Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Т.О. и разборки по мелочам

Nissan Stagea 2006

, Санкт-Петербург
Пробег: 198 181 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем доброго здравия! Букв немного, но по существу! Что сделано с машиной за последнее время:

I. Тех. обслуживание (расходники)

1. Свечи.

«Родные» NGK, на которых приехал из МСК доблестно отбегали 11 000, и побегали бы, наверное, еще, но решил все-таки поменять. Итак куплены NGK LFR5BP-11 аж по 800р/шт. Слегка озадачил черный сухой нагар на старых свечах – богатая смесь. В чем дело, в мозгах (некорректная работа датчиков (подглючивает МАФ, заказан новый из Японии)) или железе (форсунки льют) попробую выяснить со временем.

2. Масло.

пообщался с коллегами-автомобилистами, в экспериментальных целях и ради собственного интереса залил синтетику Mobil 5W-30 ESP Formula до кучи куплен типа очень хороший фильтр PIAA Z5. Что ж посмотрим, каков будет результат. Есть мысль при следующей замене поставить стоковый, а потом распилить оба и сравнить. Время покажет.

3. Замена ремней навесного. Наконец-то дошли руки и до них. В первом посте бы указан прайс на сами ремни, но поменять их сподобился только недавно. Замена - процесс несложный, и и мея рукиОткудаНадо можно справиться за пару часов. Алгоритм следующий:

- снять воздушный фильтр

- снято снизу защиту

- вытащить кожух вентилятора охл.радитора (предварительно снизу отщелкнув по бокам 4 вертикальные защелки и отсоединить нижнюю часть)

- ослабить гайку роликов (ключ М14)

- шпилька на которой стоит ролик крепится на еще один длинный болт, которй головой выходит вниз (поворачивая его двигаем ролик вверх-вниз) (ключ М12)

- опускаем до нужного уровня ролик

- меняем ремни (сначала маленький, потом большой)

Итак после замены ремней (через –цать километров) после дождичка в четверг из-под капота раздался дикий визг: «О! Запели ремни, - подумал, и был прав. Этот визг ни с чем не спутаешь. Все исправилось за 40 минут подтягиванием обоих ремней (алгоритм действий такой же как при замене). Все сделал в почти полевых условиях без подъемника).

4. Лапти

Настоящая японская резина – это, безусловно, отлично, но не когда она уже лысая! Искал на «добегать сезон» комплект колес БУ, в итоге нашел комплект новых по цене БУ. Теперь езжу на Micheline Primacy HP 225/50R17 (Made in France). Типа настоящий. По резине скажу следующее: мягкая, едет отлично, сцепление с дорогой потрясающее, правда на мокром асфальте ведет себя неплохо, шума от колес в салоне гораздо меньше, чем от того же Бриджстоуна или Континеталь (очень жеская жеризна, ездил, помню, стояла на Альтиме в свое время)… остались только аэродинамические, но это вопрос времени… процесс уже пошел:

5. Шумка багажника

у меня поселился какой-то «дятел» в багажнике, и настойчиво и монотонно стучал на всех кочках =(( достал. Разобрал всё и вся от задней двери до сидений. Проверил все болты-гайки, места стыков панелей, крепления, защелки, обшивку, ничего ни где не откручено, не люфтит не вибрирует. Ну уж коль скоро пошла такая пьянка – вооружился феном, ножом и остатками вибропласта и сплэна (осталось с прошлой оклейки Трибьюта), и ударными темпами закатал в виброизоляцию все, что было разобрано: крылья (изнутри) арки, пол багажника. Особо сильного эффекта нет, но сзади стало немного тише. В перспективе – полная вибро-, шумоизоляция авто!

II Тех обслуживание (посерьезней).

1. Передняя подвеска (шаровые, косые рычаги, рулевые наконечники)

давно собирал все в кучу, наконец подошли последние необходимые для ремонта комплектующие. Договорился с другом, покатил к нему в гараж (где собственно последний год все более-менее серьезные работы с машинами и проводим) и пошло-поехало!

Итак на повестке дня было:

- замена шаровых на поворотных кулаках (сделано)

- замена задних нижних косых рычагов (сделано)

- замена рулевых наконечников (сделано ранее)

- попытка замены стоек амортизаторов (сделано) =))

«попытка», т.к. во-первых аморты еще живые. А во-вторых просто достались почти даром парочка амортов от 35-го ская, и будучи уверенным в их взаимозаменяемости, и уж коль скоро разбирали всю подвеску, то решили их тоже перекинуть. по факту - фигВам, не подходят. Во-первых сам аморт все-таки тоньше (немножко), во-вторых чашка под пружину развернута и крепление торм. шлангов и провода датчика АБС находятся в других точках на стойке. Может быть поколдовать можно было, но давно уже думаю о том, чтобы заказать из Япии комплект TEIN и не греть голову…

в двух словах разбор подвески проходи следующим образом:

- снять колесо (ну мало ли кто не догадается =))

- снять суппорт (пооткручивать все, что ДЕРЖИТ торм шланги, сами шланги не откручивать, а то придется прокачивать торм. систему),

- суппорт подвесить за пружину

- снять скобу и торм диск.

- Открутить датчик АБС

- открутить тягу-распорку (крепится за порог и лонжерон). На одной из гаек так же висит косой рычаг

- открутить шаровую косого рычага, и снять его

- открутить рулевой наконечник, вынуть (или выбить, как получится) из поворотного кулака (по резьбе не стучать. Пожалеете!!!). у нас наконечник рулевого не захотел выниматься и выбиваться, поэтому пришлось открутить его с тяги

- открутить гайку нижней шаровой опоры на прямом нижнем рычаге (кулак со ступицей при малейшем ударе сам вывалится)

- открутить гайку верхней шаровой и снять весь кулак.

Дальше с помощью великого русского русская языка и молотка, а лучше кувалдочки, аккуратно выбить шаровую из кулака и с помощью чудо-девайса (см. фото) впрессовать новую! ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть снять конус со старой шаровой опоры (инструкция по изъятию на фото).

Тоже самое делаем с другой стороны. Собирать все в обратно порядке. На все про все (в 4 руки с небольшими перекурами) у нас ушло 5 часов.

2. Задняя подвеска, (аморты неудача)

Захотел было поменять задние амортизаторы (уже подмирают). Долго искал бюджетный вариант на время поисков и доставки TEINов. Решил рискнуть и остановиться на KYB. Заказал, оплатил. Пришли. НЕ ТО!!!

См. фото комментируем. Интересно знать. Ваше мнение, уважаемые читатели. код амортизаторов нкажется NSF2069. порылся в интернет. Согласно это таблице

http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/html/index_s.html

код амортов KYB назад – NSF2125

NSF2069 идут на полноприводные версии Стэйдж

…вот так!

III мелочевка для души

Дудки. По случаю приобрел в Питерской «авто-Лавке» (но же небезызвестный Андрей a.k.a. Davince) новые дудуки. Старые совсем уж не нравятся. Достались в мои руки Mitsuba ARENA II. Звук симпотичный и очень жаде солидный и громкий! Нравится ))

И напоследок. Шторка-полка!

Приятная мелочь. Не люблю, когда багажник универсала «нараспашку». Прошлый опыт хэнд-мэйда в трибьют решил не повторять… ну уж слииишком сильно колхоз… не та машина. заказал из Владика БУ! Приехала, радуюсь. люблю когда в машине все, что должно в ней быть. )))

Пока наверное всё. Всем спасибо, кто осилил! Удачи на дорогах.

С Уважением, Степан

P.S. Ване (WOLF7) из МаверикКлуба огромное человеческое СПАСИБО за оказания помощи в проведении всех процедур, а так же за безвозмездное предоставление ремзоны и инструмента!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Stagea 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром