Всем доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв о моем любимом автомобиле,
а именно о BMW 325d в M-пакете.
На сегодняшний день мне 20 лет, стаж вождение 3 года. Автомобили люблю с глубокого детства, и не понимаю людей для которых это средство передвижения! Автомобиль должен быть чем то очень приятным в жизни, чем то особенным, должен давать удовольствие от вождение..
Именно по этому соображению купил данный экземпляр. Купэ на больших колесах и безумно красивом кузове!
Я считаю он совершенен, особенно в М-пакете. Даже по сравнению с новой тройкой.
За рулем Баварского Моторного Завода я не впервые. Первый BMW за руль которой я сел, был папин BMW X6 3.0d.
После чего я был нереально потрясен! Также водил мамин Nissan qashqai, и много других разных автомобилей, после чего немного в них понимаю.
В 18 лет в машине не нуждался, так как в институт подвозили. Лишь в недавним времени она мне категорически стала нужна из за моей работы. Так я в декабре 2013 года начал задумываться о покупке своей первой машины. Сами понимаете тяжелый выбор, и та хорошая, и та не плохая. Все таки я определился что мне нужно, это-ДИЗЕЛЬ!А лучший он у немцев.
Итак
Живу я за городом, дороги в плотную к воротам дома убираются, к городу идет шоссе, по этому джип я откинул сразу. Главным для меня это расход, не вижу смысла платить 20 литров/100 км. Хотел я изначально дизель, потому как он превосходит бензин в динамике и экономичности, единственное он громче, на что мне плевать.
Хотел себе vw passat b6 2.0tdi в максимальной комплектации (кожа, алькантара, лобовое с подогревом, люк, DSG и тд.) 2010-11 года. так как ездил на таком, в кузове универсал. Все в нем нравилось кроме динамики после 140 км/час.
Пересмотрел несколько вариантов, состояние меня не устроило. Хочу чтобы все было в идеале как говорится.
В это время отцу предложили мою тройку, причем за очень сладкую цену. Битая, подумал я, или еще какая то.. Оказалось что автомобиль не только не бит не крашен, о чем говорит
толщиномер, но и идеален во всем остальном (Первый хозяин настолько за ней следил, что на место ковриков для ног, стелил большую салфетку =). После полного осмотра автомобиля я влюбился, и первое время не верил что он мой! Передо мной стоял уже мой BMW 325d M-пакет в кузове Е92
(кто не знает:E90-седан, Е91-универсал, Е92-купэ, Е93-кабрик).
Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, мощностью 200 сил и 400н.м./1300 об. Который дает разгон 0-100 за 7.5 секунды и расход в смешаном цикле: 7 литров на 100 км. Автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач с возможностью (честного) ручного переключения.
ABS, подушки безопасности, Бортовой компьютер, датчики парковки спереди/сзади, электрические стеклоподъемники, электропривод сидений, электропривод руля, ESP, двухзонный климат контроль, Кожаный салон, мульти руль, навигационная система, противотуманные фары, подогрев руля и зеркал, подогрев сидений,
М-пакет: м-подвеска, 19 м-колеса, м-руль, м-обвес, круиз-контроль, антипробуксовочная система, иммобилайзер, ксеноновые фары, запуск двигателя без ключа, турботаймер. Бывшему хозяину срочно понадобились деньги, и все это счастье обошлось мне немного дороже пассата! Из за этого я покатаюсь пару лет,
и продам автомобиль без потерь в стоимости!
Тройка обслуживалась, проходила то у официального дилера на AWT Bavaria в Киеве, где и покупалась. При покупке был не скрученный пробег 57000 км. Сегодня он уже 72000. За это время: начала есть много масла, причина-масло съемные колпачки. Как мне объяснили это особенность этого мотора, при пробеге 50-70 тыс. это случается. Еще "ушел на покой" сажевый фильтр, также менял ТНВД. В остальном больше ничего не случалось, довольно хорошие моторы, плюс пробег еще не большой. На ТО менялись: фильтра, ремень грм, колодки, масло. Масло лью каждые 7500-8000км.
С ходовой все в порядке, достаточно долговечная конструкция, передняя подвеска-Типа McPherson со стабилизатором
поперечной устойчивости, задняя-Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Существует один существенный минус, это клиренс; в основном езжу по хорошим дорогам, но бывают случаи цепляния дном асфальта.(Стоит родная защита) Теперь о плюсах, их очень много по этому расскажу о главном: Расход, Отличное четкое управление, удобная посадка (хорошая боковая поддержка, регулируемая передняя подушка сидения), достаточно места в багажнике (430л.), мощный мотор, нету турбоямы, хорошо тянет на низах, отличная кпп
с оптимизированной динамикой переключений скоростей и минимизированным проскальзыванием гидротрансформатора, которая подстраивается под ваш стиль вождения..
Автомобилем очень доволен, управление просто неимоверное, дает огромный кайф от вождения,
порой хочется просто сесть и поехать..
Спасибо за терпение до конца!
Следующее авто только BMW!
Удачи на дорогах.