лексус. а трехлетний через 3 года будет стоить 200 рублей. Ты потерял половину.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
44
7
Ответить
    
Сообщений: 1221
у премиум лексуса помпа с ресурсом на 50 тыс? Да застрелится три раза от такой японской надежности! У меня на 3.5 л Ниссане 200+ тыс прошла - и в идеальном состоянии. Китайца за такой 2-летний ресурс забросали бы ссаными тряпками.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
27
17
Ответить
Drive59
Пермь
Менять масло раз в 15000км и удивляться почему мрут турбины - боюсь представить что в головах владельцев, навоз?
29
2
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
11397407
Очередные сказки про Лексус который только дорожает и бмв который никогда не продашь, но вот почему-то лексусов этих на дороге практически нет, а бмв через одну)))
Народ глупый, покупает то, что не продается))
Продать не могут, вот и ездят. А Лексусы так часто продаются, что большую часть времени в гаи на сверке номеров проводят, поэтому и на дороге их нет))
32
1
Ответить
24411529
Томск
Александр
Возьму минивэн из японии, зачем эти понты, ради чего?
А если у тебя з.п будет 250-300тыс в месяц, тоже б/у купишь с правым рулем? Люди разные и достаток у всех разный.
22
10
Ответить
24411529
Томск
Дидж Дорош
Ни алиона а авалона
Алион и авалон, это вроде разные модели? 🧐
12
 
Ответить
24411529
Томск
29995620
Попробуйте сейчас купить новый Лексус и продать его через 3 года дороже, чем покупали. Очень будет интересно на это посмотреть.
В конце 2019г брали за 6+ а в 2022 продали за 9 миллионов. Или вы сегодня уверены в завтрашнем дне?.... 🤣
13
8
Ответить
АМК
А какой бизнес у владельца красного Лексуса?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5148
11397407
Очередные сказки про Лексус который только дорожает и бмв который никогда не продашь, но вот почему-то лексусов этих на дороге практически нет, а бмв через одну)))
Народ глупый, покупает то, что не продается))
Что за город богачей, что БМВ, через одну? Смотрю статистику в массовости авто отечественный автопром и китайцы.
12
4
Ответить
Роман
Лексус Es тойота которая чуть лучше алиона но по цене как 5 бмв g серии в хорошей комплектации.
Чуть лучше Аллиона? Та не, чуть лучше Уазика 469-го..
5
8
Ответить
 
Сообщений: 5148
29995620
Попробуйте сейчас купить новый Лексус и продать его через 3 года дороже, чем покупали. Очень будет интересно на это посмотреть.
Скажем так, купив новый Лексус и новый БМВ по одной цене и через три года, продавая Лексус уйдет по более высокой цене, возможно по той что покупали три года назад, БМВ уйдет с большим дисконтом.
14
10
Ответить
pazik124
Забыл добавить-хранение на тёплом подземном элитном паркинге)))
А на деле по кругу битый ушатыш со смотанным пробегом 🤣
7
7
Ответить
Александр
Томск
24411529
А если у тебя з.п будет 250-300тыс в месяц, тоже б/у купишь с правым рулем? Люди разные и достаток у всех разный.
и при зп в 500 возьму пруль за полтора, новый, потому что он практичный и удобный и мое время тратить на сервисы не будет. И никто не подумает, что я зарабатываю столько ;)
15
18
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17212
Что не говори, но все же АLexuseй Евгеньевич Sоколов надежней будет! Наш мужик! Да и бабам он нравится... 😂✊🏼👍🏼
Путешествуйте!
7
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
24411529
А если у тебя з.п будет 250-300тыс в месяц, тоже б/у купишь с правым рулем? Люди разные и достаток у всех разный.
Это нифига не большая зарплата.
Или ты думаешь, что с зарплатой 300 ты за год 3 ляма накопишь?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
18
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37444
Универсал вольво хорош.
14
2
Ответить
24411529
Томск
Александр
и при зп в 500 возьму пруль за полтора, новый, потому что он практичный и удобный и мое время тратить на сервисы не будет. И никто не подумает, что я зарабатываю столько ;)
У тебя такое мнение, потому что не зарабатывал такие деньги. Поэтому не нужно себя и нас обманывать.
21
7
Ответить
дмитрий
Владивосток
Steve
Зачем его открывать? это же тойота!
омывайку долить же
3
1
Ответить
24411529
Томск
Slonik_Smile
Это нифига не большая зарплата.
Или ты думаешь, что с зарплатой 300 ты за год 3 ляма накопишь?
Речь про другое шло, прочтите внимательно мой пост.
5
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Slonik_Smile
Ты не продашь машину дороже, чем купил. Через 3 года ты за эти деньги не купишь такую же машину, как сейчас.

Условно, трехлетний лексус стоит 100 рублей, через 3 года за 100 рублей продашь уже шестилетний лексус. а трехлетний через 3 года будет стоить 200 рублей. Ты потерял половину.
ну а на bmw потеряешь значит 3 четверти
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2636
ПАЛАСИО
Лексус ЕS это бизнес-седан? Да+, нет-
Бизнес седан это GS, crown. Es это Камри на максималке
20
8
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Когда читаю такие статьи, все больше убеждаюсь в том что надо брать китайцев)) впечатление что какие то дрова купил втридорого, а не авто известного автомобильного бренда с 100-летней историей, где инженерный гений разработал, а высококвалифицированный рабочий с любовью и ответственностью, как за своего ребенка, собрал агрегат, призванный служить сотнями тыс км и испытанный в экстремальных режимах автогонок...)) может хоть они ломаться будут и чаще, зато хватит отремонтировать на полученные % от банковского вклада сэкономленных средств при покупке самобеглой телеги...)))
12
13
Ответить
Astan66
Екатеринбург
надо брать новых китайцев..
6
17
Ответить
29995620
24411529
В конце 2019г брали за 6+ а в 2022 продали за 9 миллионов. Или вы сегодня уверены в завтрашнем дне?.... 🤣
Вы текста моего не поняли? Написано же черным по белому: попробуйте сегодня его купить за 20 млн и продать через три года дороже.
Попробуйте найти хоть один Лексус, купленный после начала СВО в 2022 году, который сегодня продастся сильно дороже.

А то, что вы написали… ВСЕ АВТОМОБИЛИ, купленные в 2019 году в 2022 продавались дороже, чем покупались. И Лексус тут совершенно не причем.
18
2
Ответить
29995620
Chief-mate
Скажем так, купив новый Лексус и новый БМВ по одной цене и через три года, продавая Лексус уйдет по более высокой цене, возможно по той что покупали три года назад, БМВ уйдет с большим дисконтом.
Всё это было раньше. Сейчас купив новый Лексус 600 или ТЛК 300, через 3-5 лет можешь вообще его не продать. Просто потому, что у массы людей, дохнут эти алюминиевые битурбо моторы, не проехав и 50-100 тыс км.
18
2
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
И взять новый автомобиль на гарантии
Китайский
3
1
Ответить
wds777
Тюмень
Вольво универсал конечно!
7
1
Ответить
Александр
Томск
24411529
У тебя такое мнение, потому что не зарабатывал такие деньги. Поэтому не нужно себя и нас обманывать.
Вы абсолютно правы уважаемый ;)
Машина это инструмент, который приносит деньги и экономит время. Если он отнимает твое время на ремонты и не несет пользы кроме перевозки задницы, то авто плохой.
Зачем 3 млн хоронить в отжатый "бизнес класс", который может подкинуть ремонт акпп или двс на 0.5 - 1 млн, когда можно взять просто новый авто ( или пруль или в салоне), а остальные деньги в дело вложить.
Тем более у седана функционал околонулевой, только если на нем в такси в тарифе бизнес собрались ездить..
Тогда уж точно не авто из этого списка, разоритесь.
4
9
Ответить
33327234
АМК
А какой бизнес у владельца красного Лексуса?
Катаю свадьбы, машину украшаю сам
2
 
Ответить
24411529
Томск
Александр
Вы абсолютно правы уважаемый ;) Машина это инструмент, который приносит деньги и экономит время. Если он отнимает твое время на ремонты и не несет пользы кроме перевозки задницы, то авто плохой. Зачем...
Так я и написал, что люди разные, доходы разные - соответственно хотелки разные. Для кого-то эти авто трупы и обуза кошелька, а для кого-то это следующий авто.
8
1
Ответить
11397407
zoidberg948
Продать не могут, вот и ездят. А Лексусы так часто продаются, что большую часть времени в гаи на сверке номеров проводят, поэтому и на дороге их нет))
)))
1
1
Ответить
11471572
Москва
wds777
Вольво универсал конечно!
езжу на хс70, прицениваюсь потихоньку к v90cc - отличные автомобили
5
 
Ответить
33122878
Slonik_Smile
Это нифига не большая зарплата.
Или ты думаешь, что с зарплатой 300 ты за год 3 ляма накопишь?
Конечно! Если копить умеешь, а ЗП в 300 тыр результат многолетней работы. Во первых есть сбережения, которые сами по себе, валяясь в банке или на бирже под облигациями сейчас могут заработать эти самые 3 млн за год. Во вторых есть супруга, которая тоже работает и обычно получает ЗП не сильно то и меньше.
4
2
Ответить
dmitry e
Slonik_Smile
Ты не продашь машину дороже, чем купил. Через 3 года ты за эти деньги не купишь такую же машину, как сейчас.

Условно, трехлетний лексус стоит 100 рублей, через 3 года за 100 рублей продашь уже шестилетний лексус. а трехлетний через 3 года будет стоить 200 рублей. Ты потерял половину.
Не ломайте людям мечты о призрачной выгоде)
3
1
Ответить
dmitry e
24411529
А если у тебя з.п будет 250-300тыс в месяц, тоже б/у купишь с правым рулем? Люди разные и достаток у всех разный.
И при большей ЗП на старых ПР японцах или свежих кей-карах люди ездят.
В городе удобен кейкар. На дачу с рассадой и обратно с урожаем много лет назад наездились. Понты -тоже спорный вопрос.
В отпуск, на море, в удаленный город проще самолётом, чем на машине ехать
4
4
Ответить
dmitry e
24411529
Алион и авалон, это вроде разные модели? 🧐
Примерно как Королла и Корона 30 лет назад
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
33122878
Конечно! Если копить умеешь, а ЗП в 300 тыр результат многолетней работы. Во первых есть сбережения, которые сами по себе, валяясь в банке или на бирже под облигациями сейчас могут заработать эти самые...
Какой ты фантазер) А за многолетнюю работу у тебя никаких других целей, кроме как на тачку накопить не было? Ну была у тебя зарплата сначала 50, потом 80, 90, 130, 170, 220, стала 300. Вот за все эти годы ничего, кроме мыслей о новом ведре через 5-10 лет работы у тебя не было?)

Ни жильё тебе не надо было, ни отдыхать кататься, ни дети, ничего. Есть просто зарплата и накопления на машину, а жить на зарплату жены - гениально.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
5
Ответить
danilhockey
Иркутск
Пишут про плохое качество отделки и плохую мультимедиа в Jaguar XJ - ставят фото рестового XJ где на фото даже видно, что салон очень хорош, визуально авто выглядит подругому, совсем другая мультимедиа последнего поколения и совсем другие материалы, на голову выше всех конкурентов в обзоре, потом следом фото дореста в перемешку, где логика? И бензинки 2,0л на 249 - 300 л.с. ingenium себя хорошо показали в отличие от дизелей и проблем не доставляют, наоборот считаются одними из самых надежных, как и 3,0л бензин. Автору лишь бы наклепать обзор, разбираться не нужно.
6
1
Ответить
Ryzen9
Slonik_Smile
Какой ты фантазер) А за многолетнюю работу у тебя никаких других целей, кроме как на тачку накопить не было? Ну была у тебя зарплата сначала 50, потом 80, 90, 130, 170, 220, стала 300. Вот за все эти годы...
Я когда подростком был так же рассуждал)). Вот есть у меня (например) зарплата в 50 тыр и хотелка в виде Мазда 6 за 600 тыр, вот и накоплю за год на неё))). Суровая жизнь всё расставляет на свои места по итогу.
5
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
Ryzen9
Я когда подростком был так же рассуждал)). Вот есть у меня (например) зарплата в 50 тыр и хотелка в виде Мазда 6 за 600 тыр, вот и накоплю за год на неё))). Суровая жизнь всё расставляет на свои места по итогу.
Ну естественно) Потому что одежда и продукты сами собой с мамкиной зарплаты берутся - подросток не думает о том, что на них кто-то зарабатывает. Мама принесла в пакете из магазина и похавали все. Отлично.

А вот сам заработал - это САМ заработал! Это да. Вот если б я зарабатывал 20 тысяч, то за полгода на профессиональный фотик за сотку себе скопил - думал я.

Дурак был.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
dmitry e
И при большей ЗП на старых ПР японцах или свежих кей-карах люди ездят.
В городе удобен кейкар. На дачу с рассадой и обратно с урожаем много лет назад наездились. Понты -тоже спорный вопрос.
В отпуск, на море, в удаленный город проще самолётом, чем на машине ехать
Да потому что у нормальных людей машина это просто вещь. Предмет, удовлетворяющий определенным требованиям. Если эти задачи выполняются - по большому счету без разницы сколько стоит машина. Это вещь.

Ты можешь купить электрочайник BORK K707 pf 39 тысяч рублей, а можешь обычный чайник за 5 тысяч рублей - от этого ничего в твоей жизни не поменяется. Ты и в той и в другой ситуации будешь обеспечен горячей водой - вопрос лишь в личных предпочтениях и внутренних тараканах в голове. А кто-то вообще без чайников живет (типа меня - кофемашина воду греет)

Кому-то нужны квадратные метры, кому-то район. Кому-то дорогие колесные диски на тачку и обвесы, а кому-то "нафига их менять, машина лучше не поедет" (это как я, например). А кому-то машина вообще не нужна.

Дело не в зарплате. Дело в том, что в голове и какие в ней ценности.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
4
Ответить
33122878
Slonik_Smile
Какой ты фантазер) А за многолетнюю работу у тебя никаких других целей, кроме как на тачку накопить не было? Ну была у тебя зарплата сначала 50, потом 80, 90, 130, 170, 220, стала 300. Вот за все эти годы...
Кхем... Ну я например 300 рэ не получаю, но все же выше среднего. Жена тоже примерно также. Но вот дом мы свой давно построили, троих детей в нем растим, квартиру купили, еще одну собираемся... При этом в семье три автомобиля. Накопления ну просто обязаны быть у взрослых людей, если они думают о будущем! И странно, что это еще надо как-то пояснять, объяснять. И жалко тех, кто этого не понимает и рассчитывает на одну лишь пенсию к старости.
10
1
Ответить
33122878
Slonik_Smile
Да потому что у нормальных людей машина это просто вещь. Предмет, удовлетворяющий определенным требованиям. Если эти задачи выполняются - по большому счету без разницы сколько стоит машина. Это вещь. ...
Аналогии с чайником совсем неприменимы к автомобилям бизнес-класса. Если ты занимаешься бизнесом, не на рынке тапками торгуешь, а вот нормальным средним-крупным бизнесом, то автомобиль - это по сути еще и твоя одежда, прическа и обувь. Нельзя в театр, на званный ужин, на бизнес-встречу ходить в чем попало. Есть определенный этикет и автомобиль бизнес-класса - это часть этого этикета. У него кроме функций простого под*опника есть еще и представительские функции. А кроме них, еще и банальный комфорт и удобство.
12
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
33122878
Кхем... Ну я например 300 рэ не получаю, но все же выше среднего. Жена тоже примерно также. Но вот дом мы свой давно построили, троих детей в нем растим, квартиру купили, еще одну собираемся... При этом...
Зачем эти накопления спускать на дорогую тачку?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
33122878
Аналогии с чайником совсем неприменимы к автомобилям бизнес-класса. Если ты занимаешься бизнесом, не на рынке тапками торгуешь, а вот нормальным средним-крупным бизнесом, то автомобиль - это по сути еще...
Такие тачки покупаются на контору в лизинг. Подержанные лексусы тут ни в кассу вообще.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17212
Slonik_Smile
Зачем эти накопления спускать на дорогую тачку?
Наверное каждый час решает на что копить и на что спускать.)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17212
Aisen
Наверное каждый час решает на что копить и на что спускать.)
*сам
Путешествуйте!
1
 
Ответить
33122878
Slonik_Smile
Такие тачки покупаются на контору в лизинг. Подержанные лексусы тут ни в кассу вообще.
Ох... Все то ты знаешь (нет) 🤦🏻‍♂️😅🖐️
3
1
Ответить
33122878
Slonik_Smile
Зачем эти накопления спускать на дорогую тачку?
Потому что есть накопления и есть возможности 🤷🏻‍♂️ ну, не обязательно тачку. И квартиры солить не хочется. Автодом купили. Путешествуем. 😅
 
 
Ответить
33122878
Slonik_Smile
Да потому что у нормальных людей машина это просто вещь. Предмет, удовлетворяющий определенным требованиям. Если эти задачи выполняются - по большому счету без разницы сколько стоит машина. Это вещь. ...
Вот кстати, а скажи, что у тебя "в голове и какие в ней ценности", что ты с ходу незнакомому человеку тыкаешь, обзываешь "фантазером" и всецело демонстрирешь довольно надменное и хамское отношение?
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
Aisen
Наверное каждый час решает на что копить и на что спускать.)
Я именно об этом и пытаюсь сообщить. Что 300к это не символ и не обязательство того, что надо ездить на дорогой машине. Можно ездить на любой машине. Это исключительно дело вкуса.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
33122878
Вот кстати, а скажи, что у тебя "в голове и какие в ней ценности", что ты с ходу незнакомому человеку тыкаешь, обзываешь "фантазером" и всецело демонстрирешь довольно надменное и хамское отношение?
Потому что я надменный человек и хам.
Устраивает ответ?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
5
Ответить
22917386
Slonik_Smile
Ты не продашь машину дороже, чем купил. Через 3 года ты за эти деньги не купишь такую же машину, как сейчас.

Условно, трехлетний лексус стоит 100 рублей, через 3 года за 100 рублей продашь уже шестилетний лексус. а трехлетний через 3 года будет стоить 200 рублей. Ты потерял половину.
владельцы "настоящего" японского качества живут в другом измерении, мирские законы математики и экономики для них недоступны
4
1
Ответить
33122878
Slonik_Smile
Потому что я надменный человек и хам.
Устраивает ответ?
Вот, просто по определению: "Надменный человек и хам" про ценности поучающий - это ещё и лицемер.
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17212
Slonik_Smile
Я именно об этом и пытаюсь сообщить. Что 300к это не символ и не обязательство того, что надо ездить на дорогой машине. Можно ездить на любой машине. Это исключительно дело вкуса.
Как бы да, но так можно и про 3 лимона в месяц написать и про 30 тыс. При любой ЗП не обязательно иметь авто, если оно не нужно.

Просто выше, я так понял, вы пишите, что 300К это невысокая ЗП и нереально на неё купить авто из выборки. 🤷🏻‍♂️
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
33122878
Вот, просто по определению: "Надменный человек и хам" про ценности поучающий - это ещё и лицемер.
И лицемер.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
33122878
Slonik_Smile
И лицемер.
Надо исправляться 🤷🏻‍♂️😅✊🏼
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14187
33122878
Надо исправляться 🤷🏻‍♂️😅✊🏼
Исправляйся. Я себя прекрасно чувствую
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
Иркутск
Бизнес седаны? А где BMW 5? Mercedes E? Audi A6?
6
2
Ответить
Максимус
Владимир
Александр
Возьму минивэн из японии, зачем эти понты, ради чего?
При чём тут понты, просто комфортные машины. Прокатись хоть разок, поймёшь зачем
1
1
Ответить
Александр
Томск
Максимус
При чём тут понты, просто комфортные машины. Прокатись хоть разок, поймёшь зачем
комфорт это W222, или рендж ровер. А это такси комфорт. Динамичные они ? нет. Шумоизоляция идеальная? тоже нет. МОжет надежные ? когда новые были может быть, за 3 млн с пробегом будет лоттерея. Сильно ли они комфортнее китайца за 3 млн? немного. Степвагон комфортнее ;) но им девочек не впечатлишь, только женщин.
1
4
Ответить
29995620
Всё это было раньше. Сейчас купив новый Лексус 600 или ТЛК 300, через 3-5 лет можешь вообще его не продать. Просто потому, что у массы людей, дохнут эти алюминиевые битурбо моторы, не проехав и 50-100 тыс км.
Так и под статью можно попасть, за оскорбление чувств верующих))
 
1
Ответить
29995620
11111 1111
Так и под статью можно попасть, за оскорбление чувств верующих))
Это грозит только самой Тойоте ))
 
1
Ответить
29995620
Это грозит только самой Тойоте ))
Ну это же Дром, тут веруют в Пресвятую Тойоту, благословенную императором лично)
2
1
Ответить
ден
24411529
А если у тебя з.п будет 250-300тыс в месяц, тоже б/у купишь с правым рулем? Люди разные и достаток у всех разный.
При такой зарплате новый ВАЗ будет лучшим выбором в настоящее время...
 
1
Ответить
29995620
11111 1111
Ну это же Дром, тут веруют в Пресвятую Тойоту, благословенную императором лично)
Император не имеет права благословлять какую то компанию, не имеет права голоса при выборах, не имеет права вообще кому то отдавать предпочтений из политических партий, не имеет права владеть имуществом и даже жениться без разрешения, как и выбрать себе религию.
 
1
Ответить
29995620
Император не имеет права благословлять какую то компанию, не имеет права голоса при выборах, не имеет права вообще кому то отдавать предпочтений из политических партий, не имеет права владеть имуществом и даже жениться без разрешения, как и выбрать себе религию.
Но какая разница, если Дром верит?)
 
1
Ответить
29995620
11111 1111
Но какая разница, если Дром верит?)
Мне без разницы, вы правы.
 
 
Ответить
Павел
Уссурийск
ПАЛАСИО
Все эти владельцы "бизнесмобилей" мечтают избавиться от своих машин ))
Какой у тебя автомобиль?)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром