Toyota Camry 2001–2011 гг. (кузова XV30 и XV40). Принцессы на горошине
26.04.2019 | 46218 просмотров

Toyota Camry 2001–2011 гг. (кузова XV30 и XV40). Принцессы на горошине

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
4030 (86%)
672 (14%)
Camry всегда была олицетворением, во-первых, успеха корпорации Toyota на разных рынках (вспомним феноменальный заход в США с клоном Lexus ES). Во-вторых, многообразия технических исполнений и комплектаций в среднем классе (разные двигатели, Vista, Ardeo, заокеанская Camry/Scepter и т. д.). И, в-третьих, надежности. В начале нынешнего столетия все эти Висты и Проминенты слились в единую для всех стран модель, которая, впрочем, по-прежнему ставила рекорды популярности. На последнюю, само собой, играла и легендарная тойотовская надежность. По крайней мере, так считали покупатели Camry XXI века. На самом деле тот автомобиль стал первым с этим именем, полностью перешедшим на современные агрегаты, которые сложно ассоциировать с надежностью и ресурсом. Даже более того!

Camry XV30, появившаяся в 2001 году, по сути, наследница моделей с так называемым wide body — широким кузовом. Как мы помним, в начале 90-х для североамериканского и некоторых других рынков Toyota на базе третьего поколения Camry/Vista (известный на востоке страны «бегемот») разработала новый кузов. Так появился XV10, в США — Camry, в Японии — Scepter, который был шире и длиннее седана, предназначенного исключительно для внутреннего рынка. В 1996-м дебютировала XV20, или экспортная Camry, или Camry Gracia для Японии.

XV10, XV20 и XV30 до рестайлинга

Разумеется, новый седан стал крупнее по габаритам, а свежий дизайн только добавил ему внешней презентабельности, статусности. В 2004 году Camry обновили, но, очевидно, по принципу «лучшее — враг хорошего». Изменили лишь решетку радиатора, передний бампер да сегменты в светотехнике.

Слева до фейслифтинга, в центре и справа — после

Более заметны были отличия Camry, предназначенной для азиатских рынков, в частности Тайваня.

В 2003 году специально для североамериканского рынка были разработаны купе и кабриолет Solara. Впрочем, Toyota уже делала подобное — еще в 1999-м
Помимо «солнечной» «двухдверки» вместе с XV30 для японского рынка выпускался Windom, а для американского — Avalon. Та и другая модели, по сути, являлись богато упакованной Camry с V-образными «шестерками». Можно еще вспомнить Pronard, однако он относится к поколению XV20

Интерьер также претерпел изменения — подобно кузову незначительные. Верхние фото — «до», нижние — «после». Как видим, появилось иное оформление магнитолы, руля и в некоторых комплектациях — барашки управления климатом вместо блока на кнопках и с экраном.

Сами оснащения отличались наличием кнопок на руле, уровнем «музыки», круиз-контролем, боксами на центральной консоли, подогревом сидений.

Camry XV30 выпуска до 2004 года можно приобрести даже менее чем за 300 тысяч рублей. А до 400 тысяч — уже богатейший выбор. Максимум же — немного за 600.

Комплектации и характеристики Toyota Camry (седан, шестое поколение, 09.2001 – 06.2004)

Комплектации и характеристики Toyota Camry (рестайлинг, седан, шестое поколение, 07.2004 – 03.2006)

Следующее поколение, дебютировавшее в 2006-м, совсем немного прибавило в размерах (+25 мм к ширине и 55 мм к колесной базе при той же длине). Однако благодаря «тучному» дизайну Camry стала казаться крупнее. Именно внешний вид сразу стал причиной критики XV40. Говорили что-то типа «класс и статус подчеркивает, но безо всякой национальной, фирменной идентичности». У Toyota тогда всегда так было. Ничего принципиально не поменял рестайлинг, выполненный в 2009-м. Хотя в компании пошли дальше, чем обычно, изменив даже переднюю светотехнику. Вверху фото машины образца 2006-го, внизу — с фейслифтингом.

Как и XV30, XV40 имела собственное «лицо» для азиатских стран, в первую очередь для Китая. Силовая структура кузова, боковые панели остались прежними, но оформленные иначе передняя и задняя части родили, по сути, новый облик. В Австралии такая Camry проходила как Aurion и имела версию TRD с 3,5-литровой компрессорной «шестеркой» (фото внизу справа).

Во время обновления салон практически не изменился. Зато на всем протяжении выпуска Camry имела разные варианты его цветового оформления.

Camry XV40 тоже удастся приобрести менее чем за 400 тысяч рублей. Но до рестайлинга и в большинстве случаев — с повреждениями кузова либо проблемные. Обычный ценник здесь в районе 500–650 тысяч, хотя просят за седан и более 800. Цены на автомобили, выпущенные в 2009 году и после, начинаются с 550–600 тысяч, однако подобные нужно еще поискать. Как правило, все-таки придется выложить 700–850 тысяч рублей. И это не предел. Лучшие, по мнению их продавцов, экземпляры оцениваются в 900 тысяч, миллион и более.

Комплектации и характеристики Toyota Camry (седан, седьмое поколение, 01.2006 – 05.2009)

Комплектации и характеристики Toyota Camry (рестайлинг, седан, седьмое поколение, 06.2009 – 07.2011)

Старое под запретом, новое — под вопросом

С точки зрения приоритетов в моторах первая Camry нового века была похожа на своих предшественниц — получила минимум двигателей и равнозначного объема. Но в то же время и отлична. Остались в прошлом всепрощающие агрегаты серии S. Вместо них седан примерил появившуюся недавно «четверку» 2AZ-FE объемом 2,4 л.

Двигатель хорошо знаком. Ресурс имеет порядка 250 тысяч км, то есть на экземплярах начала 2000-х он, вероятно, уже близок к концу. Правда, если моторное масло менялось через 7–8 тысяч, можно надеяться, что «а зет» отпашет свой «четвертак» или, не исключено, немного больше. При этих условиях цепной привод ГРМ способен прослужить столько же. В противном случае — около 150 тысяч км. Двигатель удачно гильзуется, однако ремонт, который потянет под сотку, явно не то, что нужно владельцу автомобиля стоимостью 400–500 тысяч. Причем на крупные вложения можно попасть еще до «капиталки». 2AZ-FE известен своей склонностью к кипячению, за которым следуют «головка» домиком и вытянутые из блока резьбы. Что интересно, на «азиатских» Camry, у нас редких, устанавливался 2,0-литровый 1AZ-FE. Он также отличался подобной особенностью. Кроме того, вопрос в том, насколько этот агрегат подходит для нелегкого, в общем-то, седана, если он слабее объемного родственника на 9 л.с. и 30 Нм?

3,0-литровый V6 1MZ-FE на роль двигателя для флагманской комплектации годится, безусловно, хорошо. Появился в начале 2002 года и до 2003-го существовал в версии без VVT-i.

Развивал либо 186, либо 192 л.с., после чего получил фазовращатели на впускных валах, и мощность возросла до 210 сил.

В общем-то, неплохой мотор. Только вот опять же с определенным ресурсом — где-то тысяч в триста. Может, пожалуй, проходить и больше, а в финале откапиталиться (официально одноразовый, но качественные запчасти имеются). До этого, скорей всего, потребует замены датчиков, отвечающих за состав смеси, индивидуальных катушек зажигания, текущих радиаторов и задранных фазовращателей. Это не означает, что от «шестерки» стоит отказываться. Но подходить к выбору и покупке Camry с ней надо ответственно. Хотя бы визуально оценить состояние системы смазки. А лучше проверить и компрессию. Все то же самое относится и к 3MZ-FE (3,3 л., 225 л. с.), который с 2004 года ставился на «американку». Правда, в России Camry с этим V6 наперечет.

Базовой для XV40 также стала «четверка» 2AZ-FE. А уже в 2009 году ее сменила другая — 169–179-сильная 2AR-FE с Dual VVT-i. Но только за океаном. Причем еще в 2006 году там предлагался 2AZ-FXE в составе гибридной силовой установки.

Такие седаны к нам практически не везли. С 2AR Camry иногда попадается. Чего ожидать? Подклинивающих муфт системы изменения фаз и текущих сальников распредвалов. А от 277-сильного 2GR-FE, появившегося в 2006-м?

Проблем с теми же фазовращателями, катушками зажигания, помпой. К гораздо худшим последствиям приводил разрыв резиновой секции внешней магистрали смазочной системы — двигатель мог одномоментно остаться без масла. Это происходило до 2009 года, когда гибкую часть контура заменили на металлическую. А вот возможность попадания керамической пыли от вышедших из строя катализаторов, похоже, осталась.

Езда в полпедали

Любопытно, что даже на американском рынке, не говоря уже о нашем, Camry вплоть до предпоследнего поколения (то есть обе наши героини за исключением чистых «японок») получала механическую трансмиссию. И хорошо, если вам попадется именно она. В пострестайлинговом исполнении XV40 оснащалась даже 6-ступенчатой МКП. Но дело, конечно, не в этом. Если хотя бы раз в 50–60, пусть даже в 100 тысяч, в ней меняли масло, можно надеяться, что проработает больше двигателя. Иное дело «автоматы». На Camry устанавливалось столько же автоматических коробок, сколько двигателей. И все они в той или иной степени могут доставить хлопоты, приведя к финансовым потерям. Пожалуй, в меньшей степени это относится к 4-ступенчатой U241E, которая соседствует с «четверками». Именно поэтому не нагружена моментом и живет сравнительно долго. Не как, конечно, предшественники серии A, и все же. Убивают эти коробки в основном нежеланием менять масло (это же Toyota, зачем?), а при замене ATF — оставлением старого фетрового и потому одноразового фильтра.

U140E, что агрегатировалась с 3,0-литровым V6, прежде всего страдает как раз от момента. На самом деле MZ позволяет быстро ездить, и если этим часто пользоваться, разрушения в итоге способны быть катастрофическими. Одними из первых страдают передняя и задняя «планетарки», у которых разбивает оси сателлитов, а далее они полностью идут вразнос.

Выходит из строя задняя крышка, насос, горят фрикционы, обязательно нужно резать и восстанавливать гидротрансформатор. В результате за полный ремонт можно отдать 100 тысяч, иногда больше.

Во время рестайлинга Camry XV30 на некоторых рынках начали переводить на 5-ступенчатые «автоматы» серии U250E и U151E.

Первая рассчитывалась на работу с «четверками», вторая — с «шестерками». С одной стороны, эти коробки (в особенности старшая U151) уже не имеют таких проблем с планетарными рядами. С другой, их электроника рассчитана на то, чтобы получать от двигателя максимум его отдачи. То есть совсем не щадит трансмиссию. Вкупе с этим да при большом желании уничтожить «планетарки» тоже удастся. А с ними заднюю крышку; насос, повреждаемый от вибраций гидротрансформатора с изношенной блокировкой; фрикционы и т. д. Само собой, U151 страдает больше. Но есть и приятные моменты. С годами (U250 устанавливалась и на XV40; даже U241 существовала на этом поколении в полноприводных версиях для Японии) программу управления коробками корректировали в сторону уменьшения нагрузки на «железо». При замене ATF через 40 тысяч км и смене фильтра оба «автомата» стали способны отработать до 300 тысяч км. Ремонт же, скорей всего, будет стоить более 100 тысяч рублей.

В 2006 году на новом поколении Camry получила первую 6-ступенчатую АКП — U660E.

Спустя три года еще одну — U760E. Они родственные, первая предназначалась для 2GR, вторая — для 2AR. И потому по аналогии с 241/140 и с 250/151 U760 способна проходить подольше. А U660 приговаривают 336 Нм «шестерки». Сперва умирает «бублик», за ним соленоиды гидроплиты, потом фрикционы. Погибнуть может и задняя крышка, и насос, и подшипники, и «клапанка» целиком. А фрикционы, поработавшие на горелом масле, необходимо менять полностью, вне зависимости от их состояния, и желательно вместе с металлическими дисками. Чтобы этого не произошло, надо обновлять масло с фильтром через те же 30–40 тысяч км. Сама процедура довольно сложна. Не всегда выполнима даже не то что самостоятельно, но и далеко не в каждом непрофильном сервисе.

Вероятно, придется превентивно (если масло уже немного горелое) резать гидротрансформатор. Это все же дешевле, чем полный ремонт, который оценят под 200 тысяч рублей. Так что выбор Camry с 2GR должен быть самым жестким. Сперва тест-драйв — лучше со знающим особенности работы АКП человеком. Потом проверка сканером и оценка состояния ATF (щупа нет).

В Японии Camry обеих генераций предлагалась с 4WD. Ничего особенного он из себя не представлял. Постоянный привод на передние колеса и вискомуфта, при их пробуксовке подключающая задние. Хотя на других рынках модели не полагалось и этого. Впрочем, «вэдовых» Camry в продаже у нас мало.

Все по-тойотовски просто

McPherson спереди и подвеска на сдвоенных нижних рычагах сзади… Казалось бы, та и другая схема — не из самых надежных. Однако Toyota доказывает — даже не особо выносливые на первый взгляд конструкции с хлипким на вид направляющим аппаратом могут демонстрировать чудеса стойкости.

У Camry (а 30-й и 40-й кузова построены на одной платформе) и амортизаторы, и шарниры подвески в состоянии пройти более 150 тысяч км. Это, конечно, если не гонять по гравийкам, уповая на плавность хода. Он, кстати, не сильно-то плавный, и энергоемкости этому тойотовскому бизнес-классу отмерили немного. Но вот ресурс есть. Причем когда он будет исчерпан, владелец, покупая запчасти, сможет рассчитывать на демпинг. Например, шаровые опоры у Camry съемные (оригинальные в пределах 3000–4500 руб., альтернатива — от 500 до 1800 руб.). Сайлентблоки передних и задних рычагов от Toyota предлагаются только в сборе, но от сторонних производителей есть как само «железо», так и резинометаллические детали. «Конвейерные» амортизаторы на XV30 относительно недороги (пер./задн. от 4500/6500). Туда же и пружины (по 5000 руб.). К тому же много аналогов — от KYB, Monroe, Tokico, Kilen, Lesjofors. И они в полтора, два и более раз дешевле.

Оригинальные амортизаторы и пружины на XV40 чуть подороже (6000/6500 и по 6000 соответственно). Но опять же имеется богатый выбор из деталей от указанных производителей. Не говоря, естественно, о многочисленном ширпотребе из Китая.

Кстати, по шасси в целом у Camry существуют еще грешки, но они незначительные и не массовые. Магистрали ГУР потеют и рулевая рейка по сальникам. Колодки быстро изнашиваются, что больше характерно для версий с V6. Зато ступичные подшипники, что для современных автомобилей нетипично, готовы отходить под 200 и более тысяч.

Самых лестных отзывов заслуживает салонная электроника Camry. Если и потревожит, то по мелочи и отчасти с поправкой на российские условия эксплуатации. В последнем случае речь об отказывающих датчиках парковки. Да и то лишь в тех городах, где дорожники щедры на ядреные реагенты. Контакты в ступице руля, бывает, выходят из строя, из-за чего отказывают кнопки на нем. Можно потерпеть. Пожалуй, больше хозяина или покупателя Camry будет напрягать внешний вид салона. До 100 тысяч км начинает лосниться и обод руля, и рукоятка коробки. Кажущийся недешевым материал торпедо становится скрипучим. А состояние тойотовской кожаной обивки сидений и их наполнителя стало вызывать вопросы как раз начиная с прошлого десятилетия. Интерьеры предыдущих поколений как-то более стоически переживали километры и годы.

Что уж говорить об основных агрегатах. В двигатели и «автоматы» Camry, Vista и Scepter 90-х годов непонятно что и с какой частотой лили, при этом некоторые из них до сих пор доживают свой век в относительно неплохом состоянии. К сожалению, модели, что появились в нынешнем столетии, подобны той героине андерсеновской сказки. Могут почувствовать любой негативный нюанс при, казалось бы, идеальном обслуживании и щадящей эксплуатации. Желая обрести свою «принцессу», нужно поступать как еще один персонаж того произведения. То есть не отчаиваться и искать, искать, искать. Или плюнуть на все и «жениться» на «крестьянке». Жаль, что таких сейчас почти не осталось…

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 5775
Даа, была у бати стрекоза новая, 2006 года, V6 все дела. Самое яркое впечатление - плавность хода и абсолютная неуправляемость.
А статья забавная, у местной публики подгорит от развенчивания "легендарности".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
461
88
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14843
Стрекоза и ванна
Деревянные мангалы, отогрев авто (апрельские скидки), поставки обогревателей в Таиланд
134
12
Ответить
Максим
Оренбург
Аурниона нет в продаже в РФ. Годный дизайн. Почему для "них" автомобили выглядят красиво, а у нас корова?
103
15
Ответить
*
Иркутск
У Камри в 40 кузове один косяк-не хочется продавать)
242
194
Ответить
Максим
Оренбург
Probeerka
Даа, была у бати стрекоза новая, 2006 года, V6 все дела. Самое яркое впечатление - плавность хода и абсолютная неуправляемость.
А статья забавная, у местной публики подгорит от развенчивания "легендарности".
Любой авто надёжен, если в него вкладывать. Камри в этом плане просто больше приспособлена.
116
26
Ответить
xtrail77
Челябинск
помню прокатили меня на "стрекозе" 30 кузове по той раздолбанной дороге по которой я каждый день ездил на своем мицубиси галант, так показалось что дорогу отремонтировали, ни ям ни кочек ниче она не чувствовала. Классная тачка была эта камри, но управляемость наверняка была как на волге. Но на камри обычно и не гонсчеки ездят а солидные дяденьки.
324
31
Ответить
   
Сообщений: 794
Probeerka
Даа, была у бати стрекоза новая, 2006 года, V6 все дела. Самое яркое впечатление - плавность хода и абсолютная неуправляемость.
А статья забавная, у местной публики подгорит от развенчивания "легендарности".
Зачем на наших дорогах управляемость?Где логика
DEUS VULT
107
144
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5559
Хорошие были машины, жалко что живых осталось мало
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
128
18
Ответить
Oлег
Иркутск
30 и 40 это лучшие Камри из всех Камри что были и есть сейчас!
175
70
Ответить
  
Сообщений: 396
Probeerka
Даа, была у бати стрекоза новая, 2006 года, V6 все дела. Самое яркое впечатление - плавность хода и абсолютная неуправляемость.
А статья забавная, у местной публики подгорит от развенчивания "легендарности".
Какая стрекоза, Алёша? Здесь акула и касатка.
50
280
Ответить
  
Сообщений: 396
Максим
Любой авто надёжен, если в него вкладывать. Камри в этом плане просто больше приспособлена.
Ой да не свисти. В немецкие помойки хоть завкладывайся всё равно вёдра сыпучие.
272
203
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6276
Максим
Аурниона нет в продаже в РФ. Годный дизайн. Почему для "них" автомобили выглядят красиво, а у нас корова?
потому что тойотоголовые и так купят. а там люди выбирают не по названию машины
114
42
Ответить
Это тачка которая на равне с марковками вызывает отвращения
114
309
Ответить
Максим
Оренбург
Zombi23
Зачем на наших дорогах управляемость?Где логика
Ямы ловко объезжать. Летишь 130, а тут не подготовлен. Не пойдёт.
59
19
Ответить
Максим
Оренбург
Striped cat
Ой да не свисти. В немецкие помойки хоть завкладывайся всё равно вёдра сыпучие.
Сосут денег больше, но сыпучие либо из-за сервиса, либо из-за экономии хозяина.
131
26
Ответить
Zombi23
Зачем на наших дорогах управляемость?Где логика
Зачем с флагом соеденительных государств быть русским?
38
23
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Забыли добавить, что в каком бы состоянии ни была тойота, ее потом легче и за большие деньги можно продать. Говорю, как бывший владелец Тойота и нынешний тож
У меня когда масложор начался, все сказали, что так быть не может на авто 12 года у атмосферника с пробегом 160 тыс, раз в 7000 км обслуживаемого дилерским маслом
Когда масло уже полилось просто из выпускного коллектора при форсаже, я понял, что масложор действительно психосоматический т.е существует тока у меня в голове. С тем в трейд ин и сдал. И взял снова новую Тойота, т.к легендарное качество и при продаже с ней априори ничего плохого быть не может
П.с вон чел в последнем отзыве про кэмри 50ку взял 13 года с масложором и пинающимся автоматом и счастлив. Масложор у него тож психосоматический, а автомат пинает, так не так сильно. С тем же потом и продаст. И следующий покупатель тож счастлив будет ...
292
38
Ответить
Striped cat
Ой да не свисти. В немецкие помойки хоть завкладывайся всё равно вёдра сыпучие.
Это про японские такое можно сказать, европейци это ЭТАЛОН, как не крути!
53
178
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12657
Камри мечта таксиста
88
41
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6276
IlyaR
Забыли добавить, что в каком бы состоянии ни была тойота, ее потом легче и за большие деньги можно продать. Говорю, как бывший владелец Тойота и нынешний тож У меня когда масложор начался, все сказали,...
машина это не инвестиции. это пассив, сосущий деньги.
поэтому нет никакого смысла выбирать машину по принципу "можно подороже продать".
хотите заработать денег - используйте инвестиции и активы.

а покупать машину, которая не подходит, не нравится, и тд только потому что она нравится кому-то другому это какое-то психическое расстройство. синдром жертвы что ли.

в моей голове не укладывается, как можно потратить сотни, а иногда и миллионы рублей на то от чего ты не получаешь удовольствие каждый день
304
41
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3616
Не увидел пресловутой тойотовской надежности. Менять масло в коробке раз в 30ткм? Ресурс движка 250? Мда.

Катался на обеих, стрекоза понравилась больше, но обе - волга японская

Дром знает, какой топик создать в пятницу)
174
43
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
BliZZak
машина это не инвестиции. это пассив, сосущий деньги. поэтому нет никакого смысла выбирать машину по принципу "можно подороже продать". хотите заработать денег - используйте инвестиции и активы....
Абсолютно согласен! Есть в продаже беха х5 лохматого года. Такой же Кайен. И ещё ренджик спорт
Я почувствовал в вас правильного клиента
Готов уступить любую из перечисленных машин за разумную денежку. Живём же один раз. Покатаетесь пару дней как король!
154
46
Ответить
     
Сообщений: 2431
Probeerka
Даа, была у бати стрекоза новая, 2006 года, V6 все дела. Самое яркое впечатление - плавность хода и абсолютная неуправляемость.
А статья забавная, у местной публики подгорит от развенчивания "легендарности".
Посмотри сравнительный ресурсный тест АР Камри и Пассаты. Испытание временем Камри переносит лучше.
Маркин всегда анализирует отзывы по машинам и про все поломки пишет в статью. При таких недостатках Камри умудряется быть надежней, чем весь европейский автопром. Прикинь, что же тогда делается у немцев?
113
40
Ответить
     
Сообщений: 2431
IlyaR
Забыли добавить, что в каком бы состоянии ни была тойота, ее потом легче и за большие деньги можно продать. Говорю, как бывший владелец Тойота и нынешний тож У меня когда масложор начался, все сказали,...
В том отзыве расход масла 50 грамм на 1000 км. Ваговоды смеются втихушку, доливая очередную литрушку раз в неделю.
145
45
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 974
Хотите неуправляемое тошнилово? купите себе камри)
P.s ограничение 45+
127
123
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1903
1AZ за 300тыс выхаживает, знаю таких людей.
68
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
У товарища была 40, брал новую, на пробеге чуть за двести откапиталил и двигатель, и коробку!) Ремонт встал в нехилую сумму!) Мотор 3,5 был)
68
13
Ответить
   
Сообщений: 794
Поджигатель Пуканов
Зачем с флагом соеденительных государств быть русским?
А причем это тут?Почему я не могу испытывать к ним симпатии?
DEUS VULT
50
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6276
IlyaR
Абсолютно согласен! Есть в продаже беха х5 лохматого года. Такой же Кайен. И ещё ренджик спорт
Я почувствовал в вас правильного клиента
Готов уступить любую из перечисленных машин за разумную денежку. Живём же один раз. Покатаетесь пару дней как король!
кайен отличная машина за свои деньги.
тоже надежная при должном уходе и в каком-нить турбо-кайене 2008 года за 1млн рублей гораздо больше машины и удовольствия чем в камри 2011 года за тот же миллион.

с одним соглашусь - камри в состоянии выдержать наездников, которые ездят пока машина не встанет, а вот кайен и бмв нет.
но тут уже дело каждого - кто-то и опу подтереть не может, это же не значит что у одного опа хуже, чем у другого)
133
31
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
314159
В том отзыве расход масла 50 грамм на 1000 км. Ваговоды смеются втихушку, доливая очередную литрушку раз в неделю.
Я с такого же начинал. Потом вырос тыщ через 40
16
7
Ответить
Железный Дровосек
Самара
После прочтения статьи меня мучает только один вопрос - и зачем я все это прочитал ? Все равно ни фига не запомнил ((( Тем более, что даже салонный фильтр меняю на ТО у ОД , и за 7 лет у своего Прадика щуп даже не вынимал ни разу.
64
75
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6276
Железный Дровосек
После прочтения статьи меня мучает только один вопрос - и зачем я все это прочитал ? Все равно ни фига не запомнил ((( Тем более, что даже салонный фильтр меняю на ТО у ОД , и за 7 лет у своего Прадика щуп даже не вынимал ни разу.
во-во) про это я и пишу. наездники на тойотах одни.
хотя придуманные уменьшительно-ласкательные для своих ласточек пишут с большой буквы и говорят с предыханием))

как можно быть таким? обожать ласточку и долюбить ее и в хвост и в гриву...
70
18
Ответить
   
Самара
Сообщений: 930
У матери стрекоза леворукая, 2005 года. Служебная правда, поэтому на машину откровенно всем пофиг. Так вот только под этот новый год у нее акпп накрылась(!), и то подозреваю потому, что масло в ней не меняли ни разу. Чудесная чугунина. Двиг 2.4, не капиталили ни разу, серьезных поломок не было. Ходовка только - ну да машина ездит по такой ***е мира, что это норма (промзона, фуры, дорога вусмерть убитая).
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
70
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6276
Czesirski
У матери стрекоза леворукая, 2005 года. Служебная правда, поэтому на машину откровенно всем пофиг. Так вот только под этот новый год у нее акпп накрылась(!), и то подозреваю потому, что масло в ней не...
так а че ей буде-то с технологиями 80-х годов?
это же не выжимать из 3-х литров 400 кобыл
54
38
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5775
314159
Посмотри сравнительный ресурсный тест АР Камри и Пассаты. Испытание временем Камри переносит лучше. Маркин всегда анализирует отзывы по машинам и про все поломки пишет в статью. При таких недостатках...
На кой мне его смотреть? Мне ни камри, ни пассаты не интересны, особенно тех годов. Про немцев мне тоже прикидывать ни к чему, я просто езжу на них.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
28
42
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5775
Zombi23
Зачем на наших дорогах управляемость?Где логика
На ваших - не знаю, на наших - что бы быстро ездить по ним и контролировать этот процесс. А когда у тебя перманентный люфт рулевого по 10 градусов в каждую сторону, это страшновато.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
50
36
Ответить
   
Сообщений: 23972
abc4free
1AZ за 300тыс выхаживает, знаю таких людей.
ХЕ ХЕ..
на жигуляторе переднеприводном тоже выхаживает..
а если масло менять как тут предлагают через 7 тысяч, то ещё дольше проедет.
ну а с учётом ремонтов то и до лимона без проблем.
87
13
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56559
Одно слово Таёпта :-)
24
16
Ответить
No_comment
sergey 72
Хотите неуправляемое тошнилово? купите себе камри)
P.s ограничение 45+
Аргумент однако...
Для тех, кому не хватило на Тойоту.
За эти великие деньжищи... Можно свежее немца купить. Или породистого корейца)) Тоже премиум, если в одной цене с немцами, спустя десяток лет.
18
30
Ответить
     
Сообщений: 2431
Probeerka
На кой мне его смотреть? Мне ни камри, ни пассаты не интересны, особенно тех годов. Про немцев мне тоже прикидывать ни к чему, я просто езжу на них.
Это заметно, что не интересны, по этому твой комментарий первый в этой статье.
39
11
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12651
Ресурс 250 тыщ? Бред....340 у меня было когда продал,ну подливал грамм 200 на тыщу по трассе,в городе не ел
Закон-тайга,прокурор-медведь....
50
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6276
No_comment
Аргумент однако...
Для тех, кому не хватило на Тойоту.
За эти великие деньжищи... Можно свежее немца купить. Или породистого корейца)) Тоже премиум, если в одной цене с немцами, спустя десяток лет.
ты ценник-то видел в салоне на камри?
12
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 974
No_comment
Аргумент однако...
Для тех, кому не хватило на Тойоту.
За эти великие деньжищи... Можно свежее немца купить. Или породистого корейца)) Тоже премиум, если в одной цене с немцами, спустя десяток лет.
И немцы и корейцы курят молча! имхо.
Хонда рулит!)
28
39
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5775
314159
Это заметно, что не интересны, по этому твой комментарий первый в этой статье.
Не, вовка, я ж не звезда новостного раздела, типа тебя. Увидел знакомую тачанку, зашёл почитать. А что бы специально где-то выискивать, неее.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5285
Чотуд?
О, какой-то вялый срач.
Где лучи поноса друг-другу?
Где выкладки по продажам Камри за последние 150 лет?
Где анализ востребованности по вторичному рынку?

Тоска... не тот Д-ром уже. Не тот.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
104
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6110
Стрекоза вообще беспроблемная, у Акулы помимо статейных косяков есть еще один. Начихуа в салоне у нее такой отвратительный желтый пластик "под дерево"? Нелепо. Все его отрывают и перекрашивают.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
43
15
Ответить
     
Сообщений: 4070
По нашему:
Стрекоза и Сорока
Altay.ONLINE
24
6
Ответить
     
Сообщений: 4070
Ещё двадцатка была- крыса
Altay.ONLINE
9
4
Ответить
     
Сообщений: 4070
No_comment
Аргумент однако...
Для тех, кому не хватило на Тойоту.
За эти великие деньжищи... Можно свежее немца купить. Или породистого корейца)) Тоже премиум, если в одной цене с немцами, спустя десяток лет.
Породистый Кореец
- это кто?
Altay.ONLINE
44
2
Ответить
  
Сообщений: 453
Камри нормал пошли с 50-го кузова, что по салону напорядок лучше стали что по внешнему виду. Хоть многие боготворят 30 и 40 кузов. Особенно многие мастурбируют на 30 кузов, по мне корыто корытом.
69
58
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2488
Probeerka
Даа, была у бати стрекоза новая, 2006 года, V6 все дела. Самое яркое впечатление - плавность хода и абсолютная неуправляемость.
А статья забавная, у местной публики подгорит от развенчивания "легендарности".
А кто ее легендарной называет? Большие продажи - да, особенность рынка, не более....
Ярлыки на нее вешают только сектанты навроде тебя, с кавычками или без.
21
33
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5775
bRUtality
А кто ее легендарной называет? Большие продажи - да, особенность рынка, не более....
Ярлыки на нее вешают только сектанты навроде тебя, с кавычками или без.
Как кто. Дром. Заголовок перечитай.
И с больной головы не перекладывай.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
19
12
Ответить
Артем Меркель
Максим
Любой авто надёжен, если в него вкладывать. Камри в этом плане просто больше приспособлена.
Приспособлена чтобы вкладывать в нее?
11
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2488
Probeerka
Как кто. Дром. Заголовок перечитай.
И с больной головы не перекладывай.
Дром специально делает кликбейтные заголовки.
Ты повелся - их рассчет оправдался.
19
4
Ответить
No_comment
модератор )
Продай свое ведро, купи Тойоту)
Глядишь и сообщения перестанешь тереть.
14
9
Ответить
Артем Меркель
ехал намедни на такси, на приоре, на одометре било 580 тыщ. Таксист (кавказо-россиянин) утверждал: "Мамой клянусь, брат, движку не капиталиль, сам накаталь".
38
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 658
Ни говори, сел на такую после Кроуна, плевался с пол года.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
10
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
я на 20 кузове америкос с 1mz 3.0 почти 4 года откатался. Мотор и коробка у машины были с завода, пробег на момент продажи - под 400.000 на спидометре. Масло правда подъедала , но не критично. Неубиваемый аппарат.
Honda Civic 2007 - тесноват после Камри :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
24
7
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 324
Хорошие машины, была 30 акула, 40 касатка. Беспроблемные, никогда не было сомнения что не доедешь из точки А в точку Б , по любой дороге. Не сосут бабло. Достаточно комфортные. Рулежка - да, не гоночная, а ты не гоняй.
42
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
Probeerka
На кой мне его смотреть? Мне ни камри, ни пассаты не интересны, особенно тех годов. Про немцев мне тоже прикидывать ни к чему, я просто езжу на них.
Статья об особенностях автомобиля старше 7 лет.
Если брать 7летние авто, то камри как ни крути, надежнее чем немецкие авто.
Не комфортнее, не мощнее, не быстрее, не "рулежнее" а надежнее и ремонтопригоднее.
Именно этот "остаток ресурса" ищут покупатели в б/у автомобиле.
Не у всех такие финансовые возможности как у вас.
Если бы машину можно было выбирать новой бесплатно и ездить на ней 3 года а потом просто менять на новую - все ездили бы только на БМВ/Мерседес.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
112
12
Ответить
10579322
Казань
Zombi23
Зачем на наших дорогах управляемость?Где логика
Говорят у вас в Америке чуть ли не каждая третья машина - Тойота. Поэтому?
10
7
Ответить
10579322
Казань
kanabis777
Камри мечта таксиста
Но ездит он на корейце или Шкоде, не пачкая мечту руками.
15
12
Ответить
     
Сообщений: 2431
Cubamen
я на 20 кузове америкос с 1mz 3.0 почти 4 года откатался. Мотор и коробка у машины были с завода, пробег на момент продажи - под 400.000 на спидометре. Масло правда подъедала , но не критично. Неубиваемый аппарат.
Не знаю, откуда автор взял такие смешные пробеги для моторов Камри. Видимо, писал без учета скрученных пробегов. На Камри скрутить очень легко.
Сайт викимоторс для всех моторов Камри из статьи даёт пробег 300+ тысяч км. Иначе бы Камри не была столь популярна в сша, где очень большие пробеги.
http://wikimotors.ru/toyota-camry/
23
23
Ответить
     
Сообщений: 2431
Поджог Сараев
Статья об особенностях автомобиля старше 7 лет. Если брать 7летние авто, то камри как ни крути, надежнее чем немецкие авто. Не комфортнее, не мощнее, не быстрее, не "рулежнее" а надежнее...
Он как раз так и делает - берет бесплатно у родителей новую машину и катается три года. Отсюда столько гонора.
30
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4222
не интересная машина
22
26
Ответить
10579322
Казань
Czesirski
У матери стрекоза леворукая, 2005 года. Служебная правда, поэтому на машину откровенно всем пофиг. Так вот только под этот новый год у нее акпп накрылась(!), и то подозреваю потому, что масло в ней не...
У меня ВАЗ 21074 2004 года, до сих пор ничего не накрылось, двигатель даже масло не ест. И после этого будут говорить что Тойота - эталон надежности?!
54
36
Ответить
13445575
У меня Камри в 35-том кузове 4ВД. Двигло 2-АZ. Езжу 10-тый год. Машина выходного дня. На второй год после привоза с Японии поменял по ходовке резинки на полеуретан. После этого только расходники. И только в прошлом году поменял сальники хвостовика раздатки и на заднем редукторе на правом шрусе. И помпу. В этом году опорный подшипник на стойке. Пока все. Планирую еще пару-тройку лет поездить. Машина 2002 года.
20
19
Ответить
WhiteSF
Новосибирск
Смешно читать про супер ресурс в 250 тыщ)
Была королла 98года ЕЕ102 1,3 на трехступке, заявленный пробег при покупке в 2008 году - 130 тысяч(однозначно смотан)
На момент продажи в 2019 - 480 тысяч. и полностью на ходу.
Никто ничего серьезного ни в ДВС ни в АКПП за 11 лет не делал, свечи/масло через раз/ грм.
Да, подъедала масло, но зараза всегда на ходу. При должном уходе, думаю, под 700 тысяч прошла бы.
А тут 250 тысяч каких-то
41
17
Ответить
8064172
Ростов-на-Дону
buhtarma
Породистый Кореец
- это кто?
Солярис за лям
27
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7953
xtrail77
помню прокатили меня на "стрекозе" 30 кузове по той раздолбанной дороге по которой я каждый день ездил на своем мицубиси галант, так показалось что дорогу отремонтировали, ни ям ни кочек ниче...
было "стрекоза" в семье в течении 8 лет. пробег при продаже был почти 300. 2л автомат 4 ступый, сингапурка
автопрогрев с сигналки в течении всего этого времени, за всё время 1 раз замена стоек(5000р, пружин задних(1600р), генератора(3000р) стартер(3000) и радиатора(3000р). ну и естественно вовремя обслужено авто.
по городу баржа огромная, по трассе шла прекрасна. на ней невозможно ехать 90. 140-160 вполне комфортная скорость, прекрасно управляется, неровности проглатывает. очень хорошие воспоминания о этой машине.
перед продажей появился масложор, если крутить мотор выше 4000об/мин. по городу масло не кушала вообще.
раньше эти машины 5 летки в идеале можно было купить за 400тыщ. сейчас за 400тыщ гранту на вёслах даже не купишь
Несмотря на 2 литровый мотор. недостатка мощности в ней не было. разгонял до 210 по прямой
37
17
Ответить
urwoiy
BliZZak
машина это не инвестиции. это пассив, сосущий деньги. поэтому нет никакого смысла выбирать машину по принципу "можно подороже продать". хотите заработать денег - используйте инвестиции и активы....
Активы, пассивы, тьфу читать противно.. Машина это средство передвижения для многих, а не предмет оргазмирования, им надо купить в нормальном состоянии с предсказуемым ресурсом, поюзать как можно дешевле и продать как можно выгоднее, чтобы покупая следующее авто свежее или выше классом меньше добавлять.. Психическое расстройство это когда вырвав из какого-то контекста пару умных слов, начинаешь навязывать свое мнение другим.
41
24
Ответить
urwoiy
"подвеска на сдвоенных нижних рычагах сзади"?))) Автор вы в авто вообще разбираетесь, сзади у камри (30-40) вообще нет рычагов, у нее там тоже "макферсон", несущая стойка и 3 по сути направляющие тяги. Во всей литературе это как бы описано.
26
5
Ответить
   
Сообщений: 794
10579322
Говорят у вас в Америке чуть ли не каждая третья машина - Тойота. Поэтому?
Разный мейнталитет и покупательская способность
DEUS VULT
9
5
Ответить
Иван
Барнаул
buhtarma
Породистый Кореец
- это кто?
Ким Чен Ын))
58
3
Ответить
xtrail77
Челябинск
Smidsy
было "стрекоза" в семье в течении 8 лет. пробег при продаже был почти 300. 2л автомат 4 ступый, сингапурка автопрогрев с сигналки в течении всего этого времени, за всё время 1 раз замена стоек(5000р,...
я тож такую мечтал купить но купил сонату, с камри не сравнить вообще, камри по всем параметрам была лучше но и дороже на 50%
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6276
urwoiy
Активы, пассивы, тьфу читать противно.. Машина это средство передвижения для многих, а не предмет оргазмирования, им надо купить в нормальном состоянии с предсказуемым ресурсом, поюзать как можно дешевле...
зачем тебе авто выше классом, если это просто средство передвижения? сначала в голове у себя разберись
41
14
Ответить
10897835
Снежинск
такие унылые
9
9
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1263
Smidsy
было "стрекоза" в семье в течении 8 лет. пробег при продаже был почти 300. 2л автомат 4 ступый, сингапурка автопрогрев с сигналки в течении всего этого времени, за всё время 1 раз замена стоек(5000р,...
Полчаса разгонял до 210?
27
24
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10728
Двигатель хорошо знаком. Ресурс имеет порядка 250 тысяч км, то есть на экземплярах начала 2000-х он, вероятно, уже близок к концу. Правда, если моторное масло менялось через 7–8 тысяч, можно надеяться, что «а зет» отпашет свой «четвертак» или, не исключено, немного больше. При этих условиях цепной привод ГРМ способен прослужить столько же. В противном случае — около 150 тысяч км. Двигатель удачно гильзуется, однако ремонт, который потянет под сотку, явно не то, что нужно владельцу автомобиля стоимостью 400–500 тысяч. Причем на крупные вложения можно попасть еще до «капиталки».

И чем вот это лучше чем ТСИ? мне просто интересно? Когда тси служит примерно столько же, только хоть едет.

Если и брать камри то только 3.5.
Вот 3.5 - спорная но дико крутая тачка. Честная мощная атмосфера всегда кайф.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
22
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10728
Zombi23
Зачем на наших дорогах управляемость?Где логика
А зачем красивые женщины?
А зачем лаковые туфли?
А зачем вкусная еда если пшёнка дешево и сердито?
А зачем образование?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
12
Ответить
10579322
Казань
Zombi23
Разный мейнталитет и покупательская способность
Уточню. Выбор автомобилей без управляемости это все таки уникальный "мейнталитет", недостаточная покупательская способность или все вкупе?
9
6
Ответить
Череповец
10579322
Говорят у вас в Америке чуть ли не каждая третья машина - Тойота. Поэтому?
Это от штата зависит.
В нищем висконсине или гетто типа гарлема - да.
В Калифорнии, НЮ, Санфране немцев и американцев в разы больше тойот.
18
11
Ответить
Череповец
314159
Не знаю, откуда автор взял такие смешные пробеги для моторов Камри. Видимо, писал без учета скрученных пробегов. На Камри скрутить очень легко. Сайт викимоторс для всех моторов Камри из статьи даёт пробег...
В Штатах пробеги не большие, они по нашим меркам огромные. Да, но 95% времени ты едешь со скоростью 50+ миль. На хайвее вообще 80.
Не корректно сравнивать пробеги по штатам и езду в РФ, где 90% пробега выходит по городу и нагрузки в 5-7 раз выше, чем на трассе. Особенно это касается коробасов.

Так что смело делите штатовские пробеги на 3-4 и получите ресурс по РФ.
21
6
Ответить
A M
Барселона
Glacius
Полчаса разгонял до 210?
Если разогнал, вероятно, ветер был попутный и штормовой.
18
16
Ответить
A M
Барселона
Очередное доказательство того, что японцы - днище
25
31
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5775
Ивановка
Двигатель хорошо знаком. Ресурс имеет порядка 250 тысяч км, то есть на экземплярах начала 2000-х он, вероятно, уже близок к концу. Правда, если моторное масло менялось через 7–8 тысяч, можно надеяться,...
Лучше обилием помоек с «контрактными» запчастями. Поэтому и ремонт дешевле, ибо никто в здравом уме не будет покупать новые запчасти. А ещё у владельцев подобных легенд есть уникальная черта не замечать неисправности. Ну типа едет кое-как и ладно. А что гремит, дымит и сопливит - и так сойдёт.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
40
15
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7953
Glacius
Полчаса разгонял до 210?
нет
6
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10728
Probeerka
Лучше обилием помоек с «контрактными» запчастями. Поэтому и ремонт дешевле, ибо никто в здравом уме не будет покупать новые запчасти. А ещё у владельцев подобных легенд есть уникальная черта не замечать неисправности. Ну типа едет кое-как и ладно. А что гремит, дымит и сопливит - и так сойдёт.
Ну это классика) Типа чел у тебя подвесон гремит! - Да пофиг она же едет!
Хотя этим и многие владельцы старых немцев грешат((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 35630
Смешно читать про отсутствие управляемости на камри)
Такое ощущение, что это форум профессиональных автогонщиков, а по сути сборище тинейджеров, которые никогда сами не сидели за рулём камри и судят о ней по слухам.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
64
13
Ответить
     
Сообщений: 2981
Любопытно, но на Дальнем Вотоке Камрюха никогда не была какой-то "крутой тачкой", всегда занимала место где-то между короной-кариной и марком-крестой. Обычная переднеприводная овощная поповозка, ни туда ни сюда. Зато в Москве и на Кавказе уровень понтов прям на уровне Лексуса или Мерседеса. особенно сороковка в почете была.
49
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
Была XV-30 рестайл, брал с новья в начале 2006г. К тойотофилам не отношусь, но машина реально надёжная как АК. Продал в 2014, через 15 минут после выхода объявления. Причем почти ночью, и по самой высокой цене в РФ на механику.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
20
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10728
filatich
Смешно читать про отсутствие управляемости на камри)
Такое ощущение, что это форум профессиональных автогонщиков, а по сути сборище тинейджеров, которые никогда сами не сидели за рулём камри и судят о ней по слухам.
Сесть за рули камри крайне просто. Они БУ стоят как гранта.
Камри 30-40 это вальяжные душные повозки. У них отличная плавность хода и никакущая любовь к поворотам. Не всем это нравится. Это идеальный авто для такси или для ленивого водителя. Нет в камри ничего особенного.
Жрет бенз, требует обслуги, выжигает глаза вставками под дерево и бюрюзой магнитофона.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
20
Ответить
     
Сообщений: 2431
Ивановка
Двигатель хорошо знаком. Ресурс имеет порядка 250 тысяч км, то есть на экземплярах начала 2000-х он, вероятно, уже близок к концу. Правда, если моторное масло менялось через 7–8 тысяч, можно надеяться,...
Посмотри ресурсный тест АР про Камри. Она, проехав более 200 тысяч, показала паспортное время разгона до сотни. Какие 150-250 тысяч? Вот и верь таким статьям ).
19
22
Ответить
     
Сообщений: 2431
Smart Bastard
Любопытно, но на Дальнем Вотоке Камрюха никогда не была какой-то "крутой тачкой", всегда занимала место где-то между короной-кариной и марком-крестой. Обычная переднеприводная овощная поповозка,...
Я тоже ее всегда считаю обычной большой Тойотой. Просто семейный седан.
23
4
Ответить
Smart Bastard
Любопытно, но на Дальнем Вотоке Камрюха никогда не была какой-то "крутой тачкой", всегда занимала место где-то между короной-кариной и марком-крестой. Обычная переднеприводная овощная поповозка,...
Сравнил Москву с Кавказом! В Москве если только понаехавшие пытаются свои деревенские амбиции показывать, но их отучают быстро. Если камри - в большинстве случаев служебная. Вообще, как можно, находясь в адекватном состоянии и относительно здравом уме, покупать это корыто для личного пользования?
26
20
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10728
314159
Я тоже ее всегда считаю обычной большой Тойотой. Просто семейный седан.
Семейный седан звучит так же странно для уха как и законная любовница или приёмный дед.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
12
Ответить
Автолюбитель
Горно-Алтайск
Друг ездит на Камри 2005 года 2.4, европейка. Пробег почти 500 000. Купил несколько лет назад при пробеге в 200 000. Сейчас только проблема со стойками. Зимой заводит в минус 35 и 40 и ездит. Живем на севере.
Машина надежна, в ней тепло. Запчасти недорогие. Минус - плохо светит фара ближнего света. Ну и наверное 4вд не хватает.
25
12
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10728
Алексей К.
Сравнил Москву с Кавказом! В Москве если только понаехавшие пытаются свои деревенские амбиции показывать, но их отучают быстро. Если камри - в большинстве случаев служебная. Вообще, как можно, находясь в адекватном состоянии и относительно здравом уме, покупать это корыто для личного пользования?
Ну например если покупать машину чтоб стоять в пробке и здраво отдавать отчет что это валенок а не авто - то вполне себе годная тачка которая имеет предсказуемый ресурс и широкую сеть дилеров.

Не вижу ничего плохого если купить машину и трезво оценивать её возможности. Как задовоз камри 2.5 вполне себе годное ведро. А камри 3.5 - вообще подарит улыбку при трассовом использовании. Главное помнить что тормоза - ну такое...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
5
Ответить
10579322
Казань
За несколько лет наездил 300 тысяч. Такси?
10
1
Ответить
майкл
No_comment
Аргумент однако...
Для тех, кому не хватило на Тойоту.
За эти великие деньжищи... Можно свежее немца купить. Или породистого корейца)) Тоже премиум, если в одной цене с немцами, спустя десяток лет.
породистый кореец )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
14
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в России