Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Hyundai Santa Fe 2012

, Владивосток
Пробег: 37 000 км
Темы: Эксплуатация

Пробег перевалил за 35 тысяч, срок владения вырос до 16 месяцев. Прошла вторая зима эксплуатации. Если первую захватил только февраль. То вторую всю полностью. Машина стоит на открытой стоянке, проблем с заводом не было ни разу. Во владике сильных морозов зимой не было, так до - 24. Ездил на новый год на севера приморья, там было по ночам до - 36. Машина всегда заводилась с автозапуска. Салон прогревается довольно быстро. После завода жду 12-15 минут и сажусь уже в теплый салон. Теплый воздух начинает идти примерно через 6-7 минут после запуска, при этом температура двигателя с места не сдвинется, молоти в холостую хоть пол часа. Начинаешь движение и минут через пять температура движки начинает расти. А теплый воздух идет от встроенного тэна в систему охлаждения. Он нагревает тосол и идет теплый воздух. Так говорят корейцы, правда это или нет, не знаю но в салоне реально тепло и очень быстро для дизеля. Обогрев руля включается вместе с автозапуском, а вот подогрев сидений нет. Так что приходится садится на холодные сиденья, что не всегда приятно! Думаю заехать к какому нибудь электрику, пусть уберет авто отключение на зажигание.

Расход зимой с прогревами и по городу составил 14 литров, за городом 8. Средний расход по чекам и полному баку составил 11,2 литра. Компьютер показывает 10,5. Масло меняю каждый 7500 км. Уровень всегда одинаковый заливаю по верхнию метку, когда приходит время замены уровень масла стоит такой же как и при заливке. Резина зимняя обычная липучка, 18 диаметра. Большего снега не было, так что испытывать 4 вд зимой в снегу не пришлось. На ледяных дорогах едет нормально благодаря системе антизанос, если отключать то управляемость не очень. Экспериментировал пару раз на скользкой дороге с отключенной системой. Один раз развернуло, другой чуть не ушел в кювет. В общем больше не отключаю! Очень хорошо ездить в дальние поездки, удобные сиденья спина не затекает и не болит. За сутки проходил без остановок 500-600 км. Ходовка по хорошим дорогам ведет себя замечательно. На плохих так же пробивается и козлит как и в начале эксплуатации. Приспособился к этой особенности, тем что сбрасываю скорость и тащусь, тогда нормально ведет себя. Но это же кроссовер и это увы минус. На форике я не когда не задумался влетая на плохие участки о снижение скорости.

О надежности.

В январе месяце начались приколы с электроникой. Едешь вдруг загорается на табло датчик EPB затем блокировка межосевого дифференциала и машина перестает реагировать на газ. Отпускаешь газ катишься накатом секунд 5-10 все пропадает и машина продолжает ехать. Сначала было раз в месяц, затем раз в неделю, потом каждый день. А ошибок ни каких нет. Наконец в первых числах апреля появилась ошибка. Один код показывал ошибку угла установки датчика акселераторва № 1, второй датчика акселератора № 2. Понятно стало что проблемы с педалью газа. Закал сразу новую обошлась в 2000 рублей. Правда ждал 2 недели. Пришла поставил, все пропало и машинка ездит нормально. Друзья говорят, что проблема в том что мол ты сильно и резко давишь на газ, дачики потихоньку теряют калибровку и появляется сбой. Мол надо откалибровать педаль заново и все будет нормально. Но искать кто бы это сделал при стоимости запчасти в 2000 рублей и замены самому за 2 минуты (3 болта одна фишка) я не стал.

Если у кого было что похожее отпишитесь интересно есть ли статистика. Моя педаль была первая в заказе во владике с 2012 года на данную модель машины.

Вторая существенная поломка произошла с рулевой рейкой. Ехал с г. Находки во Владивосток и на участке между с. Шкотово и с. Штыково поймал левым колесом ямку. Ямка очень не хорошая оказалась, как бы уступом. Скорость была где то 110-120 км. Удар был такой что морду машины подкинуло сильно в верх, я даже испугался что кувыркнусь. В общем через пару дней услышал стук при повороте руля. Пробег составлял на тот момент 35120 км. Поехал на диагностику, сказали разбит левый рулевой наконечник. Купил (700 руб) поменял, стук остался но слабый. Предложили поменять также правый, купил (700 руб) поменял, стук стал совсем тихий. Вынесли вердикт что все таки рейка. Купил рейку (7800 рублей абсолютно новая в заводской упаковке!!!), поменял работа и развал схождение 4700 руб. Все стук пропал. Старую рейку отвез к друзьям в бокс, где ее разобрали полностью. Резюме: рейка как новая, все втулки, сальники и т.д. не разбиты и на вид как новые. С чего появился стук? Выяснили что легкий стук идет в червячном механизме. Теперь не понятно это спровоцировал удар, что весьма странно, или просчет в конструкции. Посмотрим как долго проживет новая. Затраты на данную поломку составили 14000 рублей в запасе остались новые рулевые наконечники, так как новая рейка шла полностью в сборе.

Машина пока радует. Два этих ремонта ни как не сказались на эксплуатации. Машина постоянно ездила. И по факту не подводила.

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром