Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2011

Мицубиси Лансер 2011 — отзыв владельца

, Железногорск
106909
467
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
806
голосов
4.6
5 — 625 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Инвайт +
Цвет кузова: Чёрный
Свой отзыв начну с того, как я вообще пришел к выбору Ласера.
Поездив на своём предыдущем ато Субару Импреза 2001 года, её мотор начал подъедать масло. Лично я с этим не могу смириться,для меня машина которая есть масло это не машина…
Вобщем приступил к выбору другого автомобиля. Бюджет прикину себе 500-600 тыщ. Б/У варианты сразу отпали, так как хотелось машину на которой муха не сидела. В пробежных машинах обязательно найдется какой нибудь косяк и неизвестно кто и как на них ездил.

Выбор:
Когда выпустили новую Астру она мне сразу очень понравилась,и тогда я сразу подумал,что через пару лет куплю себе такую. Поехали мы с женой на тест-драйв в салон “Викинг”. Там дали тестовую машину с турбо мотором,на автомате в максималке. Цена ее около 870 тысяч что для меня не по карману. Позже полистав прайс,я понял что за 550 т.р. машина будет пустая вообще! Через час после посещения Викинга поехали на тест в Мицубиси, прокатиться на Лансере. Пока ждал менеджера посидел за рулем и понял что салон далеко не такой хороший как в Астре, и дизайн панели ни в какое сравнение не идет.
Тестовый Ланс попался на механке с мотором 1.5 в комплектации инвайт+ (средняя компл.) . Поездка на нем оставила самые приятные впечатления. Мотор тянет на любой передаче,разгон бодрый, коробка работает идеально, передачи входят сами туда куда надо. Решил что брать буду только механику.
Всю неделю я думал что же мне понравилось больше. В итоге я позвонил в другой салон опеля, там тестовая Астра оказалась на механике, с мотором 1,6 и в средней комплектации,как раз по моим деньгам.
Проехав пару километров я понял что механка работает нечётко, алгоритм переключения неудобный,включая передачи рычаг всегда приходится наклонять сильно в сторону. Мотор вообще не тянул,клапана звенели при резком отпускании сцепления. Сборка Россия. Салон в этой комплектации тоже не впечатлил, не было даже подлокотника. За доплату он 8 тыр.
Потом я попросил еще один тест-драйв Лансера, чтобы убедиться что хочу именно его. Прокатившись второй раз , мнение было столь же хорошее как и в первый раз. В этот раз менеджер прокатил меня на полигоне, в повороте на 180 он вошел с такой нереальной скоростью, что думал вылетим… Потом разогнался до 60 км/ч на 4-й передаче,сбросил до 20 и на 4 передаче начал разгоняться. При этом накакого стука клапанов, Лансер мгновенно набрал скорость. Короче очень тяговитый мотор.


Первые впечатления:
Они самые приятные, так как машина новая!Проехав 2700 км я отметил плюсы:
1) Классный мотор
2) Низкий расход (95-го 6л. по трассе, 6.5-7.5 по городу)
3) Удобный салон, ничего не мешает и не отвлекает от управления машиной
4) Отличная внешность. Рестайлинг пошел на пользу (в отличие от того же Civic, который после рестайинга стал хуже выглядеть)
Также обновленный Лансер получил панель оптитрон с цветным дисплеем, который показывает пройденный путь, расстояние до ТО, средний расход топлива, среднюю скорость, расстояние до заправки
5) Плюсом также считаю что в автомобиле за 670 т.р. есть всё что должно быть
6) Очень хорошие тормоза


Минусы:
1) Непрактичный пластик в салоне, царапается от малейшего контакта. На порогах весь поцарапан от обуви бестолковых пассажиров,садятся как в жигули! И на самом пороге нет пластиковой накладки как на аккордах например,пришлось заклеить прозрачной плёнкой.
2) Слабая шумоизоляция, хотя на одном сайте читал про Лансера,там подробно расписано сколько шумки и куда добавили. Видимо в дорестайле ещё хуже. Куплю шумку сам проклею.
3) На ямках такой бух бух в задней подвеске, как будто она изрядно поезжена (хотя в новой Астре было еще хуже). Видимо так задумано
Больше недостатков мною не выявлено. Все как один пишут и говорят что слабая тонкаякраска, царапающиеся стёкла, но меня это пока не коснулось.
Итог: Лансер отличный авто за свои деньги. Какое-никакое, но это японское качество ( но его не сравнить с уровнем японцев 95х- 02х годов). Отличный экономичный мотор, классная внешность перебивают его немногочисленные минусы. Ни разу не пожалел что купил его.
Пока наездил 2800, это всё что могу сказать. Завтра поеду на ТО-0, если что интересное будет то добавлю

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время написать дополнения к вышеперечисленному.

На одометре чуть больше 4000 км. Лансом по-прежнему доволен.

На 3000 тыщах сменил масло сам, залил Мобил Нью Лайф 0W40 как рекомендовал дилер. Кстати, масло можно ВСЕГДА менять самому,с гарантии не снимут, главное появляться на обязательные ТО через каждые 15000 км. В Мазде говорили что самому нельзя.

Случилось пара неприятных вещей… На трассе из под колес фуры вылетел камень и упал прямо на капот . Сам виноват, близко прижался. Как и ожидал, там образовалась вмятина, вроде не большая, но на чёрном бликует....

, пробег 4 100 км   
   
   
   

На одометре уже 7800. Напишу впечатления от морозов. Поставил хорошую сигналку со всевозможными прогревами, поставил автозаводку на -15,сильно движок мучать нехочу. Так что сажусь в тёпленькую машину всегда и сразу еду, не приходится ждать по 10-15 минут пока прогреется, а время деньги. Подвеска конечно становится дубовой,но при этом никаких посторонних звуков и скрипов не издаёт, как некоторые пишут в отзывах. Может просто я очень аккуратно езжу и не залетаю в ямы…Не знаю. Прогревается двиг при -15 без печки за 8-9 минут, с печкой на первом положении минут 12-14....

, пробег 7 800 км   

Итак, при пробеге 8000 км машина уже не новая! и это видно если приглядеться повнимательней.

1) На капоте вмятина от камня (под мухобойкой)

2) На правой передней двери вмятина от камня

3) Всё-таки мои "ралли" брызговики не до конца защищают порог и двери, очень маленькие сколы всё же имеются. Надо сразу залеплять пороги и низ дверей плёнкой прозрачной.

4) Лобовое в маленьких сколах. Один скол перешел в трещину ( писал ранее)

5) Сегодня после поездки по трассе обнаружил ужасающую картину:)) , правая туманка пришла в негодность, разбита неизвестным предметом, судя по всему злополучным камнем....

   

Езда по трассе это сущий кошмар, все летят куда то,обгоняют,торопятся угробить себя и свой авто. И конечно закидать камнями попутно и встречно едущие автомобили. Короче нервы на пределе при такой езде. Двигателя на трассе маловато, 1.8 или двушка были бы в самый раз:). По пустой дороге М53 развивал 140, больше как то не хочется, даже если летом на хорошей резине... На тахометре 4000 оборотов , мотор натужно рычит, цепной еще в добавок. Короче удовольствия мало. Хотя честно не знаю как бы себя мотор 1.8 вёл при таких скоростях....

, пробег 8 888 км   

Кстати, чёрный цвет это самый настоящий геморрой. Смотрится круто, богато и красиво, но чтобы иметь авто такого цвета надо обладать запасом нервов или быть пох....истом по отношению к своей машине. Машине уже 4 месяца, а лак у нее как новый, без микроцарапин и паутины:). А всё потому что при мойке использую абсолютно бесконтактный метод, вода и пена. Никаких протирок насухо разлиными салфетками и влаговпитывающими тряпками!!!!!!! В некоторых местах где такая тряпка коснулась кузова ( стойки, при протирке стёкол ) образовались небольшие потёртости, на солнце видно....

   

Поехал сегодня купил масло Мобил Нью Лайф 0w40,в Сакуре,а фильтра оригинального не оказалось. На первую смену я брал его там по 250 примерно. Пришлось ехать в салон к дилеру, там за 530 рубасов! Ну и ладно взял. Кстати он Made in France! Странно, на чисто японский авто оригинальный фильтр во франции делают. Ну да ладно. И он маленько не такой как я брал в первый раз. Видимо в разных торговых точках РАЗНЫЕ ОРИГИНАЛЫ:)) Следующая замена на ТО-1, то есть на 15000 км. Кстати у офдиллеров появилось оригинальное масло Mitsubishi, по 1800 за 4 литра....

, пробег 9 500 км   

Вот и подошли крещенские морозы, а машина позарез нужна, для междугородних переездов. Приходится прогревать постоянно, так как считаю что заводить мотор после длительной стоянки даже на -25 - 30 это верный способ быстро похоронить его. У меня прогрев стоит на -10, моторный отсек утеплён со всех сторон, при -33 ночью хватает на 4 часа, за 25 минут прогрева успевает дойти только до +45град. по брелку, но на самом деле там температура чуть выше. В первые полчаса езды машина прыгает как картинг, стойки задубевшие напрочь, стараюсь ехать только по ровной дороге чтобы не сжимать-разжимать их....

, пробег 10 800 км   

Дополнить то особо и нечего. Машина ездит отлично. Единственное нарекание ( легко устраняемое ), это большой свободный ход педали сцепления. Дилер говорит так и должно быть, но он пи**дит по ходу дела:). Ну не должно так быть! При интенсивном разгоне быстро переключать передачи лучше не стоит, иначе будет хруст синхронизаторов ( если резко дёргать рычаг ), что чревато последствиями. Пару тройку раз такая фигня случилась, очень неприятно. Надо заставлять чтобы регулировали.

По поводу первой фотки... Я не суперспец в машинах, и не берусь говорить почему столько конденсата с трубы....

, пробег 11 111 км   

еще нафотал

, пробег 13 220 км   

Добавляю фото. А также хочу написать ощущения от быстрой езды... Ехать свыше 120 на зимней резине для меня очень тяжело, машина как будто плывёт, еще эта мягкая подвеска всё портит, на волнах зад раскачивает. Попробовать бы низкопрофильную резину, и чуть занизить подвеску, хотя бы до уровня 2-х литровых версий, там 155 мм. клиренс, у меня 165. И поставить от неё же задний стабилизатор и переднюю распорку.

Кстати, чуть не забыл. Я же так и не отписался о техобслуживании на 15000 км. Приехал я туда у меня было 14300 км....

, пробег 15 200 км   

Весная пришла. Наверное только в России так грязно бывает

, пробег 16 000 км   

Привет уважаемые:) . Владею автомобилем без малого уже год. За это время очень привык к нему, и потихоньку начинает… надоедать. Нет, не сам Lancer. Начинает надоедать его слабость. Все таки 109 пони это по меркам Жигулей. Я его так иногда шутя называю-японские жигули:) По трассе комфортная скорость максимум 120, которые он достаточно резво набирает, передачи короткие. А вот после начинается рев мотора, или выхлопной системы, как будто стоит тихий прямоток. Стрелку я на нем так и не ложил, жалко мотор. Также напрягает мягкая подвеска, высокий клиренс и средней хреновости заводские покрышки с высоким профилем....

, пробег 18 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

05
 
Сообщений: 4278
у меня тоже самое...
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
temba:
Исптывал на предыдущем лансе, 9-ом. первые несколько смен масла лил мобил 5в-50 пока в одну прекрасную зиму с сильным ветром и температурой -30 не увидел при заводке горящую лампочку масла и звон компенсаторов. Сменил его на мобил 0в-40 стало намного лучше, но через 5 тык пробега мобил сильно потемнел, залил сразу равенол 0-в30 и тут двигатель словно подменили, так крутился он только с магазина (на заводском масле). Стал тише и мягче работать и после пробега 10 тык оно было прозрачно темного цвета, а не мутного как мобил 0в-40. (ланс пробежал 110 тык и масло не кушал, был с грустью продан в возрасте 4х лет в ОТС)
На 10-ом лансе (дрыгатель 1.5) на 3-х тык сменил заводское масло на 0в-20, никаких изменений в работе двигателя замечено не было, потом на 8 тык, снова 0в-20 и вот на 15 тык решил поднять вязкость до 0в-30, сразу после замены масла двигатель стал менее охотно раскручиваться!!! (это не эффект Плацебо, т.к. воздушный фильтр, топливо в баке и прокладка между рулем и сиденьем не менялись :)!).
Вот готовлюсь к следущей замене масла на 22 тык, снова залью 0в-20
ps: Хондоводы всю жизнь на 5в-20 ездят и не жужжат:)
Во первых что за жужат то, ты насекомое чтоли? У хонды двигатель другого масла не признает. Уже доказано и любой хондовод это уже знает. С Митсубиси это история темная. То что масло потемнело это не говорит вообще не о чем, к тому же может быть паленое как и любое другое. У меня вопрос а то что из -за жидкого масла может быть повышеныый износ, или наоборот. Это ты как проверил. Суть то масло не в том, что потемнеет оно или нет (мобил насколько я вижу с новья темнее многих масел), или как там по субъетивным причинам двигатель раскручивается., а в том насколько происходит износ, или нагар или какие то отложения. Если по тому что масло мутнеет можно каеие то смутные выводы делать, то про остальное с помощью твоей проверки судить помоему не возможно. Или я не прав? Я ездил на мобиле 5w50 3 года менял каждые 7 тыс, и могу сказать что новоет что слитое масло всегда одного цвета. Я сам не сторонник мобила, но говорить что чтот проверил и доказал, по тому как двигатель шумит или что масло цвета масла помоему странно
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Мaks_well:
Я ездил на мобиле 5w50 3 года менял каждые 7 тыс, и могу сказать что новоет что слитое масло всегда одного цвета. Я сам не сторонник мобила, но говорить что чтот проверил и доказал, по тому как двигатель шумит или что масло цвета масла помоему странно
... что новое, что слитое масло одного цвета...
Макс ты превзошел себя. ну как такое может быть. Новое есть новое... А вот после 7 тыс. оно черное. Ты жжешь.
2
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
Мaks_well:
Во первых что за жужат то, ты насекомое чтоли?
Ты юмора не понимаешь?, "не жжужать" - это выражение означает не жаловаться или все устраивает!
1
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Denim76:
Аналогичная история, сплю и вижу, когда-же за турбофорика вернусь))
Я думаю если вернешься к турбо Субару,через месяц пожалеешь! Была у меня Легаси 260 л.с... Лансер есть пить не просит, а на той указатель топлива на глазах падает,и налог в 39 тыщ это вобще абсурд. Я хочу аутбэк в предыдущей будке.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Subarist573:
Я думаю если вернешься к турбо Субару,через месяц пожалеешь! Была у меня Легаси 260 л.с... Лансер есть пить не просит, а на той указатель топлива на глазах падает,и налог в 39 тыщ это вобще абсурд. Я хочу аутбэк в предыдущей будке.
Согласен, на треть времени чаще на заправку заезжать - но кайф от управляемости, разгона, проходимости... Мне этого не хватает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
05:
... что новое, что слитое масло одного цвета...
Макс ты превзошел себя. ну как такое может быть. Новое есть новое... А вот после 7 тыс. оно черное. Ты жжешь.
В чем превзошел то, я больше 10тыс не езжу на одном масле. А на 9-10 тыс мобил такого же цвета как новый. Ну это и очевидно это же почти чистая синтетика, а как сам мобил заявляет - что это вообще абсолютная синтетика. Ну по мне дак не в цвете делло. Мы судим по цвету, по пуску, по густоте, но забываем про самое главное назначение масла.
 
2
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Мaks_well:
В чем превзошел то, я больше 10тыс не езжу на одном масле. А на 9-10 тыс мобил такого же цвета как новый. Ну это и очевидно это же почти чистая синтетика, а как сам мобил заявляет - что это вообще абсолютная синтетика. Ну по мне дак не в цвете делло. Мы судим по цвету, по пуску, по густоте, но забываем про самое главное назначение масла.
Ну ты сравнил новое и с 10 тыс пробегом... Новое как мёд цветом, а через 7 тыщ ( я меняю через 7,5) оно уже нифига не светлое!
2
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
Купил себн новый ланцер 10 как у автора и по комплектации такой же + нокиа7 + пион 940 + шиномонтаж + ковры и защита За 670 рублей,чесно говоря предлогали за эти деньги джетту в минималке-----ОЧЕНЬ теперь жалею о покупке
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
MAY ABRIKOSOV:
Купил себн новый ланцер 10 как у автора и по комплектации такой же + нокиа7 + пион 940 + шиномонтаж + ковры и защита За 670 рублей,чесно говоря предлогали за эти деньги джетту в минималке-----ОЧЕНЬ теперь жалею о покупке
Почему жалеете?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
форд мондео:
2012 год - 2.0 л - стоимость 924 000, страховка около 63 000 (цены
все со скидкой уже)
2011 год - 2.3 л - стоимость 934 000, страховка приблизительно 67 800
хотя я недавно делала каско на такой новый белый форд, он стоил в
москве 700 000 и страховка вышла около 45 000

мицубиси аутлендер :
2012 год - 2.0 л - стоимость 1 050 000 - каско около 120 000
2011 год - 2.4 л - стоимость 1 206 000 - около 148 700
инфа от росно. Можно ставить крест на митсубиши или же будут угонять все кому не лень. Не мыслимо страховаться за эти деньги.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
05:
форд мондео:
2012 год - 2.0 л - стоимость 924 000, страховка около 63 000 (цены
все со скидкой уже)
2011 год - 2.3 л - стоимость 934 000, страховка приблизительно 67 800
хотя я недавно делала каско на такой новый белый форд, он стоил в
москве 700 000 и страховка вышла около 45 000
мицубиси аутлендер :
2012 год - 2.0 л - стоимость 1 050 000 - каско около 120 000
2011 год - 2.4 л - стоимость 1 206 000 - около 148 700
инфа от росно. Можно ставить крест на митсубиши или же будут угонять все кому не лень. Не мыслимо страховаться за эти деньги.
если сравнивать по этому принципу, то:
ауди А4 2012 г.в., 2л - 1600 - каско - 70000
2014
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Ivan2289:
если сравнивать по этому принципу, то:
ауди А4 2012 г.в., 2л - 1600 - каско - 70000
это не сравнение. рассматривал для себя варианты авто.
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
05:
форд мондео: 2012 год - 2.0 л - стоимость 924 000, страховка около 63 000 (цены все со скидкой уже) 2011 год - 2.3 л - стоимость 934 000, страховка приблизительно 67 800 хотя я недавно делала каско на такой новый белый форд, он стоил в москве 700 000 и страховка вышла около 45 000 мицубиси аутлендер : 2012 год - 2.0 л - стоимость 1 050 000 - каско около 120 000 2011 год - 2.4 л - стоимость 1 206 000 - около 148 700 инфа от росно. Можно ставить крест на митсубиши или же будут угонять все кому не лень. Не мыслимо страховаться за эти деньги.
Мне за Лансера КАСКУ нащитали на 87 тыщ,при том что машина зарегестрирована в ""посёлке городского типа"".Я их мысленно послал на 3 буквы.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Subarist573:
Мне за Лансера КАСКУ нащитали на 87 тыщ,при том что машина зарегестрирована в ""посёлке городского типа"".Я их мысленно послал на 3 буквы.
я и о лансере и о аутах имел в виду, что весь модельный ряд митсу приборзели. И ТО дорогое, и каско тоже. Вот теперь задаться вопросом почему люди покупают митсу?:)))) или очень богатые, или выходит очень дураки.
1
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
05:
я и о лансере и о аутах имел в виду, что весь модельный ряд митсу приборзели. И ТО дорогое, и каско тоже. Вот теперь задаться вопросом почему люди покупают митсу?:)))) или очень богатые, или выходит очень дураки.
Ну я особо не трачусь на машину,пока что. Как начнет деньги высасывать,продам. Я себя не вижу за рулем например церато,или элантры. Фокус уродец,французы вата. Самый подходящий для МЕНЯ это Ланс. А что насчет богатых или дураков...Люди же покупают старые бмв и фольксвагены, которые сыпятся как жигули, а запчасти дорогущие.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Subarist573:
Ну я особо не трачусь на машину,пока что. Как начнет деньги высасывать,продам. Я себя не вижу за рулем например церато,или элантры. Фокус уродец,французы вата. Самый подходящий для МЕНЯ это Ланс. А что насчет богатых или дураков...Люди же покупают старые бмв и фольксвагены, которые сыпятся как жигули, а запчасти дорогущие.
солидарен..... за 4 года и 58 тыс пробега кроме ТО и один раз косячил кондишен -никаких затрат и заморочек...и чего искать приключений???? тоже буду катать пока не надоест и начнет сыпаться -надеюсь будет не скоро.....
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Есть смысл покупать это авто годовалым. не делать ТО у дилера и не касковать. или же купить новым на 3-5 лет и если ездить 15 тыс. в год то тогда делать ТО у дилера, но так же не касковать. Иначе нет смысла.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный лансер!!!
3
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
За отзыв и машину 5!Капот советую обтянуть защитной прозрачной пленкой!Очень хорошая защита от камней.На своей обтянул обошлось вместе с противотуманками в районе 4500тысяч.Вообще не заметно.Зато сейчас еду и не напрягаюсь!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Андрей 712СС:
За отзыв и машину 5!Капот советую обтянуть защитной прозрачной пленкой!Очень хорошая защита от камней.На своей обтянул обошлось вместе с противотуманками в районе 4500тысяч.Вообще не заметно.Зато сейчас еду и не напрягаюсь!
Машине уже год, сколов на капоте практически нет. Просто не надо под зад другим машинам лезть. А обтягивать надо сразу, всю морду, пока задиров на бампере нет,иначе пленка ровно не ляжет
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12
Форма кузова у данного аппарата шикарная, выше всяких похвал! Но салон очень бедный, некрасивый, еще пишут что шумно в салоне. Вот если бы не было этих недостатков то был бы очень популярный! О чем японцы вообще думают. Делают такую агрессивную внешность автомобилю, суют туда слабенький моторчик - когнитивный диссонанс получается.

Для меня главное в машине - внешность,надежный двигатель, шумка и салон, из перечисленного у Лансера есть только внешность, и то из-за несоответствия внешности и мощности получается как-то не так
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
beast131:
Форма кузова у данного аппарата шикарная, выше всяких похвал! Но салон очень бедный, некрасивый, еще пишут что шумно в салоне. Вот если бы не было этих недостатков то был бы очень популярный! О чем японцы вообще думают. Делают такую агрессивную внешность автомобилю, суют туда слабенький моторчик - когнитивный диссонанс получается.
Для меня главное в машине - внешность,надежный двигатель, шумка и салон, из перечисленного у Лансера есть только внешность, и то из-за несоответствия внешности и мощности получается как-то не так
Не у всех такое мнение. На драйве2 примеров тому полно. Лансер очень удачен для тюнинга, берут самые простые коплектации и наполняют фаршем включая движок 2.4.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Местерио:
Не у всех такое мнение. На драйве2 примеров тому полно. Лансер очень удачен для тюнинга, берут самые простые коплектации и наполняют фаршем включая движок 2.4.
исходя из того же драйва можно смело сказать для кого все же лансер Х.
Для девочек от 21 года до 27 и для мужчин 45 лет. Качества: доступно и надежно. Колхоз-тюнинг по усмотрению.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
beast131:
Форма кузова у данного аппарата шикарная, выше всяких похвал! Но салон очень бедный, некрасивый, еще пишут что шумно в салоне. Вот если бы не было этих недостатков то был бы очень популярный! О чем японцы вообще думают. Делают такую агрессивную внешность автомобилю, суют туда слабенький моторчик - когнитивный диссонанс получается.
Для меня главное в машине - внешность,надежный двигатель, шумка и салон, из перечисленного у Лансера есть только внешность, и то из-за несоответствия внешности и мощности получается как-то не так
частично можно с вами согласиться, но...
эта машина без каких либо претензий на что либо.
ее нужно просто рассматривать как автомобиль надежный и простой в обслуживании чтобы просто без эмоций ездить из пункта А в Б. Вот и все.
Поэтому и берут их в средних комплектациях с дв 1.6 новыми.
все. тут не надо излишних эмоций. просто сел и доехал.
А если хочешь чего то лучшего тогда есть смысл купить б.у машину, но уже высшим классом.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
взял бы по серьёзнее аппарат,как ралли арт,или эвика
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
чесно говоря купил себе такое же авто(новое),после вашего отзыва,и красивых фотографий,накатал аж 2500 км и продал,авто не понравился совсем,вам же за фото и отзыв 5ку!
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
оставайся на мобиле, оригинальное масло шлак полный
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
JDM156:
оставайся на мобиле, оригинальное масло шлак полный
Стало поджирать или что случилось?
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Отзыв отличный, хорошо написано, читать легко. 5+
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
05:
Стало поджирать или что случилось?
Да просто масло хреновое или не подходит для этого мотора по характеристикам. 500 г. на 7000 км - очень много!!!
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
MAY ABRIKOSOV:
чесно говоря купил себе такое же авто(новое),после вашего отзыва,и красивых фотографий,накатал аж 2500 км и продал,авто не понравился совсем,вам же за фото и отзыв 5ку!
Спасибо. Ну каждому своё. Кому то категорически не нравится, кто то доволен, кто то фанатеет от лансера. Надо просто не торопиться с покупкой машины, проводить тест драйвы и сравнивать. Я машиной в общем то доволен, ничего не ломается самое главное. А скучный дизайн панели например ( как вы говорите "отстой полный") мне предпочтительней чем интерьер фокуса или хундаев
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
batov_071:
Да просто масло хреновое или не подходит для этого мотора по характеристикам. 500 г. на 7000 км - очень много!!!
Я вот сам думаю уже другое масло лить. На ТО залили чётко по максимуму на щупе, 1500 км проехал и половины уровня нет.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Subarist573:
Я вот сам думаю уже другое масло лить. На ТО залили чётко по максимуму на щупе, 1500 км проехал и половины уровня нет.
мне все же думается, что 1.5 это не тот двигло турбовый чтобы поджирао масло... значит или масло левое, хотя, если автору у ОД его лили то скорее митсуба заключила договор не с той маркой масла... мобил левый/не левый, но масло не поджирает никогда.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
товарищ залил хадо 0В-30 в жестянке. Хвалит. синтетика обошлась в 2500 ему, что не дешево.
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
05:
мне все же думается, что 1.5 это не тот двигло турбовый чтобы поджирао масло... значит или масло левое, хотя, если автору у ОД его лили то скорее митсуба заключила договор не с той маркой масла... мобил левый/не левый, но масло не поджирает никогда.
А у меня наоборот все по другому на родном минеральном масле, чуть подожрала. А сейчас залито родная синтетика митсубиши 0w30, уровень на месте и проехал я на нем 12000.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63
автодок:
Еще есть фф3 за эти деньги.
В ФФ3 с его зловредной торпедой залезет разве что карлик. Ходили с другом смотреть, он 1.78, я 1.93. Полчаса стояли крутили регулировки, пытались сесть удобно. Так и не нашли удобное положение ни я, ни он. Правда, сказать по чести, девушка его (1.66 м) села на ура =)
Мондео другое дело. Все удобно, все рядом, но тут уже ценник другой.
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
P4_PIRATE:
В ФФ3 с его зловредной торпедой залезет разве что карлик. Ходили с другом смотреть, он 1.78, я 1.93. Полчаса стояли крутили регулировки, пытались сесть удобно. Так и не нашли удобное положение ни я, ни он. Правда, сказать по чести, девушка его (1.66 м) села на ура =)
Мондео другое дело. Все удобно, все рядом, но тут уже ценник другой.
Полный бред!!! ФФ3 не самый просторный в классе. Почитайте отзывы про ФФ3. Там люди даже с Вашим ростом нормально помещаются.
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 38
Земляку привет!! Отзыв отличный, все по делу, много полезной информации !!! Держи пятак
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
У меня такого не было. Свечи заменил сам на 60. Пробег 78 тыс.-продал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Отличный аппарат!
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Жаль митсуба зажала курсовую устойчивость. А так доступный, современный автомобиль.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нормальная машина.5!
Freedom and peace!
 
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Всегда радовал дизайн этого самурая!Наклейка сзади атас)))Лови 5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Armenian:
Всегда радовал дизайн этого самурая!Наклейка сзади атас)))Лови 5!
Спасибо:) Наклейка более чем актуальна на наших дорогах
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
Привет! Кстати насчет туманок я тоже поставил ксенон и остался очень доволен, ни кого он не слепит, езжу всегда с включеными птф. А насчет бронирования пленкой она у меня в центре вся выгорела пришлось содрать. Если быть честным то меня посещают мысли поставить ксенон и в ближний свет, все уже есть, обошлось в 1200руб, блоки розжига egolight, лампочки HB4, не понравится сниму хотя друг ездит свет идеальный, и встречка не жалуется.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
kabul:
Привет! Кстати насчет туманок я тоже поставил ксенон и остался очень доволен, ни кого он не слепит, езжу всегда с включеными птф. А насчет бронирования пленкой она у меня в центре вся выгорела пришлось содрать. Если быть честным то меня посещают мысли поставить ксенон и в ближний свет, все уже есть, обошлось в 1200руб, блоки розжига egolight, лампочки HB4, не понравится сниму хотя друг ездит свет идеальный, и встречка не жалуется.
А как встречка пожалуется? Психанёт кто нибудь разобьёт и морду и оптику, такое бывает.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Местерио:
А как встречка пожалуется? Психанёт кто нибудь разобьёт и морду и оптику, такое бывает.
Вот ближний не слепит,а туманки слепят,на них нет колпачков на лампах ,поэтому ночью не включаю,сам глаза чуть не закрываю когда ксеноновая приора едет
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
ребята у меня калдина 241 2003 года предлогают обмен на лансер 10 2008 на мехе с 1.8 двиглом, суть стоит или нет езжу уже с января 2013 по ходовке резинки стабилизаторов и сами стабилизаторы и все больше не чего не просит. как эта машина???
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
если калдина жрать не просит, то не стоит. Т.к. в шумке, материалах салона, толщине металла а также качестве его ЛКП, размере багажника проиграешь 100%, выйгрыш будет во внешности ну и может в управляемости (если только комплектация со 150мм просвета intense)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
temba:
если калдина жрать не просит, то не стоит. Т.к. в шумке, материалах салона, толщине металла а также качестве его ЛКП, размере багажника проиграешь 100%, выйгрыш будет во внешности ну и может в управляемости (если только комплектация со 150мм просвета intense)
Лансер ещё и на 5 лет моложе, и с ЛР, небось. Я бы поменял.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
G8:
Лансер ещё и на 5 лет моложе, и с ЛР, небось. Я бы поменял.
меня не пугает с какой стороны руль, дело в авто ломучее, дорогое в обслуге или нет
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pirat93:
меня не пугает с какой стороны руль, дело в авто ломучее, дорогое в обслуге или нет
Лансеру всего 5 лет, если пробег небольшой, то и ломаться там нечему.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вот только настораживает желание хозяина пятилетней машины поменять на десятилетнюю)) Убил, небось, но не видно сразу)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
G8:
Вот только настораживает желание хозяина пятилетней машины поменять на десятилетнюю)) Убил, небось, но не видно сразу)
он меняет с моей доплатой и желает автомат его цена 405000 а моя 340000 но мне нужно красить весь бок (
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pirat93:
он меняет с моей доплатой и желает автомат его цена 405000 а моя 340000 но мне нужно красить весь бок (
Весь бок на своей или на Лансере?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
на моей
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pirat93:
на моей
Тогда меняй, через диагностику. Я бы поменял.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
а митсуба АИРТРЕК 2002 год как?
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
ну с 9-м лансом они родственники (9-й за 110 тык пробега ни разу не подвел), так что думаю достойный аппарат должен быть, единственное чтоб движек не GDI был, но и с ним проблем не возникает у людей если с головой обслуживать, а не наездником быть.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Надпись на заднем стекле очень даже правильная!!!))))))))...и актуальная в нашей рассее..)
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Наверное ошиблись в начале, на рестайловых двиг 1,6 117 л.с.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
Денчик86:
Наверное ошиблись в начале, на рестайловых двиг 1,6 117 л.с.
дви уже потом поставили, сперва замена бампера на раллиарт, задние фонари щиток приборов!!!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7439
Посмотрев на жижу из твоей коробки,думаю надо тоже менять маслецо в коробасе)))))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
Здравствуйте! Давно не писали! Как обстоят дела с авто, а точнее берет масло?
 
 
Ответить
Алексей 1984
Железногорск
Bosss_Krasnoyarsk-26:
Чо у нас начали 124ю серию в Железке наконец-то выдавать? А лобивик нафига в тонере, стыдно ездить что ли?
Железногорск красноярский края
 
 
Ответить
Здравствуйте, каковы сейчас ваши впечатления машиной ? Поделитесь ? Планируем купить Лансер 2008 1.5, больше всего смущает объем . Читала что есть масло , поэтому сомнения .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром