Особенности гибрида Инсайта и данные по топливу

Особенности гибрида Инсайта и данные по топливу

Honda Insight 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 137 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Всем привет. Спасибо за обратные отзывы. Заснял режим работы Инсайта (видео только с Ютюба можно прикреплять, а я не выкладывал, поэтому только скрины оставляю) в режиме движения от одного электродвигателя. Считается, что Инсайт так не умеет. В Европейской версии прошивки дают возможность на небольшой скорости ехать на одной электротяге (видел на Ютюбе), но у меня и в японском исполнении автомобиль может нечто похожее. Правда это очень странный режим, которого если бы не было, то не сильно бы и расстроился :). Когда продолжительно едешь в пробке на скорости до 20-30 км/ч то запускаешься с места и толкаешся двигателем, но как только педаль отпускаешь он не отключая ДВС, включает электродвигатель и на электротяге имитирует накат до полной остановки медленно замедляясь. Пиктограмма показывает, что расход топлива не идет. В это можно поверить, поскольку подключение электротяги ощущается физически более натужным подталкиваемым движением вперед, почти как при рекуперации. Показатель шкалы эффективности (это где листочки растут) существенно уходит в сторону высокого КПД.

Также прилагаю фото из приложения jerrycan, которая создана для глубокого учета расхода топлива вашего авто для последующего анализа. За два года средний годовой показатель не изменился и держится до 6 л на 100 км. Зимний период диапазон расхода 6,28 - 7,29 л/100 км. Летний период 5,49-5,92 л/100 км. Зависит и от погоды и от того, где я больше двигаюсь. Из последних пройденных 35 тыс. км. по трассе я проехал больше чем в городе, что составило 2/3 от всего трафика.

Из эксплуатации: под замену пошли передние стойки стабилизатора, что вместе с запчастями обошлось мне около 3000 руб. замена масел как обычно - по графику.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Insight 2012 в России

Комментарии

Vitaliy
Спасск-Дальний
Ну не знаю, у меня японец едет только на электротяге на любой скорости от примерно 17 до 90 если очень слабо на газ давить, ну и в батарее заряд если больше половины и двиг прогрет.
1
1
Ответить
Roman
автор
Санкт-Петербург
Vitaliy
Ну не знаю, у меня японец едет только на электротяге на любой скорости от примерно 17 до 90 если очень слабо на газ давить, ну и в батарее заряд если больше половины и двиг прогрет.
Ну не знаю. Первый раз слышу о таком режиме в Инсайте; у меня только в разгоне участвует электротяга на таких скоростях. Фотографию бы увидеть Вашей приборки со скоростью. Расход должен быть мизерный у Вас.
2
 
Ответить
Тимур
Иркутск
Vitaliy
Ну не знаю, у меня японец едет только на электротяге на любой скорости от примерно 17 до 90 если очень слабо на газ давить, ну и в батарее заряд если больше половины и двиг прогрет.
Да он на электро тяге едет только от 30 до 55км/ч! И то только поддерживает накат по прямой. Больше мощности не хватит. Не может этот электромотор на 90 крутить колеса в одиночку. Вы видимо на приусе ездите)
3
 
Ответить
Vitaliy
Спасск-Дальний
фотогрфия была бы такая же как и здесь, а расход почему мизерный, батарею-то потом двигатель заряжает всё равно
 
 
Ответить
Vitaliy
Спасск-Дальний
Фотогрфия была бы такая же как и здесь у автора, а расход почему мизерный, батарею-то потом двигатель заряжает всё равно.
От 20 до 60ти км/ч довольно легко поймать такой режим, меньше 20 и больше 60 уже сложнее и редко такое бывает, но при долгой эксплуатации точно скажу что есть. мощности конечно мало, например, на 90 только с горки ехать, даже по прямой будет скорость падать, на 40-60 ещё можно ехать стабильно, но быстро батарея сядет и включится двс, на 20-30 можно даже плавно разгоняться на электротяге
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром