... , который заключается в том, что тебя считают немного врунишкой. Ну или недоговаривающим всей правды фанатом марки. Ну или фантазёром из мультивселенной, где ВАЗ борется за рынок путём добросовестной конкуренции. Или любым другим персонажем, но только не простым деревенским мужиком, который при выборе авто поступил так, как посчитал нужным. А теперь к сути...
Здоровеньки булы, генацвале! Треваляха моя уверенными темпами подкатывается к круглой дате пробега. Думаю, сотку мы перевалим вместе с новогодними каникулами. Пока же на одометре две восьмёрки с тремя нолями, и васька не царапайся! Ломалась? Ага! Со времени последнего отзыва было две поломки, при которых ехать было можно, но неприятно.
1-ая и главная: 86 тысяч км - на правом переднем колесе у тормозной колодки, купленной, кстати, в официальном магазине "Лада-деталь" и являвшейся самой дорогой из всех, представленных на нашем районном рынке, сама тормозная накладка отвалилась от металлической пластины, раскрошилась, высыпалась, а пластинка-основание стала скрежетать о тормозной диск при нажатии на тормоз и громыхать при езде. Доехал до дома, разобрал, выявил причину, собрал, доехал до магазина, купил какие-то корейские за 700 р комплект, доехал до дома, разобрал, заменил колодки, собрал и поехал довольный дальше.
2-ая и второстепенная: 87 тысяч км - по шву стал травить расширительный бачок ОЖ. Оригинала не было в деревне, купил Вестовский, приколхозил и катался так с тыщу км, пока не проезжал мимо ОД. У них оказался оригинал, 700 руб, поменял за минут во дворе и езжу довольный дальше.
Тарам-пара-пам - ВСЁ!
О замене масла во всех узлах, свечей и фильтров упоминаю, но не заостряюсь. Ибо положено - и васька не корябайся!
Обе же вышеупомянутые поломки не являлись глобальными, позволяли ехать до места, где можно было выявить их причину у устранить за смешные деньги и не менее смешное время, использую минимальны набор примитивных инструментов. В остальном мы продолжаем ездить по всей Сибири с удочкой и лодкой в багажнике. Настолько поверил в неуязвимость себя и машины, что под капот заглядываю, когда моторчик омывайки насухую верещать начинает. Да, чуть не забыл! Там ниже есть фото со сколами на капоте, которые не ржавеют. Есть картинка днища, где ржа тоже хлопьями не висит.
А теперь ответьте сами себе честно: Вы мне верите, что за без малого 90 тысяч км продукция АвтоВАЗа не сосет с меня денег и нервы, не досаждает поломками и не сворачивает кровь? Вот-вот, я ж не зря вво вступлении говорил про жирный минус...
Ладно, комрады, дел по горло, в деревне лето. Всё, что хотел написать - сделал, за остальное зла не держите. Удачи!