Прикупил себе в Япии армированные тормозные шланги. Машина всё таки 91-го года и хрен знает на сколько утрачены свойства резины в шлангах и где они там и обо что тёрлись.
Плюсы
- несомненно сама армировка, которая даёт гарантию отсутствия разбухания шланга и как следствие протечек в местах микротрещин и всевозможные отпотевания.
- гораздо меньше соединений. Если на родных шлангах я насчитал 4 соединения на пути от супорта к трубке выходящей из кузова то на армированном их 2 супорт- трубка.
- отсутствуют какие либо металлические обжимки под крепления шланга, которые в свою очередь со временем ржавеют, рассыпаются и портят сам шланг в местах этих самых креплений
- Производитель даёт пожизненную гарантию на изделие
- Эти шланги позволяют держать более высокое давление тормозной жидкости в системе, чем обеспечивают более качественное торможение и на перспективу при установке 8ми поршневых тормозов не надо заморачиваться, что штатная магистраль не выдержит давление тюнингового вакуумника
Минус один - установка
Шланги нужно установить таким образом чтобы они нигде не тёрлись и не заламывались при вывороте колеса.
Мне в этом случае помог колхоз-тюнинг. Шланги как я ранее упоминал крепятся в 4х местах на заводские крепления. Первым этапом я эти заводские крепления заменил на резинки регулирующие зазоры на капоте, получилось надёжно, без перетираний и заломов. Но шланг гораздо менее гибкий чем заводской и при вращении колеса находился в очень сильном напряжении, а это НОТ ГУД.
После этого методом подгонок было принято решение оставить один такой самопальный сайлентблок и сделать один не менее самопальный хамут. В итоге получилось очень прилично, шланг нигде не перегибается, нигде не трётся и чувствует себя вполне на своём месте. Далее ставим новые медные прокладки и обтягиваем