Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменяли АКПП!!!

Hyundai Santa Fe 2012

, Краснодар
Пробег: 7 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Привет всем! И так, завершилась эпопея с ремонтом коробки в моей машине, при чем без фанатизма, но и не избежав драматических последствий.

Где-то к концу положенного срока для гарантийного ремонта, мне позвонил инженер по гарантии и загадочным голосом сообщил, что у него две новости - одна хорошая, одна не очень... Я несколько секунд молча думал с какой новости предложить начать инженеру свой комментарий, и вспомнив, как это обычно бывает в голливудских блок-бастерах, указал на ту, которая - «не очень»...

Эта новость с большой буквы "Хе", содержала в себе информацию о том, что запчасти к моей коробке все-таки пришли, но частично - не совсем, что затягивало сроки ремонта на неопределенное время...

Я уже было набрал воздуха в легкие, чтобы выдохнуть его с вопросительно-восклицательным криком: "Какого... черта...?!" Но не успел... Так как представитель ОД моментально переключился на вторую новость и изрек:" В связи с этим мы не успеваем по срокам с ремонтом вашего автомобиля и по- этому приняли решение поменять вам АКПП в целом!.."

Я плавно, с легким свистом, стравил воздух через образовавшееся отверстие открытого рта, и воскликнул на остатках выдоха: "Вот же - ш, можете, когда захотите!". "Это займет еще пару дней" - добавил инженер по гарантии... На что я ответил, что не буду заморачиваться по поводу сроков исполнения, раз такая песня, и так как речь идет о замене агрегата в целом!. На том и порешили...

Через пару дней инженер перезвонил и сказал, что моя машина готова - ЗАБИРАЙТЕ!!!

Слово "ЗАБИРАЙТЕ", прозвучало таким радостным трубным звуком, как-будто я должен забрать "Джек-Пот" в казино.

Не дожидаясь вечера, я помчался в автосервис забирать своего Санту... Спихнув подменный IX35-й менеджеру, с минимумом бензина в бензобаке и отметиной от встречного камня на лобовом стекле, я подошел к своему Санта Фе. Машина стояла под навесом помытая, с новой АКПП, и всем своим видом говорила мне:"Иди же ко мне, мой хозяин!.."

Я открыл водительскую дверь, в нос ударил резкий запах трансмиссионного масла... Спрашиваю у менеджера, почему такой запах в салоне, он отвечает, что мол снимали коробку, ну и вот запах как-то просочился в салон, а так как машина долго стояла закрытая, то и запашок в ней устоялся...

Удовлетворившись этим ответом и успокоившись мыслью, что салон проветрится от этого ужасного запаха и подписав бумажки, сел в свой автомобиль, переключил селектор на "ДРАЙВ" в новой коробке и безо-всяких толчков покатил плавно и не спеша восвояси...

Но пока я доехал до дому, чуть не угорел от этого запаха пропитавшего весь салон моей машины. Дома, во дворе, открыл багажное отделение Санты и вытащил наружу полку - ковер, обнаружил на ней масляные пятна... Достал поле-хлор-виниловую ванночку, она насквозь была пропитана трансмиссионным маслом, и наконец, матерчатый пол багажника тоже был пропитан этой гадостью... Я был в бешенстве!..

После дозвона к ОД и не продолжительным обменом любезностями, я стартанул в салон, где и представил вниманию, гл. мастера, инженера по гарантии и начальника СТО, доказательства невероятно-внимательного и аккуратного отношения к моей машине в период ремонта, со стороны технического сервиса данного автосалона... ОД, в лице всех троих, долго извинялся за этот казус, и списывал все на нерадивого подмастерья, который поставил часть коробки в багажник, правда предварительно завернув эту часть в целлофан, но по какой-то роковой случайности эта часть перевернулась и из неё вытекло масло и растеклось по багажному отделению...

Пообещав устранить эту катастрофу в течении полутора часов, а подмастерья — вредителя поиметь в извращенной форме, у меня снова забрали авто, и предложили провести это время у барной стойки при автосалоне, за чашечкой кофе... Нанюхавшись запаха масла, от кофе меня тошнило, но чаю, я все таки выпил...

И действительно, инициативная группа ОД уложилась, таки, в полтора часа. Моему вниманию было предложено — 1) Новая обивка пола багажника; 2) Новая, поле-хлор-виниловая, многофункциональная ванночка в багажное отделение; 3) Полочка-ковер, то же новая и от того же багажного отделения... Остальное, что нельзя было заменить, оттерли спиртом...

Конечно, такое заботливое отношение ОД радует — поменяли, поставили новую АКПП, заменили все багажное отделение, не оставили «безлошадным» за все время ремонта... Но нюансы, нюансы все же подпортили общее впечатление о проделанной работе с моим автомобилем, и мной, как клиентом, лично, так как до сих пор приходится проветривать салон, когда машина стоит, и ездить с приоткрытыми окнами даже с включенным климатом, чтобы не дышать пропитавшим салон последствием ремонта моего автомобиля - Хендэ Санта Фе DM....

Всем удачи на дорогах и не ломаться!..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром