для тех, кто возможно купит или уже эксплуатирует аналогичные автомобили или другие модели с агрегатами как у меня - информация будет полезной:
Двигатель MR20DE - основной недостаток - масложор. Причина кроется в конструктивном дефекте поршневых колец. В процессе производства конструкцию несколько раз меняли, в итоге с 09.2010 стали ставить кольца A2033-EN20A, которые гораздо лучше работают в этом двигателе, их даже назвали незалегаемыми. также модернизировался поршень, пока с сентября 2010 не обрел приемлемую конструкцию. Этот номер подойдет для замены тем, у кого расход масла уже обозначился, также важно ориентироваться на дату производства автомобиля.
Вариатор jf011e. только за 2010 год пережил 3 модификации имеется ввиду переднеприводная версия (в полноприводном варианте обошлись 2 усовершенствованиями). В итоге, удобоваримая конструкция получилась в производстве с августа 2011 года, она имеет парт номер вариатора 31020-3UX9C. На этой модификации был доработан гидроблок и блок клапанов, где стоит шаговый мотор - мутные воды англоязычного интернета говорят, что обновленные версии более ресурсные. мозг вариатора обрел окончатльные извилины с апреля 2011 года.
Даты имеются ввиду производства автомобилей, а не деталей. то есть если рассматривать автомобиль с таким двигателем, то однозначно надо брать машину после 1 сентября 2010 года выпуска, Если конфигурация автомобиля подразумевает вариатор, то лучше брать после 1 августа 2011 года. модельная дата и дата выпуска могут немного отличаться. Например машина может иметь на козырьке наклейку 25.12.2010, а модель в каталогах обозначаться как 01.2011. Соответсвенно детали надо подбирать с модификации 01.2011.
Не претендую на первоинстанцию, просто все что удалось выяснить за время подбора. если у кого то есть более детальная инфа, сообщите пожалуйста