Здравия всем! Крик души на самого себя! Пошёл третий год как купили басик. Басик где надо подремонтирован и в общем на бодром ходу, не без проблем но всё же. А проблемы какие ну дрыгатель желательно откапиталить, подварить кое где в скрытых местах, ЛКП хотелось бы обновить ну как то так. Напомню что после покупки через небольшой промежуток времени была поменяна балка задней подвески. При этом усилена и доработана дабы избежать её детских проблем в старости которая уже тут. Когда работал с балкой выявилось что сломлен один болт крепления оной, даже не самой балки ,а вспомогательного элемента. Если честно слегка завалил на это ввиду того что болт был сломан и вроде бы ничего не отпало. Но эксплуатация показала что болт этот нужен и я его восстановил, ну в смысле высверлил, нарезал и новый вкрутил. А теперь главное в этом опусе! Зима нонче какая сами знаете - правильно на природу не не ну его нафиг. Сидим дома печки топим. О печках кстати этим летом совершенно некогда было заниматься техникой потому что дома делал перепланировку и делал водяное отопление. Плюс у матушки тоже новую печь делали и как оказалось на всё про всё ушло лето, да что там лето начали с весны, а заканчиваем до сих пор. Ну да ладно теперь по теме. С момента покупки я не проверил состояние масел в агрегатах. Ну хотя бы потому что машин на ходу и следов потёков не было значит плюс минус всё нормально. НУУУ ВООТ решил я таки проверить маслы в мостах. Стопил я значить печку в гараже сподобился в автослесаря и полез пробки откручивать. А пробки то как девочки не тронутые, ой думаю не к добру это. Нет гляжу герметик красный всеми любимый - значит лазили! Да затянуто прям от души! Откручиваю и наблюдаю как черная субстанция начала вытекать да со сгустками ой мля! чё же это делается то! Короче масло у меня было для переднего моста 75W90 GL5 и для раздатки декстрон и всё синтетика. Заливаю в агрегаты не сильно уезженный декстрон и прокатиться километров пять дабы пропаласкать обслуживаемые узлы. Возвращаюсь, сливаюсь, заливаюсь и ура! С заднего моста не сливал т.к. редуктор LSD, а мазуту не приобрёл. Поехал по магазинам и чуть офигел. В общем надо 1,2л а продают по 4л(канистра) и просють 5тыр. - однако загрустил маленько! Ан нет в одном месте с канистр наливают литрушками- продали 2 литра. Радостный домой! Сливаю жижу с редуктора ООО че за гадость! Заливаю солярочку вывешиваю задние колёса, отвязываю передний кардан, запуск и на первую - дал помолотить пару минут. Снова сливаю и заливаю простую трансмиссионку и теперь пять минут молотим. Сливаемся и заливаем Toyota LSD 85W90 по мануалу надо 80W90 ну я думаю не критично тем более что основная эксплуатация летняя. Вот теперь можна дальше кататься. Всем удачи добра и мира!