Народное ретро. Efini MS-8 1992 года. В предвкушении премиума
26.02.2023 | 19844 просмотра

Народное ретро. Efini MS-8 1992 года. В предвкушении премиума

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
740 (67%)
368 (33%)
Рискнем предположить, что не всякий обыватель даже из тех, кто интересуется автомобилями, сейчас вспомнит о существовании марок Autozam, Eunos, Efini. А ведь создав эти суббренды, Mazda в конце 80-х и начале 90-х хотела быть круче, чем Toyota, Nissan, Honda. Дойди дело до логического финала, мы бы теперь наблюдали еще одну люксовую марку. И не вина Mazda в том, что ничего в итоге не вышло. Просто изменились условия, а компания лишь чуточку не успела воспользоваться благоприятными обстоятельствами. Вспоминаем этот период в истории фирмы на примере Efini MS-8 — по-своему уникальной модели, которая олицетворяла собой весь авантюризм маздовцев. И в то же время стала одним из надгробных камней всех стремлений и претензий на присутствие в премиум-сегменте.

Большущая рыбина. Добрая — в том смысле, что не хищная. Удивительно, как биодизайн, появившийся в самом начале 90-х, воспринимался по-разному в зависимости от габаритов автомобиля. Представители классов B и C выглядели милыми, забавными игрушками. А модели сегментов D, E и F — по-прежнему серьезной техникой. Но лишенной какой бы то ни было агрессии и не ассоциирующейся с отдельными категориями населения «токсичных профессий». Разве можно ту же Efini MS-8 или, скажем, Ford Taurus (фото внизу справа) назвать «боевой машиной вымогателей», «кабаном», «мерином»?

Кстати, именно Ford стал одним из ярких провозвестников новой стилистической волны. Mazda же, которую связывали с американским концерном давние партнерские отношения, активнее других японских компаний использовала эту дизайнерскую тему у себя на родине. Сейчас этот стайл может казаться спорным. Но на заре своего рождения он безжалостно рвал стилистические шаблоны, навеянные рублеными и строгими 80-ми — «а что, так было можно».

Так или иначе, с дизайном все понятно. А вот в происхождении MS-8 нужно разбираться, словно в генеалогических древах европейских монархий — кто там кому сват, брат или дальний родственник. Начнем с того, что в 1991 году, когда свою конвейерную жизнь заканчивало четвертое поколение Capella (фото внизу), в Mazda приняли решение на внутреннем рынке не продолжать эту модельную линейку.

На фоне роста благосостояния населения Японии подобный шаг был все-таки неочевидным и тем не менее вполне объяснимым. При этом экспортный «близнец» Capella — модель 626 — получила планируемую смену поколений и выпускалась/продавалась в 1992–1997 годах.

У себя же дома Mazda вместо имени Capella ввела название Cronos, существовавшее в период 1991–1996 годов. Вот этот автомобиль.

Как видите, одно «лицо»! Разве что Cronos предлагался исключительно в качестве седана. А 626-я могла быть и лифтбеком. Однако «пятидверку» добавили в том же 1991-м — под брендом Efini и названием MS-6.

В Мазде решили, что этого мало. В 1992-м вышел седан Clef — под уже существующей маркой Autozam. И вместе с ним Mazda Xedos 6/Eunos 500.

Параллельно (1991–1996 гг.) в Японии в виде седана и лифтбека продавался Ford Telstar.

Пять моделей только для японского рынка, не считая экспортных 626-й и Xedos 6! На этом все? Нет, Мазду тогда прорвало. В 1992 году, используя ту же платформу GE, на внутренний рынок вывели нашу героиню. Да, несмотря на то что MS-8 зрительно воспринимается более крупным автомобилем, это все та же Cronos/626/MS-6/Clef/Telstar. Разве что ее сделали на 60 мм ниже и на 25 мм длиннее соплатформенников. Впрочем, именно MS-8 отличала одна черта, которая выделяла ее не только на фоне родственников — в рамках всей стратегии Mazda того периода. Для нее не поскупились на новый кузов. Не в плане дизайна (это само собой), а в отношении «железа». Посмотрите, все кузовные панели — оригинальные. Среди только что представленных брендов — Autozam, Efini и Eunos — было лишь три модели, не имевших по экстерьеру аналогов Mazda (и Suzuki — тогда две фирмы сотрудничали на ниве кей-каров). Это Autozam Carol (сильно переработанный внешне Suzuki Alto), роторное купе Eunos Cosmo и, собственно, MS-8.

Имелась у нашей Efini еще одна характерная черта. Видимо, в компании очень хотели сделать из седана хардтоп. Да не такой, какие тогда были приняты у японцев — лишь со стеклами без рамок. Но и на радикальное обрезание центральной стойки не решились, обошлись полумерами. Стойка осталась от порога до крыши. Однако в своей части от подоконника и выше — с минимально возможным сечением. С определенных ракурсов кажется, что ее там нет, что добавляет кузову воздушности. Такие стойки, безусловно, «ужесточили» кузов. И в то же время на них нельзя было крепить верхние точки ремней безопасности. Из положения вышли даже в какой-то степени элегантно. Катушки ремней разместили внутри задних дверей. А верхними точками стали петли на спинках сидений. И они же играют роль консольного крепления подголовников.

В общем, среди всего большого семейства MS-8 было что показать, а маздовцам за это попросить чуть больше, чем за MS-6 или Cronos. Но ниже «ватерлинии» эта Efini представляла собой типичный продукт заимствования платформ. McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади.

Даже подруливающие задние колеса были доступны не только для MS-8. Не скажем за Cronos, однако 626-е с 2,5-литровым V6 на европейском рынке 4WS оснащались. На нашей Efini система также присутствует, да только после зимовки на морозе ее электроника хандрит.

Двигателей всему семейству отмерили немало. Младшими значились «четверки» FP и FS (1,8 и 2,0 л, 122 и 125 л.с.). Ими оснащался «японский» Ford Telstar и экспортная 626-я. 2,0-литровый FS также устанавливался на Cronos и MS-6.

И в Японии, и в Европе все эти автомобили получали 2,0-литровый дизель RF-T, в котором избыточное давление воздуха создавалось приводным компрессором. Мощность, правда, выходила небольшой — 75–82 силы в зависимости от рынка сбыта.

Параллельно с «четверками» Cronos и MS-6 комплектовались V6 K8-ZE объемом всего 1,8 л. В начале 90-х Mazda как раз представила «шестерки» серии K, среди которых была вот такая экзотика — малообъемный V-«образник». Развивал этот мотор — на зависть четырехцилиндровым агрегатам той же или большей кубатуры — целых 140 сил.

MS-8 оснащалась только «шестерками». Впрочем, младшей среди них не было. Да и вся моторная линейка состояла лишь из двух установок — 2,0-литровой KF-ZE отдачей в 160 сил и 2,5-литровой KL-ZE мощностью 200 л.с. На нашей Efini последняя.

Само по себе наличие «шестерок» там, где можно было обойтись «четверками», как и появившееся разнообразие брендов, тоже указывает на благоприятные экономические условия и желание максимально ими воспользоваться. Помимо этого V6 серии K были любопытны технически. Так, они имели развал алюминиевого блока в 60 градусов, ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра, по два распредвала в каждой головке и 24 клапана. А также VRIS — Variable Resonance Induction System — впуск с изменяемым резонансом. В тракте устроили две электронно-управляемые заслонки, которые меняли длину и объем резонансной камеры. Если говорить простым языком, то VRIS — динамический наддув, который создает во впускном коллекторе избыточное давление воздуха и в итоге улучшает наполнение камер сгорания топливовоздушной смесью. А наддув, как известно, увеличивает крутящий момент. Посмотрим, посмотрим. Хотя какие-то выводы можно сделать и в статике. Например, свечи зажигания в обеих головках можно выкрутить без демонтажа впускного коллектора. И масляный фильтр удобно менять снизу. Есть сравнительно свободный доступ к ремню ГРМ. Так что в конкретном случае сложность обслуживания и ремонта V6 сильно преувеличена.

Если 626-я, Cronos и MS-6 оснащались механическими коробками и имели полноприводные модификации, то MS-8 выпускалась только с «автоматом» и передним приводом. Рычаг АКП, кстати, пристроен как на иных «американцах» — у рулевой колонки.

Таким образом трехместным хотели сделать передний ряд сидений? Вот и подлокотник между креслами можно поставить вертикально, превратив в спинку. Но третьего ремня нет, а само местечко способно принять разве что ребенка детсадовского возраста. Вы своего сюда посадите?

Подобный эргономический финт был, скорее, проделан в угоду оригинальности и дизайну. Чем-то же и в интерьере MS-8 обязана была отличаться от всего этого «плебса», построенного на общей платформе. И хотя общая архитектура передней панели сохранилась, в ней есть самобытные решения.

Скажем, прячущаяся за крышкой аудиосистема.

Режим swing центральных дефлекторов, когда их шторки двигаются вправо-влево, поочередно обдувая воздухом водителя и пассажира. Или компактные козырьки, дополняющие основные солнцезащитные и прикрывающие лобовое стекло над зеркалом заднего вида.

Наконец, блок климат-контроля выводит информацию на небольшой экранчик. Правда, последний расположен не рядом с клавишами, а вынесен вместе с часами под лобовое стекло.

Понятно, что MS-8 стоила дороже своей родни — минимум на треть. И это в том числе благодаря богатому оснащению. Было несколько его уровней. У нас, похоже, верхний или близкий к нему. Водительское сиденье здесь с электроприводом и есть люк.

Спрятанной магнитолой можно пользоваться с клавиш под рулем.

Ионизатор воздуха штатно имеет пульт д/у вот с таким креплением к козырьку.

«Музыка» здесь с расширенным функционалом — процессорной «головой» (опционально устанавливалась Bose), CD-чейнджером, сабвуфером.

Правда, для задних пассажиров — никакого сервиса, кроме подлокотника. А как минимум одна заглушка вместо клавиши говорит о том, что весь потенциал опциона первый японский владелец не реализовал.

В багажнике никаких крючков-трансформаций. Но впечатляет его размер. К слову, не съеденный традиционной для «японцев» рычажной системой крышки. Здесь у этой Efini — стойки.

200 сил для 2,5 л без системы изменения фаз — это несколько больше, чем было тогда характерно для такого объема (скажем, тойотовский 1JZ-GE до своего обновления выдавал 180 л.с.). Другое дело, что пресловутый VRIS должен был поднимать крутящий момент. А 224 Нм при 5500 об/мин как-то не впечатляют. Тот же «Джей зет» развивает 235 Нм при 4800 об/мин.

Но на ходу важнее не максимум момента на каких-то, пусть и высоких, оборотах, а его полка. Она у KL-ZE, кажется, начинается с холостых оборотов. По крайней мере, уверенно тянет «шестерка» едва ли не с нуля, в чем, думается, заслуга как раз-таки VRIS.

Похоже, система и дальше обеспечивает сглаживание моментной кривой — заметных подхватов у KL-ZE не обнаруживается. V6 просто качественно несет свою 1300-килограммовую ношу. «Автомат» с растянутыми передаточными отношениями (естественно, всего четыре ступени) тоже этому способствует.

Подвеска настроена с явным упором на комфорт. Отжигать в поворотах нет никакого желания. Вот рвануть куда-нибудь далеко, удобно развалившись в водительском кресле — пожалуйста! MS-8 — отличный релакс-мобиль. Пожалуй, в рамках всего семейства это главная его заслуга.

А как же задел на будущее и претензии попасть в премиум? Ведь первые Acura, Lexus, Infiniti тоже не отличались какими-то экстра-исполнениями. MS-8 вполне могла конкурировать с одноклассниками от этих брендов и даже с моделями слегка крупнее. В конце концов, был ведь еще Efini MS-9, хотя и являвшийся клоном Mazda Sentia/929. Впрочем, в Mazda «люксом» видели другие модели — Xedos 6/Eunos 500 и Xedos 9/Eunos 800, которые хотели продавать в США под маркой Amati. На вершине же гаммы должен был располагаться заднеприводный седан с V12.

К сожалению, компания распылила свои силы и средства, которые и так были несопоставимы с возможностями Toyota и Nissan. Ведь эти три марки (Autozam, Eunos, Efini), а также суббренд Xedos, ориентированный на Европу, все равно требовали дополнительных вложений. Показателен и пример с семейством автомобилей на платформе GE. Безусловно, модели на одной базе — это всегда экономия. Однако не тогда, когда их много в одной нише и когда они перестают продаваться. С MS-8 произошло именно это. Финансовый пузырь лопнул, покупательная способность населения снизилась, и Mazda осталась со всем этим ассортиментом, который «и девать некуда, и выбросить жалко». Что-то выпускали пару лет. Что-то сняли с производства в 1997–1998 годах. Такая участь постигла и нашу Efini. Под замес попали даже созданные на той же базе купе Ford Probe.

И Mazda MX-6.

История всех этих моделей оборвалась именно тогда. До начала 2000-х в модельном ряду дожили только Capella/626. Что же до популярности MS-8 сейчас, то по всей России машины изредка встречаются. Парадокс — у себя на родине объектом культа Efini, увы, не стала. Видимо, биодизайн до сих пор не в чести.

Фотобонус Efini MS-8 1992 года

Фотобонус Efini MS-8

Комментарии

Сорок пятый
Томск
на 626й европейке лифтбек катался
на сегодняшний день эта тачка мало актуальна
41
33
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Сорок пятый
на 626й европейке лифтбек катался
на сегодняшний день эта тачка мало актуальна
зато не в кредит
83
4
Ответить
   
Сообщений: 19253
"Американец" с правым рулем!
p.s. пусть китайцы посмотрят какие раньше салоны и передние панели делали!
Продам уши от мертвого осла.
104
16
Ответить
   
Сообщений: 19253
Golf
зато не в кредит
и не банальный Солярис!
Продам уши от мертвого осла.
72
8
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 878
С высоты прожитых лет автомобили из 90-х стали восприниматься совсем иначе. Когда-то не обращали внимания на цвет салонов - были и серые, синий, бургунди, чёрные и т.д. Постепенно автомобилистроители отказались от всего многообразия, оставив серо-чёрную гамму, изредка - бежевый цвет. Также ушли в прошлое прекрасные, немаркие и уютные велюровые ткани. Остался лишь какой-то синтетический дешман и не кожаная кожа) И подобных примеров канувшего в лету многообразия полно.
Так и эта мазда, просто осколок прошлого, напоминающий о времени несбывшихся надежд.
329
4
Ответить
leo
Лесозаводск
Засаленные кнопки не очень смотрятся)) А так, для своего времени, салон конечно классный.
118
4
Ответить
Хорошо, что эта эпоха дизайна быстро прошла. Что салон, что внешка - ну очень на любителя.
44
128
Ответить
Руслан
Краснодар
На НАРОДНОЕ не тянет. Редкое.
140
4
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1077
Раритетная кошерность.
31
3
Ответить
Олег
Хабаровск
Старый бизнес класс впечатляет своими фишками и решениями.
56
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Чинят, как видно, с помойки. Пружины обо всем говорят сразу.
31
20
Ответить
4184861
Была такая 21 год назад . Очень нравилась.
В такой же максимальной комплектации с люком, 4ws и музыкой Bose. 4ws поворачивала задние колеса на довольно большой угол. Прямо возникало ощущение заноса.
В багажнике стоял штатный сабвуфер причудливой формы. (длинные изогнутые трубы) На машине в обзоре его нет-только решётки под задним стеклом от него. Dsp также хорошо менял звук. Мне нравилось.
Почему про панорамный люк ничего не написано? Он огромный. Наверно самый большой из японских легковых машин 90х.
Так как он больше, чем половина крыши, он поднимался вверх и сдвигался над заднее стекло. Солнца было много!

Моя была 92 года и куплена была в Отару на японской стоянке за 50000Ґ в феврале 2001 года.
Привозил в разбор.(конструктором). Обошлась в 1500$ в круг.
101
1
Ответить
   
Сообщений: 19253
4184861
Была такая 21 год назад . Очень нравилась. В такой же максимальной комплектации с люком, 4ws и музыкой Bose. 4ws поворачивала задние колеса на довольно большой угол. Прямо возникало ощущение заноса. ...
надо вернуть конструкторы ))
Продам уши от мертвого осла.
62
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1073
..."К сожалению, компания распылила свои силы и средства, которые и так были несопоставимы с возможностями Toyota и Nissan."...
Было время поездил и на Кседосе и на Этерне. Удобные, классные салоны.
Но понты ушли и победила практичность и надёжность...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
22
6
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2500
Мазду Космо покажите. Вот был аппарат....
44
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1814
fan_1973
С высоты прожитых лет автомобили из 90-х стали восприниматься совсем иначе. Когда-то не обращали внимания на цвет салонов - были и серые, синий, бургунди, чёрные и т.д. Постепенно автомобилистроители отказались...
Есть такое дело...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
18
 
Ответить
26591663
У нас в городе такую «тачилу» никогда не увидишь!
8
1
Ответить
Дмитрий
Томск
народное это королла корона цивик санни, а мазда то каким боком да еще и такое редкое, многие на картинках только и видели и тудаже и сгинула
35
8
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Звучит: " В Мазде решили... " ))
Сели в "Мазду", посидели и решили.
А в компании "Мазда" думают и решают иначе. "
Видимо потому что они ни в "Мазде", ни в "Дроме" не сидели.
А так ни "Дром", ни мне не стыдно.)
10
23
Ответить
     
Сообщений: 2272
Autozam, Eunos, Efini.Какое народное ретро? Это суперредкий корч в те времена когда его ваяли и ввозили.Где его откопали?
31
7
Ответить
     
Сообщений: 2272
voxy2
..."К сожалению, компания распылила свои силы и средства, которые и так были несопоставимы с возможностями Toyota и Nissan."...
Было время поездил и на Кседосе и на Этерне. Удобные, классные салоны.
Но понты ушли и победила практичность и надёжность...
Мазда вседа делала самобытные и надежные авто.Причем тут понты? Некоторые технические решения типа двигла роторного или по циклу аткинсона в те времена не делал никто из японцев.
40
9
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 74799
Тест-драйв москвич 412 на много интереснее бы был.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
15
41
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 169
Эта машина точно народным ретро не была. Люсишки и Космо в Владивосток из Японии мало ввозились.Была Люси 80-х у знакомого в 93-м,там у магнитолы приемник кассеты открывался как у домашних майфунов-не в прорезь пихать,а нормально вставить кассету в приемник и пальчиком закрыть.Ну и в те года эти машины как космолеты были.Там и дерева(?) было много в салоне,и велюра хватало,и сидухи диванного типа.И скорость их комфортная была 90-100.
57
1
Ответить
Eternal Hate
боже, насколько пыльная и грязная
30
12
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1073
vitaly69
Мазда вседа делала самобытные и надежные авто.Причем тут понты? Некоторые технические решения типа двигла роторного или по циклу аткинсона в те времена не делал никто из японцев.
Потому что есть машины дешевле, надёжнее и практичнее. Да, были у меня и Весты (92 и 96гв), но быстро понял - что только ***у возить это дорого...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
7
20
Ответить
    
Сообщений: 1639
Это не "ионизатор". Никаких ионов он не генерирует.
Обычный "пылесос", гоняющий вентилятором табачный дым через фильтр бумажный.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
32
9
Ответить
4008267
Владивосток
АКПП у этих авто очень плохо себя показали буквально через пол года эксплуатации в России. Ремонтировать их не умели. Запчастей небыло. Даже те комерсы у которых были такие машины и были деньги лишние, завыли от вечных ремонтов АКПП.
24
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6231
Периодически встречал объявления о продаже упомянутых выше машин, редкость относительная, но не эксклюзив, даже в Москве. Всегда поражало состояние полной убитости, типа - кузов надо варить, движок словил клина и снят, АКПП под замену. Видно запчастей на них не особо много было, опыта работы с этими моделями и кузова слабые в смысле коррозии. Все-таки тойоты тех лет бегают, а в приличном состоянии даже стоят нормально, а мазды совсем пропали с дорог, хотя в своё время 626 и кседос, в каждом дворе по несколько штук было.
37
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8158
ПАЛАСИО
"Американец" с правым рулем!
p.s. пусть китайцы посмотрят какие раньше салоны и передние панели делали!
Зато мы на ДВ в свое время насмотрелись))) Неактуально...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8158
35igor
Чинят, как видно, с помойки. Пружины обо всем говорят сразу.
Вот вы интересные такие комментаторы))) А с чего её чинить? Их в России осталось пятьсот штук от силы, наверное и в Японии столько же)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
32
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8158
Shepster
Это не "ионизатор". Никаких ионов он не генерирует.
Обычный "пылесос", гоняющий вентилятором табачный дым через фильтр бумажный.
Не надо умничать))) Он всегда был и будет для нас ионизатором))) Хоть "никаких ионов и не генерирует".
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
35
4
Ответить
ВАСЯКА Красаучег
Так вот откуда дизайн Daewoo Nexia
6
24
Ответить
Aione
Благовещенск
1112310
Эта машина точно народным ретро не была. Люсишки и Космо в Владивосток из Японии мало ввозились.Была Люси 80-х у знакомого в 93-м,там у магнитолы приемник кассеты открывался как у домашних майфунов-не...
Поддерживаю,первая машина в 1993 году была Мазда Фамилия, 1,5 л, механика, карбюратор, по достижении температуры прогрева ПОДСОС САМ ОТКЛЮЧАЛСЯ)))). В 97 поехал во Владик за Капеллой, но не судьба, взял Космо. Вот это да, в 97 действительно космос
25
1
Ответить
Сыч Иван Ильич
Ну а что? Мягко, уютно, биодизайн, комфорт! Когда с москвичей и жигулей туда садились, были ощущения, что будто в звездолет попал, поражала динамика разгона!
47
2
Ответить
   
Сообщений: 548
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Периодически встречал объявления о продаже упомянутых выше машин, редкость относительная, но не эксклюзив, даже в Москве. Всегда поражало состояние полной убитости, типа - кузов надо варить, движок словил...
Ну не знаю. Было три Мазды (Милления, Сентия и Демио как рабочая лошадка). Все продались с пробегом за 300 тыс., проблем с коробками небыло. На Демио не F4 была.
18
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87272
к мазде отношусь с презрением, повозки с претензией, а по факту один фантик.
У этой по фото интересно сделан передний ряд сидений, можно вылезти в любую сторону, ничего мешать не будет.
Больше ничего интересного не увидел.
Кроме дешманских материалов и облезлых кнопок и прочего в салоне.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
63
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Как изменились машины за это время! И только "!Буханка" и "Нива" как утесы среди моря разнообразия! Они сразу, видать, были созданы совершенными, поэтому не изменившись пережили все эти "премиумы" и прочие потуги создать окончательный, идеальный автомобиль! Пережили всех. И еще не одно поколение даже летающих машин переживут....
40
7
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Валерий V
Хорошо, что эта эпоха дизайна быстро прошла. Что салон, что внешка - ну очень на любителя.
всё циклично
13
 
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Валерий V
Хорошо, что эта эпоха дизайна быстро прошла. Что салон, что внешка - ну очень на любителя.
воткнуть по центру торчащий планшет и будет дизайн 2025
42
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Tores 33
Вот вы интересные такие комментаторы))) А с чего её чинить? Их в России осталось пятьсот штук от силы, наверное и в Японии столько же)))
Это понятно. Но пружины-то можно новые подобрать в размер?
Ну или бэушные. А тут явно вкрячили то, что бесплатно валялось на помойке.
В итоге задние колеса как у ЗАЗ 965.
6
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
Я всего пару раз видел "народное ретро". Остальное редкие авто, которые можно назвать с приставкой "анти". А сейчас тем более.
Следующее авто будет NSX 91 года?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
15
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
Tores 33
Не надо умничать))) Он всегда был и будет для нас ионизатором))) Хоть "никаких ионов и не генерирует".
Его название
Air purifier or ion generator.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
35igor
Чинят, как видно, с помойки. Пружины обо всем говорят сразу.
Думаешь реально купить что нибудь из нового оригинала на эту машину?
16
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Eternal Hate
боже, насколько пыльная и грязная
Ну что поделать, у хозяина в жизни другие приоритеты и химчистка салона в них не значится)))
10
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Shepster
Это не "ионизатор". Никаких ионов он не генерирует.
Обычный "пылесос", гоняющий вентилятором табачный дым через фильтр бумажный.
И как, помогает эта система, в салоне чище воздух?
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Tores 33
Вот вы интересные такие комментаторы))) А с чего её чинить? Их в России осталось пятьсот штук от силы, наверное и в Японии столько же)))
Просто изначально не смотреть в сторону этих машин, чтобы потом телефон разборок не стал основным твоим контактом.
8
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
ВАСЯКА Красаучег
Так вот откуда дизайн Daewoo Nexia
Да ты что? Америку открыл. А мы, наивные, думали что от опеля кадет.
14
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Сыч Иван Ильич
Ну а что? Мягко, уютно, биодизайн, комфорт! Когда с москвичей и жигулей туда садились, были ощущения, что будто в звездолет попал, поражала динамика разгона!
Так и сейчас так. Пересядь из гранты в джили монджаро, всё тоже самое. Как в космолет сел.
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18878
Даже 25 лет назад очень редко попадались эти машины, видел у нас 3-4 раза
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Удивляет, что из статьи в статью в этой рубрике находятся люди, которые в комментариях начинают удивляться и возмущаться, что это нифига не «народное ретро».
Блин, да это название рубрики такое!
Ну, назвали бы как-то иначе, вам бы легче стало?
Это статьи об автомобилях из нашего прошлого. Какие-то все знают, а некоторые модели мало кому известны. Ну неужели не интересно посмотреть, какие это были машины, что они из себя представляли и как они живут сейчас?
Или вам реально поскорее хочется из Дрома сделать подобие «За Рулём» советского периода, с тест-драйвами истинного народного ретро - «Москвича-412», советами бывалых, бравурными речами о новых стройках суверенного капитализма и кратенькой рубрикой «мировой автопром, как зеркало международного империализма»?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
57
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Sd.Kfz.181
Мазду Космо покажите. Вот был аппарат....
И персону, если живые еще остались.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1043
Никанор Фёдорович
Ну что поделать, у хозяина в жизни другие приоритеты и химчистка салона в них не значится)))
Точно. Пользуется он тачкой, а не она им.
6
1
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Кипер
И персону, если живые еще остались.
а какая красота у ниссанов была! начиная от экзотики раш и до лаурелей и сим.
а у тойоты от сера церес эсив до центури.
качество дизайна и салона от размера авто не зависело. мягкие панели салона включая целиком панели дверей, отличный велюр, ковролин на полу как ковёр ну и сами коврики произведение интерьерного изыска. кто разбирал кнопки на панелях на некоторых моделях, там флок нанесён был для устранения возможного дребезга сопрягаемых пластмассок.
20
1
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Никанор Фёдорович
И как, помогает эта система, в салоне чище воздух?
японцы были сильно курящая страна в 90-х. и я не раз разбирал подобные приблуды в багажниках. и там реально были именно ионизаторы, система пластин. другое дело что за их состоянием почти никто не следил. и вытаскивая этот модуль, там было как в мешке старого пылесоса.
обычные вентиляторы-вытяжки воздуха из салона в багажник так-же были. там-же под бамперами выход в атмосферу. но эти упрощённые вытяжки работали как салонный вентиль в торпедо. даже были одинаковые моторчик/крыльчатка.
14
 
Ответить
Koronick
Томск
Владею данным аппаратом уже 20 лет, с 2003 года, машине 2 ноября 1993 года будет 30 лет.
Гнили нет вообще, весь кузов оцинкован, кто тут сказал, что ржавеет - неа, блестит.
С коробками знаменитые японские инженеры просчитались, страшно слабы они для этих движков, без ремонтов не обойтись. С учетом того, что полностью исправная MS8 с двухлитровым движком разгоняется до сотни за 8 секунд - рвались эти коробасы тока в путь.
Дизайн - космический, когда-то и где-то слышал, что это официально лучший дизайн легкового автомобиля 90-х годов в Японии.
Заезд на СТО ничего хорошего никогда не предвещает, самый частый вопрос слесарей - это что за машина?
Соответственно, главным другом владельца является Кседос-форум, который практически уже загнулся.
Прямые руки и кривые мозговые извилины у владельца крайне приветствуются, а через какое-то время понимаешь, что наполовину эта машина - 626-я, на которую запчастей и аналогов хоть задом жуй (но есть нюанс, о нем ниже)
Два с половиной года назад таки встрял на ней в глубоких алтайских пердях, сдох трамблер и все, ты стоишь железно. После этого перевел любимку в разряд машин "выходного дня", расставаться не хочу, с определенных углов ее вид меня до сих пор возбуждает. Тем более что НЕ ржавеет. Прохватить по трассе на ней до сих пор чудесно.
35
3
Ответить
mabi63
ПАЛАСИО
"Американец" с правым рулем!
p.s. пусть китайцы посмотрят какие раньше салоны и передние панели делали!
ЧТо-бы поржать?
1
9
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
Raven
Удивляет, что из статьи в статью в этой рубрике находятся люди, которые в комментариях начинают удивляться и возмущаться, что это нифига не «народное ретро». Блин, да это название рубрики такое! Ну,...
Хочется из Дрома сделать информационный ресурс. Где будут народные авто, в котором люди будут черпать информацию, которая поможет в плане запчастей и владения авто. Реального народного, а не 1,5 авто которых в РФ.
Ты вот знаешь, что народный авто как Виш, имеет в комплектации S и G разные стойки? А многим это поможет. И еще куча примеров.
Это полезно, а не авто, которые, даже на ДВ не видели.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5534
Очень нравилась 626-я начала 90-х.
5
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
конкретный неликвид
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
r28
Хочется из Дрома сделать информационный ресурс. Где будут народные авто, в котором люди будут черпать информацию, которая поможет в плане запчастей и владения авто. Реального народного, а не 1,5 авто которых...
А что мешает сделать для этого другую рубрику? С соответствующим названием и с упором именно на матчасть. С указанием парт-намберов оригиналов и заменителей, всякие «лайфхаки» и описанием, чем именно одна комплектация отличается от другой, какие инженерные решения применялись и с какими сложностями может столкнуться владелец.
Вон, «дядя Вася» с ремонтом гужулей и прочих евро-бюджеток уже есть. Пусть будет «дядя Петя» про гаражную жизнь дальневосточной глубинки рассказывать - какие проблемы, лишь бы автор был. Крайне желательно - хорошо знакомый с матчастью и литературным даром. И чтобы вдобавок к этим достоинствам у него было желание регулярно статьи про это писать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
Raven
А что мешает сделать для этого другую рубрику? С соответствующим названием и с упором именно на матчасть. С указанием парт-намберов оригиналов и заменителей, всякие «лайфхаки» и описанием, чем именно одна...
Ну так я за. Про это и пишу.
Но пока будет 100500 комментов в црач темах новостей, это никому не нужно.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
1
Ответить
Sentia929
Новосибирск
Честь и хвала японским инженерам 80-90 годов за эти автомобили, сегодня да, они уже морально но самое главное физически устаревшие
Завидую искренне тем кто мог себе позволить владеть ими когда они были практически новыми

Сам владею Сентией которая попала в Россию в 99году, даже сейчас через 20 с лишним лет это исправная приятная в эксплуатации машина а представляю какой кайф это был на момент привоза в РФ
11
3
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
r28
Хочется из Дрома сделать информационный ресурс. Где будут народные авто, в котором люди будут черпать информацию, которая поможет в плане запчастей и владения авто. Реального народного, а не 1,5 авто которых...
не. техническая инфа вообще не интересует. интересует история модели и особенности дизайна.
продвигая сейчас нам китайцев о трёхцилиндровом моторе в кроссовере говорят шёпотом.
4
1
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Raven
А что мешает сделать для этого другую рубрику? С соответствующим названием и с упором именно на матчасть. С указанием парт-намберов оригиналов и заменителей, всякие «лайфхаки» и описанием, чем именно одна...
интереса зеро к этой инфе. тупому это не поможет. а кто разбирается что да как, в подобной статейке точно это искать не станет. более того. 90% этой инфы будет "не то совсем".
4
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
Sentia929
Честь и хвала японским инженерам 80-90 годов за эти автомобили, сегодня да, они уже морально но самое главное физически устаревшие Завидую искренне тем кто мог себе позволить владеть ими когда они были...
Через 20 лет будет, только 2 гибрида, 2 электрички и пара авто типа Крузака.
Эра дешевых энергоресурсов прошла. Все эти страны будут заг*******.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
4
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1330
Похоже последнюю мойку эта машина видела ещё в Японии.
8
2
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Raven
А что мешает сделать для этого другую рубрику? С соответствующим названием и с упором именно на матчасть. С указанием парт-намберов оригиналов и заменителей, всякие «лайфхаки» и описанием, чем именно одна...
если честно, читать приключения дяди васи с утилями весьма утомительно. скорее ради художественного сюжета. а вовсе не а познавательных целях. типа - ставили/возвращали в магаз пять помп, но дело оказалось не в бобине. или начинающий перекуп, нюансы бизнеса. (без налогов. без страховки. без регистрации на себя в гибдд. я не я, лошадь не моя)
3
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12743
Golf
не. техническая инфа вообще не интересует. интересует история модели и особенности дизайна.
продвигая сейчас нам китайцев о трёхцилиндровом моторе в кроссовере говорят шёпотом.
Да и правда. Зачем узнавать, то что понадобится в жизни.
Послушаем историю, никому не нужного хлама.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
6
Ответить
9917728
Месягутово
Была такая , аппарат бомба 👍😎 тоже 2.5 200лс.
3
 
Ответить
Vladimir
Калининград
4184861
Была такая 21 год назад . Очень нравилась. В такой же максимальной комплектации с люком, 4ws и музыкой Bose. 4ws поворачивала задние колеса на довольно большой угол. Прямо возникало ощущение заноса. ...
Тоже ездил на такой, 4ws тогда, в 95-96 казалось чем-то фантастическим, да и сама машина была топчик, жалко ушатали ее быстро на дорогах камчатки...
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
r28
Ну так я за. Про это и пишу.
Но пока будет 100500 комментов в црач темах новостей, это никому не нужно.
Авторов нет.
Дром уже и так, и эдак пытается найти новый материал и непосредственно тех, кто готов генерировать оригинальный контент.
Хоть я и не имею отношения к редакции Дрома, но уверен, что очереди из желающих там не наблюдается.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Golf
не. техническая инфа вообще не интересует. интересует история модели и особенности дизайна.
продвигая сейчас нам китайцев о трёхцилиндровом моторе в кроссовере говорят шёпотом.
Да это понятно, что такие узконаправленные темы будут собирать просмотров и комментариев чуть больше, чем новости регионального автоспорта.
Поэтому их и нет - объём работ при подготовке материала большой, а «выхлопа» 0.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Golf
если честно, читать приключения дяди васи с утилями весьма утомительно. скорее ради художественного сюжета. а вовсе не а познавательных целях. типа - ставили/возвращали в магаз пять помп, но дело оказалось...
У «дяди Васи» труд во многом неблагодарный - возня с железяками на фоне всяких унылых «бюджеток» сама по себе не очень интересна в качестве материала для чтения.
Вот труд Перекупа был намного зрелищнее, там народ с интересом ждал продолжения. Но увы, он не часто балует новыми проектами.
Я считаю, «народное ретро» - вполне читабельная рубрика. Есть какая-никакая история модели и есть образец, доживший до наших дней.
Какие-то детали, помимо этого, 99% будут не интересны, полностью согласен с этим.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
r28
Да и правда. Зачем узнавать, то что понадобится в жизни.
Послушаем историю, никому не нужного хлама.
Для того, что может понадобится в жизни, есть отзывы и форумы по конкретным производителям и моделям. А так же каталоги.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
Уникальный видeо-pегистpатор с pадaр-дeтектopом, паpктpоникoм, с датчикaми движeния и yдара и кaмеpой зaднeго вида - обeзoпасит и зaщитит от штpафoв и подстав вcегo за пoлцeны (1990 руб.)------> https://min.lc/vivo
 
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 984
r28
Через 20 лет будет, только 2 гибрида, 2 электрички и пара авто типа Крузака.
Эра дешевых энергоресурсов прошла. Все эти страны будут заг*******.
Очередной слабоумный с загнивающим западом
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
7
5
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Неужели не стрёмно давать на обзор машину с таким салоном? Химчистка стоит не таких уж больших денег.
Вольво из соседний статьи - тот же Иркутск, и какая разница в отношении к машине! Мда..
11
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Tdutymtdbx38
Неужели не стрёмно давать на обзор машину с таким салоном? Химчистка стоит не таких уж больших денег.
Вольво из соседний статьи - тот же Иркутск, и какая разница в отношении к машине! Мда..
Так в ту Вольво ввалили сколько денег? Машины из обзоров все в разном состоянии, какие-то содержатся в качестве второго-третьего авто «для души», некоторые приобретаются в качестве основы для «проекта», а на каких-то просто ездят.
Вы попробуйте купить 30-летнюю машину, поездить на ней на повседнев и потом показать её во всей красе - чтобы ни грязи, ни потёртостей, ни поломанного пластика салона, ни выгоревшего ЛКП, ну и т.д.
Уже писал, повторюсь - Дром ничего от себя не придумывает, показывает те машины, какие они есть.
Что тут скажешь? Я часто видел машины, по сравнению с которыми эта Мазда - образец чистоты и порядка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
3
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Raven
Так в ту Вольво ввалили сколько денег? Машины из обзоров все в разном состоянии, какие-то содержатся в качестве второго-третьего авто «для души», некоторые приобретаются в качестве основы для «проекта»,...
Raven, да тут дело не в деньгах. Ну, нравится собственнику в таком сраче ездить - его дело.
Просто, если бы у меня была 30-летняя машина, да еще и к тому же картошку бы в ней возил (прямо в салоне!), то уж точно не бы не выставлял её напоказ, стыдно было бы.
А к Дрому претензий нет, пишут, - мы читаем, зырим фоточеги.)
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Tdutymtdbx38
Raven, да тут дело не в деньгах. Ну, нравится собственнику в таком сраче ездить - его дело. Просто, если бы у меня была 30-летняя машина, да еще и к тому же картошку бы в ней возил (прямо в салоне!),...
Да понятно, что не в деньгах.
Точнее, не только в них.
У «повседневных» старых машин уже редко можно встретить салоны в хорошем сохране - много следов эксплуатации накапливается. А так как редко кто гоняет такую машину на химчистку салона и протирает решётки вентиляции в салоне ватными палочками, то и вид обычно соответствующий.
Обычно влажными салфетками пыль сотрут, коврики и кресла пропылесосят, вот и вся уборка.
Просто, когда машина не сильно старая, это не так в глаза бросается.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
MFT
   
Сообщений: 30404
"Начнем с того, что в 1991 году, когда свою конвейерную жизнь заканчивало четвертое поколение Capella (фото внизу), в Mazda приняли решение на внутреннем рынке не продолжать эту модельную линейку."
Что за бред? Автор, ты хотя бы в каталог на дроме заглянул. Линейка Капеллы не прерывалась до 2002 года!
4
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Raven
А что мешает сделать для этого другую рубрику? С соответствующим названием и с упором именно на матчасть. С указанием парт-намберов оригиналов и заменителей, всякие «лайфхаки» и описанием, чем именно одна...
Свой отзыв про Туарег пишу похожим образом))) и с буднями неофициальной СТО знаком не по наслышке, мог бы заняться такой рубрикой…
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
Ева-коврики -худшее, что может быть в салоне любого авто! Это ужас! Ну можно же найти даже родные коврики, даже для такой редкой машины. Мягкие, с длинным ворсом.
9
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
А вообще, я бы советовал, прежде чем фотать такие древние тачки, выдать хозяевам на день-два парогенератор, чтобы привести в порядок салон. Вы же всей этой пылью и грязью 100-летней дышите постоянно. Неужели не противно самому в такой помойке кататься? Я не брюзга, и дело не в том, что тачка ультрадешевая, навести порядок, разобрать и почистить салон - там затраты ведь нулевые!
12
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
vitaly69
Autozam, Eunos, Efini.Какое народное ретро? Это суперредкий корч в те времена когда его ваяли и ввозили.Где его откопали?
Да ну брось,на Дв все они были в 90-00годах, и космо в 2х кузовах, и Клиф и Кседос, Кронос, купешки мх-5,6, даже az-1. В целом если их посчитать, то прилично навезли. По отдельности каждой модели да...немного.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
Никанор Фёдорович
И как, помогает эта система, в салоне чище воздух?
Не знаю как в этой мазде, но в Марке 96 года, включенный ионизатор реально хорошо прогонял воздух, уже через минуту чувствовалось.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
Кипер
И персону, если живые еще остались.
Вот это клёвая тачка была, конкурент Карине Ед.
3
 
Ответить
xxx
Барнаул
mabi63
ЧТо-бы поржать?
Согласен полностью)) Конкретно на описанной в статье машине - смотришь и аж глаз болит
3
1
Ответить
xxx
Барнаул
Raven
А что мешает сделать для этого другую рубрику? С соответствующим названием и с упором именно на матчасть. С указанием парт-намберов оригиналов и заменителей, всякие «лайфхаки» и описанием, чем именно одна...
С этой машиной и так понятно какие сложности, запчасти если есть - то самые элементарные по типу воздушного фильтра. Всё остальное - очень сильно б.у с доставкой ТК и ожиданием, и то если повезет)
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
xxx
С этой машиной и так понятно какие сложности, запчасти если есть - то самые элементарные по типу воздушного фильтра. Всё остальное - очень сильно б.у с доставкой ТК и ожиданием, и то если повезет)
Я в курсе, у самого две такие машины.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Frozenshtern
Свой отзыв про Туарег пишу похожим образом))) и с буднями неофициальной СТО знаком не по наслышке, мог бы заняться такой рубрикой…
Напиши админам Дрома, они постоянно напоминают, что ищут новых внештатных авторов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
vadik5687
А вообще, я бы советовал, прежде чем фотать такие древние тачки, выдать хозяевам на день-два парогенератор, чтобы привести в порядок салон. Вы же всей этой пылью и грязью 100-летней дышите постоянно. Неужели...
Перейди чуть ниже, под этой статьёй выложены предложения по этой модели на Дроме.
Увы, на определённом этапе абсолютное большинство машин переходит в категорию «едет, и ладно».
Думаю, большинство владельцев согласится в лучшем случае пригнать машину на химчистку салона за счёт Дрома. Во всех других случаях ответ будет что-то вроде: «Да и так нормально».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
t
Томск
,,Глубинный народ,, уже тогда боялся этих Мазд как огня,потому как чинить их было просто нечем.В фаворе были убогие тойотки и ниссанчики.Мазды покупались на свой страх и риск.626-х в середине 90-х было много,и тут выстрелила Карина-Е,убогое ведрище.RX-7на Томской барахолке 350тр стоила,к ней никто даже не подходил.Милления тогда очень нравилась.Эх,были времена!
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
vadik5687
Вот это клёвая тачка была, конкурент Карине Ед.
Особенно задний диван впечатлил в свое время!
6
 
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
vitaly69
Мазда вседа делала самобытные и надежные авто.Причем тут понты? Некоторые технические решения типа двигла роторного или по циклу аткинсона в те времена не делал никто из японцев.
Никогда мазда не делала надежные машины.
2
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
Raven
Перейди чуть ниже, под этой статьёй выложены предложения по этой модели на Дроме. Увы, на определённом этапе абсолютное большинство машин переходит в категорию «едет, и ладно». Думаю, большинство владельцев...
Да я верю. Но некоторые проводят в машине много времени. Неужели сложно прибраться? Это как позвать гостей домой, где полный ср ач везде.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
Евгений 76
Никогда мазда не делала надежные машины.
Мазда 323 в 80-90х годах по всей планете продавалась и по надёжности и массовости не уступала Королле! Но у тебя, видимо, свои дальнегорские источники...
8
 
Ответить
Дмитрий
Был кседос 6, поставил пружины от subaru, получился мощный и быстрый кроссовер, для казахстанских направлений
5
 
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
vadik5687
Мазда 323 в 80-90х годах по всей планете продавалась и по надёжности и массовости не уступала Королле! Но у тебя, видимо, свои дальнегорские источники...
У меня опыт владением мазды
1
4
Ответить
16508919
Благовещенск
4184861
Была такая 21 год назад . Очень нравилась. В такой же максимальной комплектации с люком, 4ws и музыкой Bose. 4ws поворачивала задние колеса на довольно большой угол. Прямо возникало ощущение заноса. ...
а потом пришел мистер прошу отнестись с пониманием и теперь за 1500 можно только мопед привезти и то малокубатурный
8
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Уникальный видeо-pегистpатор..... там в комплекте еще блек-джек и шл..... Я дважды купился на такие объявления, первый раз вместо регистратора в зеркале коробочку с камнем прислали с оплатой при получении на почте, но без права вскрытия пока не оплатишь. И ведь чувствовал дурак, что по размеру на зеркало заднего вида не тянет. А полиции разбираться неинтересно - хотя вот он номер счета куда деньги уходят и номер телефона, где заманухой занимаются.Второй раз из Кирова интернет-магазин прилипала при заводе пресс для ягод без самой ценной детали - домкрата на 5 т. Крайних нет: завод - это торгаши скоммуниздили, магазин - мы с завода упаковку не вскрываем - только адрес подписываем.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 984
Евгений 76
У меня опыт владением мазды
Что теперь по одной твоей убитой Мазде все Мазды равнять за 100 летнюю историю компании
6
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 213
Понятно, что дело сугубо личное, как машину содержать. Ну вы же статью пишете - рассказываете про интересный аппарат. Неужели ничего не шевельнулось внутри, когда фоты прикрепляли? Так-то логично было бы - чел вам авто, вы ему химчистку с полной мойкой всего и вся. Кидайте клич в следующий раз - мол сбор средств для народного ретро, город N. Вы ж на паспорт так не фотаетесь?
4
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Сергей Сергей8989
Что теперь по одной твоей убитой Мазде все Мазды равнять за 100 летнюю историю компании
Не по одной, и гораздо новей чем атенза 2002 г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7508
ПАЛАСИО
надо вернуть конструкторы ))
... Да. Я сразу заменю кузов первой комплектности,как делалось до конца 2008. Думаю, многие ,за Уралом, согласны ,пока ещё есть целые кузова в Японии - японцы их не уничтожают,а продают в Южную Америку,Африку.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1199
1112310
Эта машина точно народным ретро не была. Люсишки и Космо в Владивосток из Японии мало ввозились.Была Люси 80-х у знакомого в 93-м,там у магнитолы приемник кассеты открывался как у домашних майфунов-не...
Люся тачан интересный был. Была куплена не на ходу, на з.ч. разобрали. 99-2000 год. Мёртвый V6, с намотанными обрывками ремня ГРМ. Очень впечатлили передние сидения. Вылазить из него не хотелось) Долго понаслаждаться не удалось, их сразу купили. Магнитофон был именно такой. Проверял его дома. Потом он стоял в 412 Москвиче. У бенефициара операции) Сначала было слышно Продиджи, потом дрыгатель москована)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 984
Евгений 76
Не по одной, и гораздо новей чем атенза 2002 г
Ну давай расскажи какие были и что делал
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
Евгений 76
У меня опыт владением мазды
Какой? сильно уставшей изначально?
Если бы ты привез с Японии в 90году условную Мазду Фамилию 85 года с пробегом 30ткм за 200$, то до сих пор бы мог на ней ездить без проблем.
4
2
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
vadik5687
Какой? сильно уставшей изначально?
Если бы ты привез с Японии в 90году условную Мазду Фамилию 85 года с пробегом 30ткм за 200$, то до сих пор бы мог на ней ездить без проблем.
У меня их было три, Премаси 2008, Вериса 2010, СХ-7 2011 , все машины были б/п по России. Сейчас в отделе развозная Бьянта 2008 г. Все машины отличались крайней ненадежностью, особенно Вериса, я ее так извал ЗАПАДЛО. Служебная тоже до сих пор приносит свои сюрпризы, особенно электрика.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Raven
Авторов нет.
Дром уже и так, и эдак пытается найти новый материал и непосредственно тех, кто готов генерировать оригинальный контент.
Хоть я и не имею отношения к редакции Дрома, но уверен, что очереди из желающих там не наблюдается.
Ты, один из тех, кто может дать редакции дрома и нам эксклюзивный материал. Но, как то писал, почему не хочешь это делать.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
vadik5687
Ева-коврики -худшее, что может быть в салоне любого авто! Это ужас! Ну можно же найти даже родные коврики, даже для такой редкой машины. Мягкие, с длинным ворсом.
Не знаю, у меня ева коврики чисто для красоты в машине лежат. Претензий к ним нет.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
vadik5687
А вообще, я бы советовал, прежде чем фотать такие древние тачки, выдать хозяевам на день-два парогенератор, чтобы привести в порядок салон. Вы же всей этой пылью и грязью 100-летней дышите постоянно. Неужели...
Разобрать салон? Чтобы помыть? На это никто не пойдёт. А если сломаешь что, тем более в такой редкой машине?
 
 
Ответить
User88
vadik5687
Какой? сильно уставшей изначально?
Если бы ты привез с Японии в 90году условную Мазду Фамилию 85 года с пробегом 30ткм за 200$, то до сих пор бы мог на ней ездить без проблем.
Если бы японские машины 1985 года, привезенные в 1990 году за 200$ с пробегом 30000 км, могли бы ездить до сих пор без проблем, то их было полно на дорогах. Однако нет, 90% подобного прульного барахла развалилось и сгнило уже в начале 2000-х. Которое было дешевле сдать в чермет, чем ремонтировать и поддерживать на ходу.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Никанор Фёдорович
Ты, один из тех, кто может дать редакции дрома и нам эксклюзивный материал. Но, как то писал, почему не хочешь это делать.
Да, всё верно.
Потому что напишу, как есть (по другому нет смысла писать) - и волей-неволей дам кучу материала для хейтеров.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Поэтому решил писать про интересные машины в «отзывах», про интересные поездки в «путешествиях», а тему работы отложу до лучших времён. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
User88
Если бы японские машины 1985 года, привезенные в 1990 году за 200$ с пробегом 30000 км, могли бы ездить до сих пор без проблем, то их было полно на дорогах. Однако нет, 90% подобного прульного барахла...
Их все на чермет посдавали, потому что под эти документы более свежие машины привезти можно было.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
Никанор Фёдорович
Разобрать салон? Чтобы помыть? На это никто не пойдёт. А если сломаешь что, тем более в такой редкой машине?
Снять ковролин и сидушки не сложно. Пластик по теплу разбирается даже старый нормально, не ломаясь. Любой пистон можно купить, и крепежку подпаять, было бы желание.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15697
User88
Если бы японские машины 1985 года, привезенные в 1990 году за 200$ с пробегом 30000 км, могли бы ездить до сих пор без проблем, то их было полно на дорогах. Однако нет, 90% подобного прульного барахла...
В 90-е годы их погубило отсутствие з/ч, нормального гсм и обслуживания.
Посмотри, какие на аукционы до сих пор попадаю тачки в Японии, там и 40летние есть в состоянии околоидеальном.
3
 
Ответить
User88
vadik5687
В 90-е годы их погубило отсутствие з/ч, нормального гсм и обслуживания.
Посмотри, какие на аукционы до сих пор попадаю тачки в Японии, там и 40летние есть в состоянии околоидеальном.
Так о чем и речь. Эти машины были не в состоянии столько прожить в России, из-за нищих владельцев и условий эксплуатации. Поэтому почти все и рассыпались в труху 15-20 лет назад.
А то, что в Японии сохранились в незначительном количестве какие-то экземпляры в идеале и возрастом в 40 лет - общей картины это не меняет.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8879
Raven
Да, всё верно.
Потому что напишу, как есть (по другому нет смысла писать) - и волей-неволей дам кучу материала для хейтеров.
Типа, не все в Америке отлично, а в России не все совсем плохо)))
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5552
Из мазд ездил на наследнице данной модели, на Мазде милления 2001 года по моему, б.п в 2007 году, это была валкая довольно неэкономичная машина с 2.5 л двигом и полным суперсалоном
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Никанор Фёдорович
Типа, не все в Америке отлично, а в России не все совсем плохо)))
Нет, это и так понятно, без каких-то рассказов.
Я говорил именно про работу водителем на грузовике, про её особенности.
Если кратко - да, можно зарабатывать очень хорошо, работа довольно интересная, но очень специфическая (далеко не для каждого) и тяжёлая.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
26034940
Уссурийск
У моих родителей была Capella 1994 года в новом кузове, а у соседей Cronos 1996 года. Разные автомобили. Cronos был на ступень точно выше, мотор только V6, а в нашей 4 цилиндровый обычный. Бати кореш купил несколько и нам свою продал. А потом уговаривал поменять на свежий Marino. Кстати, все Мазды по знакомым продались, на нашем районе их было 3. Настолько они красивы, необычны были. Помню как все оборачивались на нашу машину и удивлялись, увидев шильдик Capella. И даже дядька любитель Vista/Camry тогда имея Camry V40 сказал, что его машина гаснет на фоне Capella. Топором рубленная. Хотя Camry в этом кузове была дорогой тогда. Это был год 2000 на дворе. Мазды тогда очень выделялись. И Кронос был очень редким.
А автор пишет, что Cronos вышел вместо Capella.
1
 
Ответить
26034940
Уссурийск
26034940
У моих родителей была Capella 1994 года в новом кузове, а у соседей Cronos 1996 года. Разные автомобили. Cronos был на ступень точно выше, мотор только V6, а в нашей 4 цилиндровый обычный. Бати кореш купил...
Кстати! Мазду эту отец поменял на Сурф 1990 года. Настолько хозяину сурфа понравилась она.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5552
26034940
У моих родителей была Capella 1994 года в новом кузове, а у соседей Cronos 1996 года. Разные автомобили. Cronos был на ступень точно выше, мотор только V6, а в нашей 4 цилиндровый обычный. Бати кореш купил...
Капел тех лет море было, Кронос и эфини Реал редкость
 
 
Ответить
ВАСЯКА Красаучег
Никанор Фёдорович
Да ты что? Америку открыл. А мы, наивные, думали что от опеля кадет.
Умник, где ты видел Опель Кадет с таким передком?1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Efini MS-8 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Эфини МС-8.
Посмотреть всё о Мазда Эфини МС-8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром