HOVER - Универсален для трасс и бездорожья, комфортный, вместительный, надёжный, необременительный в содержании.
Удачно со читает в себе ранние проверенные временем конструктивные решения MITSUBISHI, TOYOTA 4RUNNER, ISUZU TROOPER, ISUZU AXIOM (см.ФОТО AXIOM-HOVER).
Cтоковый HOVER хоть и обладает замечательной геометрической проходимостью, но с профессиональной ОБУВЬЮ можно забыть о лебёдках. Диски и резину на Ховер так просто не поставишь -нужно ТЕХНИЧЕСКИ ПОДХОДИТЬ!!!
Maxxis BIGHORN (6500р/шт)
Индекснагрузки/скорости : C/6PR
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Радиальная
Корд боковина : 6 слоев
Тип протектора : Грязевой (MT)
Ошиповка : Возможна
Глубина протектора(x) : 16.70 мм,
Ширина"пятнаконтакта"(дюймы)(приштатномдавлении) : 10 "
Реальнаявысота : 34.70 "
Реальнаяширина : 12.50 "
Максимальное давление : 2.30 атм.
Максимальная нагрузка : 1141 кг.
Достоинства: Универсальная резина для круглогодичного использования, на асфальте: курсовая устойчивость даже лучше АТ, колейность не замечает вообще, аквапланирования нет в принципе, торможение прогнозируемое. На бездорожье (ессно с давлением 0,8) гребет так, что мало не покажется, только аккуратнее с педалью газа, самоочищается хорошо. Часть протектора, заходящая на боковину, обеспечивает достойную защиту борта от проколов и дает некоторые преимущества при движении по колее. Центральные ламели протектора разного размера, чередующиеся по окружности шины, способствуют хорошей самоочистке.
Особо прочная конструкция боковины противостоит проколам на каменистой поверхности
Открытые плечевые зоны для улучшенной самоочистки
Шина пригодна для всесезонной эксплуатации
Шина пригодна для ошиповки
Снег гребет вообще отлично.
Недостатки: Шум после 110-120 км/ч
На льду (без шипов) тормозить надо очень аккуратно, хотя при движении траекторию держит на ура.
Диски SSW производятся из высококачественного алюминия марки А356.2SR по прогрессивной технологии «Tilting Gravity Casting», минимизирующую пористость металла и, тем самым, значительно повышающую прочностные характеристики диска. Последующая 8-часовая термообработка диска, придает ему необходимую эластичность и еще большую прочность.
Автодиски SSW производятся в широком диапазоне типоразмеров и являются отличным выбором для тюнинга автомобиля.
В частности, автодиск SSW S092 FP/Black/Mat обладает непревзойденным дизайном, высокой ударной и коррозионной стойкостью, прочностью на разрыв, высокой сопротивляемостью нагрузкам и полностью соответствует нормативным требованиям российского ГОСТа Р 50511.
(5700р/шт)
Подводя итог по всему авто,скажу,что это не самый лучший автомобиль в мире, но лучшая машина это своя,а свою машину я люблю и "УХАИВАЮ".Что про двигатель,то не стоит бояться брать,кто решился , понятно что на скорости 180 Вас будут обгонять Крузеры!!!. А уж большая эта сумма или нет,каждый решает сам. Я считаю,что я "попал" не на столько уж много,чтобы мой автомобиль каждый день меня радовал. С уважением.