Приветствую всех посетителей данного ресурса и просто читателей отзывов об автомобилях. Вот и я решил написать о своём авто – Ауди V8 в коротком кузове 1992г. Владею им чуть больше года, до него были ТАЗ-2106 ‘91, ТАЗ-2109 ‘95, БМВ-318 ‘86, Ауди-80 ‘87, Ауди-100 ’89 и ещё одна Ауди-100 ’91. Вот теперь влюблён в Аудюхи, и следущей тоже будет большая Ауди, только посвежее. Машина была куплена в Краснодаре в марте прошлого года, по России ездила 3 года, ввезена конструктором в Калининград из Германии. По состоянию замечаний нет. Кузов как всегда у Ауди на высоте – ни одной ржавчинки. Салон тоже не прокурен, довольно чистый. За всё время менял только расходники и кое-что по подвеске. Цены на запчасти приемлемые, почти всё подходит от Ауди-100, 200, а по движку от А8, никаких проблем с их поиском не возникает. В салоне куча электроники, электрорегулировки всего, умный бортач. Салон очень просторный – поездка впятером никаких проблем и неудобств не доставляет. Багажник тоже реально очень большой.
Внешне машина очень похожа на Ауди-100/200, в салоне также. На ходу авто очень мягкое. В моей машине установлена подвеска с регулируемой жёсткостью, которая даже в спортрежиме не так и жестка, что уж тогда говорить о комфортном. Неровности она просто сглатывает в свои недра. В управлении немного туповата - ведь по сути это та же Ауди 100, только изрядно раскабаневшая. Под капотом как видно из названия модели восьмигоршковый двиг с двумя клапанами на цилиндр, свободно хавает 92й, плохим аппетитом не отличается – по городу ест до 20-25 литров и не кривится, по трассе 10-13. Автомат четырёхступный, тоже туповатый, но переключается он почти незаметно. Зимой всегда выручает легендарный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала. Сотню набирает примерно секунд за 8-8,5с, разгонял до 230 по спидометру, паспортная максималка – 235, на спидаке 280. На трассе это конечно крейсер, а вот в городе скорее всего слон в посудной лавке. И ещё, у неё очень большой радиус разворота.
В салоне передние кресла электрические, водительское с памятью, с подогревом. Климат двухзонный. Руль регулируется в двух плоскостях. Эргономика на высоте. На панели куча приборов, читаются хорошо, ночью подсвечиваются красным. Отделочные материалы высочайшего качества, в салоне никаких сверчков. Когда я сажусь в свою красавицу, мне даже просто не верится, что эта модель уже 15 лет назад как снята с производства! Шумоизоляция тоже на очень высоком уровне.
И ещё, машина достаточно редкая, поэтому некоторая эксклюзивность обеспечена, хотя многие путают её с обычной соткой-сигарой. Прошу извинить за качество фоток с телефона, просто фотика нет. Как говориться, чем богаты…