Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Lifan Solano 2011

, Тюмень
Пробег: 44 100 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Ну вот и восстановил я авто после аварии. И снова закрались мысли о продаже авто. Долго мониторил объявления...

Съездил сегодня по салонам. Первым посмотрел Пежо 408. За дизель просят 657 000р. Комплектация, удовлетворяющяя моим потребностям, идет за 700 000р. Понравилось все, что можно ощутить, просто посидев в салоне авто: салон, посадка, клиренс, багажник. НО возник резонный вопрос, неужели между Солано и 408 такая разница в 300 000 рублевом эквиваленте? Пока не поезжу на 408, на этот вопрос не отвечу. Пока считаю, что нет, даже если он дизельный и потребляет меньше топлива.

А вообще мысль поменять авто возникла из-за того, что захотелось пересесть на авто с автоматом, а не потому что я понял какой автомобиль Солано после 40 000 км эксплуатации.

Ездил также смотрел авто с автоматом.

Поло седан с 6-ступ автоматом идет от 550 000р, без ожидания в нормальной комплектации надо отдать 620 000р.

Шкода Фабия с таким же двигателем и автоматом стоит в этом же диапазоне. Вроде и недорого среди одноклассников, если не знаешь, что такое Лифан Солано.

Конечно, будь у меня деньги на нормальную иномарку, я бы от Солано отмахнулся, как от страшного сна, Китай же, но все познается в сравнении. Тем более в покупке автомобиля многое зависит от того, сколько я готов отдать за получаемый набор, чтобы не передвигаться на общественном транспорте.

Для интереса посмотрел что такое Лада Ларгус- сидел в пятиместной за 370 000р. Все хорошо, только зачем так страшно сделали переднюю панель? да и крутилки климата совсем в попу засунули.

Затем сел в Гранту с автоматом- поплевался и вышел. Хотел посмотреть Приору универсал- не было в зале. В Калине совсем не понравилось.

Поменял ремень генератора, который визуально был в трещинах (необходим ключ на 13).

Проверил, почистил и установил зазор около 0,8 мм на свечах. Нагар на изоляторах рыжеватого цвета. 30 000 км все-таки пробег для обычных Дэнсо, вскоре заменю.

Заменил фильтр воздушный и салонный, те, что покупал оригинальными в магазине китайский запчастей. Воздушный менял минут 10-15, он по сравнению с Тойотовским дешевле на 70 рублей, но хуже встает на место, а салонный (250 р.) больше никогда не куплю- расхождение 3 мм по ширине и высоте.

Также почистил регулятор ХХ и подтянул тросик газа, со стороны дроссельной заслонки.

Выбросил шайбу с датчика включения задних фонарей при движении задним ходом. Теперь фонари включаются всегда, а не раз в 20 включений.

На фото авто после восстановления (фото после дтп так и не сделал- пусть он останется только в воспоминаниях).

Вот такие дела, продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром