Давно не пополнял свой отзыв и, хотя, ничего кардинального пока не произошло, расскажу о том, что и как на сегодня.
По синему вопрос с коробкой пока так и не решил. Тупо некогда. Почему? Объясню чуть ниже. Но мелких вмешательств машинка иногда требует. Например засвистели передние колодки. Да и то. Пора уже. Купил новые, полез менять. И в очередной раз понял, что башка у меня не только дурная, но и с короткой памятью. Прям сразу на правом колесе я нашёл причину усиленного износа правых колодок и причину периодического самопроизвольного подтормаживания. Ну то, что верхняя направляйка суппорта кривая я знал давно(но опять забыл), а вот то из-за чего она каждый раз кривая, хотя прошлый раз я её выправил, я понял только сейчас. Верхнее ухо суппорта у меня вертолётом. М-дааа.... Благо довольно быстро и незадорого нашёл суппорт. Едет. Колодки пока менять не стал, кроме внутренней стёртой, да и то на случайно найденную в гараже с остатком 40%. Придёт суппорт полезу полностью обслуживать тормоза. Коробка продолжает чудить, но как-то поменьше, а я вынужден с этим мириться. Пока что!
Зелёный ездит относительно беспроблемно. Но тоже никак не залезу поменять коробочный фильтр и прокладку поддона. свечи на нём почти трупы, из-за этого при старте он иногда обиженно подтраивает. Новые заберу в субботу, может быть удастся в выхи поменять. Зато с последнего моего вмешательства в двигатель(замена колец и т.п.) он совершенно перестал есть масло. И то хорошо, даже замечательно. За прошедший период был один только косяк. Соскочила трапеция дворников с моторчика. Нахрапом не вышло сделать, т.к. клипса в тяге растёрлась до состояния непотребного. Вынул её, одел на шарик моторчика кусок шланга, на него насунул тягу и сверху закрепил по шарику хомутом. Но хватило на 2 дня. Чисто случайно товарищ подогнал мне трапецию в сборе от Шарика, в идеальном состоянии. Полез менять. Оказалось колхоз выстоял, а соскочил второй конец тяги. Ну да теперь тяга заменена и вопросов больше нет.
А теперь та самая причина почему не хватает времени заниматься своими машинами. Место перед гаражом занимает раскоряченный полноприводный низкорослик. Давно меня просили им заняться по причине мёртвости коробки, но всё никак не срасталось. А тут нашли в Самаре полумёртвый короб с его ПЧ и решили таки реанимировать. Сначала раскидали новоприобретённый короб. На удивление чистый внутри и с хорошим состоянии потрохов. Причина того, что коробка иногдла падала в аварию нашлась быстро. Подношены фрикционы передней и крайней(о/д) муфт и почти убитая лента, начавшая задирать барабан. Затем притащили самого убиенца. В позапрошлые выхи сняли с него короб и раскидали. Удивлению моему не было предела. Ведь автомобиль долгое время ездил.
1.Промопора левого привода. Обломана половина верхнего крепления. Соответсвенно висит на 1 болте, люфтит в стороны. Подшипник в подвесе отсутствует как класс. Только обоймы.
2.Пыльник внутренней гранаты около промопоры слетел от вибраций. Граната наполнена чем-то непотребным в виде смеси грязи со ШРУСом.
3.И, наконец, сам короб. Последний раз после замены масла и фильтра она проехала около 20км и встала окончательно.
-сливаем жижу - цвет гуталин;
-снимаем бублик. подшипник на передней муфте в цветах побежалости;
-снимаем маслонасос, под ним грязь, чёрные хлопья и обилие ал.пудры забившей всё что можно и метсами спёкшейся до состояния карандашного грифеля твёрдости ТМ.
- фрикционы мертвы все, в некоторых муфтах даже металлические части в цветах побежалости и деформированы;
-втулки в муфтах сношены под ноль, коробка работала на сухую;
-в поддоне грязь и отсутствуют магниты.
А причина всех этих разрушений в том, что некто, кому руки надо оторвать и вбить в одно место, лазил в короб. Зачем? История умалчивает. Но при сборке все фрикционы лоу-реверса были аккуратно уложены в короб, а поверх них КОНУСОМ ВНУТРЬ была уложена коническая шайба, ВДАВЛЕНА и для верности РАСКЕРНЕНА. Я когда это увидел, то вообще офигел, ведь машина ЕЗДИЛА! От покупки и до поломки почти год, хотя пробег небольшой, но тем не менее!!! Дааа..... Ненадёжные у нас коробки!
На сегодня состояние следующее. Донорская коробка промыта и практически собрана. Осталось поменять сальник маслонасоса и фрики в пакете о/д(там они тоже оказались сношенными, хоть и не в ноль), пересадить на неё косы датчика температуры и соленоидов(придётся резать, т.к. соленоиды из сваренного короба я даже пытаться не хочу ставить) и переставить ингибитор переключателя.
Поддон подрихтовали и покрасили, фильтр поменяли, лента новая, барабан шлифанули, фрики в передней муфте поменяли на б/у хорошие(ну режим экономии что делать), остальные живы, фрики о/д едут.
Сейчас осталось определиться сможем ли мы поставить сюда муфту о/д под 4 фрикциона(родная коробка была UPF6), т.к. на этой донорской(FPF2) стояла 3 фрикционная низкая муфта.
Промопора найдена и едет. Также найден и едет ролик натяжителя ремня агрегатов на мотор в сборе(утрачен полностью), заказаны сальники на промопору привода. Подшипник купим в субботу. Если все шарушки успеют приехать, и если погода не будет смертельной(а у нас обещают +38), то есть шансы поставить его на ноги уже к вечеру.
Вот так. А своими заниматься некогда.