Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подготовка к праздникам: корпус резонатора, ступица целиком и замена масла

Подготовка к праздникам: корпус резонатора, ступица целиком и замена масла

Acura MDX 2004

, Новосибирск
Пробег: 183 100 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Приветствую всех неравнодушных!

Итак, продолжим историю восстановления акуры.

Результаты развального вуду оказались неудовлетворительным: на задней оси по-прежнему -1,5° и визуально небольшой домик. Покупка контрактных пружин хоть и повысила клиренс, но развал не встал в допуск. Также на задней оси вышло в красную зону схождение, а (развальные) болты регулировки схождения, конечно же, прикипели.

Разберёмся с проблемой позже, благо, запасной вариант пока остаётся… Когда сотрудники вернутся из отпуска (полуторамесячного).

После злоключений с коробкой ваш покорный слуга обнаружил наличие отсутствия масла, благо в багажнике лежала литрушка на доливку. Конечно, масло уже достаточно поездило, и пришло время его менять. Фильтр выбрал сервис — Honda Original :)

Также, перед поездкой на Алтай стоило позаботиться о том, что воздушный фильтр ничем не защищён, так как "влагоотделитель", по словам сервисменов, ещё год назад отсутствовал.

Честно признаюсь, до сегодняшнего момента я вообще не представлял, что это за такая деталь и для чего она нужна (отделять влагу?).

Вот что показало исследование:

Так выглядит корпус резонатора на схеме. Оказывается, он нужен для того, чтобы нейтрализовывать резонансные колебания потока воздуха для увеличения его количества. Другими словами, он не даёт ничему мешать поступлению воздуха в впускной тракт, и машина поедет быстрее :)

В реальности весьма здоровая вещица, и стоит прилично

не реклама

Жуткий гул, сравнимый с ездой на знаменитых Amtel Nordmaster или взлетающим самолётом беспокоил уже давно, и было ясно, что какой-то из ступичных подшипников передаёт привет(оказалось, что правый передний).

Ступичный подшипник у нас отдельно идёт от ступицы и имеет номер 44300-S3V-A11. Ценник лучше не смотреть. Альтернатива — Febest DAC51894244, цена около 3000 российских рублей.

Моя новая ступица. Контрактная, тоже недешёвая, но такая уж у нас машина.

Старая ступица

Старая ступица

Виновник торжества

Каковы результаты? Гул ушёл, ехать стало намного комфортнее, прироста динамики от резонатора не заметил, акура и так неплохо едет :)

Цена вопроса - 11000 RUR.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura MDX 2004 в России

Комментарии

KOSTINF
Грамотный поиск и Умелые руки - рулят!!!
Так держать...
1
 
Ответить
Цээрвод
Добрый день, ну зачем же febest, NSK это оригинал только в коробке Honda. Посмотрите они недорогие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром