Муки выбора Или Почему я не стал ремонтировать подвеску у официала. (Гранд-Моторс Ниссан)
Официалы давали гарантию 12 месяцев или пробег 10тыс. км. Т.к. я за год наматываю примерно 25 тыс. км. , то такая гарантия мне на 3-4 месяца (пока на юг не поеду 3000 км в один конец). И при этом еще условие чтобы запчасти только оригинал, и только у них купленные. Иначе гаранитя 1 (один) день или 100 (сто) километров пробега. Сразу посылать их в пешее эротическое путешествие не стал, сказал что подумаю.....
Почитал на профильном форуме информацию о качестве запчастей. И пришел к выводу что лейбл на каробке и на самой запчасти будут разные. Причем изготовление не факт что не китай будет. Изначально хотел купить
Ступичные - Koyo - Япония (а не французские от логана в коробке ниссан)
Шаровые Lemforder - германия (оригинальных не выпускают)
Сайленты - -от ниссан кашкай (усиленные для енота будут считаться)
Стойки стаба хотел Lemforder - германия (в оригинальной ниссановской упаковке будет TRW - кач во у них упало последние год два)
Но тут пришла ЖАБА.
Она напомнила о ипотеке, 2-х карапузах и не работающей жене......
В итоге купил что купил видно на фото в Части 1 см выше. Полкупал все в автодоке. Если нужны коды запчастей что купил или тех что хотел пишите. Так же поясню почему не Емексе и не в экзисте брал.
Запчасти уже поставил на енотика. есть куча фото по ходу ремонта пишите - тоже выложу