Значит выяснено опытным путем, что при заводке в 1 форсунку не подается питание. При этом провод от блока управления до форсунки целый, прозванивается. В остальных форсунках 2,3,4 - распыляет 2 раза и потом уже нет.
Как дает импульс ЭБУ - получает данные от дачика коленвала. И тут важна синхронизация датчика распредвала и коленвала. А ее, видимо, нет.
Что удивительно, мое изначальное подозрение на проскок ГРМ так никто и не проверил, ссылаясь что если проскок у тебя бы уже мотор весь грохотал и все было бы поломано. Заказал датчик коленвала. Так как датчик распредвала изначально заведомо исправен.
Вот и остается, что может быть: это сам ЭБУ, факт рассинхронизации из-за датчика или ремень ГРМ растянут - проскочил.
Замеряли топливо - за одну подкачку набирается нормально, поллитра где то, визуально на глаз в кастрюльку сливали. Давление текущий насос создает в районе 1-1.3, а порой и 1.5 Норма от 0.9 до 1.5 То есть насос подкачки в норме. Все же новый уже куплен у некоего Феликса, то ли частник то ли магазинчик, в любом случае спасибо ему! За 24 000 рублей он уже у друга в руках. Было решено, что летом поеду к нему в Германию! )))