Что-то необходимость, что-то баловство, в общем смотрим)
— резина зимняя — 13000 (йокогама ~3300 балон)
— страховка — 4000 (ргс)
— переобувка — 2000 (с зимы на лето 700, с лета на зиму 1300, ибо первый раз меняли резину на одних дисках, на зиму купили второй комплект дисков)
— литье — 10000 (реплика Ниссановских, отличное, 2500 колесо)
— мойка — 3500 (раз в две недели по 300 рублей)
— регистратор — 3500 (в народе квадрат — DVR-668, первый был эпикфэйлом, поэтому я его продал и купил квадрат))
— ветровики 3500 (работа + стоимость самих)
— ТО1 — 6000 ( округлил в меньшую сторону ибо мойку не считаю в этот расчет)
— бензин +- 25000 (раз в неделю заправлялись на 1000р, когда то это было 37-38 литров… сейчас 33-34, расход очень различный, трасса до 6,5 , город до 12, но если учесть среднюю скорость (на фото), и постоянные прогревы, то вроде все в норме.))
Итого: +-70000
много или мало?! думаю не много, ибо:
во первых, из них 17-20 тысяч — расходы для удовольствия и спокойствия.
во вторых, машина новая, была бы б/у расходы были бы выше.
в третьих. из расчета рублей на километр пробега всего ~4,7 р/км, что не много.
к тому же такие вещи как: резина, литье, ветровики, регистратор, покупаются не на полгода, а как минимум на два сезона (резина), а то и на весь срок эксплуатации (ветровики, литье)
ни гвоздя ни жезла всем =)