В комментах один собрат по разуму интересовался, "как на ней зимой", а за по прошествии зимы как раз есть одна развеселая история, как я посадил её на брюхо первый и пока единственный раз, но зато как!:)
Дело было в конце марта. Не секрет, что снега выпало в этом году прямо таки дофига (щас даже дачу в Матвеевке затопило, чего не было уже лет так 20) и в нашем дворе имеется площадочка под хаотичную парковку, которая не чистится, а просто постепенно утрамбовывается паркующимися тачками. А в конце марта к нам пришло бурное потепление, но по ночам все ещё были минусовые. Так вот в один из таких дней, так получилось, что мы с супругой приехали домой одновременно, но на 2х пепелацах. Обогнув дом вокруг обнаруживаю, что свободных мест вообще нет. Решил сунуться на "хаотичную" парковочку, и вижу причину того, почему нет мест вокруг дома — она почти пустая, видимо, потому что народ побоялся туда соваться, дабы не засесть в таящей каше. Также добавляю, что она находится немного выше двора, и на въезде ко всему прочему небольшая горочка. Но время было уже к вечеру, и снежная кашка начала подмерзать. Ну что ж, думаю я, challenge accepted, и пополз наверх, и заполз наверх, и запаковался наверху на ону из насиженных ячеек! Настя на переднеприводном фите стала шлифовать сразу же на подъеме, в общем фита мы потом воткнули потом где-то на уголке.
На следующий день я никуда не ездил, а вот через день собрался. Выхожу днем, направляюсь к парковочке, и из далека уже наблюдаю занимательную картину — там наверху, в аккурат возле меня орудует ковшом большой грейдер. Подхожу ближе, поднимаюсь наверх и вижу всю суть: в трех метрах от ТТ в снегу сидит на брюхе 200 крузак, а трахтор чистит до него проезд (сантиметров 70 укатанного снега до земли точно было)... Я занял наблюдательную позицию, подождал пока грейдер добрался до кукурузера, зацепил его тросом и выдернул. После чего моя тачка оказалсь стоящей на снежной ступеньке в эти самые 50-70 см. Пришлось добавить трактористу ещё денег (плюсом к тому, которые отдал ему водила двухсотки) чтобы он доразгребал кашу, которую успел намесить под собой крузак и подстраховал меня с тросом. Складной лопатой я сделал из ступеньки горку, но угол все равно был крутоват, и я таки сел на брюхо, после чего был выдернут трактором.
В обще, вышел я из этой истории с высоко поднятой головой, потому как не зазорно сеть на спортивке там, где барахтался великий и ужасный LC200:)
Но и тут, на самом деле, вопрос открытый — засел бы я там, если бы мимо не проезжал трехтонный кукурузер? Вполне возможно, что с моей массой я бы аккуратненько смог и выехать оттуда, как и заехал. Такие дела.
Так что возвращаясь к вопросу о зимней эксплуатации, все в машине нормуль, если отдавать себе отчет о клиренсе и не выбирать маршруты при помощи головы:)
P.S. фотобонус с весенней переобувки.