За год проехал 15000 км (246500 км с момента приобретения).
Стоимость километра пробега в этом году составила 8,6 руб/км.
Передумал возить полноразмерную запаску и искать на неё кофр - приобрёл запаску-банан с Isuzu Vehicross. Колесо весит всего 15 кг и влазит в родной кофр. Надо только кофр в порядок привести и будет красота.
Поменял задние тормозные диски и колодки, заодно подновил краску на тормозных щитках и суппортах. Родные диски достигли минимально допустимой толщины - новые поставил Advics. Колодки Nisshinbo прошли 80 т.км., заменил на точно такие же.
Поменял втулки стабилизатора. Полиуретановые от Точка опоры, установленные в 2012 году совсем разлоохматились. Поставил на пробу чёрный полиуретан от Polyblack.
Втулки рессор, заменённые в прошлом году стали выглядеть не очень хорошо. Поставил чёрный полиуретан от Polyblack - встали идеально, не пришлось ничего подрезать, как в предыдущих случаях с резиновыми или полиуретановыми от Точка опоры.
Добыл на Камчатке боковинку заднего сиденья в цвет и 2 задних ремня безопасности. Ремни поясные, но замки подходят к европейским катушечным, которые у меня приготовлены к установке. Осталось установить.
Заменил нижние шаровые, обслужил ступицы. Шаровые CTR были установлены в 2015 году и ходили бы и дальше, если б вовремя поменял пыльники. Шаровые спокойно отходили год с дырками на пыльниках, только на одной появился небольшой люфт.
Из дальних поездок: Летом прокатился на море в Находку - расход по трассе получился 7,6 л/100 км. Осенью прокатился в Тынду - расход по трассе получился 8,1 л/100 км.
Спасибо:
- Толе за боковинку сиденья и задние ремни.
Планы:
- Скоро пора в очередной раз менять ГРМ, заодно нужно будет проверить зазоры клапанов и состояние форсунок;
- Доделка и установка второй подножки;
- Восстановление надписи "Bighorn" над задней дверью;
- Установка задних ремней безопасности;
- Обновить чехлы на сиденьях;
- Установка задней печки.
Ищется:
- Трубки и шланги от задней печки;
- Передние штатные резиновые коврики-ванночки.
Всех с наступающим Новым годом!!!