Итак продолжаю повествование про эту довольно редкую машинку!
Эксплуатация проходит на северном КАВКАЗЕ, от Пятигорска до Махачкалы, дороги в некоторых местах нормальные в Чечне просто отлично! Ингушетия просто пздц везде...
Машина для трассы и для дальних пездок и командировок подходит идеально, багажник большой, салон удобный, климат холодит, мотор пашет и потребляет умеренно топлива, на скоростях 160 машина стоит как литая, ибо длина масса и подвеска просто отличные. по серпантинам и прочим направлениям в принципе можно проползать и ни где не цепляться, тормоза СПРАВЛЯЮТСЯ!!! печка греет( да лето в горах бывает разное) в общем машинка радует, после поездок обязательно замена воздухана и свечек 400свечи оригинальные нжк, 120 воздушный фильтр......
Масло от замены до замены НЕ ЖРЕТ(три раза тфьу!!!)
для гаишников представляет слабый интерес либо наоборот сильный если не знают че за модель.
Из запланированных трат замена поддона двигателя маслянного ибо он из металла и начинает понемногу потеть, 454р в экзисте..... по подвеске думаю немного приподнять машину см на 4 проставками, в остальном очень нравится мягкость хода, ближний свет в купе с туманками очень радует как в плохую туманную погоду так и в ясное утро)))
если возникают вопросы спрашивайте отвечу по мере сил.
На крайней фотке одногруппница))) КОТОРАЯ ТОЖЕ ЧИТАЕТ ДРОМ!!!! Мусима привет тебе)))))))