Отзыв автовладельца Audi V8 1992

Audi V8 1992 — отзыв владельца

, Тимашевск
54588
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
482
голоса
4.6
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 8250 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-13, город - в среднем 20 л/100км
Руль: Левый
Название: V8 3.6E quattro
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: чёрный
Салон: 2 подушки, полный эл.пакет, климат, кожа-дерево.
Кузов: 0x
Ходовая часть: АБС, регулиремая жёсткость.
Двигатель: V8, 3,6л, 16 клапанов, 250 лошадей, впрыск Bosch, 2 распредвала.
Приветствую всех посетителей данного ресурса и просто читателей отзывов об автомобилях. Вот и я решил написать о своём авто – Ауди V8 в коротком кузове 1992г. Владею им чуть больше года, до него были ТАЗ-2106 ‘91, ТАЗ-2109 ‘95, БМВ-318 ‘86, Ауди-80 ‘87, Ауди-100 ’89 и ещё одна Ауди-100 ’91. Вот теперь влюблён в Аудюхи, и следущей тоже будет большая Ауди, только посвежее. Машина была куплена в Краснодаре в марте прошлого года, по России ездила 3 года, ввезена конструктором в Калининград из Германии. По состоянию замечаний нет. Кузов как всегда у Ауди на высоте – ни одной ржавчинки. Салон тоже не прокурен, довольно чистый. За всё время менял только расходники и кое-что по подвеске. Цены на запчасти приемлемые, почти всё подходит от Ауди-100, 200, а по движку от А8, никаких проблем с их поиском не возникает. В салоне куча электроники, электрорегулировки всего, умный бортач. Салон очень просторный – поездка впятером никаких проблем и неудобств не доставляет. Багажник тоже реально очень большой.
Внешне машина очень похожа на Ауди-100/200, в салоне также. На ходу авто очень мягкое. В моей машине установлена подвеска с регулируемой жёсткостью, которая даже в спортрежиме не так и жестка, что уж тогда говорить о комфортном. Неровности она просто сглатывает в свои недра. В управлении немного туповата - ведь по сути это та же Ауди 100, только изрядно раскабаневшая. Под капотом как видно из названия модели восьмигоршковый двиг с двумя клапанами на цилиндр, свободно хавает 92й, плохим аппетитом не отличается – по городу ест до 20-25 литров и не кривится, по трассе 10-13. Автомат четырёхступный, тоже туповатый, но переключается он почти незаметно. Зимой всегда выручает легендарный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала. Сотню набирает примерно секунд за 8-8,5с, разгонял до 230 по спидометру, паспортная максималка – 235, на спидаке 280. На трассе это конечно крейсер, а вот в городе скорее всего слон в посудной лавке. И ещё, у неё очень большой радиус разворота.
В салоне передние кресла электрические, водительское с памятью, с подогревом. Климат двухзонный. Руль регулируется в двух плоскостях. Эргономика на высоте. На панели куча приборов, читаются хорошо, ночью подсвечиваются красным. Отделочные материалы высочайшего качества, в салоне никаких сверчков. Когда я сажусь в свою красавицу, мне даже просто не верится, что эта модель уже 15 лет назад как снята с производства! Шумоизоляция тоже на очень высоком уровне.
И ещё, машина достаточно редкая, поэтому некоторая эксклюзивность обеспечена, хотя многие путают её с обычной соткой-сигарой. Прошу извинить за качество фоток с телефона, просто фотика нет. Как говориться, чем богаты…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Питер
Сообщений: 247
Сигара
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
10
41
Ответить
Mixz
Блиин! Вот это тачила! я даже не видел такую никогда. Этож сотка с V8!
45
8
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 13
Машина норм!
Мой отзыв: Pontiac Bonneville 1986
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Написано кратко, но хорошо 5. Машина раритет.
18
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Властелин колец)))
38
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Всем хороша и V8 (это всё здорово) но вот интересно сколько автор за неё платит налога? И во сколько она ему обошлась?
20
4
Ответить
куп
Конкретный хавальник бенза! Но и едет на все деньги.
20
1
Ответить
andrey111243
Нормально, информативно, пятак и за отзыв и за машину. За машину и 10 маловато будет. Тоже такую никада не видел. сам мечтаю об ауди тока о а8, 2003 года. Удачи на дорогах
28
3
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Это не "сотка", с этой машины началась А8
54
3
Ответить
   
Сообщений: 20
в последние время все больше нравятся Аудюхи именно сотки. отзыв хороши.
17
 
Ответить
tghcn
>Это не "сотка", с этой машины началась А8
Конечно это не сотка, это "V8", но невооруженным взглядом видно, что кузов и салон - именно от сотки. Ей на смену пришла A8 с алюминиевым кузовом.
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2126
Зверь.
????Honda????
16
1
Ответить
знающий
машина COOL!!! зверЪ с V8, капот от С4,я прав ???
9
8
Ответить
     
Сообщений: 2367
у моего друга была 100ка с такой же панелью, только двигатель скромный, 2ка 5цилиндровая, но какая это машина!!! вставки не под дерево, а из дерева, покрытые лаком, вот щас бы сотку 91-92 года найти в идеальном состоянии, я бы не задумаваясь обменял ее на своих японцев, только их почти не осталось в живом состоянии
19
4
Ответить
     
Сообщений: 3065
Юзал я такую, всем хороша,только расход бензика напрягал. Особенно когда выставляешь расходомер в режим моментального расхода. При интенсивном разгоне до 50 л/100км доходит! Ну средний расход как автор написал. Еще лючек в спинке заднего сиденья с длинным чулком присутствует. Удобно длинномеры возить(приходилось лыжи, в другой раз плинтус). Да, и подсветка у меня скорее оранжевая была,чем красная.
было-PRESAGE-03,4WD TNU-31
было-BASSARA-и-MARK 2-
сейчас-Драг-Стар 1100 и ХС-90
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
ну если она безпроблемная тачка - ну и смысл менять на свежую? Старые авто сделанные с душой, а новые просто бездушные клоны друг-друга.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
33
1
Ответить
vvvfvf
Рубцовск
A-HA: до 50 литров? не п...ди!!
7
52
Ответить
V8_owner
Я автор отзыва. Отвечу на вопросы. Обошлась 195, налог 17500р в год, капот - единственная оригинальная кузовщина, от С4 не подходит. Машина скорее переходная от модели 200 к А8. Подсветка согласен что-то среднее между красным и оранжевым. Да и мгновенный расход при педали в пол - стабильно какие-то ужасающие цифры! И это 3,6л, что тогда говорить о 4,2л.
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Хороший авто-5
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
ё маё столько бензина сжигать !!! кризис уж точно Вам на руку )))
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
7
 
Ответить
легендарный авто. правильно кто-то сказал: таких машин щас уже не делают, это были машины с душой, а щас бездушные клоны. что мерс 140, что этот монстр это золотое время немецкого автомобилестроения. при всем уважении к японцам немцы тех лет по удобству, комфорту, дизайну превосходили японцев весьма значительно. мой отец всю жизнь мечтал о сотке, в итоге взял 80-ку и все равно был щастлив
была еще такая легендарная машина форд скорпио, у нас был 2,8 л, вот это был монстр
29
2
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
>Конечно это не сотка, это "V8", но невооруженным взглядом видно, что кузов и салон - именно от сотки<

На кузов от сотки этот сильно похож, но он больше.
13
6
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2210
первфй раз такую вижу
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
2
Ответить
  
Кыкыморово
Сообщений: 15221
у меня была точно такая же -тока серебристая...очень хороший аппарат
Подпизь.
8
1
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Сигарища! Редкое авто. Настоящий Немецкий Автомобиль. Сейчас таких не делают...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
9
3
Ответить
d90s
какая это сигара ? эта А8 древняя, а сигара 100ка и далее А6
7
9
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Ахренеть:(
20литров в городе?
Блин так это разорится можно:(
Машина то хорошая но так сказать не антикризисная:)
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
пацанчик
"при всем уважении к японцам немцы тех лет по удобству, комфорту, дизайну превосходили японцев весьма значительно"
я не знаю откуда ты, но я уверен, что ты не видел в живую и не ездил на действительно шикарных японских тачилах конца 80х начала 90х. в них было столько фаршу, что фашистам и другим европейцам даже и присниться не могло.

Crown UZS131 V8 4.0, Aristo UZS143 V8 4.0 Zi-Four, Celsior UCF10-11 V8 4.0, Crown Majesta V8 4.0 UZS141/145, Soarer MZ21/UZZ31-32 I6 3.0 Turbo/V8 4.0, Nissan Cima Y32 V8 4.1, Nissan President G50 V8 4.5
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
16
50
Ответить
Lemon VL
Причем тут фарш не про него речь!!!
А про комфорт, шумку и т.д.
23
2
Ответить
Самара
господа что вы про расход двигатель 250 коней восьмерка 1992 год сейчас с техническим прогрессом двигатели с таким обьемом хавают не намного меньше машина редкая автор молодец завидую белой завистью
30
1
Ответить
Отличная машина.
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Классный пепелац! С душой и харизмой! Я ездил на Ауди 200 кватро турбо на палке, на предшественнике этого мустанга, у меня была масса приятных впечатлений. Lemon VL: по поводу фарша европейцев. Тут с месяц назад отзыв был о Ситроене ХМ, вот ссылка: Отзыв о Citroen XM Там такая техника описывается, что я читал с открытым ртом! При всём моём уважении к японцам, скажу, что у них такого не было, нет, и не знаю, будет ли вообще через какое-то количество лет!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
22
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Понравилась! Аднака денег на бензин у меня нет...
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Редкая вещь! Салон шикарный, кто-то правильно заметил, что сейчас так не делают. Подозреваю, что у автора есть еще авто для повседневной езды, а эта машина как говориться "для души"
57-04-67
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
LVA
комфорт и шумка на высочайшем уровне. и уж точно, не ниже уровнем. я не говорю про заурядный тачки вроде марков или фонарных краунцов, цедиков и т.п. и уж тем-более каролл/корон. у японцев есть достойные аппараты, которые можно было встретить лишь у себя на родине или во владе. В центральной россии и сибири если что-то подобное и было, то в еденичных экземплярах и мне смешно, когда люди не имеющие понятия о том, какие аппараты есть у япов, какого они уровня по комфорту и навороченности, утверждают о том, что они недотягивали(ют) до европейцев.

Shniperson знаю такой ситроен. на кипре довелось на таком поездить пассажиром. внешний вид удивляет конечно, но какой-то он неказистый. и кстати в основной своей массе у них не такой шикарный салон. чуваку попался реальный эксклюзив. а пневмо или гидро подвеской меня не удивить. это все так же есть у японских авто конца 80х. Скажу конкретно, в отношении этого ситроена. Таких наворотов как надувные подушки под голову я не припомню, но вообщем, 90% фарша описанного в том отзыве, было на более старых япах, а так же, имелись различные другие фичи, которых нет у данного ситроена. еще раз повторяю, не зная реально шикарных японских тачек, не стоит бросаться словами. если вам не довелось ездить на чем-либо более комфортном чем на среднестатистическом японце, не стоит так высказываться о них вообщем.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
9
21
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Lemon VL: согласен с твоим последним постом. У всех автодержав есть свои реально шикарные тачки, будь это япы, немцы, французузы и др. Но у япов есть очень весомый плюс - у них как правило всё идёт в базе, а у европейцев за доплату, причём немалую. А Ситроен у чувака походу был реально эксклюзивный. Ситроены всегда опережали время и воображение. Взять современный С6. И если сейчас многие автопроизводители задумываются о ближайшем будущем, то в С6 это будущее УЖЕ НАСТУПИЛО!!! Хоть в последнее время Ситроены всё сильнее походят на немцев и япов, то С6 - настоящий Ситроен без всякой гомосятины, с мощнейшей харизмой и душой. У япов и немцев тоже есть такие авто, но как кто-то сказал они уже давно не выпускаются. Сейчас штампуют только "инкубаторских" клонов. И вот эта Ауди тоже относится к старой школе, за что её создателям и владельцу мегареспект!!!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
17
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 410
Просто смешно когда люди не видевшие ни одного по настоящему роскошного "японца" утверждают, что типа вот немцы-то да...., а японцы не могут....
4
27
Ответить
Lеmоn-скажи мне что нет в мерсе w140,или бехе семерке что есть в ваших горячо любимых японцах? Я понять не могу чего нет то?
25
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Alekssk: я сам езжу на японце, причём не на какой-нибудь сивикокоролле, а на Глории, видел реально роскошных япов Н.Президент, Краунмадж, ММС Дебонайр и Проудия. Дружище, ты наверно не видел реально роскошных немцев, ты во Владе вообще видел авто с левым рулём?! Ты просто посиди в w140 или семёре Е38, сам всё поймёшь. Без обид.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
26
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Европейцы начала 90-х годов на 80% машины убогие по комплектации и неказистые по внешнему виду. Реально редкие экземпляры наполненные фаршем конечно превосходят японцев. Но японце в массе своей "нафаршированны"...ч ем и радовали нас многие годы.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
24
Ответить
>romic
вы и в глаза наверное не видели Audi A8, Merc S-klasse, BMW 7-series начала 90-х годов. По внешнему виду ни один японец до них не дотягивает.
34
3
Ответить
   
Сообщений: 20
предлагают обмен. т.е. Ауди сигару 1991 года об 1,8 литра, про "немцев" особо не знаю, кто скажет до кокого периода выпускались и почему "сигара"? и т.д.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
SHNT: сигара, потому что по форме на сигару похожа. Сигара вроде до 90г выпускалась, точно не знаю, в 91м уже по идее бочка пошла. На что предлагают менять?
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
3
 
Ответить
SkyNet86
Киров
У нас в городе как-то в запорожца ушастого такой двиг воткнули, на дрэге он евика 9 сделал)))
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Офигеть,мега авто и это 92 год!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
samec001
Народ харош спорить, вы вспомните кто первый выпустил первый дизель и кто держит эту планку, вы найдите хотябы один спортивный авто или спорткар который на дизеле и при этом побеждает!!! Это AUDI! причем она на много позже начала свое производство чем многие ее конкуренты, АААААА хотя япы тоже не отставали кто произвел двигатель внутреннего сгорания РОДОНАЧАЛЬНИК И ОСНОВОПОЛОЖНИК МАРКИ ХОНДА! И это не пустые слова все это подтверждено документально историей развития мирового автопрома.
Так что не надо хаять тех или иных прогресс не остановить машины просто расчитанны на тех клиентов которые себе могут позволить это авто и им не нужны всякие лишние прибамбасы, я считаю что в данном случае решает бюджет и смогут ли себе позволить это люди а не прогресс, зачем нужна машина которую никто не купит и тратить милиарды на ее создание и постройку.
Так что все хорошо.
P.S.
как говорил Леапольд: давайте жить дружно!!!)))
8
2
Ответить
    
Сообщений: 58
Тачка отличная! Сам юзал такую 2 года. Лучше Ауди V8- только Ауди А8! Водном только намудрили немцы- передние тормоза, вместо дисков там стоят "черепахи", которые сейчас очень дорого стоят(в районе 15 тыров за один просят), не оригинала нет. Пытаются делать поляки и т.п., но не получается- рулевое бьет.А в остальном- пуля!
3
1
Ответить
Владимир999
пацанчик
"при всем уважении к японцам немцы тех лет по удобству, комфорту, дизайну превосходили японцев весьма значительно"
я не знаю откуда ты, но я уверен, что ты не видел в живую и не ездил на действительно шикарных японских тачилах конца 80х начала 90х. в них было столько фаршу, что фашистам и другим европейцам даже и присниться не могло.

Crown UZS131 V8 4.0, Aristo UZS143 V8 4.0 Zi-Four, Celsior UCF10-11 V8 4.0, Crown Majesta V8 4.0 UZS141/145, Soarer MZ21/UZZ31-32 I6 3.0 Turbo/V8 4.0, Nissan Cima Y32 V8 4.1, Nissan President G50 V8 4.5

Я просто хотел добавить: "Япошки в середине 90-х ставили навигацию, о которой в Европе, возможно, даже и не слышали)))" Все вышеперечисленные машины это -- "самолёты на колёсах"!!! А на счёт немцев тех лет, так это одна машина какая могла хоть как-то конкурировать с японцами, которые выпускались на внутренний рынок.

Да, я не критикую Audi, они мне тоже очень нравятся, но как говорится, каждому своё)))
__________________
2
13
Ответить
Владимир999
Я забыл уточнить, ставили навигацию на автомобили D класса))) а в немцев, в конце 90-х и только на S class))) Да, и не только навигация... Япошк всегда рулили в электронике, и с этим глупо спорить и бессмысленно, а по пи... каждый может, сейчас дураков мало, в отличии от 90-х)))
2
9
Ответить
Лёха
Хочу исправить автора:) У подвески жёсткость НЕ регулируется, климат там одно- зоновый (а не двух),блокируется не только задний дифференциал, но и межосевой, клапанов на цилинд там 4, а не 2!!!
8
1
Ответить
1. по железу на v8, кроме оридженела ни чего не подходит (очень редко когда что-то можно найти от других моделей).
2. машина не 92-го года, а 91-го.
3. руль не регулируется.
4. клима однозонная.
5.Поездка в пятером?????? По ходу он просто смеется. Тому кто будет сидеть по середине на заднем сидении, будет не очень камфортно спустя минут 15-20.
6. Тот кто писал этот отзыв, простой писькадер, который ни разу не сидел в салоне такого авто, а просто начитался на форуме и решил отписаться.
А так на самом деле очень хороший автомобиль для своих годов. По крайне мере мне он очень нравится и по виду и по комфорту.
3
20
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая модель в Раше.........
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
 
Ответить
Вообще оболденная тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Очень хороший автомобиль. Сам езжу на такой каждый день. Почти каждый день 200-300 км по работе езжу. Проблем нет. Очень надежная, комфортабельная и мощная машина. Многие в момент обгона начинают нажимать на газ, думая, что их обгоняет "сигара", но почти постоянно все оказываются далеко позади. Здесь разгон до сотни даже мньшее, чем 8 сек. Кузов ZZZ, 80% из цинка состоит кузов. Внутренняя отделка из натуральных материвлов. На фото точно 92 год? У меня 90 год и внутри такой же - климат 1 зонный, руль не регулируется.
Игорь, что с решеткой сделал? Дополнительные 2 выхлопа не мешают буксиру? На A8 мешают, если переделать.
1
3
Ответить
Всем привет! Я являюсь одной из немногих девушек-водителей Audi V8. от машинки балдею, но к сожалению хочу продать... хочу поменьше машинку, ведь для девушки данная модель просто корабль!!!!! так что если кто заинтересовался, звоните 89036299929. возможен отмен авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
её на газ надо! )

авто конечно авторитетный раритет!!!
3
2
Ответить
Привет всем.Машинка шикарная.Правда некоторые считаеют сараем на колесах!)))Абсолютно верно написал автор!!!Последовательность такова Audi 200-Audi V8-Audi A8
У меня залежался один автомобильчик.Кузов от V8 а вот все остальное от 100ки.Двигатель 1.8(карб) и салон мин. комплектации.
Объясню почему...
В 2001м отец попал в аварию.Кузов сигары очень помялся(в принципе только он и пострадал).Вобщем в итоге он купил кузов от V8.Потом его чето перемкнуло и он продал доки,вырезав кузовные номера.
Внимание вопорс(может кто поможет)!Подскажите реально ли сейчас мне сделать ту же махинацию.Купить,например,стар ую,уваленную сигару.Вварить кузовные номера на V8 и кататься.Просто машину очень жалко.
Еще раз респект автору!!Береги сарайчик!!)))))
4
1
Ответить
Хочу такой попользоваться, продают за 300тр.89г. Чёрная, полный ксенон, аккустика на 100тр тянет, и литьё на столько же, вся перебрана от и до, выглядит как новая, с душой относились.
Стоит Брать?????
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Конструктивно-это 44-я сотка, переходочная после 88 года. Обладает отменной плавностью на дороге, убрать клюв-и можно с соткой спутать. Редкий автомобиль.
6
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
EwgenS:
Конструктивно-эт о 44-я сотка, переходочная после 88 года. Обладает отменной плавностью на дороге, убрать клюв-и можно с соткой спутать. Редкий автомобиль.
Это не сотка, это прародитель А8....
5
1
Ответить
продаю свою такую. сколько стоит брать? помогите пожалуйста
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
EwgenS:
Конструктивно-эт о 44-я сотка, переходочная после 88 года. Обладает отменной плавностью на дороге, убрать клюв-и можно с соткой спутать. Редкий автомобиль.
+100!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
Serzh711
Помню в далеком 93 году мне в руки попал один итальянский журнал про машины (он до сих пор у меня есть), там не было ни слова по-русски. И вот в этом журнале была очень большая статья про AUDI V8. Я в то время в силу своего юного возраста очень интересовался машинами. И тогда первый раз увидел на фото, что есть вот такой монстр. Еще индекс "V" запомнился сразу, ведь других ауди с таким индексом не было. В статье приводился тест про режим 4х4, также было полное описание всех возможностей авто. Честно сказать, я был поражен видом этой тачки и тем, что у нее внутри. Куча каких-то непонятных кнопок, много шкал на панели приборов и т.д. По сравнению с нашими ТАЗами это казалось какой-то фантастикой. Она внушала невероятную мощь, надежность и элегантность. И вот по прошествию многих лет, я год назад у нас в Волгограде увидел эту самую ауди. Не отличить V8 от 100-ки может только человек, который ни грамма не интересовался данной маркой. Одни фонари и бампера чего стоят. Вообще, похоже это редкая машина. Я за все это время у нас видел только одну, и та какая-то убитая. Всегда мечтал о подобном корабле.
В комментариях не раз упоминалось, что раньше машины делались с душой. Полностью поддерживаю. У немцев так вообще самые лучшие машины. Единственное о чем жалею, что не было возможности в те легендарные 90-е купить себе такую машину новую. Сейчас планирую приобрести себе что-нибудь подобное (рассматриваю MB W124, BMW E34, Audi V8), но боюсь нарваться на убитый экземпляр. А пластиковые пеналы в рассмотрение не беру, раздражает только один внешний вид, все как один, действительно клоны.
Автору 5 за отзыв, очень за вас рад, что вы владеете такой машиной. Она даст фору многим современным. Берегите ее!
10
 
Ответить
У меня такая же только 4.2 на механике
не машина, реактивный снаряд
Реально злая машинка
6
 
Ответить
Автору
Игорь если не трудно позвони есть вопросы по машине
+7 960 49 48 598 Василий
 
 
Ответить
Просто мечта,я себе 2 года назад поставил цель купить её.Деньги и щас на её есть,но боюсь что не прокармлю её апетит.Но когда нибудь я её себе куплю.Огромное уважение всем владельцам audi v8
 
 
Ответить
Хочу купить такую, 1990 год, за 60тыр :) (требует вложений на 10тыщ)
Подскажите сколько придется платить за нее ежегодный налог , я тут увидел сумму в 17500.
Сейчас какая цифра этого налога???
Меня это смущает, т.к. я студент... и присматриваю себе первую машину)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хорошая восьмерка... Вообще V8 - это единственный приятно звучащий движок ИМХО... Ну, кроме V12...))))))) 5.
Кто ищет, тот обрящет...
4
 
Ответить
slardar а вот ты говориш у тебя механика стоит ты сам ставел или с завода и че за коропка у меня такая же но автомат но я хочу пириделать на механку не знаю получится или нет
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58
На передке тормозные диски - "черепахи"? Если, да, то поменять - ценник атомный.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Tano Carridi:
На передке тормозные диски - "черепахи"? Если, да, то поменять - ценник атомный.
Это как на 100S4? Вот там да.
2
 
Ответить
Илюха7
Всем привет!Автору отдельный!!!Тачка очень клевая,я раньше не знал что есть такая ауди,но недавно переехал в другой дом и познакомился с одним соседом,вот он то мне и рассказал про эту машину,у него две V8,одна как я понял типа донора,хотя точно не знаю, вобщем понравилась очень...Вы тут писала про немцев тех лет,а именно Audi V8,BMW 7 и Mersedes S,так хочу сказать что забыли упоминуть еще одну очень интересную машинку,обладателем которой я евляюсь это Opel Senator B были еще A1 и A2,так вот тачка тоже редкая и красивая,движки все рядные шестерки мощьностью от 140 до 270 лс,построена на базе Омеги,все перечисленное сдесь про начинку немцев можно смело относить и к сенатору,а отдельная тема это ЖК приборная панель,кто видел тот поймет.О японских машинах ничего говорить не хочу,не люблю я их и все,хотя в то время тоже есть очень интересные экземпляры,но я приверженец европейских авто.
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Знаю Сенатора, тоже клёвый аппарат! Помню, году в 98-99, я ещё в Одессе жил, сосед из Германии притащил такого Опеля и Рено 25. И электронная панель Опеля и говорящий комп Рено меня повергли в шок! Рено он продал, а Опель гнил в гараже, там что-то серьёзное накрылось.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
4
 
Ответить
Илюха7
Shniperson:
Знаю Сенатора, тоже клёвый аппарат! Помню, году в 98-99, я ещё в Одессе жил, сосед из Германии притащил такого Опеля и Рено 25. И электронная панель Опеля и говорящий комп Рено меня повергли в шок! Рено он продал, а Опель гнил в гараже, там что-то серьёзное накрылось.
Жалко жалко сеню,впринципи ничего сложного на нем нет,ЭБУ двигателя у меня был частично сломан починил сам,все запчасти доступны и по сей день,скорей всего либо не хотел этот человек возиться либо денег небыло,т.к. некоторые новые детали стоят дорого,но на разборке обычно можно много найти,ну да ладно,судить не мне.Я свой по мере возможности хочу восстановить и для удовольствия оставить,смотрю я на такие вот машины и прям глаз радуется.Блин,все-таки Ауди эта меня тож прилично зацепила,но мой выбор уже сделан.
2
 
Ответить
Ёлы-палы, полемика канеш жесткая и опять эта заезженная тема про японо-германское противостояние в области автомобилестроения)))) Мужики, ну че гнать-то с таким фанатизмом, детский сад, блин опять устроили.... Вы еще словитесь-подеритесь на нейтральной), чтоб ваще уссацца со смеху было, а потом фотки выложите кто кого впинал, покомментируем вместе....)) А! Чуть не забыл))) Автору 5 из машину и за отзыв, такча ваще пожар, эксклюзивчик, правда расход канеш не айс, но красота она как известно страшная сила, которая тр***ует жертв, которая спасёт мир)))))Удачи!
4
1
Ответить
Не ты продаешь? Фотки твои http://www.e1.ru/auto/sale/647952.html
 
 
Ответить
парни подскажите кто знает какие кольца подходят на v8 хочу поменять?
 
 
Ответить
обьем 3.6
 
 
Ответить
и не могу понять зачем на рычаге включения поворотов с верху какой то переключатель ?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
giting:
и не могу понять зачем на рычаге включения поворотов с верху какой то переключатель ?
Круиз контроль
3
 
Ответить
не круиз не там он где окна открываются
 
 
Ответить
Краун174
Lemon_VL:
LVA
комфорт и шумка на высочайшем уровне. и уж точно, не ниже уровнем. я не говорю про заурядный тачки вроде марков или фонарных краунцов, цедиков и т.п. и уж тем-более каролл/корон. у японцев есть достойные аппараты, которые можно было встретить лишь у себя на родине или во владе. В центральной россии и сибири если что-то подобное и было, то в еденичных экземплярах и мне смешно, когда люди не имеющие понятия о том, какие аппараты есть у япов, какого они уровня по комфорту и навороченности, утверждают о том, что они недотягивали(ют) до европейцев.
Shniperson знаю такой ситроен. на кипре довелось на таком поездить пассажиром. внешний вид удивляет конечно, но какой-то он неказистый. и кстати в основной своей массе у них не такой шикарный салон. чуваку попался реальный эксклюзив. а пневмо или гидро подвеской меня не удивить. это все так же есть у японских авто конца 80х. Скажу конкретно, в отношении этого ситроена. Таких наворотов как надувные подушки под голову я не припомню, но вообщем, 90% фарша описанного в том отзыве, было на более старых япах, а так же, имелись различные другие фичи, которых нет у данного ситроена. еще раз повторяю, не зная реально шикарных японских тачек, не стоит бросаться словами. если вам не довелось ездить на чем-либо более комфортном чем на среднестатистическом японце, не стоит так высказываться о них вообщем.
 
1
Ответить
Краун174
Как то не вежливо о Краунах речь ведете, Lemon почитайте побольше о Краунах.
 
8
Ответить
tghcn:
>Это не "сотка", с этой машины началась А8 Конечно это не сотка, это "V8", но невооруженным взглядом видно, что кузов и салон - именно от сотки. Ей на смену пришла A8 с алюминиевым кузовом.
кузов от сотки... как сказать! крылья у V8 офигенные(дутые арки), радиаторная решётка "слита" с капотом... а вы посмотрите видео как работает двигатель!!!!!!!!!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=w6vqhB_QHA8&feature=related https://www.youtube.com/watch?v=g0k4LZJTn5g&feature=related
6
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Если бы мне предложили такую V8, за 350 тысяч рублей, даже за 400 тысяч рублей, но в идеальном состоянии, и не в ковычках, и на выбор был бы Марк2 годов 2002-2004-х, то я бы не задумывался ни на миг, ни на секундочку сделал бы выбор в пользу Ауди...была 100-ка 2.3 кватро, переходная модель, кузов от селедки, а салон от 45-ой., я знаю, что такое шумоизоляция, ни на одном японце такого я не видел. С момента как ты захлопнул водительскую дверь, ты попадаешь в другое измерение, тебе нет никакой разницы до того, что происходит за окном, пока ты его не откроешь=) Влюблен в Ауди тех годов=)
9
1
Ответить
=Алексей.=
self54:
Всем хороша и V8 (это всё здорово) но вот интересно сколько автор за неё платит налога? И во сколько она ему обошлась?
Моя в калининграде обошлась в 180000р. загнали конструктором с германии под документы.А по налогу моя 94 года объёмом 4.2 л. обходится в 47 000
 
 
Ответить
парни подскажите какие кольца идут на поршня 3.6 если мотор загильзован стальными гильзами?
1
 
Ответить
***Сергей***
Адлан 95:
Кузов ZZZ, 80% из цинка состоит кузов.
1. По поводу пресловутых букв ZZZ. Сказание о том, что типа так маркировались оцинкованные кузова - это брехня, придуманная в свое время перекупщиками авто, для разводки покупанов. На самом деле ZZZ - это резервные буквы (места) в маркировке. :-)

2. Фирма AUDI с конца 1988 или 1989 года стала применять при производстве авто двусторонне оцинкованный стальной лист. А на 80% из цинка кузов состоять не может - цинк хрупкий металл при нормальных условиях, к тому же соли токсичны. Учите матчасть :-)

3. Были у мну и немцы и японцы и тазы-газы, однако после того как приобрел микроавтобус (сначала VW T4, потом F Transit) никаких легковых не надо. Обзор лучше, посадка выше - проходимость, (у Т4 на хорошей резине) как у танка, расход топлива меньше (особенно если дизель), ремонтов меньше - подвеска проще, да и дешевле, рычаги массивнее, атмосферный дизель - вообще песня - за 200 тыс пробега плановая смена ремня ГРМ/ролика (4-5 часов работы) да умерший термостат (250 руб). А общего пробега уже 530 тыс. Шума конечно больше, чем от зажигалок, да и по скорости не так быстр, но кто-то торопится умереть? Хотя... все там будем. И самое главное - количество свободного места, В этой номинации легковые нервно курят :-)
А машины... Машины все хороши, особенно 90-х годов (реально нравятся) и особенно если за ними смотреть. Такая фигня вот... :-)
10
 
Ответить
хочу взять V8 подскажите реальный расход топлива пож
 
 
Ответить
У меня такая же! купил недавно все в норме. Выглядит классно. Хоть и старая, но даст фору новым машинам.
 
 
Ответить
EwgenS:
Круиз контроль
У меня круиз контроль (fix)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1502
=Алексей.=:
А по налогу моя 94 года объёмом 4.2 л. обходится в 47 000
Это что же 25-50 % современной стоимости машины ежегодно?
Не слабо :(((
ЖИЗНЬ - ИГРА ==> сама задумка хреновая, зато графика обалденная!
 
 
Ответить
Славутич
Сообщений: 2
просматриваю такую же ,хо купить,но колиться,было даже смотрел форда тауруса.
но уж сильно дорого содержать.
комент 5,машина супер
 
 
Ответить
Славутич
Сообщений: 2
и вобще в Украине такуюиметь -это иметь самого себя!Гады задавят налогами.
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Предлагаю в вашу полемику про европейские-японские авто ввести ещё одного кандидата-Peugeot 405 T16 4x4.Даст фору многим как европейцам, так и "узкоглазым"))
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
у меня один в один только 4.2 аппарат редкий но прикольный.передние черепахи выкинул, поставил диски с 100.отзыв не владельца. так что 3....
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 229
Lemon_VL:
пацанчик
"при всем уважении к японцам немцы тех лет по удобству, комфорту, дизайну превосходили японцев весьма значительно"
я не знаю откуда ты, но я уверен, что ты не видел в живую и не ездил на действительно шикарных японских тачилах конца 80х начала 90х. в них было столько фаршу, что фашистам и другим европейцам даже и присниться не могло.
Дело не в фарше. Опустим споры о дизайне и комфорте.
По удобству всё-таки европейцы! Почему? Потому в W124, как и в Audi V8 (тоже у меня есть), я могу ноги вытянуть и сидеть так, как, к сожалению, не позволил мне это сделать ни один известный мне Краун... Просто изначально рассчёт идёт под большого человека, поэтому европейские машины для европейцев комфортнее, а если кто уже привык сидеть как макака (привет переднеприводним машинам), тому нормально...
p.s. По сабжу. Забавная машина. Стоит брать ТОЛЬКО в отличном состоянии и без проблем. Геморрои - тормозные диски, тормозной усилитель (гидравлика), двигатель (алюм, цилиндры изнашиваются). Запчасти часто оригинальный и стоят ОЧЕНЬ дорого. Оригинальный ремень (!!!) ГРМ - 8 тыс. рублей.
1984 Toyota Celica GT-R [AA63]
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Да, тачка клёвая!!! И что особо нравится- не припаркована у каждого столба, как намозолившие всем глаза Х5, RX, крузаки, Е34, 124-е и т.д.! А ещё приятно, что 99% думают, что это какая-нибудь Ауди200 или 5000 или вообще обычная сотка, не подозревая какой зверь прячется под капотом и очень нравится иногда надрать таких :)))

P.S. Автор, машина у тебя максимум 90-го года.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Машина класс!
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
beginn66:
Это не "сотка", с этой машины началась А8
а8 началсь с ауди 5000
 
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
[quote=M@D_M@Xru]Предлагаю в вашу полемику про европейские-японские авто ввести ещё одного кандидата-Peugeot 405 T16 4x4.Даст фору многим как европейцам, так и "узкоглазым"))[/quot e]
точнее 406 Mi 16
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
don Karlo:
точнее 406 Mi 16
405 Mi 16 - 155 л.с., 405 Т16 - 200 л.с., последняя выпускалась с 1993 по 1995 год.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
don Karlo:
а8 началсь с ауди 5000
Ауди 5000 - это американский близнец сотки и двухсотки. 5000S - Аudi 100, 5000CS, Turbo, Quattro - Audi 200 - это видно как по экстерьеру, так и по интерьеру. А вот V8, хоть и имеет 44-ую платформу, но модель то самостоятельная.
4
 
Ответить
Назарово
Сообщений: 1
машина класс! я беременная в такой на скорости 220 спала!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличная ауди.ИМХО-красивый кузов.До сих пор актуален.
3
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 241
Kseniy:
машина класс! я беременная в такой на скорости 220 спала!
На всю жизнь твой комментарий запомню!:)))
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4315
Машина для настоящего "Перевозчика" начала 90-х!)))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
калининград
Сообщений: 2
Всем доброго времени.Хочу выразить фи по поводу А8 началась с ауди 5000.Имею сие авто с1996г год, выпуска 1984г канадская версия, все на электрике и все работает, люк, стекла ,перед сидения, кондей, круиз, передние и задние бампера увеличеные из пластика который нелопается и на амортизаторах,фары квадратнные 4ре,ближний свет полный крот но дальний ярче сварки .Единственное что изменил это гидро усилок поставил от 45куз и вакуумкник .Авто просто на обзор все смотрят как на диковинку.
 
 
Ответить
калининград
Сообщений: 2
Неубивайте старые авто .Если они выдержали вашу эксплуотацию Значит они ЭКСКЛЮЗИВ!
1
 
Ответить
виталий
Омск
Всем привет первый раз участвую в дискусии, была у меня и а6 авант 4вд потом 200 тоже 4вд так вот 200-ку тоже мало кто знает путают с 100 ,по поводу шумки скажу что в ауди 90-х годов она на высоте вскрывал двери что в а6 что в 200 ради интереса смотрел шумка проклеена толщиной в 2см,брат купил фольцваген джетта так я его удивил тем что шумки у него нет спорил сомной пока я его не подвел к машине и не простучал двери галимые барабаны.200 продал так как сам с ЯНАО спецов по движкам нет появился шум и турбинка начала шалить турбинку нашел в Москве купил азаняться некогда сам вахтовик вот и продал.Ждите отзыв о v8 собираюсь брать только трудно найти достойный аппарат то убитый,то ценик ломят, с апетитом думаю спровляться с помощью перевезтби на газ.К стати по поводу ощущения скорости с Нового Уренгоя до Омска на а6 я доезжал за 21 час сам в машине правда скучно с навигатором поругался,на работе потом споров было в бригаде да не может быть 2100км за такое время ,а вот может это не их шушлайки которые при 190 преподымает на каждой ямке ,я на этой скорости еще ямы в поворотах обьежал.200 была 89 года она и сейчас на дроме весит в Надыме там салон как с завода правда я кресла моленько освежил,боковые поддержки и цвет кожи,а вот запчасти проблема это насщет передней губы и телевизора ,тормоза на 200 родные*****о.
 
 
Ответить
Рома
Новосибирск
Так расод бензина какой у него подскажите пожалуйста))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Рома:
Так расод бензина какой у него подскажите пожалуйста))
Нужно иметь собственную нефтяную вышку
 
 
Ответить
краснодар
Степан К:
Lеmоn-скажи мне что нет в мерсе w140,или бехе семерке что есть в ваших горячо любимых японцах? Я понять не могу чего нет то?
Мне кажется, что про автоматическую вытяжку табачного дыма фрицы вообще не знают. Во всяком случае не в 80х - 90х.
 
 
Ответить
краснодар
DoriFord:
Дело не в фарше. Опустим споры о дизайне и комфорте.
По удобству всё-таки европейцы! Почему? Потому в W124, как и в Audi V8 (тоже у меня есть), я могу ноги вытянуть и сидеть так, как, к сожалению, не позволил мне это сделать ни один известный мне Краун... Просто изначально рассчёт идёт под большого человека, поэтому европейские машины для европейцев комфортнее, а если кто уже привык сидеть как макака (привет переднеприводним машинам), тому нормально...
p.s. По сабжу. Забавная машина. Стоит брать ТОЛЬКО в отличном состоянии и без проблем. Геморрои - тормозные диски, тормозной усилитель (гидравлика), двигатель (алюм, цилиндры изнашиваются). Запчасти часто оригинальный и стоят ОЧЕНЬ дорого. Оригинальный ремень (!!!) ГРМ - 8 тыс. рублей.
Это в v8 ты ноги вытягивал ? У меня рост небольшой - 173, и сзади в ней сидеть весьма гнусно. Сами фрицы признают, что до D2 проблему пространства решить не удавалось. По ширине - нормально.
 
 
Ответить
краснодар
Shniperson:
Alekssk: я сам езжу на японце, причём не на какой-нибудь сивикокоролле, а на Глории, видел реально роскошных япов Н.Президент, Краунмадж, ММС Дебонайр и Проудия. Дружище, ты наверно не видел реально роскошных немцев, ты во Владе вообще видел авто с левым рулём?! Ты просто посиди в w140 или семёре Е38, сам всё поймёшь. Без обид.
Братулечка, он прав. Я тоже "сидел" и в 38-й и в 140-м, и ? И President и Madjesta превосходят их. И значительно. Без обид.
 
2
Ответить
краснодар
boxter13:
Сигара
Только полный отшельник может увидеть в ней сигару. Или папиросу.
 
 
Ответить
краснодар
Господа, я ничего никому не хочу навязывать, но я вас не совсем понимаю. Мне случалось ездить на некоторых ауди, так вот ... я с ужасом вспоминаю а100 (44). Какая шумоизоляция, вы о чем ? Вроде начали про ауди, а приписываете свойства примерно 126-го мерина. Чушь какая-то. Может у вас до них были 412-е Москвичи ? Тогда еще можно понять.
 
2
Ответить
краснодар
giting:
и не могу понять зачем на рычаге включения поворотов с верху какой то переключатель ?
Бредовый фольксвагеновский задел для трипа. В отсутствие, может кратковременно подключать вспомогательные системы (редко).
 
 
Ответить
краснодар
Адлан 95:
Очень хороший автомобиль. Сам езжу на такой каждый день. Почти каждый день 200-300 км по работе езжу. Проблем нет. Очень надежная, комфортабельная и мощная машина. Многие в момент обгона начинают нажимать на газ, думая, что их обгоняет "сигара", но почти постоянно все оказываются далеко позади. Здесь разгон до сотни даже мньшее, чем 8 сек. Кузов ZZZ, 80% из цинка состоит кузов. Внутренняя отделка из натуральных материвлов. На фото точно 92 год? У меня 90 год и внутри такой же - климат 1 зонный, руль не регулируется.
Игорь, что с решеткой сделал? Дополнительные 2 выхлопа не мешают буксиру? На A8 мешают, если переделать.
На 200% оцинкована ! И еще на 300% ожелезнена.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
NRG team:
Братулечка, он прав. Я тоже "сидел" и в 38-й и в 140-м, и ? И President и Madjesta превосходят их. И значительно. Без обид.
Братишка, не буду ничего навязывать, но в чём маджеста и президент превосходят? Е38 согласен, тесная. Но маджеста не просторнее, причём ни разу. Про 140 я промолчу. В опциях? Возможно. Но только если брать в расчёт базовые версии. В материалах отделки?! Нет. Там где у немцев дерево (настоящее дерево), у японцев *** Извините, замахнулся на святое - красный пластмассовый императорский дуб со двора самого Микадо. Там где у немцев кожа - это кожа, а не шкурки фукусимского пикачу. Хотя о чём я какая кожа, они же знают только велюр и называют себя при этом премиумом (хотя к их чести велюр этот по качеству очень даже не плох). В удовольствии от вождения? Нет. Тут вообще полный фейл. Маджеста, без разницы на пневме или пружинах, рулится как *авно по сравнению с е38, а про плавность хода и шумку 140 промолчу - она до сих пор считается эталонной. Надёжность? Возможно. Но если следить и правильно обслуживать немца, то тот же 140 проживёт дольше любого японца, е38 конечно попечальнее в этом плане. Всё выше сказанное справедливо только к авто из 90х. Сейчас всё является одноразовыми продуктами маркетологов. И везде будут и пластиковый дуб и шкурки и ещё какая-нибудь хрень. Да и ломается сейчас всё примерно одинаково(((( Без обид!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
2
 
Ответить
6864358
смешно читать.ваши маджесты,кроуны,марки и ниссаны просто помойные ведра по сравнению не то что со 140 или е38,а даже по сравнению с обычный сигарой соткой ауди или фольц пассатом))бмв обычная на палке двушка в***ет ваших заряженных марков и ниссанов в самых полных компл по всем параметрам. японцев любят только те,кто кроме как на девятке или королле ни на чем не двигались в жизни...а учитывая еще сколько стоят япы-в голову приходит мысль,что их хозяева не особо и далеки..сравни крузер новый с геликом 97 года за 700 тыс,последний будет лидировать абсолютно во всем-и новый лексус 330 просто помойка против м класса мерса которому лет 20 уже.читайте больше книг,повышайте свой интеллект,и сами не заметите как начнете ценить достойные вещи,а не ширпотреб
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди В8.
1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
Посмотреть всё о Ауди В8: Модельный ряд Ауди В8, продажа Ауди В8

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди В8 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром