Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Пробег на сегодняшний день составляет 12 600 км.

Решил после замены масла в двигателе дополнить свой отзыв.

Сегодня наконец-то дошли руки до этого дела.

Замена масла.

Слив старого Мобил 5в40, отходившего ровно 10 000 км показал, что нужно по- реже крутить двигатель до максималки: немного попахивает горелым, не черное, но и не прозрачное. Уровень ушел на 25 % от мах. Заглушка на поддоне двигателя на 15, стальная защита двигателя на 13. Обнаружил неудачное расположение сливного отверстия: оно на 1,5-2 см выше нижней точки поддона. Шприца с собой не было, остатки так и оставил. Ленточный съемник масляного фильтра от Акцента не подошел, слишком большой диаметр, да и свободный ход слишком мал, градусов на 5-10, не больше. Больших раздвижных пассатижей (которыми я успешно откручивал фильтр на Матизе) в наличии не оказалось. Попробовал рукой, не идет. Отрезал полметра жесткой веревки, сделал удавку- не поддается, помог рукой- пошел!)

Тот масляный фильтр, что купил в Манн фильтр (для Тюменских, это на 50 лет Октября 67) подошел, как родной. Для Лифана, естественно, не было, сказал, что от Короллы подходит- за 180р. есть в наличии.

Сравнил цены масла Кастрол. Зимняя синтетика 0в40 стоит у них 1660р. В Мираже, что на Широтной 165, такое масло стоит 2200р, хотя год назад покупал за 1640р. Купил в Манне литр за 450р., т.к. от двух предыдущих авто (моего и отцовского) осталось Кастрола 0в40 без малого 3 литра. Закрутил, залил, закрутил, замерил уровень, завел, покрутил до 5000 об/мин двигатель, убедился в отсутствии утечек. Еще раз проверил уровень- чуть выше среднего- нормально. Пол литра- про запас.

Заодно проверил свечи. Зазор у всех 1 мм, как я и выставлял, небольшой светлый нагар зачистил наждачкой.

Воздушный фильтр куплю- заменю. Салонный фильтр снимал месяца два назад- продул сжатым воздухом, промыл, высушил- как новый. Запотевать стекла начнут- повторю процедуру, 300-500 р отдавать не хочу за новый.

Как морозы придут, будет видно какого качества жидкость в гидроусилителе руля- в клубе пишут, что на заводе каку заливают. Пока менять смысла не вижу- гидроусилитель не гудит, работает нормально.

После нескольких вылазок на природу при сдавании назад и иногда на холостых стало слышно металлическое побрякивание. Неделю катался, потом надоело, заехал на яму и обнаружил, что погнул металлическую пластину , которая опоясывает выхлопную трубу. Пластину снял, она толщиной около 1 мм. На работе из нержавейки сделал новую толщиной 3 мм. Она , как я понял, для того, чтобы в случае обрыва амортизационных резинок выхлопная труба не тащилась по земле. Естественно шум прошел.

Также педаль тормоза раз пять при слабом нажатии вставала колом и не давала автомобилю останавливаться так как надо. Проверил провода, ведущие к блоку АБС, трубки, тормозную жидкость- визуально все нормально. Предположил, что загрязнились датчики, что стоят на колесах. Снял одно колесо, ключиком на 10 отвернул датчик- засохшая грязь. Почистил- прошло. Попутно проверил смазку на направляющих тормозного суппорта- все в норме ( на сайте у Лифановодов описывали случаи закисания этих самых суппортов). Больше такого не повторялось. При повторных проблемах- проверю и почищу все колеса.

Еще раз проверил разгон до сотни, по секундомеру вышло 11,2 сек.

По расходу топлива увидел такую картину. Утром при температуре 7 градусов завожу авто, выезжаю со двора, спокойно двигаюсь 1,5 км по улице со скоростью до 60 км/ч, затем еще 1,5 км по трассе, не превышая 100 км/ч, получаю за поездку средний расход в 10 л/ 100 км. До 7л/100 км ср. расход падает при достижении 13 км пробега, после 40 км пробега ср. расход за поездку останавливается в районе 6,2 л/100 км.

Из дома до работы при плюс 2 град. Завел авто, очистил стекла от льда (не больше 5 минут), проехал 2 км по улице, встал в пробку, объехал пробку, снова встал в пробку, за 7 км пути и 10 светофоров ср.расход за поездку составил 15 л/100 км. В обед в обратном направлении без пробок ср. расход составил 9 л/100 км. Вот такие цифры.

При очередной поездке на рыбалку при движении по верху колеи сполз в нее, а там еще грязь. Перед повис, движения нет вообще. Вышел, осмотрел, надо капать и домкратить. Хорошо хоть лопату прикупил автомобильную. Подкопал перед защитой двигателя, убрал сколько можно было грязь. Сел, попробовал- недвижимость. Достал домкрат, освободил от грязи и земли в колее для него место, поднял колесо ( домкрат ромбовидный, в грязи неудобно и трудно крутить), подложил небольшое бревнышко, опустил колесо. Вперед метр, дальше шлифует, назад метр, колесо выбрасывает в сторону бревнышко, снова недвижимость. Повторяю процедуру еще раз, наконец-то встречаю человека, едущего аж! на УАЗе, машу ему обрадовано (сами понимаете, когда весь в грязи после 20 минут ковыряний в ней встречаешь проблеск помощи), а он (водила) проезжает мимо и скрывается за горизонтом. Ладно, куй на таких, всяких чертей хватает. Поднимаю вновь колесо, подкладываю старое покрывало ( возил для накрывания пыльного груза), чтобы выехать назад, убираю домкрат, раскатываю покрывало до заднего колеса. Сел за руль и без проблем выехал назад, пересек две сухие колеи, объехав то, где я сидел и благополучно вернулся с уловом домой. Вывод: грязь никогда не любил, век бы в тебе не ковыряться. Все надо делать с умом, особенно ехать вперед в грязь, когда вокруг тишина и уже невидно никого.

Раз заменил лампочку ближнего света. В темноте при свете экрана от сотового телефона за 5 мин справился. Стояла филипс на 55 Вт, галогенка, такую же поставил, вторую убрал про запас, фары светят одинаково. Цена вопроса 125р/шт. Интересно, сколько это все стоит у официалов?))

Средний расход за 10 000 км составляет 7,5 л/100 км. Посмотрим, на сколько увеличится эта цифра с приходом зимы.

Пока все, автомобиль исправно возит меня и мою семью куда нам нужно, поводов для сожаления от покупки китайского авто не дает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter