Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаем историю одной большой хонды.
Пока вопрос с трансмиссией отошёл на второй план (работает прекрасно, хотя пару раз вылезали ошибки датчиков), а сама АКПП была успешно протестирована в здоровенном сугробе, акура была загнана на ремонт подвески.
Напомню, контрактные пружины так и ждали 3 месяца своей очереди в багажнике и время наконец-то пришло.
Разумеется, все развальные болты схождения давным-давно прикипели к рычагам, как водится у хонд, и откручиваться отказались наотрез. В общем-то, это не слишком большая проблема, если схождение задней оси в норме. Развал же выглядит не столь радужно, и для того, чтобы заменить пружины, пришлось откручивать стойки стабилизатора. Конечно же, прикипели и они, а заодно пришло решение заменить их в круг.
Выбор пал на контрактные линки, которые стоят столько же, сколько и китайская залепуха, а именно 500 рублей :) Интересно попробовать и сравнить, что лучше.
Заодно уже давно пришло время для замены тормозной жидкости. Как-то ещё до АКПП, я заметил, что на приборке часто начинала моргать лампа BRAKE (американцы делают такую надпись вместо более привычной нам пиктограммы (!)).
Так как стояночный тормоз не включен, это сигнал проблемы с тормозами. В прошлый раз всё решилось доливкой тормозной жидкости, но полумеры нам не нужны, да и две тонны шуток могут не простить.
Кроме того, машина стала огорчать скрипящими звуками со стороны задних колёс. Либо суппорты, либо колодки.
Итог:
Жидкость поменяли;
Тормозить стала лучше;
По звукам-скрипам сказали, что кончаются колодки (ведь менял же недавно!), а суппорты ещё поживут;
Сломали ключ (конечно же, единственный) от гаек-секреток;
Развал задней оси оставляет желать много лучшего, пружины контракт от другого поставщика не оправдали ожиданий.
Будем разбираться дальше!