Пробег уже нормальный, поэтому можно подвести определённые итоги.
Примерно 40% бездорожье включая грунтовки, 60% асфальт (ну до бездорожья надо же доехать).
В целом машина радует, используется она именно по тому предназначению для которого создана.
А создана она доставлять хозяина и его шмурдяк до того места куда захотел хозяин.
Поломок нет совсем.
Весь тюнинг работает, что-то со скрипом, но работает.
Расход по компьютеру 9,6 л на 100 км (средний), вроде маловаста будет, надо замерить по заправке, но кстати по ощущениям где то так и есть. Смотрел по пробегу на остатке топлива (что комп выдает) в принципе совпадает.
Из заводских деталей ничего не поменяно, ну разумеется кроме натяжителя, да и то не из-за поломки.
Из планово-профилактических работ в последнее время было сделано:
Подтянуты передние подшипники (наблюдался не большой люфт).
Заменено масло в ДВС был ZIC 10W40 пробег составил 7000 км (слилось в норм состоянии), заменено на Лукойл genesis синтетика 10W40. Ну и фильтры соответственно тоже, кстати воздушный за 7000 км был забит основательно все таки пыль и высокая трава сказываются.
Почему перешел на Лукойл? меняю масло через 7-8 тыс. км, а Лукойл ощутимо дешевле (брал на заправке), да и по качеству масла всех марок известных стали возникать большие сомнения (имеется в виду подделки) один раз нарвался ZIC кстати был в металлической канистре. И разговоры о том что невозможно подделать в металлической канистре просто чепуха. Была ОКА у меня на Лукойле люкс отьездила более 110 т км. и все было чистое.