Всем доброго дня, ну или ночи!
Отзыв пишу впервые! Немного предыстории, была у меня замечательная машина, Honda Avancier 3 литра там и все дела. Ездила супер не ломалась! Но прослышал я о том, что в Белоруссии можно машину купить чуть ли не даром и при этом не таможа получить Российские номера и ПТС. Короче легализовать. Сказано-сделано, продал я ЛЮБИМЫЙ авто и с деньгами поехал туда зачем придется. А пришелся он, лупатый! Короче так, черный весь такой, в кузове универсал. Сказать про его состояние могу следующие, мой мастер который его смотрел, изумился, сказав что в России в таком состоянии их практически нету! Ровненький, чистенький не потерто ничего без шпакли и следов краш-тестов! Короче купил его со всеми ништяками которые шли в комплекте (летние колеса на литье и резине toyo да и так, запчасти по мелочи). Оговорюсь, что посмотрел я машин довольно много, но он запал в душу и я без долгих раздумий его и купил!
Так вот о нем собственно. Mercedes-Benz E230 универсал в кузове S210, тот же W210, но так как универсал, то меняется буква в названии на S. Конечно после 3 литра от Хонды, разгон совсем не айс, но едет, даже я бы сказал для своих полутора тонн очень даже резво бежит! Коробка автомат неплоха и чувствует себя отлично переключает вовремя без ощутимых пинков и рывков и имеет два режима, лето и зима. Когда покупал, думал кирдык ей, но об этом позже. Ходовка приятная, не стучит и не гремит, но жестковата, от Мурзика я ждал большей мягкости, задние стойки не просаживаемые гидравлические с датчиком положения кузова, что не грузи не просядет. В повороты влетает на ура и без кренов! Из внешних ништяков ксенон, туманки и главное рестайлинговые крылья, передний бампер и зеркала с повторителями поворотов! Задний мост в порядке! Салон, тут я пожалуй поболее распишу Начнем с багажника, он огромен, нет для универсала он просто гигант! Особенно со сложенными сидениями зада, там спать можно, хотя я лично и не пробовал но по любому двое там свободно выспаться смогут! Еще интересно то, что запаска находится не в полу как обычно, а сбоку как на жигулях. А в полу есть дверка и дополнительное пространство для "контрабанды"! Салон кожа которая сохранилась почти идеально! 4 подушки безопасности. Сидения спереди с пневмо подкачкой (поясничный упор) или функция массажа так некоторые это называют. Все сидения вентилируемые, передние с обогревом. Водительское с электро регулировками всего, включая подголовник и руль и все с памятью на трех водителей! Регулировок сидения хватает и чтобы поудобнее сесть и чтобы сзади места осталось предостаточно это при моих 190 см. В задние сидения встроено два детских кресла! Электро люк! Музыка штатная, в принципе слушаю только радио и меломаном-маньяком не являюсь, поэтому устраивает. В подлокотнике встроен холодильник в виде дополнительного сопла отопителя! Под сидением до сих пор находится штатный огнетушитель :)! Раздельный электронный климат контроль с интересными примочками, например при заглушенном моторе нажимаешь на кнопочку и пока мотор горячий, салон будет продолжать прогреваться, так же кнопка включения и выключения циркуляции воздуха через угольный и пылевой или обычный пылевой фильтр. Прицел на капоте вызвал массу позитива :)! В салоне довольно много всяких полочек и приличного размера бардачок. Еще приятно что все стекла включая люк с доводчиками хотя и с довольно мудреными, при выходе из машины, надо направить ключ на ручку двери и нажать и удерживать закрыть, тогда все закроется. Очень приятные притонированные с завода голубоватые стекла дверей. Дерево ценной породы которым и отделан салон темное, что реже встречается чем светлое, выглядит весьма солидно. Да, чуть не забыл, пробег не момент покупки был 240000, что более менее подтверждено документами, да и состояние салона (руля, накладок на педали, кожаных сидений, ковриков салона и т.д.) говорит о том, что до луны и обратно он не ездил. Из электронных систем присутствуют ABS и ASR (анти букс вроде). О последней скажу так, ее можно отключать, но если сильно начнешь хулиганить, включается без разрешения. Хотя конечно можно вытащить предохранитель я думаю, но зачем? Состояние кузова на 5 с минусом, может тут я и дал ему авансом пол балла, но не более. Судите сами, детальное исследование показало, что кроме десятка небольших укусов (вспученость на краске) я не нашел криминала, даже в тех местах где ему по определению положено быть в его возрасте. Проемы по кузову все ровные, лакокрасочное на отлично! Отсюда и такая оценка. Еще забыл сказать, что штатно установлена вебаста. Да кстати, интересная особенность, задняя дверь багажника просто опускается не хлопая, а он сам ее дожимает.
Теперь о грустном, я знал, что везу авто на продажу, я не перекупщик, но вот решил в этой роли выступить, так вроде получается? Но я не садист и по приезду произвел большое ТО с заменой масел и фильтров в моторе и коробке (ох и не просто заменить масло в АКПП когда не знаешь всех нюансов), мотор цепной, рядная четверка, естественно цепь не трогал, да и не воет она. АКПП интересная штука, забавно узнать, что Мерседес не дает к ней щупа например, считая это спец инструментом, или что там залита желтая жижа, а сегодня надо лить специальную красную. Но при замене, порадовало то, что там не было ни стружки, ни сточенного ферадо! Ну да ладно, еще по приезду заменил (правда с трудом отыскал) регулятор оборотов моторчика печки и стало тепло, а то дул собака еле-еле, тихо-тихо. Возвращаясь к тому месту, где я упомянул, что имел подозрения на счет АКПП, выяснилось что был дохлым расходомер воздуха из-за этого были какие-то глюки при езде и машина не ехала. Одним словом после замены оного все стало гуд и коробка тоже починилась как по волшебству :)!!! Да и еще после этого стала хорошо заводится, а до этого с трудом с второй или третьей попытки. Еще поменял свечи и косточки в подвеске, более ни на что не казнили. Вроде так все, хотя можно растянуть еще как минимум на столько же, но не буду, машина практичная, но не мое. Хочу большой мотор, хочу V6, а лучше V8 и правый руль! Маджеста рулит! Теперь продаю эту и готовлюсь ехать за другой!
P/S Покупал ее у полковника ФСБ,а он в свою очередь у капитана ФСБ женщины, рассказал он мне историю прям душещипательную о том, что в кортеже самого Батьки бегала! И нашего актера Носика возила! Может соврал, не знаю:)? Извините кого утомил и считайте это частичной рекламой. Все удачи и чтобы все ок было! Объявление о продаже этого авто на ДРОМЕ скоро размещу! ПТС уже получен, машина оформлена и готова к продаже. По ПТС стоит 1998 год. Отзыв закрыт.