Ну... для начала здравствуйте, уважаемые Господари! :)
Настроение далеко не предновогоднее несмотря на то, что елку в дом притащил. А все потому что притащил я ее на старой доброй семерке. Которой лишь бы бенз в баке и аккумулятор с тепла, заводится в любой мороз на карбе, поработает 10-20 минут и можно ехать. А можно и через пару минут ехать, все равно тянет. Хороший карбюратор... Что же я такой счастливый от семерки. Так американский аппарат меня пока что замучал (постараюсь быть политкорректным).
Машина Крайслер Вояджер не заводится. Тащить ее на эвакуаторе до вменяемого СТО со всеми приблудами типа стенда для CRD форсунок - это терять 8000 на эвакуаторе. Пошел методом исключения. Потому что жаба душит терять эти 8000 + диагностика может и даст что то новое, но запчасти рано или поздно выйдут из строя, ведь машина старая. Поэтому обновляю запчасти, чтобы машина была как новая.
Проверили давление в насосе подкачки, он хоть и подает предсмертные звуки скрежета - но выдает свои положенные 1.3 очка. Был куплен блок дозатора, как его еще называют бошевский на ТНВД. Пришла по долгому заказу реле на свечи (хотя свечи тут непричем, но это для порядку).
И вот после замены фильтра, после замены дозатора ТНВД машина уже начала схыватывать, а все равно. 2 вспышки и ни але. Она и ранее схватывала, но как только доходит до рабочих оборотов сброс топлива будто и дальше крутить стартером бесполезно. Так уже было как брал сразу машину, тогда закончилось заменой 1 форсунки. А как там остальные поживали - неизвестно.
Грешу на форсунки. Люди знающие кивают в сторону датчика коленвала. План такой, покупаю датчик коленвала, ему идти в город 4 дня. И за это время снимаю форсунки и еду с ними восстанавливать. Осталось немногое заменить.
И самое главное - нашел нулевый насос подкачки. Я понимаю, что этот узел не такой важный, но - не нравится когда стружка идет на форсунки. Восстановленные форсунки как то ставить со старым насосом неразумно. И еще в нем есть подогрев топлива, который на б.у. насосах как правило уже не работает. Вот такие движняки, по деньгам значит:
Блок дозатор 4 300
Насос подкачки 24 000
Реле свечей - что то в районе 1800 р.
И датчик коленвала 2700 р.
Во сколько встанет восстановление форсунок - пока страшно представить. Ну - когда стоит вопрос то ли у тебя есть машина, то ли ее нет, уже не так важна сумма растрат. Всем удачи и Новогоднего позитива!