Всем привет. Спасибо за обратные отзывы. Заснял режим работы Инсайта (видео только с Ютюба можно прикреплять, а я не выкладывал, поэтому только скрины оставляю) в режиме движения от одного электродвигателя. Считается, что Инсайт так не умеет. В Европейской версии прошивки дают возможность на небольшой скорости ехать на одной электротяге (видел на Ютюбе), но у меня и в японском исполнении автомобиль может нечто похожее. Правда это очень странный режим, которого если бы не было, то не сильно бы и расстроился :). Когда продолжительно едешь в пробке на скорости до 20-30 км/ч то запускаешься с места и толкаешся двигателем, но как только педаль отпускаешь он не отключая ДВС, включает электродвигатель и на электротяге имитирует накат до полной остановки медленно замедляясь. Пиктограмма показывает, что расход топлива не идет. В это можно поверить, поскольку подключение электротяги ощущается физически более натужным подталкиваемым движением вперед, почти как при рекуперации. Показатель шкалы эффективности (это где листочки растут) существенно уходит в сторону высокого КПД.
Также прилагаю фото из приложения jerrycan, которая создана для глубокого учета расхода топлива вашего авто для последующего анализа. За два года средний годовой показатель не изменился и держится до 6 л на 100 км. Зимний период диапазон расхода 6,28 - 7,29 л/100 км. Летний период 5,49-5,92 л/100 км. Зависит и от погоды и от того, где я больше двигаюсь. Из последних пройденных 35 тыс. км. по трассе я проехал больше чем в городе, что составило 2/3 от всего трафика.
Из эксплуатации: под замену пошли передние стойки стабилизатора, что вместе с запчастями обошлось мне около 3000 руб. замена масел как обычно - по графику.
Всем удачи на дорогах!