Вот и прошли полгода эксплуатации - на одометре +50000 км по российским дорогам в качестве такси.
О чем хотелось бы написать:
1. Хорошо, что натянул на руль бублик. До руля, при нынешней температуре, невозможно было бы докоснуться. В тени +41.
2. Хорошая работа кондиционера.
3. Чуть-чуть нет-нет, да поскрипывает подлокотник.
4. С момента прихода, как и на предыдущих 2 японских авто побрякивает рейка на ухабах и грунтовке.
5. Вторая лампочка ближнего света периодически тухнет, "лечится" выкл-вкл света.
6. Сгорел задний габарит.
7. Двигатель едет очень бодро. При 120 км/ч - 2700 оборотов. Расход чуть вырос летом, из-за возросшего потока транспорта на юге и периодической езды с кондиционером. Рекорд и антирекорд составляют 5,4л и 10,9л соответственно.
8. При снижении оборотов с 2 до 1 тысячи, в основном при езде накатом, периодически (1 раз из 30-40) подергивается машина, причем дважды, тук-тук. Такая особенность уже 40 тысяч км, при замене масла в вариаторе стружки обнаружены не было. На СТО не могут дать ответ. На кольт-клабе тоже. Обеспокоен этим.
9. Порекомендовали под замену стойки/втулки стабилизатора.
10. Подозреваю, что меняли задние амортизаторы и колодки перед продажей в Японии. Сзади теперь амортизаторы не такие жесткие как в начале эксплуатации, и надобности в замене нет. Колодки до сих пор не менял, очень удивлен.
11. Очень удивляет багажник, при таком маленьком объеме перевозит кучу багажа, в основном из-за своей высоты. Один раз умудрились без складывания уместить там коляску, детский велосипед и пару сумок среднего размера..