С этой машиной у меня случилась любовь с первого взгляда.
Я не могу похвастаться большим количеством машин, но знаю точно, что всевозможные "женские" машинки не мое. Поясню - начинала ездить на ВАЗ 2107, но когда пересела на подаренную мужем Фиесту (Форд), пришла в ужас!!! На Сёме я была членом стаи, зато зелененькую Жуку каждый норовил не пустить и подрезать... Честно признаюсь, я, конечно, не стритрейсер, но все-таки на дороге не теряюсь, поэтому езда на Фиесте была похожа на битву))).
Поэтому, когда пришло время менять машину, я точно знала, что не хочу красненькую, зелененькую, а хочу большую и серую (чисто по-женски, правда). Собственно, смотрели Hyundai ix35, Опель Мокка, Шкода Ети... Но когда я проехала тест-драйв на Мазде - вопросов с выбором больше не было.
Сейчас моей Прелести (читать с интонацией из Властелина колец) чуть больше года.
Её не надо сравнивать с Мерседес и БМВ, это разные машины и в том числе по стоимости, Мазда в 2 раза дешевле. Да, в салоне GLK или X3 тише, ну найдите за 1 миллион рублей машину лучше. Осмотрели всех одноклассников в этом ценовом сегменте. Вывод: Hyundai ix35 - внешность не фонтан, внутри от дешёвого пластика запах, как на заводе резинотехнических изделий, отделка чисто корейская (вместо металлических деталей пластик а-ля металл). В общем - сомнительно. Опель Мокка - дизайн "впечатлил" настолько, что до этапа сесть в салон и проехать даже не дошли. Шкода Ети - достаточно было пучеглазого лица, чтобы повторилась судьба Мокки. Тойота РАВ4 - достойный конкурент, но всё же 150 - 200 тысяч дороже.
Так вот, по отношению к этим машинам Мазда выигрывает по многим параметрам - дизайн ( хотя это конечно субъективно ), динамика, расход топлива (у меня в городском цикле 11,8 л), 6-ти ступенчатая коробка передач, которая обеспечивает отличный подхват и тягу во всём диапазоне оборотов ( это результат видимо того что новый двигатель Мазды и коробка разрабатывались вместе как единое целое). Плюс действительно проверенная годами надёжность Мазда.
Небольшие и приятные плюсы: поворотный биксенон, система торможения в пробках, сенсорное управление магнитолой, кикдаун, i-stop.
Из минусов: быстрый износ колодок (у мужа на Мазде 6 та же песня); зима в Краснодаре это дождь, переходящий в снег с минусовой температурой, от чего примерзают окна (мне всегда нужно хоть чуть-чуть открыть окно); управление магнитолой на торпеде - лишнее, не пользуюсь совсем; ну и логика чтения музыки через USB не поддается пониманию.
Я люблю свою машину, мне не в чем ее упрекнуть. Если бы я вернулась к моменту выбора - опять купила бы ее.
P.S. С фото проблема, наслаждаюсь машиной "вживую", поэтому выложила кадр с телефона дочки