Почти неделя ушла на то, чтобы выставить все грамотно.
Напомню, что задача стоит максимально сохранить состояние автомобиля без всяких перепилов, сварок, разрезов и т.д. Получить олдскул во всем его проявлении, но с новыми агрегатами.
Большинство проектов, которые я видел в США на базе Datsun 510, были как про трафарету. Новая двига, ходовка, все переделано, консоли в салоне вообще нет, зашито ковролином, приборы все неродные, даже торпеду некоторые ставили в гоночном стиле, бензобаки в багажнике, магистрали все по салону и т.д.
Тут же задача стоит в том, что нельзя ничего пилить, варить и т.д. Только в экстренных случаях, которых пока не возникало.
Так вот… Было две основных проблемы:
1. Рычаг переключение коробки передач стоит на самой коробке, поэтому коробку необходимо поставить таким образом, чтобы не пилить консоль в салоне. Но из-за этого вся конструкция с двигателем уходит немного вперед.
2. Соответственно, исходя из первого пункта, колесо тоже не будет ровно сидеть в арке.
Первый подрамник от Ская 31-32 не подошел в итоге, выкинули. Взяли подрамник от Nissan Silvia S15 и дорабатывали. Поставили пока шаблонный вариант двигателя на него для схематического расположения. Отсюда стало ясно, что рулевая рейка будет находиться не перед поддоном, а позади него. Рулевые тяги пойдут не вперед, как было, а назад.
Все это долго и упорно вымерялось, учитывалось, подбиралось и исправлялось.
Благо есть большое количество разборок, где можно купить недорогие детали и на них упражняться.
В итоге долгими манипуляциями ширину оси удалось выставить по заводским параметрам. Никаких удлинений на 2-3см и т.д. Это уже радует.
Сегодня-завтра закрепляем подрамник в штатные места, дорабатываем его эстетически.
На следующей неделе (скорее всего в понедельник) ставим весь блок двигателя на подрамник и занимаемся полностью подкапоткой и закупом новых запчастей.
Ну и там уже вам расскажу про спеки самого интересного — двигателя =))