Здравствуйте!
Вот и пролетел год с момента покупки автомобиля. Время пролетело незаметно, как и пробег в 17 000 км. За этот год автомобиль приехал автовозом на Дальний восток и ездил преимущественно по дорогам Амурской области с относительно хорошим покрытием. Не считая поездки на Японское море, в которой мы семьей накатали около 5000 км.
За этот период можно сделать выводы о надежности и практичности данного автомобиля. В настоящий момент MDX устраивает меня на 100%:
- В его огромном салоне очень комфортно как путешествовать на большие расстояния, так и передвигаться по городу. Всем пассажирам хватает места с запасом;
- К двум экранам медиа системы и бортового компьютера я привык, но все таки простые кнопочки или крутилки были бы привычнее;
- После более детального изучения мультимедиа системы ELS в Акуре я просто кайфую от музыки, качество звучания вполне конкурентоспособно с музыкой Meridian в Range Rover комплектации Autobiographi (кто знает тот поймет, о чем я);
- Кожа при должном уходе (в моем случае 2 раза в месяц) сохранилась отлично. Даже стала выглядеть немного лучше, чем после покупки у первого владельца;
- Динамики автомобиля для моих потребностей хватает за глаза. На трассе обгоны даются легко, ускорения после 100 км/ч более интенсивные чем до, и тяга не пропадает до 190 км/ч дальше просто нет необходимости. В городе уйти первым со светофора без проблем и это при наличии большого количества японских спортивок;
- Расход очень радует, при езде со скоростью 110-130 км/ч – 8-9 литров, при скорости 160-170 км/ч – 12 литров, в городе с учетом зимних прогревов – 14-17 литров в зависимости от пробега (машина ночью стоит в гараже, а днем автозапуск запускал двигатель при падении температуры двигателя ниже -5);
- Зимой автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. При температуре минус 40 в машине тепло, окна не потеют, подвеска не дубеет;
- На обледеневшей дороге машина ведет себя очень предсказуемо, есть чувство уверенности. Тут полный привод sh-awd отрабатывает на 100 %, не даром он считается одним из лучших в мире;
- Что касается проходимости по грязи ничего сказать не могу, по серьезным говнам не ездил. Но когда ездили по бухтам Приморского края были тесты с диагональным вывешиванием и преодолением очень крутых подъемов, MDX преодолел их без проблем. Ребята на лифтованых крузаках и прадиках удивлялись как я доезжал туда, куда по их мнению мог проехать только подготовленный джип.
Теперь о надежности авто.
За год никаких проблем с ним не было, не считая начавшего потеть в конце зимы переднего правого амортизатора. Как пишут на форумах ходят они 70 – 80 тысяч, после замены забываешь о них на следующие 70-80 тысяч. В моем случае данный недуг был выявлен на пробеге в 68 000 и многие пытались отговорить меня от замены, мол катайся так, а когда забрякает заменишь. Но это не мой подход, и я заменил оба передних амортизатора вместе с опорными подшипниками, кроме этого решил заменить втулки заднего стабилизатора так как считаю их расходниками. Все купил оригинальное.
Амортизатор передний правый Honda 51611-TZ6-A01 - 12 572 р.
Амортизатор передний левый Honda 51621-TZ6-A01 - 12 572 р.
Шарикоподшипник Honda 51726-TZ5-A01 2 шт. - 4 514 р
Втулка стабилизатора задней подвески Honda 52306-SZA-A01 2 шт. - 1260 р.
Итого: 30918 руб.
Кроме ремонта было проведено два плановых ТО в двигатель лил масло Idemitsu Zepro 0W20, в задний дифференциал оригинальное масло Honda, фильтра тоже ставил оригинальные:
ТО 60000 с заменой масла в двигателе и заднем дифференциале плюс замена масляного, салонного и воздушного фильтров.
ТО 67500 с заменой масла в двигателе, с заменой масляного фильтра.
Так что считаю авто надежным и предсказуемым в плане ремонта, с моим очень педантичным подходом к состоянию автомобиля, ничего менять и ремонтировать не нужно (стараюсь чтобы авто был в максимально близком к идеальному состоянию. Многие запчасти меняю на предупреждение неисправности, а не после того как узел выйдет из строя. К счастью в настоящий момент на это есть деньги).
Для того чтобы автомобиль полностью соответствовал как потребительским так и эстетическим потребностям за год он был доведен почти до идеала:
1. Установлена оригинальная накладка на передний бампер – 24 000 руб.
2. Куплен оригинальный резиновый коврик в багажник -6350 руб.
3. Куплен комплект резиновых ковров в салон от американского премиум брендаWeather tech – 16 300 руб.
4. Установлена сигнализация с автозапуском – 31 500 руб.
5. Куплен комплект летних шин Continental Premium Contact 6 размер 255-55-19 – 44 900 руб.
6. Куплены поперечины багажника на крышу Thule Wingbar – 19 500 руб.
7. Куплен багажный бокс на крышу Thule pacific 200 – 25 900 руб.
8. Сделано покрытие автомобиля жидким стеклом – 15 000 руб.
Итого аксесуары: 151 950 руб.
В настоящее время продолжаю получать удовольствие от владения автомобилем и о его замене на что то новое даже не думаю.