Судя по комментариям, все-таки есть мнение, что по запчастям машина дорогая. А вот и нет! Ценники +- как у любого другого авто, единственное что реально дороже - это амортизаторы в версиях с регулируемой подвеской. Обычные аморты дороже, чем на японца, но в пределах здравого смысла.
Привожу сравнительные ценники с Теаной: Детали подвески на одном ценовом уровне, Рулевая рейка даже дороже, чем в БМВ, а расходники на примере Тормозных дисков практически пуля в пулю.
Плюс цены на контракт АКПП и ДВС. Моторы на уровне Лексуса ЛС 460.
И еще момент - разумеется, если в вашем городе нет специализированного сервиса, то приобретать такое авто точно не стоит. Руки к машине нужно подпускать знающие.