Всем доброго дня!
Владею данным котом уже почти 4 месяца, распишу муки выбора, нюансы и походу - эксплуатацию и разные истории.
Я достаточно долго колебался, что же сделать, консервировать или покупать зимнюю резину?
"Вот, будет стоять во дворе - сгниет!";"не проедешь!";"летняя машина, даже не думай!" - в основном слышал подобные вещи и естественно пугался. Потом испуг проходил и уступал место анализу. Основная машина больше 10 лет дворового хранения - вся подвеска еще родная (малые пробеги). Конечно, производитель-производителю рознь. Но общая мысль - не думаю, что что-то случиться. Более того, как позывает пратика работы на производствах и с механизмами - умеренная эксплуатация это самое полезное для любого механизма. А вот простои, да еще и по пол года - вот настоящее зло для техники. Для прокладок точно.
Далее - не проедешь. Я уже писал, что выбирал машину класса GT, а не спорт. Сколько угодно, ссылаясь на пруфы уровня - я так думаю - диванные эксперты могут уверять что это не GT, а почему-то астон мартин и сил должно быть за 500.
Ребята, главное - концепция. Кстати еще один факт, в пользу почему это GT и вообще - почему авто удобное на каждый день.
Я поехал как-то в ленту, а денек был солнечный, думаю, а была не была - поеду на кабрике, купить-то надо немного. Но как оно всегда и бывает - то взял, се взял - телега полная. А телега гипермаркетовская - то есть огромная. Я весь в сомнениях, ну, думаю, если что - напихаю на пассажирское. Когда на кассе набралось 8 полных пакетов - я крякнул, ну думаю вмещу.
Представьте мое удивление, когда все эти 8 пакетов, огромная телега - все залезло в багажник! Более того, я еще закрыл перегородку и без крыши поехал!
На днях пересматривал прекрасный фильм - рыцарь дня с томом крузом и там ближе к концу главный злодей везет парня в багажнике и угадайте какой машины - SLK! только кузов 170. И знаете - это не шутка, багажник впечатляет!
Так что машина вместительная, на двоих места за глаза. Так она еще и высокая! Да, силуэт конечно спортивный, но люди разбирающиеся сразу отметят силуэт GT, а не спорта. У спорт тачек более обтекаемый кузов и конечно клиренс - 100-105-110. А тут - 150! Ребят у меня в лансере - 160.
Передней губой что та, что та цепляет о бордюр, а вот задницей - прям до колес можно ехать. Кстати боком - конечно лучше задницей или на не высокий бордюр - но боком можно заехать!
Учитывая второй десяток лет на лансере и все зимы, вплоть до жутких снегопадов - везде хватало. Значит и мурзика хватит.
Машина летняя и блабла - а почему она летняя, кроме стериотипов? Высокая (относительно), крыша железная, салон - мелкий. Пока не было серьезных холодов, но печка греет очень быстро.
Суммировав все вышесказанное и плюс отдельно где-то консервировать это либо неудобно, хотя и возможно; либо стоит денег, в среднем 4000 тысячи в месяц не на улице, значит около 30 тысяч вынь и положь. Резина 40. Хм.
А еще и два водителя в семье, а значит 2 машины не прихоть, а необходимость.
Решено! Беру резину. У меня был мишлен почти всегда я его и назвал. А мне называют ценник 11700 за баллон. Хаппелита там же. А потом я вспомнил про пирелли.
Говорят - да, последняя генерация очень даже хороша и ценник 9k за баллон обрадовал. 36 за резину, 2 за переодевку баллонов. То есть 38 и все - готовы к зиме!
Единственный нюанс - катки разноширокие. 225 и 240(245?) сзади. Но приняли решение поставить одну резину на зиму. В результате чууууть-чуть выпирает диск на задних катках. На фото вообще почти не заметно, в жизни чуть видно. Но вообще не критично.
Резина 225/45 R17 94H XL Pirelli Winter Ice Zero Friction. И еще сказали - не храните в пакетах, типа резина деградирует. Всю жизнь - запихнул в пакет и на хранение, но ребята не рекомендовали. Это так, для справки, может поможет кому.
Косяки. К сожалению не без этого. Первый из них был при покупке, выломанная крышка блока управления крышей. Все бы ничего, да иногда локтем нажимаешь, а если это сделать зимой, может привод крякнуть. Так что решил восстановить. Новая стоит 12 тысяч, мне же старую прикрепили, работает и ок.
Второй возник внезапно - заклинил подлокотник, слава богу ничего ценного там не было. Кусочек чего-то попал и заклинил механизм. Расклинили.
Третий косяк оказался рукотворным. Не даром я был вообще против этой затеи.
Короче, бзик у мастера, машина с чужих рук - меняем масло в коробке. На мой субъективный взгляд - работает, не пинает - не трогай.
В результате, выгоняю машину и вижу чудесные пятна. Гоню к мастеру. И тут получается вообще интересно. Оказалась худая прокладка. Которую он же, с*у*ка, поставил. Но денег с меня взять не забыл. А теперь при переключении на драйв - толчок, дергает, редко - в дороге, но может кажется. Я молю богов - что бы это был воздух и небрежное залитие дикстрона, было такое. Прошло. Если нет - то либо блок управления - ничего хорошего короче.
Самое смешное - по-моему я сегодня опять видел пятно на асфальте, хотя типа все герметили, вобщем тут вопрос открытый. За подлокотник, крышку и вот эту течь 6300 состригли. Мое лично имхо, течь по вине мастера, я тут платить не должен, но куда деваться.
Вобщем, ребята, не трогайте коробку без нужды, вот честно.
А так - машинка огонь, я радуюсь каждый день, езжу только на ней, радости куча, рекомендую. Это лучшее что со мной было, пока =)
До новых встреч, когда пройдем крещение снегом - обязательно отчет =)