Съездили в коттэдж на неделю, Акура зарекомендовала себя очень хорошо. 4 часа дороги в один конец дети даже не пикнули. Посадка удобная, вышли через 4 часа усталости ноль. Расход по трассе под завязку загруженной машины, порядка 9.2, но шли порядка 110-115км/ч. Что поразило - шумоизоляция. Так как ехали большой ватагой удалось сравнить и с МДХ прошлого поколения (сестры жены) и с Лексусом РХ друзей. Мой МДХ мне всегда тихим казался, но когда я, как знающий дорогу, пересел в Лексус к друзьям, понял разницу по-настоящему. Та же дорога, те же погодные условия. Разница просто день и ночь. Потом почитал специально, инженеры целенаправленно с шумом боролись. Молодцы.
Что немного разочаровало - багажник. Вернее даже не багажник, а сволочи маркетологи. Багажник спору нет большой. Но когда выбирали машину, я смотрел по цифрам багажник МДХ новой модели вырос на ~10%. Отлично, да? А тут стоит перед домом два МДХ и никак я этих 10% не вижу. Оказалось маркетологи решили проблему оригинально. Пересчитали багажник по SAE стандарту другого года. Вполне легитимно, все так делают. Особенно этим отличается Тойота. Но нечестно, конечно. А если честно багажник не вырос, может даже на процент усох. Вот здесь можно почитать подробней о том, как производители проявляют свой креатив при измерениях:
http://blogs.cars.com/kickingtires/2014/03/why-cargo-specs-can-stretch-the-truth.html