Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полнейший капитальный ремонт коробки

Итак. 1 января 2016 года сел в машину и захотел поехать домой. Но! При включении передачи и добавлении газа машина не трогалась с места, что в перед, что назад... Сдвинулась с места только на 3,5 тыс оборотах и еле ползла. После немного постояв поехала вроде, но на 3-ю передачу не включала. Стала понятно, коробка сдохла, надо либо контракт, либо ремонт.

Немного отклонюсь, при покупке машины, иногда было такое: на холодную проблемное трогание, оборотов тысяч с 2-х. Потом все норм. И первые минут 10 со 2 на 3 рывки-толчки. Когда менял масло по лету, сказали что на пробке стружка. КОНЕЧНО все это симптомы к ремонту, но какой русский человек найдет в раз кучу денег на ремонт, тем более что машина вроде как едет и это не постоянные симптомы. Времена худые: кризис, денег ни на что не хватает. Решил ездить пока не встанет.

11 февраля загнал на деффектовку. При вскрытии выяснилось вот что: конечно все 7 пакетов фрикционов под замену, их некоторые даже выгнуло. Забита гидропанель, конченый гидротрансформатор, огромная выработка на насосе и причина сего происшествия: выработка в редукторе. На фото можно увидеть что палец сателит сильно изношен. Из за этого начались их колебания и сателит раздолбил корпус редуктора. И вот эта стружка пошла гулять по всей трансмиссии и забиваться во все укромные места, тем самым разрушая изнутри всю мою коробку. Произошло это походу от того что один из предыдущих владельцев очень хорошо и необдуманно на всех оборотах буксовал в грязи, палец накипел на сателит, ну и вылились последствия.

Фрикционы, насос - новые. Гидротрансформатор отсылали на восстановление в Москву - 15000 р. и 3 недели срок. Фильтр стоит внутри коробки и меняется только при ее разборке, соответственно его тоже заменили. А вот с редуктором сложнее. Этот палец нужно менять на новый. Ни с одной коробки не подошел, т.к. у америкосов свои единицы измерения и какие то получались тоньше, какие то длиннее. Вывод: надо изготовить. В лаборатории сказали что там материал ахренеть какой прочный, с хромовыми примесями и прочей дрянью, число прочности около 60-ти, мне это ни о чем не говорит и у нас такой не делают. В течении недели поисков, удалось найти болванку СССР-овских времен, с прочностью 65. Еще недели 1,5 заняло его изготовление.

Следующим этапом было снятие наката с сателит. Очень сложная процедура... Расплавленный цементированный палец, который расплавился и накипел на внутреннюю поверхность.... Короче было спалено 4 фрезы, 3 развертки и 6 литров пота фрезеровщиков))

Теперь выработка в корпусе: палец получается ходил по горизонтальной поверхности. Было решено увеличить диаметр, сделать кольцо-проставку между корпусом и пальцем. И при окончательной сборке эта проставка была прихвачена аргоном к пальцу, чтобы не вылетело.

Ну и в финале истории про редуктор отмечу что пластиночки между всеми 4-мя сателитами заменены на новые.

В общем редуктор получился на загляденье, еще прочнее прежнего и при подходе к езде с головой ничего с ним не случится в ближайшие тыс. 200-300 км.

Забрал машину я 5 февраля. По деньгам: в мастерской я отдал 56500. Это работа, запчасти, масло, отсылка и ремонт гидротрансформатора. Добавочные: 2500 вышло ремонт редуктора, то есть изготовление пальца. За остальное денег. Отдавал, потому что есть возможности и оборудование сделать это бесплатно.

Машину мне отдали с пинком при включении "D" и пинком со 2 на 3. Я естественно начал возмущаться, но мастер настоял на том что толчок при включении передачи - это просевшая подушка (хотя раньше была та же подушка, а пинка не было) и на замене лямбда зондов, что они влияют на давление и прочие показания, влияющие на коробас.

Акцент его был что лямбды должны быть ТОЛЬКО оригинал. Не важно б/у или новые, только оригинал. Я естественно на разборке таких же не нашел. Новый 1 стоит в районе 15000. Итого 4 х 15000 = 60 тыс)) смешно да?)

Поехал я делать диагностику. Все естественно посмеялись над тем что лямбды могут влиять на это и говорили что дело в плохой сборке. Сначала сторонний сервис мне делал диагностику, стерли все ошибки, которые были до ремонта. Но эффекта не дало. Лямбды показывают исправную работу.

Чтобы получить официальные доказательства о правильной работе лямбд и было чего предъявить ремонтникам, поехал к дилеру за полной диагностикой электрооборудования и диагностикой лямбд на осциллографе. Итог: все лучше некуда. И еще: сделали сброс настроек коробки на заводские установки и машина переродилась!!! Все пинки исчезли.

Собрали короче качественно, но по электрике нихрена не смогли, потому что нет нужного оборудования. Намекнул на возмещение денегтза диагностики, а они сказали, мол мы с тебя денег за это и не брали)) Россия, че. За что же интересно брали?))

Короче неделю назад заезжал к ним на контрольный осмотр через 1000 км, все отлично.

Берегите свои машины и не насилуйте их, чтобы не выливалось это потом в такие ремонты!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром