Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лечение остеопороза задних конечностей и очередное ТО.

Лечение остеопороза задних конечностей и очередное ТО.

Infiniti FX35 2009

, Новосибирск
Пробег: 73 920 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте дорогие друзья!!! Относительно давно ничего не писал. Информация для изложения имелась, но было не до повествования, так как произошло радостное событие, а именно рождение дочери)) Итак, о чем расскажем. В июле 2018 года, когда машина была приобретена и отогнана в сервис для крупного технического обслуживания и подготовке к дальней дороге было обнаружено, что задний амортизатор, а именно левый, имеет признаки, хоть и не критичного, отпотевания. В самом первом повествовании к этому отзыву сей факт я не указывал в качестве неисправности, так как данный элемент был во вполне рабочем состоянии. Съездив дважды летом и дважды зимой в отпуск, по прошествии почти 40 тысяч километров, тот самый левый аморт начал потихоньку напоминать о себе легким глухим постукиванием (на фото состояние аморта при пробеге около 66 тысяч км, на подъёмнике в МСК, перед дорогой в Новосиб). Сначала думал купить новые kyb, затем выяснил, что в стоке там стоят аморты tokico просто со штампом Nissan на корпусе. К слову сказать, за этот самый штамп придётся заплатить в 2 раза больше, чем за такой же аморт без него. В общем хотел было уже заказать пару tokico E4158, но тут нарвался на одну сто, которая в Нск занимается ремонтом стоек. Отзывы хорошие, многие знакомые делали у них данные элементы. В общем решил попробовать отремонтировать оригинальные стойки. Почему пошёл по такому пути. Первое - сохранение оригинальных стоек, второе - при ремонте используются морозостойкие детали и жидкость (густеет при - 55, продемонстрировали образцы), третье - гарантия на отремонтированные стойки 1 год и они становятся ремонтопригодными, и последнее четвёртое и далеко не самое важное-это цена. Загнали машину на люфт-детектор. Друзья, это лютая вещь и в вопросах диагностики ходовой, даёт куда более понятную картину неисправностей, чем привычный метод "кочерги". Вопрос, по сути был только в одном аморте, но гарантия даётся только при ремонте пары. В принципе логично, меняются аморты по уму тоже в паре. Итог: 2 набодренных аморта с новой жижой и газом по 3500 за шт + снять/поставить 1500 за шт. В общем червонец деревянных. Если бы менял на новые стойки, то это + около 6 тысяч рублей и никаких гарантий, что они могут вдруг не захотеть после полугода вспотеть. Тут все относительно.

Далее предстояло на праздниках новогодних пройти ТО. При очередном запуске мотора на подземном паркинге, начал замечать лёгкий провал оборотов. А к чему это у нас первый сигнал-правильно, к обслуживанию дросселей и их адаптации. В общем приехал на ТО, поменяли масло с фильтром + помыли дроссели и сделали адаптацию. 5300 в рублях за данные процедуры. Салонный фильтр blue print (1000 рублей) и воздушники Vic (740 рублей за пару) поменял сам. Вот по сути и все, что было сделано в новогодние праздники. В морозы, кстати, что были нынче в Нск, в машине жара, даже когда за окном под - 40 было. За 2020 год проехал всего около 4 тысяч км. Машина продолжает радовать и дарить положительные эмоции каждый раз, когда садишься за руль. Всех с наступившим новым годом!!! Всем успехов и здоровья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter