Открыл для себя некоторые "чудесные вещи".
1.Масленный фильтр крошечных размеров(сказали,что у большинства Ниссанов).Мозг пытается найтти разумное сему обьяснение(зачем?),но не может найтти.
2.При замене оригинального воздухана на прямоток Апекси,последний болтается и трясется на кочках,отчего перегорает МАФ(датчик расхода воздуха).В магазине МАФ стоит 5000руб,под заказ 2500.Заказал два,ездил с осечкой по оборотам 2000об,и горящим "Джекичаном" достаточно долго.При этом умудрялся еще и шустрить.Расход очень маленький при такой езде,как на Королле 1 и 3.Поставлен новый МАФ,укреплен нулевик,но "джекичан" не погас.Машина ЕДЕТ.Нужно скидывать ошибку сканером,потом..
3.Опробовал любимые DVD-диски с концертами U-2(in Slane Castle) и RADIOHEAD(In Rainbows from the basement).Ну это ПРОСТО ЧУМА!!!!Звук,конечно,не перетягивает мою ДОМАШНЮЮ систему(особенно экран),но это лучшее,что я слышал в машине(стоит тысячи молитв и потраченных бабок).
4.Подключил флешку 16Gb с музыкой-навигация по папкам,все супер.Диски МР-3 больше не нужны(лишний хлам в автомобиле).
5.О самом главном.Пока менял МАФ заметил слетевший шланчик с Блоу-Оффа.Надел.Блин,лучше бы не надевал-авто поехало очень стервозно,причем наддув стоит 0.8(залил 95-го,пока ждал МАФ),стептроником не пользовался.Автомат отщелкивает передачи быстро,в городе очень быстро приходится тормозить-не хватает пространства.Решил налить 98-го,выставил буст на 1.2,включил стептроник...волосы дыбом,шетина колом,портки лопнули.Это страшно и зло.Чуть задержка с приседанием попы.Перегрузка.Дальше 1-ой передачи не включал,пока боюсь.
В комментах писали,типа:"Хорош болтать,слюни ронять,пургу гнать-выложи график Диностенда и замерь время на Квотерре".Мне это было не интересно,так как я мог сравнить свои ощущения от всех быстрых авто,на которых ездил,но теперь мне стало интересно,и я постараюсь поискать Дино Стенд в Питере,и как-то отмерить 400метров за заводом Тойоты в Шушарах,и привлеч человека с секундомером.Чисто так,для информации,это-же универсал!!!