Вариатор и наблюдения

Mitsubishi Outlander 2012

, Новосибирск
Пробег: 74 000 км
Темы: Эксплуатация

Попытался просуммировать опыт бывалых и собственные наблюдения.

Вариатор не любит езды "на хододную". Рывки и прочие признаки неадекватной работы обеспечены.

Вариатор не любит торможение "в пол". Понятно, что бывает всякое, но без нужды не стоит - потом несколько секунд выходит на рабочий режим.

Вариатор любит чистое масло. Замена раз в 50 тыс. - норма.

Главное - вариатор не переносит ударные нагрузки! При смене режимов коробки выжидаем около секунды (бывалый почуствует "пятой точкой "), пока ремень не выберет слабину и не встанет в преднатяг. Иначе - удар по конусам с последующими задирами.

Это важно и для ситуации, когда застряли. Буксование, я уверен, не так страшно, как об этом пишут. Важно - не перегреть вариатор и не допускать ударных нагрузок

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром