Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И вновь продолжается бой!

Chrysler Voyager 2001

, Омск
Пробег: 367 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
13

Ну... для начала здравствуйте, уважаемые Господари! :)

Настроение далеко не предновогоднее несмотря на то, что елку в дом притащил. А все потому что притащил я ее на старой доброй семерке. Которой лишь бы бенз в баке и аккумулятор с тепла, заводится в любой мороз на карбе, поработает 10-20 минут и можно ехать. А можно и через пару минут ехать, все равно тянет. Хороший карбюратор... Что же я такой счастливый от семерки. Так американский аппарат меня пока что замучал (постараюсь быть политкорректным).

Машина Крайслер Вояджер не заводится. Тащить ее на эвакуаторе до вменяемого СТО со всеми приблудами типа стенда для CRD форсунок - это терять 8000 на эвакуаторе. Пошел методом исключения. Потому что жаба душит терять эти 8000 + диагностика может и даст что то новое, но запчасти рано или поздно выйдут из строя, ведь машина старая. Поэтому обновляю запчасти, чтобы машина была как новая.

Проверили давление в насосе подкачки, он хоть и подает предсмертные звуки скрежета - но выдает свои положенные 1.3 очка. Был куплен блок дозатора, как его еще называют бошевский на ТНВД. Пришла по долгому заказу реле на свечи (хотя свечи тут непричем, но это для порядку).

И вот после замены фильтра, после замены дозатора ТНВД машина уже начала схыватывать, а все равно. 2 вспышки и ни але. Она и ранее схватывала, но как только доходит до рабочих оборотов сброс топлива будто и дальше крутить стартером бесполезно. Так уже было как брал сразу машину, тогда закончилось заменой 1 форсунки. А как там остальные поживали - неизвестно.

Грешу на форсунки. Люди знающие кивают в сторону датчика коленвала. План такой, покупаю датчик коленвала, ему идти в город 4 дня. И за это время снимаю форсунки и еду с ними восстанавливать. Осталось немногое заменить.

И самое главное - нашел нулевый насос подкачки. Я понимаю, что этот узел не такой важный, но - не нравится когда стружка идет на форсунки. Восстановленные форсунки как то ставить со старым насосом неразумно. И еще в нем есть подогрев топлива, который на б.у. насосах как правило уже не работает. Вот такие движняки, по деньгам значит:

Блок дозатор 4 300

Насос подкачки 24 000

Реле свечей - что то в районе 1800 р.

И датчик коленвала 2700 р.

Во сколько встанет восстановление форсунок - пока страшно представить. Ну - когда стоит вопрос то ли у тебя есть машина, то ли ее нет, уже не так важна сумма растрат. Всем удачи и Новогоднего позитива!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Voyager 2001 в России

Комментарии

Удачи в ремонте.
1
1
Ответить
Паша
Талдом
И смысл переплачивать за бу рухлядь было 4 бу шки потом отец отдал ваз симку с пробегом 28000 проездил 3 года с одним баллоником и запаска никогда не ставилась да нет комфорта но ключ повернул и она едет в отличии от старого г..на иномарок которые были решено взять Весту новую посмотрим
7
2
Ответить
Компрессию померь.
1
1
Ответить
Господя... а вы богач!! Как и те кто владеет вестой калиной и тд. Это ж по маленечку по тихонечку а сколько накапывает то?!
3
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Сергей Худяков
Компрессию померь.
Спасибо за совет. До компрессии еще не добрались, нечем ее измерить из камер. Но все оказалось несколько иначе. Грешим на рассинхронизацию датчика распредвала и коленвала из-за датчика коленвала или растяжения ремня ГРМ.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Владимир Пупкин
Господя... а вы богач!! Как и те кто владеет вестой калиной и тд. Это ж по маленечку по тихонечку а сколько накапывает то?!
жить само по себе дорого. Накапывает нормально, но это ведь не полет на луну, все в рамках разумного.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Паша
И смысл переплачивать за бу рухлядь было 4 бу шки потом отец отдал ваз симку с пробегом 28000 проездил 3 года с одним баллоником и запаска никогда не ставилась да нет комфорта но ключ повернул и она едет в отличии от старого г..на иномарок которые были решено взять Весту новую посмотрим
Согласен с тобой, брат! Семерка рулит. Но ) Не семеркой единой сыты. Может со временем поймешь и захочется немного геморроя ) Даже на тросу кайф как сейчас отрабатывает ходовка крайслера.... это приятная весчь. У семерки, кстати, ходовая тоже мягкая. Но иная.
Конкретно про надежность 2107 скажу, что за период 15 лет владения 1,2,3,4,5 иномарками семерка всегда была в строю. Но... она так и осталась семеркой а за 15 лет стала просто ржавой банкой. В ней детей малолетних не повозить и говорить о каком то комфорте неуместно...
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Пора задуматься, а может продать?
RZJ120
2
 
Ответить
По той же причине и я перестал смотреть на бу ино. Как то ввязался в "бой", но кроме гемора ничего не запомнил от владения 10-ти летними ино и незначительное улучшение в комфорте никак не могло переплюнуть остальные проблемы. Поэтому уже третья по счету машина росавто. И скажу я вам, уверенности намного больше. А поломок больше не стало, но ремонтируются они в 10 раз проще.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
alexo77
Пора задуматься, а может продать?
Продавать рановато ) За 11 месяцев владения откатал на ней 5 недель ))) Вложено около сотки. Сейчас только ресурс новых запчастей пойдет отрабатывать. Даже по среднерыночной дизель продать проблемно. Нерентабельно, да и - что то другое стоит в моих запросах свежее 1 300 000. Это суммы у меня нет. Пересаживаться на чуть дороже, но намного хуже, не хочу. Высота посадки этого крайслера выше паджериков и прочих полуджипов. Мне это нравится. Вояджер своего рода уникальная машина. Большая и управляемая. Лучше него только "Таун & Кантри". Поэтому - буду доволить до ума. Закон сохранения энергии - если кто то экономил на машине кто то должен в не вложиться. Это нормально.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Олег Сычёв
По той же причине и я перестал смотреть на бу ино. Как то ввязался в "бой", но кроме гемора ничего не запомнил от владения 10-ти летними ино и незначительное улучшение в комфорте никак не могло...
Я соглашусь в чем то. Но у меня семья большая и комплекция, а идти на компромисс с нашими лачугами типа ларгуса - мне у горла стоит. Я лучше месяц из первого года владения пропаду на СТО, но буду ездить как человек.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Solid55
Продавать рановато ) За 11 месяцев владения откатал на ней 5 недель ))) Вложено около сотки. Сейчас только ресурс новых запчастей пойдет отрабатывать. Даже по среднерыночной дизель продать проблемно. Нерентабельно,...
Что ж, удачи!))
RZJ120
1
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Solid55
Я соглашусь в чем то. Но у меня семья большая и комплекция, а идти на компромисс с нашими лачугами типа ларгуса - мне у горла стоит. Я лучше месяц из первого года владения пропаду на СТО, но буду ездить как человек.
Вот и я такой же.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром