Пока Санта Фе в ремонте езжу на IX35

Спасибо всем за поддержку! Чертовски приятно, когда в такой ситуации народ тебя поддерживает, и особо приятно, что ни нашлось того, кто бы сказал: "Ну вот, мы ж тебе говорили, что корейцы еще не научились делать надежные машины..." Понятно, что такая ситуация может возникнуть с любым авто и от любого производителя. В частности, у меня на первом РАВ4 по гарантии тоже рейку меняли в самом начале пробега...

Пару слов о машинах "подменках", пока Санта Фе стоит в ремонте:

С начала дали на подмену - АЙ-30... Машинка сама по себе не плохая, к тому же в топовой комплектации эксплуатирующий ее человек получит массу удовольствия, но лишь только в ограниченном пространстве того смысла, что это не кроссовер, небольшая "пузотерка", но с характером и с присущим подобному классу тачкам амбициям. 130-ти сильный мотор и шестиступенчатый автомат с функцией "типтроник", а так же неплохая аэродинамика, устойчивость курсового движения придают уверенность сидящему за рулем этой машины в том, что он может посоревноваться на трассе с одноклассниками, (у кого не слишком много лошадей под капотом), ну а всякие там "десятки", "приоры" и прочее, с криком, ну если не - "БАНЗАЙ", то во всяком случае - "Я ваш нюх топтал!!!"...

Но я бы не стал искать какое-то сравнение в плане что лучше, а что хуже, этой машины с кроссоверами, потому, как такой аппарат лично мне не подходит по определению, ни посадка, ни высадка из этой машины, меня, с моим ростом, не устраивает. Да и цена на данный автомобиль в топовой комплектации в пределах 900 тр! Ну... это уж извините, как говорится - крутите гайки сами..!

Пересев из замечательного, раздувающего у водителя ноздри и щеки встречным ветром - АЙ30, на Кроссовер АйИкс-35, я вздохнул свободнее... При чем я не просил ОД дать мне на подмену кроссовер, инженер по гарантии позвонил, где-то недели через две, как я поставил Санту на прикол и сказал, что освободился подменный IX35 в полной комплектации, и мы хотим предложить вам его вместо АЙ30, наверняка вам будет удобнее ездить на кроссовере. Такая забота со стороны ОД, меня вдохновила на дальнейшее ожидание конца ремонта моей машины...

Если начинать сравнивать 35-ку с Сантой, то скажу, что некоторые моменты мне понравились даже больше в IX-35, чем в Санта Фе... А именно — РУЛЬ! На Санте он какой-то тонкий и скользкий хоть и с электро-приводом и имеет три уровня «зажатия». На АйИксе этих уровней переключения нет, но руль более толстый с хорошей кожей, нет никаких предпосылок к тому, что он в скором времени начнет облезать. И хоть этот руль туже чем в Санта Фе, но держаться за него удобно и комфортно при управлении. То, что АйИкс меньше чем Санта, не вызвало у меня ни каких отрицательных эмоций. В салоне довольно просторно и удобно для посадки и хотя здесь есть обвесы, они не мешают выходить из машины, по крайней мере мне, с опасением запачкать брюки. Удобные сиденья обтянутые не плохой комбинированной кожей кремово-коричневого цвета. Единственное, для полной комплектации , водительское кресло могли бы сделать с электро-регулировкой, (даже в АЙ-30 это есть в пред топовой комплектации), и сама сидушка под мой рост должна быть чуть длиннее, чтобы ноги, а именно бедренная часть до коленного сустава, «сидела» на кресле, а не висела в воздухе, но это мне кажется, болезнь всех "азиатов", (они делают под свой рост).

Порадовало и то, что в багажник влезла моя огромная хоккейная сумка без раскладывания задних сидений, только лишь пришлось вытащить шторку. Не плохая эргономика в этой машине, расположение и функциональность кнопок. Порадовали кнопочки на руле, например, добавление громкости — моментальное, (на Санте давишь и ждешь пока выставится нужная тебе громкость, но акустика на Санте лучше!..) Подвеска на АйИкс-35 более жесткая, но в то же время не расхлябанная и не «бухает», как это бывает у Санты. Кочки проходит мягко и нет особых скрипов и стуков, как это было у РАВ4...

Курсовая устойчивость не плохая, но Санта Фе, мне кажется держит дорогу лучше, 35-тку иногда покачивает, такая валкость проявляется в некоторых моментах, хотя и у Санты такие вариации, тоже моментами бывают. В общем на трассе машина ведет себя уверенно. Не плохая динамика на разгоне. Когда я тестил IX-35, намереваясь его приобрести мне не понравился разгон, я давил на педаль газа , двигатель орал, машина не ехала... В этом варианте, наоборот — нажал... адекватная реакция коробки происходит почти мгновенно, замедления бывают только тогда, когда ты идешь на не большой скорости и вдруг резко хочешь ускориться, тогда возникает «провал в памяти» и она думает секунду. А в целом коробка адаптивная и реагирует довольно неплохо на все твои к ней притязания, и придурковатые выходки типа - жми тапком в пол!.. Не буду расказывать про все навороты которые имеются в этой комплектации в АйИксе, так как они в Санте тоже есть и более чем... Правда салон у Санта Фе сделан из более качественных материалов и с точки зрения эргономики все же лучше, чем в IX35...

Теперь о минусах. Эта машина 2011 года и проблема с закрыванием дверей здесь на лицо, и я даже, по совету «бывалых эксплуататоров АйИкса», стал оставлять приоткрытым люк, чтобы воздуху было куда выходить при захлопывании дверей, но это тоже чревато подтоплением салона в случае неожиданного возникновения осадков в виде дождя, когда ты оставил машину на стоянке... Если не ошибаюсь, эту проблему корейцы устранили в последних годах выпуска АйИкса. Хотя, тот же инженер по гарантии сказал мне, что в этом плане машина не доработана по сей день и такая же канетель с дверями и на новых АйИксах.

Еще не удобен угол наклона монитора, когда яркое солнце, там ни чего не видно. Во всяком случае, когда паркуешься и пялишься в этот экран, надо отвлекаться от кругового обзора, чтобы что-то там разглядеть и конечно же, предварительно сняв солнцезащитные очки...

Но в целом езда на АйИксе не вызывает у меня отрицательных эмоций, а наоборот.., даже после Санты...

Внешне машина выглядит борзо... Если в Санте прослеживается такая вальяжная брутальность, то в АйИксе чувствуешь себя чуваком с амбициями, типа: «Эй ты! Дай дорогу, в натуре!!!.. (ШУТКА!!!) Но на самом деле такой вид машине придает еще и черный цвет с хромированными ручками и обвесами... Кое-что, конечно, косячит, например не работает авто парковка, и горит постоянно датчик давления в шинах. Но манагер меня предупреждал, что этот датчик постоянно горит и пока они не могут установить причину по которой он загорелся... А, вот с автопарковкой, он сказал, что отключили эту функцию намеренно, так как настроить ее правильно, пока не представляется возможности и для ее корректной работы должны существовать определенные условия, типа правильное расположение автомобилей между которыми ты хочешь припарковаться(?!)..

Остальное все вроде работает в норме.

Я пришел к выводу, что просто тестить машины перед покупкой, этого не достаточно, надо чтобы давали поездить с месячишко на той модели какую ты хочешь купить, а уж потом определяться с покупкой...

Поломка в коробке моего авто, была обусловлена тем фактором, что раскрутился один из крепежных болтов внутри агрегата и блокировал работу фрикциона... Такая же неисправность проявилась уже у нескольких машин в разных регионах, а это уже не случайность, это смахивает на тенденцию, которая говорит в свою очередь о каком-то, наверное, программном сбое на конвеере завода изготовителя(((

Спасибо всем! И удачи на дорогах!...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром