МДХ прошёл 14500км и попросился на замену масла. Так как на заводском прошла расстояние совсем неплохое, поехал к дилеру. Обслуживание А1 - замена масла, переброс колёс спереди назад, долив расходников и мойка машины обошлась 70 баксов, уже с налогами. Вполне терпимо, если и дилеровское протянет 15т - буду рад.
После того, как поставил зимние мишелины, обнарушил одну раздражающую особенность МДХ. Система мониторинга давления в колёсах при каждой поездке громко жалуется и предлагает позвонить в тех обслуживание, по поводу отсутствия сенсоров. И делает это 4 раза!!!! То есть надо 4 раза нажать на кнопку, чтобы она врубилась, что это не нужно. Думаю поставлю 4 сенсора за 250 баксов, а то раздражает страшно.
Пока ждал замены масла пошёл и посидел в новом РЛХ. Не знаю стоит ли она своих денег, но внутри шикарна. Правда и цена, как за МДХ. Правда оказалось, что сидел я в достаточно редкой модели. Даже в брошюре её не нашёл. Топовый Acura RLX Sport Hybrid за 60 штук. Правда есть там уже всё. Понял это по кнопочной переключалке скоростей. У остальных РЛХ - ручка. Нашёл здесь восторженный обзор.
http://www.torquenews.com/1574/we-sight-rare-2015-acura-rlx-sport-hybrid-eugeneore
377 лошадей и 491 ft-lb момента - знал бы когда сидел, взял бы прокатиться. В следующий раз