Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим
11.05.2015 | 96431 просмотр

Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим

Автор: Стивен Дж. Ивинг
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4175 (88%)
547 (12%)

Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество игроков в нем должно удвоиться. В числовом выражении это значит, что к концу 2015-го в сегменте кроссоверов класса B будет продано около 236 000 авто, что в два раза больше результатов прошлого года, если верить данным AutoPacific.

И в Honda решили тоже не оставаться в стороне. У Fiat-Chrysler есть восхитительно итальянский Fiat 500X и крепкий Jeep Renegade. Chevrolet вывел на североамериканский рынок свой Trax. Nissan Juke покоряет сердца своей экзотичной внешностью и энергичностью. Ну а маленький король продаж в этом компактном сегменте Kia Soul не собирается сдавать позиции и будет предложен в полноприводном варианте.

HR-V не суждено стать революционным открытием. За основу в этом случае взят «швейцарский армейский нож» — хэтчбек Honda Fit, к которому добавили более мощный двигатель, полный привод и увеличенный клиренс. Никакой радикальной перестройки, но и плохого в этом ничего нет. Как и всегда у Honda — красота в исполнении.

Итак, перед нами симпатичный компактный кроссовер. Он выглядит как раздувшийся Fit, или, если позволите — Honda Fat (игра слов, fat — пухлый). Имея 4295 мм в длину, HR-V длиннее Fit более чем на 30 см (но почти на 23 см короче Honda CR-V). Чистые и аккуратные линии кузова HR-V придают ему изящество. Особенно нам нравится интеграция ручек задней двери в стойки кузова. Машина отлично выглядит — от закругленного «носа» и до точеной «кормы». А массивные пятиспицевые литые колесные диски, которые нам так нравятся, входят в стандартную комплектацию всех версий, начиная с базовой.

Не обошлось здесь без пары странных моментов с точки зрения дизайна. Таких как края капота, наползающие на крылья, или огромные клыкообразные задние фонари. Но в целом внешность нового HR-V пришлась нам по вкусу. Он выглядит современнее Trax, и если 500Х и Renegade обладают более интересной внешностью, то HR-V бесспорно понравится тем, кто чурается слишком ярких и смелых решений.

В интерьере тема сдержанной элегантности продолжается. Салон, как и кузов, оформлен достаточно сдержанно. Материалы — сочетание ткани и пластика на дверях, ну и в обязательном порядке присутствуют мягкие на ощупь поверхности, коих здесь довольно много, поскольку, как вы знаете, всем нравится трогать центральную панель. Ряд из трех воздуховодов перед пассажиром выглядит аккуратно, а под центральной консолью имеется ниша для хранения мелких предметов. Сиденья удобные даже без боковой поддержки. В комплектации EX и EX-L Navi передние кресла оснащаются системой подогрева, их удобство неизменно как в кожаном исполнении, так и с базовой тканевой обивкой.

Центральная часть передней панели представляет собой стандартную информационно-развлекательную систему, какую ставят во все новые модели Honda. Она высокотехнологична, проста в использовании и функциональна. Неприятно удивляет отсутствие отдельного регулятора громкости, но водитель может легко решить этот вопрос при помощи специальных кнопок на рулевом колесе. Панель управления климат-контроля расположена на втором, более узком сенсорном мониторе в нижней части центральной консоли. Интуитивный дизайн обеих систем изменился в лучшую сторону, если сравнивать с аналогичными решениями в Accord и Odyssey.

В чем HR-V действительно превосходит своих сородичей, так это в устройстве его салона. По словам одного из руководителей концерна Honda, «это единственная его сильная сторона». Здесь уйма пространства для задних пассажиров. Для ног пассажиров на заднем сиденье — целый метр, то есть даже больше, чем в CR-V. Кроме того, HR-V получил систему Magic Seats, знакомую нам по модели Fit, а значит его заднее сиденье можно разделить, сложить или поднять вверх. В результате пространство для багажа организовывается по вашему желанию и потребности. Максимальная вместимость багажного отсека, составляющая 1665 литров, — практически лучшая в классе и лишь немного уступает параметрам лидера продаж, Kia Soul.

Вместимость и удобство — неоспоримые плюсы меленького Honda, но его способности на дороге впечатляют ничуть не меньше. В HR-V устанавливается 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от Civic, выдающий в данном случае 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для автомобиля весом около 1400 кг (масса варьируется в зависимости от уровня комплектации). Атмосферный мотор лишен приятной проворности турбированных Nissan Juke и Jeep Renegade, но в целом работает плавно и уверенно, что приятно радует на фоне апатичного 1,5-литрового мотора Fit.

Особенно это заметно в сочетании с вариатором Honda. В HR-V мощность нарастает непрерывно, вариатор не дает ему крутиться впустую. Эта трансмиссия по-прежнему не особо впечатляет, но вполне подходит для благородного темперамента HR-V и при этом положительно влияет на расход топлива. Модели с передним приводом и вариатором, по оценке ЕРА,  тратят примерно 8,4 литра на 100 км пробега по городу, 6,7 литра по трассе и 7,6 литра в смешанном режиме. Для полного привода — чуть больше, примерно 8,7/ 7,35/ 8,1 литра соответственно.

Еще лучше вариатора — возможность самостоятельно выбирать нужную скорость при помощи шестиступенчатой механической коробки передач. Она предлагается для базовой комплектации LX, средней EX и только для моделей с передним приводом. Механика от Honda, как всегда, превосходна и доставляет массу положительных ощущений. Педаль газа отзывчива и прямолинейна, педаль сцепления хорошо сбалансирована, а рычаг переключения ходит четко и аккуратно. Водители, стремящиеся к экономии, остановят свой выбор на модификации с вариатором, хотя и на механике расход вполне приемлем — 9,4/ 6,9/ 8,4 литра по городу/трассе/смешанном режиме.

Вне зависимости от типа трансмиссии, HR-V приятен в управлении. Чем-то напоминает Fit, но более солидный, устойчивый и весомый; в его салоне меньше дорожного шума. Широкое ветровое стекло и низкая линия остекления обеспечивают хорошую обзорность, а расположенная со стороны пассажира камера LaneWatch предлагает дополнительную визуальную поддержку на центральном мониторе.

Руль HR-V хорошо сбалансирован и обеспечивает комфортное передвижение. Он не бьет по рукам при езде по неровной поверхности и, несмотря на более заметные, чем у Fit, крены кузова все в целом работает гармонично и слаженно. В городе тормоза не кажутся излишне нервными, а при резкой остановке — вялыми. HR-V не является мощным кроссовером и не пытается казаться таковым. Он приятнее в управлении, чем большинство конкурентов. Любителям более активных автомобилей стоит дождаться выхода нового CX-3, хотя если прочие продукты от Mazda весьма интересны, компактный симпатяжка вряд ли сможет тягаться с Honda в части функциональности.

Выбрать подходящий именно вам HR-V достаточно просто. Цены на модель стартуют с отметки $19 115 за комплектацию LX с приводом на переднюю ось и механической коробкой передач. Далее есть всего несколько вариантов. Если вы хотите вариатор, это добавит $800 к стоимости, если же вам необходим полный привод, приготовьтесь отдать еще на $1250 больше. Стоимость ЕХ начинается от $21 165 и подразумевает такие необходимые вещи, как люк с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фонари, тонировку задних стекол, систему автоматического включения головного света и прочее. И, наконец, есть комплектация EX-L Navi за $24 590, которая, как можно понять из названия, предлагает систему навигации, а также кожаные сиденья, рейлинги на крыше и спутниковое радио в числе прочих бонусов. Самая богатая комплектация HR-V со всеми возможными бонусами и наворотами обойдется в $26 720, включая $880 за доставку до вашего дилерского центра.

Одна из причин популярности кроссоверов сегмента B — их стоимость. Ценник в районе 20 000–25 000 долларов сопоставим с ценами на компактные седаны. Поскольку молодое поколение тотально увлечено автомобилями, эти компактные кроссоверы, куда более интересные и функциональные, выигрывают на фоне сопоставимых с ними по стоимости традиционных седанов. Задайте себе вопрос, каким был бы ваш выбор между HR-V и Civic. Выбрали бы вы Trax или Cruze? Для нас выбор очевиден.

Класс компактных кроссоверов продолжает шириться, и HR-V — серьезный участник. Им приятно управлять, он предлагается по доступной цене и является достойным продолжателем традиций японского автопроизводителя, ставящего во главу угла превосходную компоновку и функциональность. Продажи компактных кроссоверов идут только вверх, и очаровательный HR-V готов побороться за свою долю на этом рынке.

Спецификации Honda HR-V

Двигатель 1,8 литра, рядный четырехцилиндровый
Расположение двигателя спереди
Мощность 141 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Трансмиссия вариатор
Тип привода полный
Снаряженная масса 1410 кг
Количество посадочных мест 2+3
Вместимость багажника 1665 л
Расход топлива 8,7 литра по городу/ 7,35 литра по трассе
Базовая стоимость $19 115
Стоимость тестируемой комплектации $26 720

Комментарии

  
Сообщений: 395
Хорошая машинка!!!
408
78
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1997
Hyundai ix35. Старый HR-V был самобытен, а этот как все теперь...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
471
282
Ответить
     
Сообщений: 2093
Торпеда не серьёзна....задняя часть автомобиля так же...
ни каких эмоций вообщем... тем более за те деньги, что она будет стоить в России.
284
178
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
А мне нравится.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
271
68
Ответить
    
Сообщений: 32
Обычная машинка
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
189
72
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нормальная ХР-Вэшка, но Российская цена опять подкачает.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
249
12
Ответить
  
Сообщений: 11289
asx по интереснее будет! в этом классе.
64
498
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 131
Honda Vezel уже во всю колесит по ДВ. Машинка реально хороша
314
22
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
двиг хороший. радует что хонда не ставит эти турбины! но я бы црв взял
108
33
Ответить
Молодцы, японцы!!! Хотя бы, нам так поездить на отличных тачках...
Что ни думай, про наш автопром (хотелось бы как лучше, но получается как всегда), а тут всё-же лучше !!!
59
21
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Что-то Дром совсем разачаровал.Статью через гугль переводили что-ли? Корявей текста еще не разу не попадалось. Куда смотрит администрация?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
51
37
Ответить
     
Сообщений: 2281
передняя оптика у японской версии по красивше
66
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
фары
89
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1095
У япов на визеле есть гибрид, но нет механики..
Nissan Murano 2017, Honda Grace
38
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Приличный объем мотора, полный привод, большой багажник, высокая маневренность и удобство парковки. И возможность подобрать комплектацию в пределах 1,1...1,2 млн за продукт от Хонда - это really good.
104
22
Ответить
"Особенно нам нравится интеграция ручек задней двери в стойки кузова" (с)

В этом месте мой счетчик количества рекламы в автомобильном обзоре задымился и вышел из строя.
Такие же ручки на Ниссан Джук - ужас ужасный. Открывать тупо не удобно, а дамам с длинным маникюром так вообще ад.

Единственное, что пока понятно из статьи - что новый HR-V - это тупо "надутый" Фит. Хотелось бы все же почитать сравнительный тест-драйв, а не эту рекламную статейку.
90
55
Ответить
Геннадий
Новосибирск
мини mazda cx-5
26
64
Ответить
Д
Новосибирск
А где второй бардачек?
12
19
Ответить
Д
Новосибирск
Дизайн кормы не радует, слезы какие то а не фонари!
40
38
Ответить
Эт получается пассажир не сможет громкость на магнитоле убавить?? И сам водитель если сидит на природе на пассажирском кресле?? Что за бред) И да, зад ужасен.. Китайская версия намного удачнее.
31
53
Ответить
Д
Новосибирск
Дизайн кормы какое то недоразумение, слезы какие то а не фонари.
30
25
Ответить
okkyemm
Томск
Цену бы 850-900т.р. за 4вд И был бы хитяррррра!
77
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Наконец-то новая н-рв!!! Скоро появятся на ДВ!
21
16
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Хорошая, удобная городская машина.
35
4
Ответить
Дима
Благовещенск
я бы прям сейчас взял полную комплектацию с левым рулём. Кто подскажет как это сделать в Благе?
11
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
sergey22rus:
Нормальная ХР-Вэшка, но Российская цена опять подкачает.
Не подкачает: её накачают.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Симпатичный авто, смотрится отлично.
Движение - жизнь
20
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
MMC ASX один в один
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
3
59
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
В январе отдыхал в Шри-Ланке.
103
2
Ответить
   
Сообщений: 753
С дизайном перебор, слишком много линий, уродец.
23
107
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Обратил внимание, японский собрат HR-V Honda Vezel там имеет огромную популярность. Никаких Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Mazda CX-5 и в помине не видел. И это о чём-то говорит! Конечно, там ездят гибридные версии с мотором 1,5л, т.к. топливо дорогое. Но двигатель R18A, который перекочевал с Civic, тоже экономичный.
Считаю Honda Vezel (HR-V) интересным автомобилем, со своей изюминкой. В России, несмотря на цену, он будет иметь своих поклонников. Настояшие ценитель Honda поймут, о чём я говорю.
135
7
Ответить
дмитрий
Сургут
Как многие сейчас на вариаторе не вариант!!!!
11
85
Ответить
Виталий
Комсомольск-на-Амуре
Для города самая нормальная машина,особенно она понравится женщинам, конкурентов нет.
23
23
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вместе с Субару XV будут делить звание самых неадекватно стоящих мини-кроссоверов.
88
37
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Мне одному кажется что Хонда сделала Juke?
Он похоже получился лучше оригинального, особенно гибрид.
12
57
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Зачёт Хонде!
Жаль коротковат. Буду брать новый Шатл, чтобы Гибрид и WD.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
18
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Могли бы сделать и по интереснее, слишком он простоват, а задняя часть вообще нелепая какая то.
Вообще не понятно зачем было уходить из этого сегмента, все таки они там были раньше жука и пр.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
20
17
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
А фен для пассажира нельзя было в бардачек положить, зачем в торпеду встраивать )))
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
22
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2135
Посмотрел на дроме,1.5 литровый Vezel 2014 года стоит так же как 2.0 литровый Икс-Трейл и 2.4 Рав4,за беспробежный хотят 1.2-1.6 миллиона))По моему можно старшего брата 2.4 уже взять,в чем прикол?)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
51
5
Ответить
  
Сообщений: 12604
На Рено Сандеро похож. То есть это больше хэтбек с увеличенным дорожным просветом, чем паркетник. Или как Пежо 2008
Продам уши от мертвого осла.
20
31
Ответить
   
Сообщений: 842
дмитрий:
Как многие сейчас на вариаторе не вариант!!!!
А что с вариком не так?? Друг катает Лансера на варике-пробег за 150 тыл перевалил, проблем не было вообще.
34
3
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Мне нравится, отличный аппарат, на старой катаюсь уже 4 года. эта внутри интереснее. надеюсь такая же надежная будет.
21
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
@lex M@re:
Посмотрел на дроме,1.5 литровый Vezel 2014 года стоит так же как 2.0 литровый Икс-Трейл и 2.4 Рав4,за беспробежный хотят 1.2-1.6 миллиона))По моему можно старшего брата 2.4 уже взять,в чем прикол?)
Прикол в том что модель пака не проходная. И Японии за вывоз нужно отвалить не хилую сумму денег. Что-то около 50 процентов от стоимости. От сюда и конский ценник.
36-я! fit-GE 6)))
31
6
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
внешне никакая
10
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Японский Honda Vezel более интересен и внешне, и комплектацией.
Acura MDX 2011
43
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
И все равно вспоминается гоночный тигуан ... жаль лишь что у него мотор стуканул на 100тыс..
хозяин запил и забыл адрес ресурса где выдавал небывалые шедевры...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
28
9
Ответить
     
Сообщений: 2826
Под днищем тоже брюхо висит как в ср-в. Клиренс будет как у пузотерки, а продажи не больше чем ср-в в своем классе.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
28
21
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
T-72:
Под днищем тоже брюхо висит как в ср-в. Клиренс будет как у пузотерки, а продажи не больше чем ср-в в своем классе.
Так у CR-V и так самые высокие продажи в своем классе по миру и уже не первый год. Если "Хрюша" будет продаваться как CR-V то в чем минус???!!! ))) Или как обычно, лишь бы ляпнуть )))
59
14
Ответить
    
Сообщений: 1109
салон, вернее панель не понравилась
11
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Хоть бы одну фотку заднего сидения показали, где "уйма пространства для задних пассажиров". Что-то в таком кузове, на слово не могу поверить))
13
4
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Что ОПРЕДЕЛЕННО нравится в HR-V:
- наличие мягких материалов на панели авто.
- Наличие ниши под центральным тоннелем.
- инновационный блок климата, смотрится современно и интересно.
- Наличие мягкой обивки боковин в багажнике. Даже в Прадике пластик по бокам (что на мой взгляд признак бюджетности)
- надежный проверенный мотор, который будет нормально ехать и кушать наше топливо не вредничая.
- Салон, в целом, нарядный. Воздуховоды смотрятся клево и в стиле Honda.
- Наличие бесключевого доступа.
- В России будет спрос (главное, чтобы цена была адекватной).

Не нравится:
- простая оптика. На мой взгляд, это прошлый век. Не говорю про диоды, хотя бы БиКсеное и диодный полоски в задние фонари. Лампочки эти надоели. В Solaris уже это ставят. Хотя, эти фары для Америки, а у них любят это убожество. Не линз тебе, ничего. Видимо, законы не позволяют ксенон ставить в США. Но качественный ксенон гораздо лучше галогена.
26
5
Ответить
     
Сообщений: 2826
cheap:
Так у CR-V и так самые высокие продажи в своем классе по миру и уже не первый год. Если "Хрюша" будет продаваться как CR-V то в чем минус???!!! ))) Или как обычно, лишь бы ляпнуть )))
Продажи в США это не весь мир, а в Европе CR-V на 89 месте (ЕС 28), на 71 месте (44 страны) http://serega.icnet.ru/CarSale... Так что ляпнул ты, не почитав статистику продаж.)))))
14
31
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
"Атмосферный мотор лишен приятной проворности турбированных Nissan Juke и Jeep Renegade, но в целом работает плавно и уверенно, что приятно радует на фоне апатичного 1,5-литрового мотора Fit. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/32...; У Фита 132л.с., всего на 9 л.с. меньше... А если взять H-RV - Vezel (JDM) в самой Японии, то там есть гибридная версия с суммарной отдачей около 160л.с. с очень не хилыми ньютон-метрами с самых низов и расходом топлива, при всём этом на пару литров меньше.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
22
3
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Gromchik-1985:
Что ОПРЕДЕЛЕННО нравится в HR-V:
- наличие мягких материалов на панели авто.
- Наличие ниши под центральным тоннелем.
- инновационный блок климата, смотрится современно и интересно.
- Наличие мягкой обивки боковин в багажнике. Даже в Прадике пластик по бокам (что на мой взгляд признак бюджетности)
- надежный проверенный мотор, который будет нормально ехать и кушать наше топливо не вредничая.
- Салон, в целом, нарядный. Воздуховоды смотрятся клево и в стиле Honda.
- Наличие бесключевого доступа.
- В России будет спрос (главное, чтобы цена была адекватной).
Не нравится:
- простая оптика. На мой взгляд, это прошлый век. Не говорю про диоды, хотя бы БиКсеное и диодный полоски в задние фонари. Лампочки эти надоели. В Solaris уже это ставят. Хотя, эти фары для Америки, а у них любят это убожество. Не линз тебе, ничего. Видимо, законы не позволяют ксенон ставить в США. Но качественный ксенон гораздо лучше галогена.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
12
3
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Яшко:
Хоть бы одну фотку заднего сидения показали, где "уйма пространства для задних пассажиров". Что-то в таком кузове, на слово не могу поверить))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
17
2
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Более удачное фото:
2008 Honda Partner 4WD 1,5
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Да же боюсь перевести это в рубли и прибавить растоможку.
Очень большой у хонды получился перерыв, между первым хрюном и вторым. Десять лет это не шутки.
Что касается машины, то полностью уверен, что это лучшее предложение в этом классе.
Хонда есть хонда и этим всё сказано.
Была бы возможность, купил бы сразу. Первый хрюн, до сих пор радует глаз и наводит на тёплые и приятные воспоминания.
Вобщем дайте две, в максималке!!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ПАЛАСИО:
На Рено Сандеро похож. То есть это больше хэтбек с увеличенным дорожным просветом, чем паркетник. Или как Пежо 2008
Сейчас многие машины похожи друг на друга, но сандере до хрюна, как пешком до Гондураса.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
8
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
T-72:
Продажи в США это не весь мир, а в Европе CR-V на 89 месте (ЕС 28), на 71 месте (44 страны) http://serega.icnet.ru/CarSale... Так что ляпнул ты, не почитав статистику продаж.)))))
http://serega.icnet.ru/CarSale... http://serega.icnet.ru/CarSale... http://serega.icnet.ru/CarSale... CR-V самый продаваемый кроссовер именно в мире
22
5
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
T-72:
Продажи в США это не весь мир, а в Европе CR-V на 89 месте (ЕС 28), на 71 месте (44 страны) http://serega.icnet.ru/CarSale... Так что ляпнул ты, не почитав статистику продаж.)))))
Молодец. Ты сильнее ляпнул.
18
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Стивен джи Ирвинг, какое то не прекрасное далёко. В РФ ждём ix25 локализованный, чутка дороже соула.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Dendro]двиг хороший. радует что хонда не ставит эти турбины! но я бы црв взял[/

Или Лексус РХ, в принципе если за одни и те же деньги то так бы сделало большинство. Вс печаль в том что ценник разный
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=T-72] Продажи в США это не весь мир, а в Европе CR-V на 89 месте (ЕС 28), на 71 месте (44 страны) http://serega.icnet.ru/CarSale... Так что ляпнул ты, не почитав статистику продаж.)))))[/ Вся Европа вместе( 44 страны) лишь немногим больше одной страны США. Меньше чем одна страна Китай. И всего как три Японии. Поэтому не надо молиться на Европейский рынок. Он давно уже не главный для всех основных автоконцернов, в том числе и Основных Европейских. Особенно если учесть что десятка самых продаваемых машин в Европе это маленькие бюджетные повозки.Да и двадцатка тоже кроме пары моделей ближе к концу.
13
4
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
лифтованый сивик... абсолютно не впечатляет...
первый кузов был удачным !- тогда давно
Legacy BM 2,5 S cvt
7
32
Ответить
   
Сообщений: 842
T-72:
Продажи в США это не весь мир, а в Европе CR-V на 89 месте (ЕС 28), на 71 месте (44 страны) http://serega.icnet.ru/CarSale... Так что ляпнул ты, не почитав статистику продаж.)))))
А Европа это весь мир??))))
14
3
Ответить
Новосибирск
Иметь успех будет в определённом кругу людей и стран - Гейропа там и Азия например (насчёт России, считаю, что в этом сегменте кроме CX-3 и нечего особо смотреть). Насчет выражения "седан или "такую" от одного и того же производителя" для молодежи... это спорный вопрос и говорить об этом можно вечно. Для кого то нужно быстро ехать по горным серпантинам с перепадами высот и входить в экстремальные повороты не придерживая руль "двумя пальцами" (седан), для кого то важнее не царапать бампер в городе и ездить на "природу где типа не проедут пузотёрки" (кроссовер).
5
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2135
Izo_x:
Прикол в том что модель пака не проходная. И Японии за вывоз нужно отвалить не хилую сумму денег. Что-то около 50 процентов от стоимости. От сюда и конский ценник.
А 2014 года Икс Трейл,Рав 4 и СРВ тоже как бы не проходной.Если не ошибаюсь там ставка либо 50% от стоимости,либо за см. куб в евро,смотря че выгоднее гос-ву.2014 года Срв 2.4 года через компанию с оценкой 4 балла и макс комплектации(кожа-рожа и т.д)стоит на продаже 1 310 000.Везел 1.5 литра в макс комплектации 1 650 000.
Ради интереса надо на аукционах пойти глянуть.
3
1
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
В классе явно лучший!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
21
12
Ответить
а
Новосибирск
С 2007 по 2010 еще выпускался honda-crossroad правда только для внутреннего рынка. С более правильной внешностью. с таким же двигателем. с автоматом и с 7-ю местами
20
 
Ответить
Всем хорошего дня, уже недельку катаю этот авто 1,5 гибрид 4вд. Всем клавишным бойцам удачи, пока вы живьем не увидите этот вы ни чего не поймете. Очень удачный авто, он не большой и не маленькой, хорошо скомпонован, все под рукой. Едет очень бодро если нужно, или тащится как овощ в режиме ECO. Поставил диски R19 и люди стали замечать машинку.
Всем хорошего настроения. "Мечты сбываются"
46
10
Ответить
    
Сообщений: 1740
Авто безусловно хорош, несмотря на откровенно рекламный характер статьи. Клиренс правда остался тайной, тоже 160-170мм? Продажи прямо будут зависеть от цены у дилеров.
16
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
T-72:
Продажи в США это не весь мир, а в Европе CR-V на 89 месте (ЕС 28), на 71 месте (44 страны) http://serega.icnet.ru/CarSale... Так что ляпнул ты, не почитав статистику продаж.)))))
Читать все и внимательно не пробовал? Я написал "продажи в своем классе по миру", нет, давай еще раз для тебя и большими буквами "ПО МИРУ"... Где ты углядел США??? Любишь статистику, получай: Продажи ПО МИРУ за 2014 Honda CR-V 729 000 шт. Продажи ПО МИРУ за 2013 Honda CR-V 727 000 шт. http://serega.icnet.ru/CarSale... И да, причем здесь Европа? Или по твоему Европа это весь мир?
25
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Задние фонари напомнили Кайрон в первом кузове дорестайл.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
5
14
Ответить
  
Сообщений: 11289
как и CR-V не будет продаваться.
рав4 и аутландер в этом классе лидеры продаж.
хонда как обычно позади далеко.
6
53
Ответить
Соколов Александр
Санкт-Петербург
ГАлогенки в фарах ... фэйспалм. Япошки савсем уже охренели. Недавно про форика писали что появилось опция мигания поворотника 3 раза - вот достижение то. Но шрв ваще отличилась
4
22
Ответить
А тем кому не нравится "простая оптика" и "галогеновые фонари" задумаются над этим вопросом когда объявят цену диодных или лазерных фар или ламп к ним - причем под заказ через месяц.
20
3
Ответить
Валеррий
Тольятти
не надо изобретать велосипед!...верните старый ашэрви!
4
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
ну и какой же на ней полный привод?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
[quote=анд][quote=T-72] Продажи в США это не весь мир, а в Европе CR-V на 89 месте (ЕС 28), на 71 месте (44 страны) http://serega.icnet.ru/CarSale... Так что ляпнул ты, не почитав статистику продаж.)))))[/ Вся Европа вместе( 44 страны) лишь немногим больше одной страны США. Меньше чем одна страна Китай. И всего как три Японии. Поэтому не надо молиться на Европейский рынок. Он давно уже не главный для всех основных автоконцернов, в том числе и Основных Европейских. Особенно если учесть что десятка самых продаваемых машин в Европе это маленькие бюджетные повозки.Да и двадцатка тоже кроме пары моделей ближе к концу.[/quote] Наконецто , дошло. Что Немцы устроили свой мир, с дорогим бензином и моторами от мопедов. Европейский рынок всегда был специфичным
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
9
3
Ответить
Ryabov093
Верхняя Салда
Лучший микрокросовер. В зонде главное - честный мотор и маленький снаружи и большой внутри!!! + трансформация салона. Мне нафиг не нужна большая машина! Очень интересует когда будет в России старт продаж.
И хватит постанывать про ручки в задних дверях и заднюю оптику - они нормальные. Посмотрите на экстерьер мазды МХ-3 - места внутри меньше и вместо окон - бойницы какие-то. А вообще споры о дизайне вещь неблагодарная - все разные, но есть понятия пропорций и и общепринятые потребительские качества - а в этом хонде не занимать.

Жду появления в России.
29
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
первую HRV можно было узнать опознать и в темноте, по контуру кузова, а эта- полная безликость :((
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
12
12
Ответить
   
Кустанай
Сообщений: 18
Pavel V.:
передняя оптика у японской версии по красивше
Так это фото америкосовская версия с жёлтыми поворотниками и т.д. У нас будет как у япов,в дорогих комплектациях точно.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша
8
5
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1859
Если в основе Фит (Джазз), то по трансформации и полезному объему салона этот авто уделает ВСЕХ конкурентов в классе. Очень жаль, что в России скорее всего, эта машина продаваться не будет. Потому что цена у нее будет выше ,чем у любимых средним покупателем Солярисов и Вест
20
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Если бы это был китаец - то дизайн был бы спорным. Но это хонда - и по-этому "китайщина" и не "китайщина" вовсе... Хотя по мне, так - "китайщина"!
8
19
Ответить
   
Сообщений: 555
Треугольные ручки!?!?! Рукалицо!......
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
4
15
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
A-lexxSLR:
Hyundai ix35. Старый HR-V был самобытен, а этот как все теперь...
ix35 не на базе фита сделан )), так что вполне возможно (еще и учитывая рекламу везде и всюду) везел ждет коммерческий успех.
Старый hr-v был на базе интегры-цивика (cr-v почти полностью цивик, кроме двигателя (от орхии) и кузова, а у hr-v - двигатель только d16 (цивик-домани-партнер), вариатор цивиковский с полным приводом (у цивиков в полном приводе были только автомат или коробка), остальное свое (кузов, подвеска, детали интерьера, оптика)). Они заработают свои деньги )
11
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
aboyarkin:
Треугольные ручки!?!?! Рукалицо!......
треугольные ручки? Цивик 5д http://ars-avto.ru/katalog/hon...
4
1
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
zloy maloy:
первую HRV можно было узнать опознать и в темноте, по контуру кузова, а эта- полная безликость :((
отличить от обычного универсала сложно. Если только по фарам, но это к любой машине относится (кроме современных лексусов и прочих хюндаев с мерседесами и ниссанами). Та же опа немного ниже, а так - тот же силуэт. А эта хонда - скорее как жук (ниссан), но задняя часть выглядит иначе.Спереди - сложно перепутать, сзади - тоже (похож на уменьшенный mdx. Так что в везеле своя изюминка. А в хрюне ее не было, купе на высоких колесах.
Давно хотел купить хрюна, но перед сервантом у него абсолютно никаких преимуществ (кроме внешнего вида, но и хрюн не красавец).
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1683
A-lexxSLR:
Hyundai ix35. Старый HR-V был самобытен, а этот как все теперь...
Советую ездить на телеге, она весьма самобытна.
17
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
@lex M@re:
Посмотрел на дроме,1.5 литровый Vezel 2014 года стоит так же как 2.0 литровый Икс-Трейл и 2.4 Рав4,за беспробежный хотят 1.2-1.6 миллиона))По моему можно старшего брата 2.4 уже взять,в чем прикол?)
Наверно гибридная версия, они подороже будут.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Вчера видел такой, чёрный. выгдядит классно. не стоит сравнивать с зализанным ix35... он самобытный. к тому же - как видно - салон приличный. другой вопрос, что ценник-конь.
Двигло r18 очень надёжный, есть пара минусов, но сама установка хороша. про расход слегка приувеличивают. точнее - в городском цикле он будет потреблять 9,5-10 л. А вот на трассе в диапазоне скорости 100-120 км. ч. можно с лёгкостью уложиться в 6,5 л.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
14
2
Ответить
 
Плюк
Сообщений: 129
По первой фотографии отличный авто, но чем дальше смотрел фото тем больше разочаровывался - где то всё это уже видел! К тому же интерьер на мой взгляд очень спорный.
Пацаки, почему не в намордниках?
Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники и радоваться.
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
Валера Н:
Всем хорошего дня, уже недельку катаю этот авто 1,5 гибрид 4вд. Всем клавишным бойцам удачи, пока вы живьем не увидите этот вы ни чего не поймете. Очень удачный авто, он не большой и не маленькой, хорошо скомпонован, все под рукой. Едет очень бодро если нужно, или тащится как овощ в режиме ECO. Поставил диски R19 и люди стали замечать машинку.
Всем хорошего настроения. "Мечты сбываются"
Так ты отзыв тогда пиши, а то ведь интересно! Лично мне везел очень интересен!
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2011
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Дизайн- сборная солянка из ix-35, кашкая и куги, но так как это идеологически правильная на этом сайте хонда, то конечно тачка огонь.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
5
15
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5468
Валера Н:
Всем хорошего дня, уже недельку катаю этот авто 1,5 гибрид 4вд. Всем клавишным бойцам удачи, пока вы живьем не увидите этот вы ни чего не поймете. Очень удачный авто, он не большой и не маленькой, хорошо скомпонован, все под рукой. Едет очень бодро если нужно, или тащится как овощ в режиме ECO. Поставил диски R19 и люди стали замечать машинку.
Всем хорошего настроения. "Мечты сбываются"
Огромная просьба к Вам-напишите топик в озтывах! :)
Хочу такой же через пару лет :)
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Приятно смотреть на хондовский двигатель: впуск сзади, выпуск спереди, всё открыто, доступно, достать катушки зажигания и поменять свечи - легко, прямой канал под масляный щуп через ГБЦ, один распредвал, интегрированный в головку блока выпускной коллектор. Квинтэссенция здравого смысла.
20
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
1) Насчет фонарей не переживайте, за отдельные деньги или в топовой комплектации все будет. Выше уже выкладывали версию с диодами и дхо. Любой каприз за ваши 50-70т.р.
2) Я думаю основной конкурент будет Mazda CX-3, 2 атмосферных литра и 6 ст АКПП
3) Стоить HR-V должен дешевле CR-V, тот который продается сейчас скоро обновят, стоит 1,3-1,4млн. И HR-V явно не может быть дешевле Цивика, сейчас модель на офсайте недоступна, стоила 1,1млн недавно.
4) Я надеялся оставят старую пятиступку! Есть знатоки вариатора, как он устроен у Хонды? Бублик как на Королле есть, как момент передается?
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
5) Кому интересно сколько в нем места, как сидится сзади, как раскладываются кресла - наберите на ютубе что нибудь типа "HR-V test", зарубежные журналисты вдоль и поперек облазили автомобиль, в т.ч. по бездорожью испытывали.
6) Очень хороший мотор 1,8, из недостатков только отсутствие гидрокомпесаторов и больший расход нежели у турбированных моторов. Тут уж выбирайте, либо регулировать зазоры и ездить 500ткм(множество случаев когда ходит и больше) либо экономить бензоль и не быть уверенным в авто.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Чем она лучше Опеля Мокка? тот же двиг, те же размеры...
...
6
25
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Дизайн хюндай на пол ставки ))) задняя честь урод
9
14
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Espander:
Чем она лучше Опеля Мокка? тот же двиг, те же размеры...
"Тот же двиг" Вы на полном серьезе так думаете?! )))
17
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
еще немного и hyundai сожрёт хонду/мазду, как samsung сожрал сони/хитачи. вопрос времени.
7
18
Ответить
Proektant:
Так ты отзыв тогда пиши, а то ведь интересно! Лично мне везел очень интересен!
Доброго дня, напишу обязательно. На данный момент еще одни эмоции, через недельку что нибудь сочиню. Сам искал информацию пока ждал авто.
13
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
ВЛАДиМИР :
еще немного и hyundai сожрёт хонду/мазду, как samsung сожрал сони/хитачи. вопрос времени.
Ой прям таки сожрет, а хрюндай не подавится ) Хотелось бы факты услышать, а конкретно сравнение продаж одноклассников от хрюндая и Хонды. Только без всяких там солярисов и прочего дешмана т.к. Хонда не производит настолько дешевые авто, так что принимаются только одноклассники.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
ВЛАДиМИР :
еще немного и hyundai сожрёт хонду/мазду, как samsung сожрал сони/хитачи. вопрос времени.
Дома у хонды продажи идут хорошо, в штатах тоже, люди ждут 1,5 турбированный мотор. Суперхитовый Фит/Джаз раскупают. Дела плохи у MMC скорее, ну так они хундаю уже моторами помогали, возможно в будущем еще какую нибудь технологию продадут.
12
 
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
АвтоГорожанин:
Дома у хонды продажи идут хорошо, в штатах тоже, люди ждут 1,5 турбированный мотор. Суперхитовый Фит/Джаз раскупают. Дела плохи у MMC скорее, ну так они хундаю уже моторами помогали, возможно в будущем еще какую нибудь технологию продадут.
Сейчас наступил этап,когда уже корейцы будут помогать Митцу,а не наоборот.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
 
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26972
Он выглядит как раздувшийся Fit - кто пукнул в ФИТЕ?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
3
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
прежний был интереснее. Очень самобытный дизайн и в салоне любопытно былО. Но ламучий. Новое... Ну посмотрим, это же Хонда. Она всегда отличалась.
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1994
 
14
Ответить
 
Сообщений: 4316
cheap:
"Тот же двиг" Вы на полном серьезе так думаете?! )))
а какие есть основания так не думать? те же лошади, тот же кр момент... да и еще Мокка лучше этой хонды тем что она на АКПП а тут удешевленная версия автомата - вариатор.
...
 
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
Машинка хороша. Но анфас сильно напоминает последние модели автоваза)
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Гибрид скорее всего до нас не доедет, либо будет стоить дороже CR-V, так уж заведено.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
древний r18 пихают везде и k24 достали уже, дайте что-то новое по ттх , не интересно уже да хороший двигатель да надежный но 10 лет ставить одно и тоже как таз уже, где 1.5 турбо или 2.0 турбо
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
2
13
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Espander:
а какие есть основания так не думать? те же лошади, тот же кр момент... да и еще Мокка лучше этой хонды тем что она на АКПП а тут удешевленная версия автомата - вариатор.
Эх, модеры не спят, ладно постараюсь быть более политкорректным ))
Лошади и момент те же, да вот только не все они решают, именно благодаря ненавистному тобой "дешевому" вариатору преимущества в расходе по городу. Мокка 1,8/6-авт - 10,7 л., HR-V 1.8/CVT - 8.7 л., разница в 2 литра. Кроме того цифры объема багажника при сложенных задних сидениях говорят сами за себя, Мокка - 1372 л., HR-V - 1665 л. Ну и не забываем про надежность Хондовских моторов, а как там в Германии про Опель говорят, любой автомобиль когда-то становится... ))
22
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
как хондавод не одобряю ни салон ни внешность. Багажника тоже нет - только если машина для одного. По динмике/управляемости сказать ничего не могу - надо ездить.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
1
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
компактные кроссоверы - это способ брать за машину В класса денег как за С класс.
при том что машина не приобретает внедорожный потенциал, клиренс прирастает едва на 1-2 см.
а ездовые качества остаются на уровне В класса.
очень прагматичный выбор - приобрести якобы "джип", при том, что реальной проходимости по сравнению с хэтчем/седаном/универсалом не прибавиться))))
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
cheap:
Эх, модеры не спят, ладно постараюсь быть более политкорректным ))
Лошади и момент те же, да вот только не все они решают, именно благодаря ненавистному тобой "дешевому" вариатору преимущества в расходе по городу. Мокка 1,8/6-авт - 10,7 л., HR-V 1.8/CVT - 8.7 л., разница в 2 литра. Кроме того цифры объема багажника при сложенных задних сидениях говорят сами за себя, Мокка - 1372 л., HR-V - 1665 л. Ну и не забываем про надежность Хондовских моторов, а как там в Германии про Опель говорят, любой автомобиль когда-то становится... ))
не правильное сравнение.
надо брать связку двигатель/коробку.
у опелей надо смотреть двигатель не 1,8, а 1,4 турбо.
вот там в городском цикле 8,7 литра (реально - литров 10 будет), только двигатель тянуть машину будет лучше чем у хонды.
ибо полка момента будет широченная 1900-4900 об/м, и во всем диапазоне будет равна максимуму.
т.е. вместо того, чтобы плавно менять передаточное число, чтобы оставаться в зоне максимальной эффективности (что делает вариатор) более эффективно поставлен процесс сжигания топлива (турбомотор) и в связке с хорошей коробкой результат - динамика лучше, отдача - выше, расход топлива - такой же.
т.е. турбомотор + 6АКПП эфективнее, чем атмосферник + вариатор.
значительно круче в плане эффективности только у фольцев - турбомотор+ДСГ.
но это и значительно дороже.
2
10
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
mr_Rain:
не правильное сравнение.
надо брать связку двигатель/коробку.
у опелей надо смотреть двигатель не 1,8, а 1,4 турбо.
вот там в городском цикле 8,7 литра (реально - литров 10 будет), только двигатель тянуть машину будет лучше чем у хонды.
ибо полка момента будет широченная 1900-4900 об/м, и во всем диапазоне будет равна максимуму.
т.е. вместо того, чтобы плавно менять передаточное число, чтобы оставаться в зоне максимальной эффективности (что делает вариатор) более эффективно поставлен процесс сжигания топлива (турбомотор) и в связке с хорошей коробкой результат - динамика лучше, отдача - выше, расход топлива - такой же.
т.е. турбомотор + 6АКПП эфективнее, чем атмосферник + вариатор.
значительно круче в плане эффективности только у фольцев - турбомотор+ДСГ.
но это и значительно дороже.
Все значительно проще, я всего лишь ответил человеку на этот коммент:
"Espander:
Чем она лучше Опеля Мокка? тот же двиг, те же размеры..."
12
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
На механике с атмосферником вообще зачетно. Решетка радиатора дурацкая какая-то (как губки бантиком), в фары линзы бы воткнули чтоли. В целом мне нравится.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 954
ну и Ж.!!!!!!!! (((((( старый Х3 решили вспомнить??)) То,убожество уже переехало в регионы,теперь на этот уродский 3aд смотреть.....((
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
11
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
KoSStj:
древний r18 пихают везде и k24 достали уже, дайте что-то новое по ттх , не интересно уже да хороший двигатель да надежный но 10 лет ставить одно и тоже как таз уже, где 1.5 турбо или 2.0 турбо
А по мне так,очень надежный,прыткий,в меру экономичный двиг. Обслуживаю сам! Очень все удобно и доступно. Те же свечи поменять,пару пустяков. А то,закроют все,навешают разных пластмасок,фи
Yxta:
Да же боюсь перевести это в рубли и прибавить растоможку.
Очень большой у хонды получился перерыв, между первым хрюном и вторым. Десять лет это не шутки.
Что касается машины, то полностью уверен, что это лучшее предложение в этом классе.
Хонда есть хонда и этим всё сказано.
Была бы возможность, купил бы сразу. Первый хрюн, до сих пор радует глаз и наводит на тёплые и приятные воспоминания.
Вобщем дайте две, в максималке!!!!!!
Забыли промежуточную модель-КРОССРОАД! Два года,как балдею на нем!
9
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Лет 8 назад надо было встряхивать... Хондовцы такие тормоза
1
8
Ответить
 
Сообщений: 4316
cheap:
Эх, модеры не спят, ладно постараюсь быть более политкорректным ))
Лошади и момент те же, да вот только не все они решают, именно благодаря ненавистному тобой "дешевому" вариатору преимущества в расходе по городу. Мокка 1,8/6-авт - 10,7 л., HR-V 1.8/CVT - 8.7 л., разница в 2 литра. Кроме того цифры объема багажника при сложенных задних сидениях говорят сами за себя, Мокка - 1372 л., HR-V - 1665 л. Ну и не забываем про надежность Хондовских моторов, а как там в Германии про Опель говорят, любой автомобиль когда-то становится... ))
садись два, ответ не засчитан... расход топлива может быть подтянут за уши, да и как ездить... а вариатор по прежнему перегревается и буксовать нельзя. если у тебя все то ты не убедил меня чем эта машина лучше опеля Мокка... а про надежность это к детям или девушке))
...
1
8
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Недохюндай
 
9
Ответить
 
Сообщений: 6458
ну и где здесь HR-V ?
корейский обмылок....с клиренсом легковушки. ему до родителя ещё расти и расти!
SUV Japan
1
10
Ответить
  
Сообщений: 10723
Дром,

называйте Везель его урождённым именем и реальной датой его выхода.
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
Александр Максимов:
А по мне так,очень надежный,прыткий,в меру экономичный двиг. Обслуживаю сам! Очень все удобно и доступно. Те же свечи поменять,пару пустяков. А то,закроют все,навешают разных пластмасок,фи
Забыли промежуточную модель-КРОССРОАД! Два года,как балдею на нем!
я тоже уже год как балдею
3
 
Ответить
yantarny
Новосибирск
Японцы делают новые машины, а русские новые бампера
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12643
Vezel через 2 года будет очень ходовым, в феврале заказывали у нас везела, семья молодая, месяц назад звонили сказали что очень крутая машинка, простая и неприхотливая.
за деяние любое, воздастся любому (с)
8
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Kumanek:
В январе отдыхал в Шри-Ланке.
Охх.на Шри-Ланке, это тачло взял по настоящему богатый человек, ибо основная человеческая масса довольствуется либо мопедами либо б/у хламом с Попонии.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
10
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
даже и не знаю 3+
 
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
cheap:
... а как там в Германии про Опель говорят, любой автомобиль когда-то становится... ))
... хондой, хондой он становится, как ни крути...
2
9
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
cheap:
Ой прям таки сожрет, а хрюндай не подавится ) Хотелось бы факты услышать, а конкретно сравнение продаж одноклассников от хрюндая и Хонды. Только без всяких там солярисов и прочего дешмана т.к. Хонда не производит настолько дешевые авто, так что принимаются только одноклассники.
Ты думаешь, что коверкая название бренда превозносишь свою, вожделенную марку? Или, ты пытаешься унизить корейский автопром? Не?
Правильно говорить HYUNDAY, если, что. Не благодари.
1
10
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Espander:
садись два, ответ не засчитан... расход топлива может быть подтянут за уши, да и как ездить... а вариатор по прежнему перегревается и буксовать нельзя. если у тебя все то ты не убедил меня чем эта машина лучше опеля Мокка... а про надежность это к детям или девушке))
Расход взят из технических характеристик, или ты уже HR-V катал, что бы заявлять о его реальном расходе. В любом случае расход можно увеличить на обоих автомобилях, так что тут с тобой согласен, это как валить... Или не валить.
А вариатор перегревается по прежнему как и автомат при пробуксовке, так как по прежнему у многих руки, точнее в данном случае ноги "кривые".
Про надежность, ну тут каждый по своему данные собирает, мне в этом помогают отзывы и личный опыт обладания Хондами, ну а если ты по этому вопросу обращаешься только к детям и девушкам, что же, тоже выбор )))))
15
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
ВЛАДиМИР :
Ты думаешь, что коверкая название бренда превозносишь свою, вожделенную марку? Или, ты пытаешься унизить корейский автопром? Не?
Правильно говорить HYUNDAY, если, что. Не благодари.
Ну так HYUNDAY должен там кого то СОЖРАТЬ, вот и получился ХРЮНдаи, это называется ЮМОР. Не благодари.
11
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
ВЛАДиМИР :
... хондой, хондой он становится, как ни крути...
Плохо ты знаешь немецкий фольклор )))
11
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Консерватор:
Охх.на Шри-Ланке, это тачло взял по настоящему богатый человек, ибо основная человеческая масса довольствуется либо мопедами либо б/у хламом с Попонии.
Вы несомненно правы. Основная часть населения Шри-Ланки живёт за чертой бедности, поэтому такие автомобили могут себе позволить только "богатые" люди.
Если брать автомобили, то, в основном, там ездят либо на относительно новых бензиновых гибридных версиях (таких как Toyota Prius, Honda: Fit, Fit Shuttle, Civic, Insight, и наконец, обсуждаемый нами Vezel (HR-V)), либо старые дизельные Toyota Noah, Lite Ace, Town Ace.
Подавляющая часть японского автопрома ТАМ - это Хонда и Тойота, как и в самой Японии!!! Другие марки - редкость! И я уже писал, это о чём-то говорит! Honda Vezel очень популярна, особенно в столице Коломбо. Вот даже на моих фото№1 и №3 видно их на дальнем плане.
Правда, машины в Шри-Ланке укатывают по полной, пока что-то не умрёт. Почти у всех лысые шины, у многих убитая подвеска. Мы ездили на несколько экскурсий с одним гидом, у которого свой микроавтобус Toyota Noah. Так его на ровной платной дороге колбасило мама не горюй.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
cheap:
Расход взят из технических характеристик, или ты уже HR-V катал, что бы заявлять о его реальном расходе. В любом случае расход можно увеличить на обоих автомобилях, так что тут с тобой согласен, это как валить... Или не валить.
А вариатор перегревается по прежнему как и автомат при пробуксовке, так как по прежнему у многих руки, точнее в данном случае ноги "кривые".
Про надежность, ну тут каждый по своему данные собирает, мне в этом помогают отзывы и личный опыт обладания Хондами, ну а если ты по этому вопросу обращаешься только к детям и девушкам, что же, тоже выбор )))))
так в итоге чем эта хонда лучше Мокка? ты якобы съязвил что я серъезно так думаю?.... потом начал умничать что то про кр момент и лошади... в итоге что получаем - расход не пробовал ния ни ты, хотя ты утверждаешь опираясь на харакреситики а я всего лишь предполагаю что они могут быть подтянуты за уши... про надежность ты судишь из отзывов, молоток, так какое у тебя основание утверждать что хонда наженее мокка?
в итоге чеготы вписывался та? со "своим серъезно так думаешь?" я тебе показал что тебе возразить та и нечего....
...
 
9
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Espander:
так в итоге чем эта хонда лучше Мокка? ты якобы съязвил что я серъезно так думаю?.... потом начал умничать что то про кр момент и лошади... в итоге что получаем - расход не пробовал ния ни ты, хотя ты утверждаешь опираясь на харакреситики а я всего лишь предполагаю что они могут быть подтянуты за уши... про надежность ты судишь из отзывов, молоток, так какое у тебя основание утверждать что хонда наженее мокка?
в итоге чеготы вписывался та? со "своим серъезно так думаешь?" я тебе показал что тебе возразить та и нечего....
Как же с тобой сложно. Ладно еще одна попытка )) Я тебе объяснил чем HR-V лучше Мокка, городской расход по паспорту у обоих, разница в 2 литра в пользу HR-V, попробуй возрази, для этого тебе надо покатать на HR-V, чего ты естественно не делал. Так что моя правда, это паспортные данные, т.е. хоть какие то доказательства моей правоты, а у тебя что, "расход топлива может быть подтянут за уши, да и как ездить..." так это и ежу понятно, вот только расход будет увеличиваться у обоих автомобилей и в итоге разница будет все равно в пользу HR-V )
Второе, объем багажника. У HR-V он больше на 293 л.
Третье, надежность. У тебя очень избирательное зрение я смотрю. Не только по отзывам, но и по личному опыту, о чем я писал. И с чего ему быть ненадежным, "тележка" от Fit, мотор от Civic, все проверено годами и надежно как камень. Да и вообще Хонды постоянно на первых местах в рейтингах надежности. Чего не скажешь о Опеле в целом.
Короче по всем главным критериям важным для маленького городского кроссовера, да как в прочем для любого городского авто (расход, вместимость багажника, надежность агрегатов), HR-V превосходит Мокка. Чего тебе еще не хватает?
Зато от тебя я так и не услышал ни одного преимущества Мокка. Может уже пора, а то скоро новость уйдет с главной страницы )))
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Насчет надежности - вот свежак, вместо мокки смотрите шевроле, он у них идет как модель Trax http://tradeinqualityindex.com...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ошибся, вот по моделям шевроле http://tradeinqualityindex.com...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Мотор от цивика, поэтому в сравнении пока он
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
cheap:
Плохо ты знаешь немецкий фольклор )))
Для "знатоков немецкого фольклора"-может лучше почитать, чем тиражировать глупости. Любая машина, старея, утилизируется и превращается в сырье для производства другого авто. А поскольку в те времена в Германии "Адамов Опелей" производилось несравненно больше других марок, вот и становятся "все машины" Опелем! А о надежности, тебе, как "знатоку фольклоров" ли не знать, "каждый кулик....." - поживем увидим!
1
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Jordj55:
Для "знатоков немецкого фольклора"-может лучше почитать, чем тиражировать глупости. Любая машина, старея, утилизируется и превращается в сырье для производства другого авто. А поскольку в те времена в Германии "Адамов Опелей" производилось несравненно больше других марок, вот и становятся "все машины" Опелем! А о надежности, тебе, как "знатоку фольклоров" ли не знать, "каждый кулик....." - поживем увидим!
Есть такая штука как статистика, в которой учитываются мнения очень многих "куликов" о разных "болотах" по всему земному шарику. Так что советую тебе в данном случае не "тиражировать глупости" изучая производственную цепочку автомобилестроения, а просто почитать статистику за последние несколько лет.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
cheap:
Есть такая штука как статистика, в которой учитываются мнения очень многих "куликов" о разных "болотах" по всему земному шарику. Так что советую тебе в данном случае не "тиражировать глупости" изучая производственную цепочку автомобилестроения, а просто почитать статистику за последние несколько лет.
Если уж вспоминать народные мудрости:
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
1
7
Ответить
 
Белово
Сообщений: 5
СХ-3 от мазды интереснее. Старая версия была... по-своему хороша, с перчинкой
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша.)
2
 
Ответить
Вальтер
Оренбург
хочу такую
2
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 2
На мой взгляд, кто-то правильно подметил, что вместе с Везел японцы передали китайцам право ристайлинга. По мне китайская версия экстерьера более предпочтительна, а особенно тыл. Задняя оптика это болезнь многих производителей. Посмотрите на RAV-4 (кроме первого варианта), на задние фонари посмотреть без слез невозможно. Такие "локти" сзади торчат, что по трехлитровой банке на них поместятся.
Вообще об азиатских формах и пропорциях оптики разговор отдельный. Дальше - больше, посмотришь на автомобиль, будто большая детская игрушка едет, или новогодняя елка. Видимо скоро вместо крыльев будет сплошная разноцветная палитра мигающего и отражающего свет пластика - приманка разве что для папуасов.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda HR-V в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром