Попытался просуммировать опыт бывалых и собственные наблюдения.
Вариатор не любит езды "на хододную". Рывки и прочие признаки неадекватной работы обеспечены.
Вариатор не любит торможение "в пол". Понятно, что бывает всякое, но без нужды не стоит - потом несколько секунд выходит на рабочий режим.
Вариатор любит чистое масло. Замена раз в 50 тыс. - норма.
Главное - вариатор не переносит ударные нагрузки! При смене режимов коробки выжидаем около секунды (бывалый почуствует "пятой точкой "), пока ремень не выберет слабину и не встанет в преднатяг. Иначе - удар по конусам с последующими задирами.
Это важно и для ситуации, когда застряли. Буксование, я уверен, не так страшно, как об этом пишут. Важно - не перегреть вариатор и не допускать ударных нагрузок