И так как обещал pro seed.
Остро стал вопрос о втором авто... понятно - только ceed. Рухнул рубль. "Рысачил" по всем салонам. Либо совсем пустые комплектации, либо самые топовые.
Случайно нахожу на ДРОМе то что меня реально "заводит".Годовалый, рыжий "pro sеed".Трех дверный хэтч с пробегом 6500 за год. На 17 литье.
На фото все "ништяк"... но настораживает пробег. За год всего 6500. Рядышком живет друг. Прошу съездить посмотреть.
Отвечает, что все ОК. Бери, машина действительно почти не езжена, в салоне все еще сохранился запах нового авто. Бывшим хозяином приобреталась как подменное авто.
750 шт. Договорились. Выезжаю. Декабрь 2014 года приобретен pro ceed.
Комплектацию до сих пор не знаю. У бывшего владельца не узнал-сам не понял до сих пор..
Двигун -1.6. 130 кобыл, автомат 6 ступеней. Есть все:- стандартный набор ( ABS, EBD, антибукс, курсовая , бортовой компьютер, электрический стояночный тормоз.. Зеркала, подогрев, двухзонный климат, дефлекторы для задних пассажиров подогрев руля,. Три варианта настройки рулевого управления (комфорт, норма , спорт.) Руль тяжелет. Задние датчики парковки, камера заднего вида, но "башка" маленькая, без навигации. Поворотный свет , задние диодные фонари. Приборная панель "СуперВижен". Подсветка боковых зеркал и дверных ручек. Безключевой доступ в машину. Приходишь к ней, она вся засветился, зеркалами замашет, как собака хвостом, "радуется" хозяину. Мультируль с управлением магнитолой, телефогом, круизконтролем и настройками авто. Голосовое управление. Супруга в шутку назвала авто "смартфон" на колесах
Подрулевые лепестки и ручное типо "спортивное" управление коробки передач. При переключении в данное положение селектора меняется приборная панель супервижен, цифры скорости приобретают наклон, меняются шрифт. Черный салон. И абалденный рыжий цвет, металлик. Чистую, при ярком солнышке надо видеть. Даже суровые мужики передвигающиеся на УАЗ Хантер невольно обращали на неё внимание.
За свою форму и цвет названа была "Морковкой"
Что понравилось: Безусловно "начинка",
Есть все, датчики дождя, света, камера, парктроники и прочие прелести конечно облегчают и делают более комфортным использование авто. Автомат надежен и не сильно задумчив, а 6 ступеней делает езду более комфортной при 120 км/ч. Движок крутится до 3000, нет акустического дискомфорта, как на 5ти ступке. Подрулевые лепестки помогают при обгоне, скинул на пару передач вниз и не клацая педалью газа до кик дауна получаешь приличное ускорение для обгона, так же удобная вещь при гололеде можно как на механики тормозить передачами.Внешний вид, и внутренняя эргономика очень понравилось. Очень удобные кресла. Ездил на "дальняк" в Казахстан в горы Тянь-Шаня, в Крым, только положительные эмоции, не уставал вообще проведя за рулем по 12 часов. Жене приходилось выпрашивать сесть за руль, хотя собирались ехать в четыре руки. Вообщем очень понравилась "морковка".
Что не понравилось: Хоть на фото морковка была на 17 катках, бывший хозяин "зажопил " их и продал с оригинальными 16. Поэтому на лето взял себе красивые двухцветные диски на 17 с резиной. Пожалел... по нашим дорогам очень жестко, отбои. За лето 2 грыжи на колесах, но это сама резина не фонтан, Барум.
Болячка сеed, как уже говорил, обрыв левого заднего датчика abs, все повторилось на третьем году эксплуатации. Так же на третьем году потухли диодные ходовые огни, сначала один, за ним другой. Причем задние горят до сих пор. Гуглил, тоже оказалась болячки новых авто. Нынешние модели говорят от нее вылечил. Не смотря на то что у диллера не обслуживается, все же "нагнул" Киа Моторс на замену фар по гарантии. А одна фара 38 рублей. Как диллера "брыкался" это отдельная история, заслуживающая отдельного же повествования. Вышла из строя водительская "жопогрейка" обрыв греющего элемента замена дорого мат стоит 4500, но так как неизвестно где обрыв сидушка или спинка то предполагалось приобретать мат и на спинку, тоже рубля 3 если не ошибаюсь, плюс расшить кресло вылазило за 10 штук. Подсказали что маты тоже паяют, поехал к спецу, сделал все за 3.500, обрыв был на сидушке. Год отъездил, опять...так что паять .. .., видимо все же не выход. Причем на старом сееd такой проблеммы за 8 лет не было... Вот и думаю купить мат от старой модели 2010 года и поставить на морковку. Мастером было предположено что я кого-то на колени ставил на кресло, отсюда и обрыв нити . Хотя это не так... на старом сееd на коленках стояли чаще...))) и ни че. И еще немного раздражает глянцевые вставки на панели приборов и в интерьере салона, красиво, но непрактично остаются следы от пальцев.
Больше проблем за четыре года ни каких не было.
Во всем остальном так же тепло, комфортно, надежно, красиво, относительно недорого.
Нет фотосессии авто, выставлю те которые делались в отпуске случайно.
Обязательно сделаю подробный фотоотчет.
Не знаю как будет правильно сделать отдельный отзыв по модели или добавить сдесь, так что сделаю оба варианта. Подробные фото позже..