Обслуживание

1. Поменял аккумулятор. Старому исполнилось 5 лет, разряд держать не мог. Встряв пару раз после буквально 30сек. стоянки с включенным радио, попробовал почистить клеммы, проверил крепеж "-" к кузову - результатов не принесло. Пришлось брать новый - что-то в районе 2тр (70А).

2. Сделал очередное ТО с заменой фильтров/масел. Кстати, объем картера очень маленький, хватает канистры на 4л. Столько же входит в CR-V (2.4). Хорошо это или плохо не могу сказать - с одной стороны меньше надо денег на замену, с другой старение происходит быстрее...

3. Поменял (скорее для профилактики) втулки и стойки стабилизатора. Судя по предыдущей истории машины, меняли их уже раз 10 (т.е. каждые 15т.км.). Расходник. Замена тоже нетривиальное событие. Не так конечно как в акорде (где надо подрамник опускать, чтобы втулки поменять) но приятного мало. К левой втулке доступ простой, зато один болт правой "защищен" трубками на задний охладитель...Вобщем конструкторам "ипонским" - незачет. Замена стоек стабилизатора аналогично - верхний болт доступен, зато к нижнему подобраться ключом очень сложно - приходится сначала оба верхних отцепить, потом стаб целиком поворачивать в более удобное положение и тогда только нижние откручивать...еще один незачет.

4. Заменил наконец масло в заднем редукторе. Изначально там ATF III, потом Honda "постановила" лить DPSF (как в задний редуктор CR-V/Element/ну и аналогов). Воспользовался сайтом совместных покупок (не все там жене деньги тратить), "ИГОГО" 4л DPSF Ultra II обошлись в 1100.. в магазинах такая банка под 1500 тянет. Входит в редуктор 2.7л - стало быть 2 банки на 3 замены. Помучался с заливной пробкой (привеД официалам) - сорвали внутренний шлиц "под квадрат" и какой-то гений приварил сверху гайку "на 18"...естественно накидного ключа такого не было, хорошо нашлась "головка", но вороток упирался в "запаску"...вобщем попрыгал. К следующей замене заказал гайку нормальную, не пожалел 100руб...)))

5. Ну и на сладкое. В след за аккумом побрел один из "кислородников" (ошибки все комп сам показывает, P0134). Была слабенькая надежда на плохой контакт, пошевелил-подергал - безрезультатно. На работе мотора не сказывается, надоедает постояно горящим предупреждением, плюс «в минус» SH-AWD (типа, «а пи3дуй-ка ты к официалам», ладно хоть восстанавливается после выкл/вкл). Заметил, что ошибка в основном "на холодную" появляется, если ездишь постоянно, то намного реже, видимо очищается сам немного. Датчик отвечает за смесеобразование, потому должен на расход влиять - не заметил, скорее всего состояние предсмертное, реагирует медленно. Вроде как есть вариант по восстановлению в ортофосфорной, с негарантированным результатом..решил не кроить. Позырил по каталогам нумер - 36541-RYE-A01, такой же на Одисей идет. Ценник (во всем известном инет-магазине) - 5300 (и это минимум). У официалов в районе 10-12тр. Совсем случайно наткнулся на ссылочку в один из московских магазинов - в наличии, цена 4240. Попросил знакомых купить и почтой отправить (еще +250р). Замена это ЧТО-ТО. Во-первых, ну накуя так разъем датчика прятать???? Чтобы "фишку" снять надо гутаперчивой рукой обладать, с разъемом и ипался больше всего (очередной привеД узкоглазым). Теперь сам датчик - вкручен в выпускной коллектор, температура выхлопа неслабая, ладно хоть корпус бронзовый (не приваривается). Затянут неплохим моментом - рожковым ключом открутить проблема (места мало, не видно, неудобно), а накидной "на 22" не налазит на "фишку". Ну неужели нельзя или разъем сделать меньше, или гайку на датчике "на 24"?????. Конечно есть ФИРМЕННЫЙ ключ с прорезью под проводок ( ну или можно свой накидной распилить...)). Нахер, просто разрезал провод, накинул ключ и открутил. При надобности скручу провода обратно (хотя нафига?? шансов что отмокнет в кислоте мало). Завел, ошибку скинул через "3 кнопки", опять завел - все чистенько. Посмотрим как скажется на расходе "живой" датчик. Пока что 18.7л/100км чисто городского движения, с 2 прогревами по 5 минут утром и вечером, ну и пробочной толкотни.

Вот и все приключения.

П.с. – «липучка» бридж .авно, на следующий год буду «шиповку» искать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Acura MDX 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром